Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается плавают обороты

Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается плавают обороты

Датчик массового расхода воздуха. Они бывают двух типов нитевой и плёночный, они не взаимозаменяемы.

Датчик по номеру подобрали, да и на вид похож! А может борт комп при выдачи ошибки №13 имеет ввиду лямда зонд?!

Еще вопрос: Но на борт компе появились ошибки: 13(НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА), не понятно т.к. датчик новый. 62 (Неисправность оперативной памяти блока управления). и еще одна ошибка 53 (неисправность датчика частоты вращения коленчетого вала) Подскажите почему при этих ошибках машина заводится и нормально едет.

13. забей,явление частое на микасах ,на работу не влияет.
62. массу отключал,вот и появилась.
53. будет вылазить всегда,когда двиг не заведется или стартерная прокрутка низкая.

Я его снял, (тот что после воздушного фильтра) он внутри как новый. усики, какие то, нормальные вроде, маленький резистор тоже вроде ничего. Хотел вскрыть схему, где клема посмотреть, но чего то передумал))))

Ну это я про частую причину написал, что угодно может случиться, тот же брак при изготовлении, поработал, распаялся, пропал контакт например. Можно попробовать схему пропаять, может помочь, но лучше, наверное, новый.

13. забей,явление частое на микасах ,на работу не влияет.
62. массу отключал,вот и появилась.
53. будет вылазить всегда,когда двиг не заведется или стартерная прокрутка низкая.

Коротко и ясно, спасибо!:cool::grin:

бл*ть опять такая же ХРЕНЬ. дело было так!; решил подвести колодки, тормозные, ну разогнался и нажал на педаль тормоза по сильнее. обороты мотора сразу упали до 300-400 об/мин, пропала тяга и начал дергаться, простреливать в глушак. Борт. комп не выдает ошибок! ДМРВ поменял неделю назад, фильтр топливный новый, поменял клапан адсербера и ничего. Но когда снимаю трубки с впускного коллектора идущие на адсербер и на вентиляцию картера. обороты сразу становятся стабильней (КАКБУД ТО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА), но не долго, потом резко падают и пытается заглохнуть, потом резко поднимаются( РХХ работает, вроде) КОРОЧЕ нужен совет чего делать, где искать.

Борт комп есть?
на хх сними показания — расход воздуха, время впрыска, напряжение и УОЗ.

Борт комп есть?
на хх сними показания — расход воздуха, время впрыска, напряжение и УОЗ.

Расход воздуха 15-16, впрыск 5-6 на ХХ, УОЗ 13-14, напряжение 14. у меня машина не едет, тупо разгоняется.

Расход воздуха 15-16, впрыск 5-6 на ХХ, УОЗ 13-14, напряжение 14. у меня машина не едет, тупо разгоняется.

Ты решил проблему.
У меня похожая беда: Двигатель только поставили 4213.стреляет из глушака.и темный дым идет.Возможно обогащенная смесь. из- за этого и стреляет.
провал оборотов. сказали поменять свечи и высоковольтные провода. еще не менял. Чек не горит. что за хрень- не пойму

Ты решил проблему.
У меня похожая беда: Двигатель только поставили 4213.стреляет из глушака.и темный дым идет.Возможно обогащенная смесь. из- за этого и стреляет.
провал оборотов. сказали поменять свечи и высоковольтные провода. еще не менял. Чек не горит. что за хрень- не пойму

ОДНОЗНАЧНО. ДМРВ. меняй. я все датчики новые поставил, а оказалось ДМРВ. ;););)

ОДНОЗНАЧНО. ДМРВ. меняй. я все датчики новые поставил, а оказалось ДМРВ. ;););)

Спасибо, Дружище! где он стоит и какой номер каталожный

Спасибо, Дружище! где он стоит и какой номер каталожный

Стоит между воздушным фильтром и дросельной заслонокой.

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

Сетку на БН смотрели (меняли)? Похоже нет.

Сетку на БН смотрели (меняли)? Похоже нет.

у меня бензонасос на раме висит, по виду неразборный ((

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

А у меня вообще хохма вчера была, загорелся Джеки Чан, крикнул диагноста, приехал, выявил ошибки, датчик распредвала и ДМРВ, все говорит, хана датчикам, меняй, и будет тебе счастье, и ушел, сижу в носу ковыряюсь, думы думаю, между делом отверткой в ДМРВ усики всякие внутри обрываю (все равно ведь хана ему) руки шаловливые покою не дают (вот олень), хренов делать стал менять, ДР был, ДМРВ пришлось покупать, нашел за 2245 рупий, поставил, хрен там, ошибка горит, кричу опять диагноста, приехал, горит ошибка ДМРВ, как? ведь новый?, и вдруг моего спеца осенило, наверно говорит при такой ошибке может и датчик температуры воздуха не робить, жалко зеркала не было, но и без зеркала почувствовал как ушки ослиные у меня начали подрастать (вспомнил про отвертку и руки свои) пошел купил этот датчик, цена вопроса 100 рублей поставил и все стало ОК.
Мораль: до последнего не ломайте и не выкидывайте запчасти, пока ремонт не завершен, вот так.

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

Завтра в деревню поеду. Машина тама у меня. Датчик купил ужо! отпишу тогда

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

Снял катализатор, вытряхнул все от туда и поставил обратно. тяга не изменилась, все такой же вялый, с потдергиванием разгон. (орет и не едет, как будто за жопу держат), сегодня буду опять ставить новые свечи и ВВ провода. Если есть идеи, то кидайте, в чем может быть причина.

комрады помогайте!
УАЗ 2206, 2006 г.в., движок 4213, инжектор.
Суть — стал поддергиваться на скорости, как бы подтраивать. На холодную плохо заводится, стреляет в глушитель(очень громко). Бывает на холостых стоит — обороты плавают.
Поменял свечи и провода — особо ничего не поменялось.
С чего начать? ДМРВ?

Пошевели все разьемы( у меня было такое изза плохого контакта разема на дотчике положения заслонки) и проверь на наличие трещин патрубки идущие на регулятор хх.

комрады помогайте!
УАЗ 2206, 2006 г.в., движок 4213, инжектор.
Суть — стал поддергиваться на скорости, как бы подтраивать. На холодную плохо заводится, стреляет в глушитель(очень громко). Бывает на холостых стоит — обороты плавают.
Поменял свечи и провода — особо ничего не поменялось.
С чего начать? ДМРВ?

В общем история далее, прокатился в выходные за 300 км.
Полет нормальный, не троит. не стреляет. Едет ровно. Плохой разъем был в датчике коленвала.
Зато вылезла другая хрень:eek:
теперь обороты начали плавать, даже на горячую, примерно так — джиу, джиу. джиу. постоит пару минут — все ок.
Раньше такое было только на холодную. Может появиться, может нет, но нет, нет да вылезет:mad:
Есть подозрения на датчик холостого хода, оно?

Если температура ОЖ 40-50 градусов, это нормально. В этом интервале температур мозги неверно её оценивают и обороты плавают, после работы в течении 30 секунд обороты стабилизируются.

Если температура ОЖ 40-50 градусов, это нормально. В этом интервале температур мозги неверно её оценивают и обороты плавают, после работы в течении 30 секунд обороты стабилизируются.

не совсем, бывает что начинают плавать уже на горячую. причем даже на ходу. На нейтраль, пгогазуешь — и все опять как новое:eek:

не совсем, бывает что начинают плавать уже на горячую. причем даже на ходу. На нейтраль, пгогазуешь — и все опять как новое:eek:

Если с инжектором (с электроникой) все нормально, я так понял, что меняли многое. то посмотреть подсос воздуха — прокладки впускные и выпускные.

Доброго всем времени суток. УАЗ-396294, УМЗ-4213, МИКАС-7.2. Месяца 2 назад машинка начала выдавать сюрпризы. При движении накатом начал загораться ЧЕК. Заглушил, завел, ЧЕК потух. Дальше-больше. Начали плавать обороты в режиме ХХ после прогрева выше 60 градусов. После 3-4 падений поднятий оборотов загорается ЧЕК и двигатель начинает работать ровно. Расход бенза резко подскочил до 20л/100 км, тяга пропала. При движении начала дергаться. Сначала грешили на износ двигателя. Сделали полный кап.ремонт. Завели. Все осталось по прежнему. Сделали самодиагностику. Ошибка 073. Пробег 400000 км, за все время поменяли 3 раза ДПКВ, 2 раза ДПРВ, и 2 раза ДПДЗ. Все остальные датчики не менялись. И с чего сейчас плясать? ДМРВ, ДК? Или всё сразу?

Пробег действительно 400тыс км? Или опечатка?

Читать еще:  Холодильник двигатель что можно из него сделать

Пробег действительно 400тыс км? Или опечатка?

Нет, не опечатка. Пробег действительно 400тыс.км. Машинка на организации, поэтому ездит очень много:). Вообще она у нас удачная попалась. За 6.5 лет ни разу дорогой не подвела. С чем пришлось повозиться, так это выпускной коллектор. Уже восьмой стоит:confused:Рвет их напополам. И зарядка глюки выдавала

Нет, не опечатка. Пробег действительно 400тыс.км. Машинка на организации, поэтому ездит очень много:). Вообще она у нас удачная попалась. За 6.5 лет ни разу дорогой не подвела. С чем пришлось повозиться, так это выпускной коллектор. Уже восьмой стоит:confused:Рвет их напополам. И зарядка глюки выдавала

С коллектором есть такая беда. Если крепление к раздатке выпускной трубы ампутировали, так и будет.

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие»глюки» мешают тебе стать финансово независимым, и самое основное — как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Недостаточное давление масла Если дергается на ходу Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Технические характеристики и обслуживание ГАЗель Некст разных модификаций Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора. В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха. Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы. Отрегулировать зазоры между наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел. Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны. Осмотреть систему зажигания на наличие дефектов.

УМЗ 4216 Не набирает обороты. Не тянет.Троит

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя.

Но машина работает на двух цилиндрах. .. не работает мотор(троит,не развивает обороты,хлопки в коллектор) а на Всем привет, мужики подскажите двс на холостых немного плавают обороты по . Ребята подскажите скока стоят паваротные сапфы на газель Александр, да какбэ не за что.

При этом в баллоне газа полно. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть. Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Свечи зажигания; Высоковольтные провода; Катушки зажигания модуль зажигания. Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе.

Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто. Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования , и на ошибки прошивок ЭБУ.

Не профукай единственный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно»залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

Документация Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа Евро-4 рано или поздно сталкиваются с их поломкой. Разберёмся в принципе работы этих механизмов и решим наболевшие вопросы. Частенько наш автосервис посещают автомобили ГАЗель, ведь это коммерческий транспорт, который и днём и ночью как рабочая лошадка пашет. Изо дня в день множество ГАЗелек выходит на дороги нашей страны и рано или поздно возникают определённые поломки, которые мы стараемся устранить!

К нам в ремзону заехала ГАЗЕЛь Бизнес с мотором УМЗ! Ну что, поможем Выше обороты не поднимаются Вот она, рабочая.

ЛС Сообщение добавлено Машина года, самара 08, всегда был один владелец, дедок старенький, юзал её — пылинки сдувал, вобщем машина холёная»избалованная», потом она стояла пол года, и теперь её приобрела я. Поначалу всё было просто супер — заводилась так как и не каждая иномарка будет! А месяц назад вдруг начались проблемы — на панели загорается»проверь двигатель» и после этого она заводится с трудом, и во время движения может глохнуть если мало газу давать.

А последнее время и вовсе заводить приходиться вместе с газом, а то и не заведётся совсем. Но фишка в том что она так себя ведёт не всегда! Может один день вот так выпендриваться, а потом две недели нормально катать Охлаждающая жидкость там по полной, масло по полной, свечи в порядке. Бывший хозяин пол года назад полную диагностику делал, всё исправил что надо было. Бывает начинает вот так вот глохнуть после того как заправлюсь, потом постоит ночь и на утро уже всё в порядке.

И ещё если катать когда приходится делать много остановок, например в городе, когда напряжённое движение.

Тест-драйв УАЗ»Профи»: отвечаем на вопросы о конкуренте»ГАЗели»

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много. В чем кроется причина выстрелов в глушитель? Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна — горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур.

При этом возникает сильный хлопок. Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

На холостых жмешь газ в пол, набирает максимум обмин, и потом Марка авто:Газель Бизнес; Двигатель; Год выпуска Авто Спидометр работает.да даже еле набирает.и начинает троить.

Что в итоге Глохнет двигатель при нажатии на газ: Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется.

Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра.

Читать еще:  Ваз 2111 заводится плохо двигатель не развивает обороты

В движении загорается чек, пропадает тяга, пока не нагреется до 80°, Газель 2010

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю.

Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты. Оставлен только бесценный опыт. Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос:

Приора не развивает обороты когда педаль газа чуть сильнее нажмешь. на холостых работает, стоит чуть надавить на газ как обороты падают Попробуй ДПДЗ поменять конечно, но это как говорится пальцем в небо. . Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай.

Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на»клизму» для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс. Пропускная способность всех форсунок абсолютно различная, и по ходу, из 4-х работала более-менее нормально только одна! Пока оно там гоняло на стенде, мастер мне вот чего рассказал. Поэтому посоветовал не заливать никогда полный бак, а заливать литров 10 и обязательно половину этого объёма выкатвать за месяц и чаще обновлять бензин в баке.

На самом деле в форсунке остаётся бензин и поскольку он вмещает в себе всякое Г, то образуется маслянистая плёнка, которая впоследствии может вообще превратиться в камень. Но процедуру очистки форсунок, при езде на газу, нужно делать в два-три раза чаще, чем это было б при нормальной езде чисто на бензине. Вот собственно и всё. Завелась моя ракета с пол-тыка, обороты в норме, с места рвёт шо дурная — давно уже так на бензе не катался!

А совсем недавно хотел погоняться на светофоре со шкодой, переключился на бензин и опупел от провала — подёргался трохи и заглох. Обошлось мне в грн. На СТО 3 подъёмника, делают все возможные регламентные работы.

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес

Свое начало Ульяновский моторный завод берет с далекого года, и лишь в г. До шестьдесят девятого года завод занимался производством малолитражных двигателей УМЗ и их комплектующих. С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служат на грузовых автомобилях, авто с повышенной проходимостью, на небольших автобусах. Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих черт, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы: Все двигатели легкие, малогабаритные и надежные.

Ломаются эти датчики редко, но провалы при нажатии на газ чаще момент перехода с холостых оборотов на нагрузочный режим. Дело в том, что при троении в двигателе из 4-х не работает 1 или сразу 2 цилиндра. . Почему двигатель не развивает обороты: возможные причины и.

Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Ехал домой из облцентра, при выезде из города заметил что джимик тупит, разгоняется максимум до 90 км и все, тапку в пол — включается кикдаун но скорость почти не набирает. На заправке за 80 км от дома, заправился, думал может бензин был плохой, но не помогло, заодно прикинул расход — оказолось около 14 л. Дальше хуже, начались подьемы и спуски, машинка стала тупить еще больше. Приборное табло информацию о неисправностях не показывало. Вот так кое как доехал.

Пока ничего не смотрел. Сам в этом соображаю слабо. Предполагаю, что система зажигания свечи? Джимик у меня японец г.

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.

После всех переделок новый агрегат развивает л.с. при об/мин ( было У»ГАЗель Бизнес» гарантия на машину 2 года/ км, у Next — 3 года/ км. чтобы побороть характерную дрожь моторов на холостых оборотах. И грузовик пусть и звезд с неба не хватает, но действительно.

Движок не тянет и очень медленно набирает обороты на ходу, на нейтрали двиг раскручивается довольно быстро. С чего все началось: Пропали прогревочные обороты — при запуске двиг прогревался на оборотах. Сняли дроссельную заслонку, промыли — ситуация не изменилась. После блужданий по интернету взяло подозрение что мне не промыли клапан холостого хода. При повторном посещении СТО выяснилось что его действительно не промыли.

Сняли датчик клапана ХХ и выяснилось что клапан заклинило. Отквасили его, собрали БДЗ и поставили. Но появились другие симптомы — пропал накат после того как разгонишься и бросишь педаль газа машина начинает сама тормозить то есть торможение двигателем , раньше катилась свободно , и появилась небольшая вибрация. Открытую в машине дверь колбасит ого-го Опоры двигателя в норме и были проверены.

что делать если на Газели двигатель не развивает обороты

А еще»Профи» — первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но»электронная» раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле.

Продажа со склада в Москве А Двигатель УМЗ А EvoTech l А УМЗ-А мотор для автомобиля ГАЗель БИЗНЕС.

Признаки неисправности регулятора давления топлива Признаки неисправности регулятора давления топлива В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов.

Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты.

Мотор инжектор Катушки проверил-работают, свечи выкрутил черный нагар почистил поставил Кстати ни один диагност причину не нашел! Да, спасибо за ответ

И в конце концов пока не постоишь — машина не едет. на проблему с електрикой вернее проводки, но нада побольше описалова что бы стартую на первой, двожу обороты до 3-х тысяч, вторая — до 4-х и ловишь провал. .. У меня на восьмерке такие симптомы, когда не работает датчик.

Загорелся — возможные причины и способы решения Так что же такое и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Если загорелся это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые»Чек Энджин» были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем»обязанностей» у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.

Современные блоки управления имеют отношение: В результате причин по которым загорелся стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно. Что делать если горит ? Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен.

Если же лампочка загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и»махать рукой» на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими.

Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается плавают обороты

О сайте Как проверить датчик холостого хода Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Он располагается неподалеку от датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Датчик является довольно надежным, и его выход из строя — это большая редкость. Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя. Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет. Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену. Как проверить датчик холостого хода самостоятельно Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж.

Плавают обороты на двигателе 4216

Давайте попробуем разобраться и найти причину, почему же плавают обороты на газу и как устранить такого рода неисправность. На самом деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, мы же в рамках статьи выделим наиболее распространенный из них и попытаемся дать рекомендации по устранению неисправностей. Проблема в электрической части Первое что нужно проверить, когда плавают обороты на газу, так это электрическую составляющую автомобиля, а именно: О том, как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля с газовой установкой мы подробно описывали в этой статье.

Читать еще:  Электромобиль для детей своими руками с асинхронным двигателем

Про то, что собой представляют высоковольтные провода и как проверить их на работоспособность, читайте здесь.

Двигатель УМЗ в ГАЗели Бизнес — это силовой агрегат вывернуть жиклер топливной системы и винт холостого хода, продуть каналы сжатым воздухом. «Это двигатель, который постоянно глохнет, и плавают обороты .

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен. Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна — это холостой ход. Как ее выполнить правильно: Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла — необходимо сначала устранить неполадки.

Не упусти шанс узнать, что реально важно для финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Причин нестабильной работы ДВС много — начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем. Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Но при контрольном замере не учитываются многие факторы: Загруженность авто; Дорожная обстановка; Техническое состояние автомобиля. В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо.

Зависит расход бензина также от его качества.

Мотор инжектор Катушки проверил-работают, свечи выкрутил черный нагар почистил поставил Кстати ни один диагност причину не нашел! Да, спасибо за ответ Заводится хорошо, на медальку давишь начинает глохнуть Я в шоке вроде теоретически топливная должна быть

Газель бизнес Евро 4 заводское ГБО, на холостых норм .. на газ (но ещё на бензине) обороты начинают плавать, глохнет. В это.

Пошаговая инструкция: Снимаем старый ремень при помощи ножа. Проворачиваем крепежный болт генераторной установки снизу на оборота. Поджимаем генератор вперед до заведения уха за кронштейн. Фиксируем положение генератора. Надеваем новый ремень на шкив. Проворачиваем вал при помощи гаечного ключа. Закручиваем все крепежные элементы. Возвращаем генератор в исходное положение. Замена прокладки поддона Для того чтобы заменить прокладку на поддоне, снимаем защитный кожух с картера при помощи гаечного ключа на

Газель троит и глохнет

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Машина»тупит», плохо едет и набирает скорость, Мотор работает неустойчиво на холостом ходу, Повышенный расход топлива. Ухудшение динамических характеристик автомобиля разгонной динамики. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.

Но все же на холостых оборотах двигатель переодически вибрирует (и в салоне При этом обороты по тахометру вроде не плавают.

Капитальный ремонт Газель Бизнес Камминз 2. Газель Бизнес дизель Камминз . После прогрева троение уменьшается, но обороты холостого хода плавают. Энциклопедия болезней: Данная поломка это коронная фишка данного двигателя. Встречается очень часто. Поршень в ВМТ утоплен в цилиндр на 1,23мм. Низкая компрессия в холодном двигателе, не позволяет воспламенятся смеси. Основная причина троения и дымления белым дымом не сгоревшей соляркой в выхлопную систему 3 Ну и по мелочам: Поломанный корпус воздушного фильтра, подтекающий насос ручной подкачки топлива и др.

газель дергается

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива.

Газель бизнес,NEXT, датчик температуры и давления газа. Качество ГАЗель Бизнес. Как починить когда дергаются и плавают обороты. УМЗ Холостой ход , Плавают обороты, дергается Беда.

Помимо показаний спидометра и одометра влияет так же на смесеобразование, так что не пренебрегайте его исправностью. Видео обзор по замене датчиков дроссельного узла на инжекторных автомобилях ВАЗ , и др. Проверка датчиков на работающем двигателе. Там сказано о всех датчиках, их задачах, расположении и, конечно же, способах замены. Часто автовладельцы игнорируют рекомендации производителя, хотя именно он лучше остальных знает, как выполнить тот или иной вид ремонта, профилактики, как с минимальными усилиями добраться до определенного узла, того же датчика.

Чистим датчик детонации. Как снять датчик Итак, уважаемые посетители, сегодня мы вам расскажем про основные датчики на ВАЗ. Поскольку принцип работы инжекторных двигателей у линейки автоВАЗа один, то в принципе мы свели воедино мануал по датчикам, которые устанавливаются на инжекторные ВАЗы заводом изготовителем, подготовили краткое описание принципов работы и назначения каждого из нижеприведенных датчиков.

ЭБУ и различного рода датчиков, между ними идет постоянный обмен информацией и в зависимости от совокупности тех или иных показателей датчиков контроллер готовит смесь и обеспечивает устойчивую и правильную работу двигателя. Подпишись на группу в ВК.

газель бизнес как починить когда дергаются и плавают обороты умз 4216

Проблем с проводкой питанием. Ищем причины, почему плавают обороты холостого хода Для начала необходимо попытаться понять, что послужило причиной нестабильных холостых. Первым делом обычно проверяется РХХ. Этот датчик крепится на корпусе дроссельного узла, возле датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Для проверки этого датчика используют мультиметр. Принцип примерно следующий:

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным все те же симптомы проехал и с утра начала плавать как трактор!.

Главная Автосоветы Плавают обороты на холостом ходу газель бизнес Плавают обороты на холостом ходу газель бизнес Провалы при нажатии на газ — диагностируем и устраняем неполадку Автомобили — сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить. Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления.

Причины такого явления могут скрываться в разных факторах. Для карбюраторных авто, к примеру, это может быть даже физическая неисправность и резкое движение дроссельной заслонки. Но зачастую речь идет о поломке определенных функций электронного управления системой подачи топлива. Давайте подробнее рассмотрим все тонкости этой поломки. Тип провалов при нажатии на газ — определяем причину неисправности Прежде чем делать определенные вывод по неполадке, стоит определить тип провала, что часто подскажет узел, в котором нужно искать поломку.

Наиболее распространенный вариант для карбюраторных двигателей — это секундное отсутствие тяги, а затем резкий рывок. В этом виноват часто сам карбюратор, но также виной подобному явлению могут быть свечи. Учитывая достаточно простую работу со свечами и проводами, данную теорию стоит проверить в первую очередь. Такие провалы по вине свечей или проводов могут случаться и на инжекторных, и даже на дизельных силовых агрегатах.

Также виновниками наличия подобных проблем в автомобиле могут быть следующие узлы:

ГАЗель Бизнес. Как починить когда дергаются и плавают обороты. УМЗ 4216

Документация Троит газель? Плавают обороты? Автомобиль дёргается? Горят ошибки , ? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы

Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на.

В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор . Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега.

Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик. Трамблер и проблемы с влажностью Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры. Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах.

Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо.

Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Нужны самосвалы? Обратите внимание на Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика.

ЗМЗ вместо регулятора холостого хода Кран. Спрашивайте, Подписывайтесь.. ГАЗель Бизнес. Как починить когда дергаются и плавают обороты.

Марта 29, , Новичок я. Но вроде туда пишу со своей проблемой. Подскажите пожалуйста если это возможно в моей проблеме. Двигатель 8-клапанник. Сражу же возникла проблема. Двигатель глохнет при работе на ГАЗЕ на нейтрали во время торможения. Глохнет в самый последний момент перед остановкой авто, либо при отпускании педали тормоза. При работе на бензине таких проблем нет.

Оговорюсь сразу, диагностика вакуумника, инжектора проблем не выявила. Всё работает хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector