Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть

Газ 31105 крайслер троит двигатель что может быть

Сообщение Daniil_85 » Вт окт 27, 2015 13:01 pm

У моей «Волги» (ГАЗ-24, второсерийка, 1978 год выпуска) почему-то сильно трясёт двигатель на холостых оборотах. (не троит, не колбасит как от недостатка смеси, а именно трясёт из стороны в сторону).

Двигатель ЗМЗ 24Д. После того как машина попала ко мне (а попала она ко мне в довольно затрёпанном состоянии, с сильно вывернутым в + трамблёром и дырявым карбюратором, закрученным на максимальную экономичность), я
— поменял карб на новый К-126ГМ (пекаровский)
— залил в двигатель все новые жидкости — приличный зелёный антифриз и масло 10W40.
— заменил прокладки под выхлопным коллектором (была прогоревшая, оттуда сифонило выхлопными газами).
— отрегулировал клапаны.
— выставил правильный УОЗ.

Компрессия во всех цилиндрах

8,9, частота оборотов ХХ 600-630. Тем не менее, двигатель всё равно трясёт. В чём может быть причина?

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Mortis » Вт окт 27, 2015 16:58 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Dark Yak » Вт окт 27, 2015 17:15 pm

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение 1cepera » Вт окт 27, 2015 20:52 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Daniil_85 » Ср окт 28, 2015 14:58 pm

Клапаны выставил 1 и 8 — 0.35, остальные 0.4
УОЗ выставлял опять же как в книжке написано (вот тут).

Может ли это быть от того что подушки двигателя изношенные?

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Metalstorm » Чт окт 29, 2015 17:43 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Странник » Ср ноя 11, 2015 14:23 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Trudovik » Ср ноя 11, 2015 15:55 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение IvanSkvor » Сб ноя 21, 2015 16:31 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб ноя 21, 2015 17:53 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Ермишин Дмитрий » Вс ноя 22, 2015 19:25 pm

IvanSkvor, просьба рассказать почему зазор 0,4 мм для мотора ЗМЗ 24Д слишком большой. Интересно. Можно и в личку.

«Пофыркивания» из трубы на ХХ у меня вылечились заменой крышки трамблера и проводов. Старые пробивались, руками ощущалось хорошо и в темноте немного искрило.

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Driver1 » Сб фев 20, 2016 15:13 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение philosof-88 » Сб фев 20, 2016 15:20 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб фев 20, 2016 22:51 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс фев 21, 2016 3:01 am

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Сергей-Волгарь » Вс фев 21, 2016 3:16 am

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Илья24 » Вс фев 28, 2016 12:45 pm

_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Daniil_85 » Пн апр 11, 2016 15:58 pm

В итоге, проблема решилась следующим образом.

Всю зиму машина стояла, только изредка выкатываясь из гаража и делая несколько медленных кругов вокруг гаражного комплекса (было не до того чтобы ею заниматься). Настала весна, выкатил «настроенную» Волгу и стал проверять машину пред летом. Проехавшись по улицам, обнаружил что тяги нет, а при резком нажатии на газ на 2000 об/мин возникает чудовищный провал, двигатель давится, издаёт многочисленные неприличные звуки и затем резко дёргает машину, так что колёса попросту буксуют.

Читать еще:  Что делать если на головке двигателя сорвало резьбу

Подумав, вспомнил что у Наиля Порошина в одной из его записей приводился подобный случай, и как-то это решалось добавлением УОЗ. Поигравшись с углом опережения, понял что при уменьшении угла провал смещается в область более низких оборотов, а при добавлении УОЗ — уходит выше. При установке УОЗ на +12 градусов, провалы пропали, вновь появилась ломовая тяга с низов. Я остановил машину, подкрутил карбюратор так чтобы ХХ был 700 об/мин, и — о чудо — все вибрации прошли!

ГАЗ 31105 Волга 2004 — отзыв владельца

Год выпуска:2004
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:147 000 км
Руль:Левый

Рад представить вашему вниманию очередной отзыв об автомобиле которым владею уже на протяжении двух лет, не испытывая каких — либо тягостных эмоций )

В общем до этого автомобиля ездил на Отзыв о Toyota Corolla Отзыв о Toyota Allex ваз 2105 и газ 31029 .
Честно жигуль после алекса это ваще.. )) продал купил газ 31029 — просторно — да, но в эксплуатации не понравилась. надо было что то выбирать. Нравились мне 105 волги, смотрел на них, любовался, понимал что и движок у них лучше чем на 31029, Крайслера не хотел так как узнав что генератор стоит 15000 рублей -по старому курсу доллара, более тяготел к 406.
А почему волга? да в тот бюджет покупать иномарку не вариант вообще, а кредит не хочу совсем, Жена правда не хотела, но смирилась уже )))
В общем продав 31029 настал момент поиска 31105 ну или на крайняк 3110 с 406 движком.
смотрел одну 3110 — гнилая, масло 1 литр на 1000 жрет — отказался.
нашел 31105 — созвонился, договорились об осмотре, продавец предупредил что акум у нее дохлый совсем и надо с собой принести если хочу завести. ну ок, беру акум у отца и иду с ним к автомобилю, вызваниваю продавца и пока ставили акум, спросил сколько дней двигатель не заводился, на что получил ответ 2 недели. (на улице -30) ну думаю поди не заведем. Ключ на старт — бензонасос отработал, стартер работает секунды 2 и двигатель запущен — чему был сильно удивлен, посмотрели вроде норм все, спустя пару дней забрал.
Эксплуатация:
купил аккумулятор и стал ездить. первое время обращал внимание на то как жму педаль газа, так как после 402 движка где педаль топнул до половинки и двигателю пофиг ))) он тихо разгоняет автомобиль, здесь совсем по другому, машина хочет ехать. проблем с холодными запусками не было вообще, прогревов тоже не было, печка дула холодным, ну слегка теплым — купил радиатор отопителя алюминиевый, заменил стало получше.
Наступила весна появился стук спереди, поехал на СТО — думаю пусть посмотрят то там делать надо, приговорили подвесной — типа кардан при попытке его болтать вверх вниз шатается, все шаровые, рулевые шарниры и типа стук пропадет. ладно поехал в магаз, купил подвесной,4 шаровых, рулевые шарниры все поменял сам, в итоге стук остался, шаровая одна требовала замены, подвесной сам по себе выполнен в резиновом кожухе он и будет позволять кардану двигаться — но старый был немного порепан. в общем на СТО больше не ездил.
стучало оказывается крепление стабилизатора поперечной устойчивости, затянул и стук пропал.
первое лето отъездил без проблем вообще, очень приятен был расход по трассе. город с маленькими расстояниями как-бы понятно расход буде заметно больше. Осенью потек основной радиатор, купил алюминиевый — он дешевле да и в высокую эффективность «Медного» а точнее медно-латунного я не верю, за одно сменил патрубки.

Читать еще:  Ваз 2114 глохнет на ходу троит двигатель

Кончилось лето, осень тоже стала подходить к концу и заметил странность при пуске — при температуре двигателя 0 и ниже двигатель двоит троит секунд 5-7 и сильно воняет бензином (это было сразу как купил но напрягать стало только после некоторого времени эксплуатации)
сменил свечи, высоковольтные провода, катушки, эффекта нет, по БК параметры в норме. В общем смирился.
Прошлым летом с с дачи приехал домой, все как всегда, машину на парковку загнал, и только руку потянул к ключу зажигания как все потухло и двигатель заглох — во думаю нифига себе. открыл капот в темноте шарил шарил, напряжение на аккумуляторе есть, массы нет, потянул провод массы от акума к двигателю на себя а он так лекго поддался. думаю отвалился — давай дальше ощупывать, ремень привода агрегатов болтается, насос ГУР болтается — думаю как я доехал то дома то. где то читал что волга до дома всегда довезет ) и с этой мыслью, немного озадаченный пошел домой.

На следующий день посмотрел при дневном свете, обломаны болты крепления кронштейна ГУРа к двигателю. Один выкрутил пассатижами, а дтугой не цепляется. Звоню в СТО спрашиваю боль обломыш высверлите из блока двигателя?
— да, конечно, а что за двигатель?
-змз 406.
-не не не.
в общем сам все сделал, шуруповертом дырочку в обломыше просверлил, напильник вбил и вывернул, ваще делов.
Волга с гуровой подвеской (тяги и рулевая колонка) без гура не рулится вообще, я думал руки овалятся пока доеду до места ремонта.

спустя месяц собрались семьей в путешествие к родственникам, сначала до Красноярска, а потом на юг Красноярского края в Шушенское 90 км от Абакана.
Перед поездкой думаю надо купить датчики и механизмы без которых двигатель работать не будет. ДПКВ и Бензонасос. ДПКВ купил, а бензонасос 2500 -подумал блин ну ведь не подводил он меня, поди обойдется.

До Красноярска доехали хорошо, отлично было бы если в машине был кондей ) жарковато было. погостили в Красноярске, нет чтобы заправится на ГПН (карта есть ихняя, поэтому и предпочтительнее было заправится на газпромнефти) в Красноярске, я подумал что ГПН есть везде как у нас ) в баке больше половины — едем, проехали уже 200 км -ни одной заправки — ладно не ГПН а вообще ни одной (по трассе) я немного запереживал ))) еще километров через 100 в возле Новоселово стоит заправка и большая очередь, расслабился, заправились. и через километров 100 км примерно меня Жена просит остановиться набрать воды в бутылочку для младшей дочери (температура в тени достигала +35 +37 градусов) я остановился слышу троит двигатель, температура в норме, давление масла есть, открыл капот, подумал, закрыл капот и поехал — 150 км примерно осталось ехать, там разберусь. кстати тяга пропала, я заметил после заправки практически сразу, педаль давлю а машина едет не так как обычно как бы нехотя что ли. Доехали до Абакана, проехали мимо поворот на Минусинск, послушались навигатора ) сделали круг по объездной вокруг Абакана и повернули по указателю на дороге. и сразу за Абаканом машину будто кто то зацепил за задницу и не даёт ей ехать, остановился троит, газу даю, пытается заглохнуть, в итоге заглохла и не заводится больше, ошибок БК не фиксирует, чек не горит. катушки поменял, замерил сопротивление высоковольтных проводов — все в норме. попробовал завести — завелась, поехали. через 20 км такая же фигня, прислушался к бензонасосу а он как то работает то шумит то не шумит. в общем еще 2 раза так останавливались с перекурами по 20 минут, и доехали до конечного пункта.

Читать еще:  Что делать если в двигатель залил много масла

На следующий день пошел в магазин, купил бензонасос (1400) и фильтр в бак. при замене бензонасоса слил бензин из него в бутылку и заметил что он какой то маслянистый что ли.
Обратно ехали уже напрямую 1200 км без приключений, заправляясь строго на ГПН. расход получился 8,7 литров

Наступила осень 2015 года и меня опять начал напрягать запуск при температуре от 0 и ниже. снял РДВ, Дроссель, Форсунки. форсы и дроссель промыл РДВ в норме был. эффета не дало. И программно в принудительном порядке устанавливал РДВ в максимальный шаг но эффекта не дало. Решил прошить ЭБУ. Был у меня шнурок VAG COM KKL 409.1 покупал его на АЛИ для комп диагностики, нашел схему как прошивать ЭБУ и проги для прошивки и правки прошивки. Все работы сводились к тому что необходимо уменьшить подачу топлива при пуске в 3 графиках и количество больших подач уменьшил, заодно поставил флаг комплектации электровентилятором, изменил подключение (проводка) вентилятора не с датчика а с ЭБУ.
ИТОГ прошивки.
Запуск в -5 в -15 -25 . без троений двоений и без игры с педалью газа, Вентилятор врубается строго по показаниям ДТОЖ, перед тем как ЭБУ подаст команду вентилятору включится, ЭБУ немного увеличивает шаги РДВ добавляя воздуха — нет просадки по оборотам при работающем вентиляторе.
Не так давно помпу поменял, но я не хочу сказать что сыпется автомобиль, он не молод, и ничего вечным не бывает
за все время моей эксплуатации с февраля 2014 менялось:
-радиатор печки
-Радиатор охлаждения
-Шаровые
-рулевая трапеция полностью
-сайлентблоки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
— помпа
-бензонасос
-прошит ЭБУ
Рабочий и Главный цилиндры сцепления
-Главный тормозной цилиндр
— сальники полуосей заднего моста
колодки тормозные по кругу.

В общем не думал что залипну так на волгаря, но менять его ни на что не хочу, если менять то на японское что нибудь но свежее, а из старья выбирать, уж лучше на Волге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector