Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
206 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 405 двигатель инжектор не заводится нет искры

Нет искры 405 двигатель газель

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии «искры» в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к «массе» автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала .

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Проподает искра на холодную . потом постоит появится. потом опять проподет и так пока не прогреется Газель инжектор 405 мотор

Комментарии 10

посмотри датчик фаз газораспредиления и как написано выше датчик коленчатого вала…

Датчик коленвала тупит или его провод.

Смотри провода по цепи от замка зажигания + (у инжекторов он идет на ЭБУ, на 405-м не знаю) к катушкам. Дело в том, что «+» на катушках дежурит постоянно (пока включено зажигание ключом), управление (подача искры) идет по минусовой цепи. Проверь запитку плюсом (при вкл. замке) катушек. Особенность этого провода — он на одной из катушек двойной )перемычка на вторую катушку.

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не заводится змз 406 «Имем газ 3102 2002г.в. змз 406. Еду по трассе ночью 90 спокойно, и вдруг резко заглохла и все, заводится не хочет, не с толкача не со стартера». Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Змз 405 не заводится искра есть

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Причины

Не заводится «Газель» по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие – с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не заводится «Газель», причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Методы диагностики и ремонта

Когда будут определены основные причины того, почему не заводится «Газель», можно перейти к рассмотрению вопроса точной диагностики и исправления неисправностей. Для каждого из узлов потребуется свой инструментарий, но лучше всего иметь под рукой набор ключей и отверток, тестер, ВД-40 и изоленту. Начнем пошаговый разбор проблемы.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Читать еще:  Что нужно для замены двигателя 4216 на 405

Двигатель «Газель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Стартер и АКБ

Отсутствие питания – еще одна причина, из-за которой не заводится «Газель». Как показывает практика, во многих случаях всему виной аккумулятор. Это довольно распространенное явление в зимний период, когда автомобиль долго стоит на морозе. Зарядка элемента поможет решить проблему.

Неисправность стартера диагностировать без снятия узла достаточно сложно. Поэтому, если появилось подозрение, что подводит именно этот элемент, снимаем его и везем к электрикам.

Подача воздуха

Неоднократной причиной того, что двигатель «Газели-406» не заводится, является засоренный воздушный фильтр. Этот элемент рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Демонтаж детали с автомобиля занимает 5 минут. Также стоит уделить время диагностики дроссельной заслонки, которая может быть забита. Чистка должна помочь решить проблему.

Электроника

Неоднократно накопившиеся ошибки в «мозгах» машины могут блокировать пуск двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо сбросить коды и поменять неработоспособные датчики. Лучше всего выполнять операцию у профессионалов, поскольку самостоятельные действия могут привести к ряду поломок.

«Газель» на газу

Если «Газель» эксплуатируется на газу и при этом перестала заводиться, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию по ремонту автомобильного газового оборудования. Возможно, требуется настройка ГБО или смена износившихся узлов.

BlackPhoenix » 25 июн 2014 11:48

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 12:46

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 13:32

Re: Не заводится змз 405.2

Artefact » 25 июн 2014 14:08

Re: Не заводится змз 405.2

Slayer » 25 июн 2014 14:48

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 25 июн 2014 15:01

9ноль5 66два 75 десять

Модератор – это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 25 июн 2014 15:06

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 06 июл 2014 14:54

Re: Не заводится змз 405.2

Странник » 06 июл 2014 15:06

9ноль5 66два 75 десять

Модератор – это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 13 июл 2014 17:34

Re: Не заводится змз 405.2

vlad-chk » 13 июл 2014 20:09

Re: Не заводится змз 405.2

serg6033 » 13 июл 2014 20:11

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 20 июл 2014 16:43

Re: Не заводится змз 405.2

serg6033 » 20 июл 2014 17:36

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 20 июл 2014 18:55

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 29 июл 2014 20:05

Re: Не заводится змз 405.2

SamGolD » 29 июл 2014 21:05

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 29 июл 2014 22:16

Re: Не заводится змз 405.2

SamGolD » 30 июл 2014 07:30

Re: Не заводится змз 405.2

BlackPhoenix » 30 июл 2014 09:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Погоди – сейчас народ проснется – что нить сообразят – но с такими вводными врятли что нить скажут вменяемое .)

Так что скрепку в руки и за ошибками бегом =)

Не, мы не спим, тут ведь как глаз не горит, считаем что датчики впорятке. Но не заводится.
Первым делом проверить подачу бензуса(хоть шланг с фильтра скинуть и включить зажигание, будет брызгать значит ок), послушать что б насос жужжал. Попробовать пережать обратку(если вдруг регулятор давления глючит). ИМХО что то питанием, раз с эфиром хотя бы пукала.
Дальше смотрим искру, высоковольтник около массы и крутим стартером есть или нет, в зависимости от этого копаем дальше.
Проверить что приходит напряжение на катушки, тестером, на крайняк лампочкой. На одном ее входе должно быть постоянно около 12 вольт, при вкл. зажигании, на другом переменка, как посмотреть х.з.

Если кратко, то все. Дальше смотрим датчики, но прям сразу не напишу как. Сначала стоит проверить самое простое.
Ну мозги посмотреть на наличие воды, чистоты контактов.
Максим.

Газель 405 двигатель инжектор не заводится нет искры

ЗМЗ 409 евро3, ЭБУ Вosch 17.9.7, механический дроссель
Произошло все так:
Ехал, вдруг глохнет на ходу, завожусь, глохнет еще раз. Останавливаюсь пытаюсь завестись стартером. Не заводится. Дотащили до дома, уехал на дачу. Приезжаю в воскресенье, пытаюсь завести. Выстрел через глушитель, ну очень громко:D. Пробую еще раз, завелся, но держит высокие обороты около 30 секунд, потом медленно сбавляет, несколько секунд неровно работает, потом глохнет. И все больше не заводится:(
Что делать, помогайте!

У меня так было когда прокладку под головкой меняли ,а потом фазы не правильно поставили именно такие же симптомы были сначало высокие обороты потом как бы троит и глохнет ,потом фазы газорасределения правильно поставили и всё зашептало ! Мож цепь перескочила проверь метки на коленвале и распредвалах это недолго

Метки грм смотрели, все в порядке. Может какой то из датчиков?

Инжекторный мотор может не заводится по причине выхода из строя датчика коленвала . сбои в работе двигателя также могут быть из за датчика распредвала Во всех остальных случаях мотор должен заводится . Проверь исправность датчика коленвала в первую очередь

1. высокий уровень дпдз
2, датчик температуры показывает -40
3. с подключенным бензонасосом заливает свечи напроч

как понимаю замыкание обоих датчиков. какие мысли?

1. высокий уровень дпдз
2, датчик температуры показывает -40
3. с подключенным бензонасосом заливает свечи напроч

Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель омега б расположение

как понимаю замыкание обоих датчиков. какие мысли?

А если БН пускать от аккума на прямую, он выключается после 3 секундной работы при заглушенном ДВС? А откуда знаешь, что именно -40 показывает? Чем проверял?

А если БН пускать от аккума на прямую, он выключается после 3 секундной работы при заглушенном ДВС? А откуда знаешь, что именно -40 показывает? Чем проверял?

проверял бортовиком и сканматиком. бензонасос отключается.

Прям вот ток что уехала казель с 405 такая же проблема как у ТС, сдох датчик начального отсчета то бишь ДПКВ, попала вода в разъем и ему кирдык со временем пришол! ну это как версия, так как пр изятии контакты были в зеленом налете окисления!

искра есть. включаешь бензонасос заливает. прозвонил провода дпдз до разьема контакт есть . но показывает открытие дросселя 100% датчиков сменил 3 штуки

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

искра есть. включаешь бензонасос заливает. прозвонил провода дпдз до разьема контакт есть . но показывает открытие дросселя 100% датчиков сменил 3 штуки

Тогда похоже на глюк в ЭБУ, надо тестить! где то контачит лишнее

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

Тогда похоже на глюк в ЭБУ, надо тестить! где то контачит лишнее

два эбу -гемор один

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

Взять другой датчик температуры и подключить его к разъёму. Если всё останется по старому, то либо проводка, либо мозги.

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

Прошлый год столкнулся с такой хренью. Включаешь зажигание и. лампочки давление масла и зажигание горят, и больше никаких. Стрелки всех приборов ложатся вправо до упора (в том числе и температура). Бензонасос не жужжит, стартер маслает и безрезультатно. По первости еще как то так. подергаешь туда сюда ключом (включить-выключить зажигание), глядишь раз, и пробило. Но однажды встал капитально. Начал искать. Симптомы как и у вас — насос от аккумулятора напрямую запускается, но не заводиться. Оказалось — открываешь капот, на задней стенке моторного отсека, справа (ну если машина Хантер), почти возле вакуум-усилителя, висит сборка реле-предохранитель-реле-предохранитель. Так вот правый предохранитель (крайний получается) сгорел. Я его перед этим доставал, смотрел, вроде как целый, а когда повнимательнее да с прозвоном — сгорел возле саааамой ножки. Воткнул перемычку из проволоки — и вуаля, зажужжало, зафырчало и завелось без проблем. Проверить просто — включаешь зажигание, и вместо предохранителя втыкаешь перемычку. Ну или для начала просто пошевелить предохранитель. Если виной он, то будет щелчок реле и зажужжит насос.:)

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.
Это очень сильно смахивает на кородкое зажигание. Пошевели проводку. И пусть ктото смотрит на панел приборов упадет температура или нет.

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

Вот ссылка я написал статью. Что можно сделать что бы ожевить машину в таиге. Только даите потом ответ что было с вашей машиной. Если что то новое то допишу для помощи другим. Впрочем это могуд сделать и другие . Если не лень. А лучше еще и фотки скинуть.
Если что не знаите как проверять спрашиваите допишу и вышлю.
http://narod.ru/disk/57769881001.e50835a6569088f51230cdd62d507991/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%2 0%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%203.odt.html
К вашему сожелению мой прямой саит уже закрыт, платить не хочется.
Насчет мазгов. УБУ сгорает очень редко. Скорее всего что коротит с наружи, а так же обрыв, или гонит левую информацию.

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

электровентилятор есть на твоей машине или тока вискомуфта? если снять разъем с датчика температуры ОЖ в термостате(2-х контактного), должен включаться электровентилятор сразу. это косвенно подтвердит, жив ли мозг. с нерабочим датчиком температуры машина по-моему даже не заведется. мозг бош ме17.9.7 часто сгорает из-за того, что происходит КЗ в проводке на 2 лямбда-зонд. если она плохо закреплена, то изоляция плавится об катализатор. проверить легко — под машиной этот жгут видно.

еще как вариант — кз в проводке концевика сцепления. почему-то в этом случае выгорает как раз главный предохранитель с похожими симптомами — бензонасос не прослушивается, машина не заводится. но при этом и приборка, насколько я помню, тоже не работает. но это на патриоте. как на хантере — не знаю.

я бы запасся такими датчиками как ДПКВ, ДТОЖ, ДПРВ и взяв тестер начал бы смотреть цепи. еще очень полезно иметь маршрутник — он сразу покажет ошибки и есть ли вообще связь с мозгами.

дмрв можно отключить, без него двиг может работать.

завелось без проблем. Проверить просто — включаешь зажигание, и вместо предохранителя втыкаешь перемычку. Ну или для начала просто пошевелить предохранитель. Если виной он, то будет щелчок реле и зажужжит насос.:)

Читать еще:  642 двигатель мерседес как снять впускные коллектора

Ну собственно да, если насос не жужжит, то я сразу лез туда. Предохранитель не горел, а вот контакты окислялись. с капота туда вода попадала. Что бы исключить, накрыл всю эту сборку куском пластика от бутылки. да и просто бывало контакты отходили от реле, особенно после тряски.

Нет искры на газели 405 инжектор

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не заводится змз 406 «Имем газ 3102 2002г.в. змз 406. Еду по трассе ночью 90 спокойно, и вдруг резко заглохла и все, заводится не хочет, не с толкача не со стартера». Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Газель, 2007 г, двигатель змз 405, инжектор. Машина работала отлично. Подъехал на место, заглушил, спустя минут пять начал заводить, она заводиться и тут же глохнет. Сделал несколько попыток — бесполезно. Было похоже как будто не хватает давления в топливной системе.

Заменил бензонасос — безрезультатно. По очереди отключал датчики, не помогло. Добрался до свечей — они залиты. То есть в момент заводки искра есть, но спустя пару секунд пропадает. Хотел сделать самодиагностику, но у меня разъём непонятный, в нём всего три контакта выходят, хотя ячеек по моему девять. В интернете не нашёл описание таких разъёмов, проблема не решена. Посоветуйте, что сделать?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector