Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 405 двигатель заводится и глохнет на бензине

Газель с 405 движком не работает на бензине

Приветствую. Имеется Газель с двигателем 405.22 инжектор, тросиковый дроссель. На ней стоит ГБО 2 (вроде как) поколения с хлопушкой. Проблема в том что она наотрез отказывается работать на бензине. При запуске на бензе нет ни одной вспышки, при переключении с газа на бенз также моментально глохнет. Скидывал с рампы топливопровод — насос качает, бензин на рампу приходит. При запуске с переключателем газ/бензин происходят странные вещи — при любом положении клавиши он начинает трещать и прыгать туда-сюда с газа на бенз, потом «успокаивается» и машина заводится на газу. Подскажите каким образом на этих системах реализовано отключение подачи бензина? Просто бензоклапан как на карбе? Или ЭБУ отключающий бензофорсунки как на ГБО 4 поколения?

Комментарии 20

Сделал машину) Как оказалось отпал один проводок идущий от плюса на газовом редукторе и уходящий куда-то в косу ЭБУ. Паходу это и есть управляющий провод, так как никаких эмуляторов я не нашёл. Подсоединил его на место и машина заработала на бензине))

Может общий плюсовой провод на форсунки откусили))

Если есть сканер, посмотри меняются ли идентификаторы прошивок при переключении. Должны меняться.

Схема очень простая:
Эмулятор. Когда на кнопке переключается на Газ, подается «Плюс» на Эмулятор. Тогда он включается и перехватывает «Минусовой» сигнал на форсунки от ЭБУ и имитирует сигнал на ЭБУ, как буд-то форсунки работают. В этот момент форсунки не работают.

Двухрежимка. В ЭБУ припаивается дополнительный провод на чип памяти. Тем самым позволяя записать две программы работы ЭБУ. В одной программе форсы работают. Во второй программе форсы не работаю. Когда на кнопке переключается на Газ, подается «Плюс» на определенный пин (30 или 31 не помню, врать не буду) на ЭБУ. ЭБУ принимает этот сигнал и переключает режим работы с Первой программы (с вкл форсами) на вторую программу (с выкл форсами)

Для начала просто отсоедини кнопку переключения Газ-Бенз. Без разницы, что стоит Эмулятор или Двухрежимка. Пока от кнопки нет «плюса» должны работать бензиновые форсунки.

Я уде писал, что на Эьу долден приходить либо плюс, либо минус.
Когда провод висит в воздухе, двиг работать не будет!

Двойная прошивка думаю вряд-ли кто-то бы стал так заморачиваться на Газели. Скорее всего эмулятор стоит. Хотя хз. Там еще есть автоматический режим то есть заводишь на бензе, газуешь до 2000 оборотов и она переходит на газ.
А как управляются бензиновые форсунки? «+12 В» приходит на постоянку с ЭБУ при включении зажигания, а «-12 В» появляется импульсами при прокрутке мотора? Эмулятор разрывает плюсовой провод (+12 В) идущий на форсунки? То есть если подать плюс на форсунки напрямую она заведется на бензе? Мне нужно каким-то быстрым способом завести её на бензе, доехать на заправку. А тянуть её кроме моей Приоры нечем(((

Можно проверить идут ли импульсы на бензофорсунки, светодиод воткнуть в разьём форсунок (полярность соблюдать, а то не будет моргать пока правильно не воткнуть). И покрутить стартером в режиме бензина, если мигает светодиод то до форсунок приходит управление.
Лампочка не сможет моргать в такой проверке, сильно короткие там импульсы.

Двойная прошивка думаю вряд-ли кто-то бы стал так заморачиваться на Газели. Скорее всего эмулятор стоит. Хотя хз. Там еще есть автоматический режим то есть заводишь на бензе, газуешь до 2000 оборотов и она переходит на газ.
А как управляются бензиновые форсунки? «+12 В» приходит на постоянку с ЭБУ при включении зажигания, а «-12 В» появляется импульсами при прокрутке мотора? Эмулятор разрывает плюсовой провод (+12 В) идущий на форсунки? То есть если подать плюс на форсунки напрямую она заведется на бензе? Мне нужно каким-то быстрым способом завести её на бензе, доехать на заправку. А тянуть её кроме моей Приоры нечем(((

Зачем лепить какие то эмуляторы, когда все делается проще двухрежимной прошивкой.

Если двойная прошивка, то искать провод дающий сигнал на переключение, и не включая гбо, включить режим бензиновый, оценить что получилось.

Обычно когда переключатель трещит-плохая масса.

Если этот провод болтается в воздухе, то ЭБУ не знает, какая команда поступила.
И бенз не подаст!
+12в это газ,
масса-это бенз.
Скорее всего провод идущий на ЭБУ где то отгнил!

Если это инжектор, то тогда должен быть эмулятор форсунок, он подключается в разрыв бензиновых форсунок. Кнопка управляет им, посылая сигналы на включение или отключения бензина. Если бензин есть в рампе, то надо смотреть кнопку и эмулятор. Для простого примера можно взять и отключить эмулятор от форсунок, и временно восстановить проводку бензиновых форсунок, если двигатель будет работать, то тогда точно кнопка или эмулятор.

У меня нет эмулятора.
Есть двойная прошивка.
Провод соленоида связан с Эбу.
При появлении плюса на этом выводе, открывается соленоид подачи газа, ЭБУ отключает подачу бенза и меняет УОЗ.

Первый раз слышу чтобы эбу авто отключало само форсунки.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Читать еще:  Во время работы двигателя горит лампочка зарядки аккумулятора

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе иж планета 5

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

Газель 405 двигатель заводится и глохнет на бензине

Датчик распредвала и коленвала новые,искра есть,свечи мокрые,клапана шевелются шестерня распедвала прошла после замены всего 40 тыщ. Через какое-то время завелась но как паралитик потряслась на бензине обороты не развивает,переключил на газ тоже самое,заглохла,в итоге на чалке в гараж. Датчик распредвала и коленвала новые,бортовой ошибок не ловит,привез диагноста выдал ЭБУ ошибки , , В, , , вроде как на гбо ругается. Пригнали такуюже газель но рабочюю,снял с нее газовоеЭБУ заводить, а эффекта опять ноль. Ну по первому посту,если судить о том что искра есть и свечи мокрые,то причиной либо недостаточно давление в топливной рампе что исключается дальнейшими постами ,либо каким то образом происходит несостыковка зажигания и подачи топлива! Но так как автор говорит что датчик коленвала и распредвала новые,то такая несостыковка может быть разве из за того что шестерню как то немного провернет на валу,или может перескочила на несколько зубьев,но как то это из разряда фантастики. А если разбирать второй пост,то тут причина явно в выходе из строя какого либо датчика! Такая работа,когда случилась поломка,потом внезапно опять немного поработало и совсем вышло из строя,такое тока датчики могут начудить!

глохнет на ходу .

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

GAZ Gazelle Газель Бизнес Logbook. я свою мечту, и сделал на машину вехрнюю погрузку (дешевую) не сдвижную. прорпботала минуты полторы, и бездыханно заглохла, пробую снова, нужен пломбировочный трос, у меня его соответственно нет, стоит обычная веревка. Почему плохо заводится .

Главная Автосоветы Заглохла на ходу газель и не заводится Заглохла на ходу газель и не заводится Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин В условиях плотного автомобильного движения решать, что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится, нужно быстро, а действовать — оперативно. Прежде всего, вы загораживаете проезд, а пробок хватает и без вашего авто, временно перешедшего в разряд недвижимого имущества.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Еще быстрее нужно принимать меры, если вы на загородной трассе и недалеко от поворота. Вас не видно, а на таких дорогах, если полотно в относительном порядке, народ особо не ограничивает себя в скорости. Выскочив из-за угла, водитель может не успеть среагировать на препятствие в вашем лице. А это уже грозит весьма печальными и опасными последствиями.

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится, решали для себя многие водители. Бесценный опыт поколений пригодится и другим людям, попавшим в аналогичную ситуацию. Причины неприятностейПоводов заглохнуть у автомобиля может быть великое множество. Если вы сумеете определить, какой именно выпал в вашем случае, вполне возможно, вы сможете вскоре продолжить движение.

Или, при плохом раскладе, потратите меньше времени на бесплодные ожидания. Невинная причина — закончился бензин. У тех, кто в свое время пренебрег ремонтом соответствующего прибора или перегоревшей лампочки на консоли, такое вполне может случиться.

Рассмотрим распространенные причины, если двигатель заглох во время движения и не заводится, что делать в данной ситуации? Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. Не смейтесь, на практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива. Отметим, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может»врать» или выйти из строя. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке.

В этой мы приведем примеры, когда топливо отсутствовало не только часов стекает обратно в топливный бак и машина плохо заводится. « Прямо напротив вашей мастерской у нас заглохла машина, заведите ее». Подходим. На склоне стоит довольно приличная «Camry» года.

Проблемы с подачей топлива Мы приведем примеры, когда топливо отсутствовало не только в топливном баке, но и во впускном коллекторе. Самый простой случай — топлива нет в баке. Такая ситуация чаще всего возникает у молодых водителей. Мама с папой дарят сыну-студенту машину, иногда даже достаточно дорогую. Но на содержание автомобиля, как известно, нужны деньги и не малые, по крайней мере, заправлять-то машину надо.

И деньги сыну выделяются. Но в юной голове тут же возникает вопрос, а не лучше ли на эти деньги купить пива и погулять с друзьями? Поскольку ответ очевиден, машина бегает с полупустым баком и рано или поздно в пути она заглохнет. Но папа или мама выделяет деньги в расчете на нормальную эксплуатацию машины, не учитывая, что наследник может кататься круглые сутки, было бы с кем. Бензина снова не хватает.

Газель евро не заводиться на горячую

Езжай на станцию. Пусть мерят давление топлива. Да и еще чуть не забыл. В баке на насосе есть сетка. Её тоже надо менять. Причем при нажатии на газ сразу раздается хлопок из глушака.

Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка. .. кл.заглохла на хх. и не заводится искра есть,бензонасос работает хлопки в воздухане.заменил ДПКВ Здравствуйте Олег, у меня ГАЗель бизнес евро4 с заводским ГБО. Машина газель бизнес двигатель инжектор.

Комментарии открыты, так что вы можете задавать вопросы отписавшимся владельцам. Также, мы будем периодически обобщать здесь интересные материалы касаемо скрытых нюансов эксплуатации, выявленных нашими пользователями, собирая единую базу плюсов и минусов Газели НЕКСТ. Для того чтобы иметь полную и максимально объективную информацию про ГАЗель НЕКСТ отзывы желательно оставлять всем кто сталкивался с ней на практике или читал выкладки официальных источников.

Читать еще:  Гидроник может ли работать при включенном двигателе

Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная.

С ключа машина не заводится, а на лямке с первых метров

Троит двигатель Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях? Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.

Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные Машина плохо заводится на газе «на горячую», рывки во время Газ форсунка 4 выхлопной стоит на вашем авто почистите и все, . Потом вообще заглохла, и не заводилась, завёл с толкача, всё Авто газель бизнес.

Рассмотрим сначала порядок проведения диагностики для машин первой группы. Сразу же проверяем высоковольтные наконечники и провода. Если провода или наконечники не прозваниваются с помощью тестера или значения сопротивления сильно отличаются от приведенных выше — сразу же меняем их на новые. Далее смотрим свечи зажигания. Зазор между электродами свечи 0, ,85мм. Свечи лучше всего менять через км пробега. Подключаем ДСТ — 2М. Проверьте правильность работы всех форсунок.

Для этого поочередно отключайте каждую из форсунок и наблюдайте за падением числа оборотов двигателя на холостом ходу. Если значение отлично от нуля, то выставляем его равным нулю. Его значение должно находиться в пределах 1,02 — 1,03, что свидетельствует о том, что на холостом ходу рабочая смесь слегка обеднена, что является нормальным.

газель 405 дв инжектор на холодную заводиться и сразу глохнет

Контакты Почему медленно крутит стартер на горячую? Основные причины и как отремонтировать Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается; должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае.

Переключение из одного режима питания в другой может производиться из кабины ручным способом, а также автоматически. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель топлива. Обычное расположение панели управления — под рулевой колонкой слева возле регулятора направления фар. Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один ряд. Загорание одного зелёного светодиода означает наличие 10 литров газа.

Обычно этого запаса хватает на км пробега.

Неисправности двигателя

Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке.

Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания.

Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Газель-Бизнес не едет, пропала тяга, дёргается, горит CHECK ENGINE ГАЗель заглохла и не заводиться умз Почему машина глохнет при переключении на газ после длительной стоянки газель бизнес двиг · стоит ли покупать газель бизнес · замена цепи газель двигатель.

Статьи Почему машина заглохла на ходу? Одной из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с любым автомобилистом, является неожиданная остановка машины во время движения. И нет разницы, участвуете ли вы в городском дорожном движении или находитесь в загородной поездке. Если машина заглохла на ходу и не заводится, оба эти варианта имеют свои неприятные последствия. В пределах города, где автомобильное движение отличается высокой активностью, вам довольно сложно будет покинуть поток, учитывая, что машина уже заглохла и не поддается управлению.

На расстоянии от города есть свои сложности — к примеру, трудно вызвать машину технической помощи, да и ждать ее придется, если двигатель заглох, достаточно долго. Теперь перейдем к вопросу о причинах сложившейся неприятной ситуации.

Не переключается на газ

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины.

Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то читайте . машина не едет только когда нажмёш полный полный газ рвёт с места. Но есть одно»Но» с первого раза машина не заводится. после 3 попытки.

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты. Оставлен только бесценный опыт.

Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос: Поменял помпу, после этого перестала заводиться. Метки выставил как положено. Бензин поступает и искра есть. Пробовал заводить с толкача — завелась, но обороты не держит. В чём дело, не могу понять. Ничего не трогал, не отключал. Проверил метки ещё раз и — сюрприз! На распредвале срезало шпонку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector