Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 двигатель крайслер датчик холост хода

Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер 2.4 Волга, Газель (датчик) Mopar 04593849AA

Применение: на двигатели модели Chrysler 2.4 DOHC
Физические габариты (справочные): 13х9х9 см (ДхШхВ)
Вес (масса): 0.25 кг
Материал корпуса: силумин, пластик, каучуковые уплотнители
Упаковка: оригинальная, картонная коробка «Mopar»

Оригинальный датчик холостого хода Mopar 04593849AA применим с автомобилями марок «ГАЗель» и «Волга» на которые установлены двигатели серий Крайслер 2, 4. Обеспечивает дозированную подачу воздуха в коллектор минуя дроссельную заслонку. Цельный механизм с электромеханическим принципом работы работает через ЭБУ автомобиля. Установка осуществляется в патрубке воздушной системы двигателя. У нас вы можете приобрести качественный регулятор холостого хода РХХ Крайслер 2, 4 ГАЗ-31105, 3302 производства MOPAR (4593849AA) для автомобилей «ГАЗель» и «Волга». Возможен как самовывоз с наших магазинов, так и доставка транспортными компаниями по городам и регионам России.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Датчик холостого хода газ 31105 крайслер

Вот вобщем то небольшой отчетик о том как был разобран и изучен РХХ на нашем двигле, который вот уже долгое время не давал мне покоя своими 10.9-11 Ом, который по мануалу о нашем авто можно было бы выбросить и искать дальше РХХ с 14.5 Ом. Так вот в разбор пошел РХХ уже мертвый, который достался мне с авто в багажнике от предыдущего хозяина, номерок 04861325AD.

так вот, отпилил колечко и вытащил часть с разъемом

дальше внутрях особенного ничего нет, кроме пружинки на штоке клапана

дальше мы видим что наш преславутый клапан ни что иное как обычный соленоид, катушка одним словом, действие которой заключается в том что при подаче напряжения на обмотку она втягивает шток, а пружинка возвращает его на место(при отчключении напряжения) или удерживает его в определенном положении, в зависимости от напруги

дальше меня посетила мысль, вель сила втягивание катушки зависит как раз таки от сопротивления, а его как говорит мануал не хватает аж почти 3.4 Ом, нашел переменный резистор на 100 ом, воткнул его в разрез провода на фишке под капотом и подключил фишку (все это собственно на рабочем РХХ производилось, который в данный момент в двигле). переменный резистор взял для того чтобы попробовать изменять положение клапана, т.е. менять количество воздуха проходящего в обход ДЗ на холостом ходу. эксперимент удался, регулируя сопротивление мне удалось снизить на два килограмма проходящего воздуха с 17-18 до 15-16, следом время впрыска уменьшилось до 2.75 +-0.10.и как итог расход на холостом теперь колеблется в пределах 1.34 мс. единственным минусом оказалось сильно греется резистор. и когда заводишь авто прогретое снова, появился небольшой провал в оборотах, но его я тоже убрал уменьшив сопротивление, однако показания немного возрасли от полученных.

Читать еще:  Что заливать в дизельный двигатель антифриз или тосол

и теперь самое главное! все что я проделал с резистором можно исключить. расковыряв уплотнитель на центральной части по разъемом я увидел чтобы вы думали — регулировочный винт с внутренним пятигранником (на фото он уже зализан первой попавшейся мне отверткой)

после чего вооружившись пятигранником я как ошпаренный побежал к авто, расковырял свой рабочий, выкинул резистор, завел, прогрел и … вобщем: воздух — 14-15кг, впрыск — 2.65-2.75, расход — 0.89-1,34. на сегодня закончил, завтра буду обкатывать.

кст. если выкрутить полностью регулировочный винт. то из отверстия можно свободно достать пружинку и немного растянуть, совсем чуть чуть. ей тоже можно регулировать силу втягивание клапана. всем спасибо, завтра отпишу результаты расхода в городище и вобще что из этого всего получилось.

Производитель:Mopar
Артикул:Mopar 04593849AA
Каталожный :4593849AA
Название:Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер (Волга ГАЗ-31105) Mopar 04593849AA
Товар из категории:Запчасти электрики ГАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ребят, имеется проблема, помогите ее решить пожалуйста.
В наличии 3102 с Крайслером, мозгами Моторолла и дорестайл салоном
Сегодня стояла, работа на холостых и просто заглохла. Запустилась потом нормально, но если дать газу, то при сбросе оборотов был слышен явный треск в районе впуска, точнее дроссельной заслонки. Подцепили диагностику, выдала ошибку «p0508 — управление перепуском воздуха на холостом ходу». Ошибки потерли, запускаем снова. Та же канитель. А потом, через пару раз она вообще отказалась запускаться без нажатия газа. Холостых также нету, только если подгазовывать — работает, отпускаешь газ — все, заглох. И треск тот пропал.
Впринципе все указывало на то что умер регулятор холостого хода. Он был куплен (5600р, боооль) установлен, дроссель, на всякий, помыт, ошибки стерты, клемму на 10мин. скинул. Запуск — шиш, все тоже самое.Ошибка только мальца другая (на фото)

Честно, не знаю куда копать дальше, мб кто сталкивался с подобным?

Газ 31105 двигатель крайслер датчик холост хода

Здравствуйте! Товарищи!
По долгу службы, приходится ездить на супер тачке 105-я Волга с «крайслерским» движком.
Есть желание помочь, тем, кто столкнулся с такой-же проблемой, как я. Началось всё зимой.
Если заглушил машину, не дождавшись пока вентилятор выключится, «всё трындец» стартер маслает, но хрен заведёшь. Так как когда глушишь движок, температура о/ж. подымается. Выше какой то установленной «крайслеровцами» нормы Как я понимаю, комп блокирует скорее всего подачу топлива. т/как на всех свечках искра была. Кантор ка, у нас имеет определённый бюджет на ремонт. Поэтому я так промуд…ся пол зимы и всю весну. возил с собой две 5-ти литровых канистры. Благо под тикал радиатор. Доливаешь воды в расширитель, чутка, на двигатель и на всякий случай на радиатор. Эта сволочь, тут-же заводилась. И в путь. С каждым месяцем становилось хуже и хуже. Ближе к лету я пообещал завгару, что как нибудь я поставлю машину на выходные, а в бак кину презерватив с марганцем. И нихай шо будэ!
Короче. Он с упорством и стимулом подошёл, к решению проблемы. Всё таки нашли сам датчик.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя и как ее делают

На этом, всё и заглохло.
Через месяц, перестал включаться вентилятор и показывать датчик на приборке. Сняв клемму с датчика, я решил эту проблему. Так как, когда включаешь зажигание. Вентилятор начинает работать, на постоянку.
Проверенно лично!
Может работать долго!
Вентилятор не сгорел, за 2,5 часа работы.
По трассе 200-км и по городу 50-км.
Но если глушишь двигатель (на 10-15 минут например, зайти в магазин или в офис), надо включить зажигание и подождать пару минут.
Хрен его знает, какая сейчас температура в с/о.
МогЁшь не завестись!
Нужно будет проводить процедуры по охлаждению или ждать 30 минут. Зимой было меньше, (10-15 мин.). Напомнив завгару, про презерватив! Ремонт продолжился.
Перелопатив интернет, завгар начал объяснять. Что есть 2 датчика, один на двигателе.
Другой в отсеке, где механизм дворников. Сразу хочу сэкономить ваше время и деньги. Его там нет.

Только поцарапаете краску.
Так как, я уже полез, Попутно смазал механизм дворников и постирал фильтр (Ну просто Ооочень! Был грязным).

Помотавшись по магазинам нашли оригинал.
Цена вопроса 8 тыщ рублей Не оригинал 4 р.
Подохренев от суммы. Откачав завгара.
Мы помчались искать дальше!
В очередном из заведении. Не оригинал 2.300 руб.
Помчались, искать дальше!
Помотавшись немного.
Потом исчо, немного.
Правда уже без меня.
Короче. 1000р.

В 2018 году меня начал напрягать датчик положения распределительного вала. Но по началу это было ненавязчиво. Сбросишь ошибку раз в месяц и катаешься спокойно дальше. На поведении машины ошибка никак не отражалась. Но в последние пару месяцев значительно возрос расход горючки, и джекичан после сброса ошибки практически сразу загорался снова. Что странно, прочих симптомов, о которых пишут многие драйвовчане (рывки при движении, отсечки на 2000-3000 оборотов, старт двигла с 10-й попытки, самопроизвольная остановка двигателя и т.п.) не наблюдалось. Ну может быть потеря мощности, но это слишком субъективно, чтобы утверждать наверняка. Короче, в последнее время вообще приходилось сбрасывать ошибку по 2-3 раза в день. А это уже ни в какие ворота, извините. Решил провести ремонт в два этапа. Вначале решил разобрать-проверить-почистить-собрать. А если не поможет — менять датчик:

Надоевшая ошибка P0343 — Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала

Расположение датчика крайне неудобное — задняя часть моторного блока, между двигателем и моторным щитом. Хотя, если вспомнить происхождение EDZ, то в общем-то вполне он нормально расположен:

Пытаясь подобраться к датчику и так и сяк, понял, что самый лучший способ — это лечь на мотор сверху. Подготовил лежбище

Вот он — датчик положения распределительного вала. Грязненький от того, что, видимо, масло подтравливает из-под не справляющейся со своими обязанностями уплотнительной резиночки

Вид на ДПРВ сбоку, со стороны расширительного бачка

Отстегнул и отвел в стороны пароотводящий шланг от радиатора к расширительному бачку и паропровод от дросселя к клапану продувки адсорбера, ибо они сильно мешают манипуляциям с ключом

Читать еще:  Форд эскейп 2008 сколько масла в двигателе

Приступаем к снятию датчика. Держится двумя болтами с 8-й головой

Так выглядит фишка подключения датчика ZoomСнятый датчик ZoomМаркировка датчика 5293196AA (взаимозаменяем с 5093508AA и 4882851AB) ZoomРабочая поверхность датчика. Уплотнительное кольцо задубело от времени ZoomВид со стороны разъема подключения ZoomПровел рукой по магниту (5293199AA), вкупе с которым работает ДПРВ. Смесь масла и магнитной пыли

Проверил контакты на коннекторах. Все продул/прочистил/протер/промыл. Собрал всё обратно. В надежде на чудо прокатился чутка. Но чуда, увы, не произошло. Джекичан опять вылез, как этот… на лбу. Короче, заказал новый датчик, и через пару недель приступил ко второму этапу — собственно замене:

ZoomПрикупил аналог AS4812 немецко-китайского производства фирмы AUTLOG ZoomСодержимое коробочки: собственно датчик и наставление не лезть своими корявыми, а вместо этого обратиться к спецам ZoomВид на новый датчик с одной стороны ZoomВид на новый датчик с другой стороны ZoomВид на рабочую поверхность нового датчика ZoomУплотнительное кольцо съемное. Артикул 04884111AA ZoomПеред тем, как снять старый и установить новый датчик, решил на всякий случай заглянуть под крышку ГРМ. С ремнем на мой взгляд все в порядке, хотя и имеются мелкие трещинки. По регламенту он меняется на 140000км ZoomСнял датчик. Старый (слева) и новый рядом ZoomВид с противоположной стороны ZoomПодцепляю новый датчик к проводке, не забывая защелкнуть красный замок на фишке ZoomЗакручиваю оба болта. Дело сделано

Во второй раз снятие-установка датчика положения распределительного вала заняла минут 15. Ничего сложного здесь нет.
Недельный тест-драйв после замены датчика показывает, что расход топлива нормализовался. Датчик работает в штатном режиме. Никаких побочных эффектов не обнаружено. Сканер ошибок больше не выдает.

Для тех, кто ищет аналоги ДПРВ, привожу список заменителей:

Приведу еще, пожалуй, ссылочку с англоязычного форума по DODGEу, где человек меняет такой же датчик. У него фото качественные:

Газ 31105 двигатель крайслер датчик холост хода

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

110$, б.у на разборке — 40$. Где-то слышал, что пробовали ставить РХХ от Шеви-Нива (1.6-2.0л.) и вроде нормально (цена — 15-12$ новый). Где читал про это, сейчас к сожалению найти не могу. Поэтому прошу помощи в этом деле.
1) Стоит ли пробовать ставить б/у РХХ ?
2) Действительно ли есть аналоги (ведь некоторые модели волги шли с краслеровским движком 2.4)

Авто: Крайслер Вояджер 2.4 2000г

Сообщение отредактировал vovka — 4.7.2009, 20:15

Буду искать РХХ для этого авто, может подойдет и на мой воягер.

Но все же жду мнения опытных здешних товарищей.

Сообщение отредактировал vovka — 4.7.2009, 21:45

Fanatus Vulgaris

я не опытный=) но купилбы бу моторчик и не парилбы себе мосг. этого PXX даже нет в ТО листе, что уже говорит, что Это не та деталь, которая часто ломается и вообще по этому поводу придумывать велосипед с манипуляциями от других машин.

Сообщение отредактировал Maux10n — 4.7.2009, 22:53

20$ (новый).
б/у от Крайслера нашел за 40$. Проверил. Его и поставил.

Сообщение отредактировал vovka — 10.7.2009, 12:24

Долгожитель

20$ (новый).
б/у от Крайслера нашел за 40$. Проверил. Его и поставил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector