Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 двигатель 406 мало давление масла

Каталог запчастей

Ремонтный комплект масленного насоса ЗМЗ 405/406/409 «ПЛЮС30»

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (4)
Описание товара

Комплект предназначен для замены штатных шестерен МН на увеличенные без дополнительных доработок , что приводит к увеличению производительности МН на 30%

Как известно, масло подается к движущимся деталям двигателя под определенным давлением, создаваемым работающим насосом. Без этого смазка попросту стекла бы в картер, подвергнув элементы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов влиянию повышенного трения и перегреву. Но и слишком высокое давление опасно для двигателя. Прокладки, сальники, уплотнители не в состоянии выдерживать превышение его нормальных показателей. Из-за этого масло начинает сочиться из-под них, а также может попадать в систему питания и охлаждения силового агрегата.

Давление масла в системе может зависеть от нескольких факторов, но главным из них является количество оборотов коленчатого вала. Иными словами, чем сильнее мы жмем на педаль газа, тем быстрее вращаются шестерни маслонасоса. А чем быстрее вращаются шестерни, тем больший объем масла насос захватывает из картера, и тем выше его напор получается на выходе.

Поставив увеличенные шестерни маслонасоса «ПЛЮС30» вы тем самым увеличиваете производительность без ущерба самому двигателю!

Additional Information
Вес0,45 kg
Габариты11 x 11 x 5 cm

4 отзыва на Ремонтный комплект масленного насоса ЗМЗ 405/406/409 «ПЛЮС30»

вчера поставил! Результатом доволен! Прошу обратить внимание что на стандартный масло насос 409 мотора не подойдет, поддон не закроется! нужна либо нижняя часть насоса 406 мотора либо сам насос! т.к. они имеют разную высоту.

Александр (проверенный владелец) – 19.12.2018

хороший комплект, результатом доволен.

Александр (проверенный владелец) – 19.12.2018

плохо, отсутствует дисконт при регулярных покупках.

Эдуард (проверенный владелец) – 05.01.2019

Неделю как поставил этот комплект на штатный насос змз-406, вещь классная и оно того стоит. Давление на запуске 3 в прогретом 1 ( до установки при прогретом стрелка почти в красной зоне, лампа не включалась) Я понимаю, что по хорошему надо пром.вал менять, но это такой гемор. А тут на 2 часа работы. Из минусов на торце шестеренок с одной стороны торчит необработанная фаска ( закатал гравёром ) и при смене ведомая шестерня будет иметь только одну точку опоры вала, т.к вал короткий для неё и больше не достаёт до нижней площадки ( может и не критично, у ведущей шестерни такая конструкция с завода ) По доставке, всё отлично оплатил, через неделю забрал на почте.

Давление масла в двигателе змз 406

Добрый день, граждане волговоды. Вопрос к вам у меня.

Имеется двигатель змз — 406. Масло энеос 10в40 полусинтетика, масляный фильтр новый.

Показания на панели приборов. На холодную стрелка за половиной зеленого, при прогреве начинает по-немногу падать и на прогретом двигателе примерно при 900 об/мин находится на красном, но не моргает. При повышении оборотов с красного уходит на зеленое, но в самое начало.

Подключил механический манометр. На холодную — 4+ атм. При прогретом двигателе и оборотах 900-1000 примерно 1 атм. При 2-3 тысячах оборотов 2-2,3 атм. примерно. Собственно, нормально ли это или нет и что делать дальше)

Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата. Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  1. в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  2. вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  3. если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  4. необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  5. подключить манометр проверки давления масла;
  6. завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.


Еще один вариант это доработка ГБЦ двигателя змз. Больший провал давления автомасла происходит именно в головке блока цилиндров, точнее шейки распредвалов. Повысить его возможно уменьшением размера в отверстии подводящего канала к головке блока.

Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:

  • в заводском канале нарезается резьба М10;
  • берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
  • дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
  • вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
  • остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;
Читать еще:  Что происходит с самолетом при отказе одного двигателя

Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров. Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются. Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно. Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.

Заключение

Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.

Любому двигателю внутреннего сгорания необходима смазка трущихся деталей, и двигатели семейства ЗМЗ в этом плане исключением не являются. Без постоянной смазки такой двигатель проработает максимум час, после чего он просто заклинит. Его цилиндры и клапаны будут серьёзно повреждены, и устранить такую поломку будет крайне сложно. Поэтому давление масла в двигателе ЗМЗ является важнейшим показателем, за которым автовладелец должен тщательно следить. Но на отечественных автомобилях с моторами ЗМЗ давление масла очень часто пропадает. Попытаемся разобраться, по каким причинам это происходит и как это можно устранить.

О двигателях ЗМЗ

Прежде чем говорить о давлении масла, стоит познакомить читателя с самим двигателем. Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом. У них 4 цилиндра и 16 клапанов.

Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом

Устанавливаются эти моторы на автомобили «Волга», «УАЗ», «ГАЗель», «Соболь». Семейство включает в себя моторы ЗМЗ-402, 405, 406, 409, 515 и ряд их специальных модификаций. У двигателей ЗМЗ есть свои плюсы:

  • хорошая ремонтопригодность;
  • простота устройства;
  • невысокая требовательность к качеству горючего.

Но есть и минусы:

  • привод ГРМ является очень громоздким;
  • надёжность натяжителя цепи в приводе ГРМ оставляет желать лучшего;
  • поршневые кольца имеют архаичную конструкцию. В результате наблюдаются большие потери смазки и провалы мощности;
  • общее качество литья и термической обработки отдельных деталей двигателя с каждым годом становится всё хуже.

Норма давления масла в двигателях ЗМЗ

Давление в смазочной системе измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту. Вот какие нормы масляного давления считаются идеальными:

  • для моторов ЗМЗ 406 и 409 идеальным считается давление в 1 кгс/см²;
  • для моторов ЗМЗ 402, 405 и 515 идеальное давление составляет 0.8 кгс/см².

Здесь же следует отметить, что наивысшее давление в смазочной системе двигателя ЗМЗ теоретически может достигать 6.2 кгс/см², однако на практике этого почти никогда не происходит. Как только давление масла достигнет отметки в 5 кгс/см², в моторе открывается редукционный клапан и избыток масла уходит обратно к масляному насосу. Так что достичь критической отметки масло может только в одном случае: если редукционный клапан заклинило в закрытом положении, а такое случается крайне редко.

Проверка масляного давления

Давление масла отображается на приборной панели автомобиля. Проблема в том, что доверять этим цифрам можно далеко не всегда, поскольку приборы тоже могут выйти из строя и начать давать неправильные показания. Очень часто бывает так, что давление масла — нормальное, а приборы показывают, что давления нет вовсе. По этой причине целесообразно просто осмотреть автомобиль. Вот как это делается:

    сначала следует заглянуть под капот и осмотреть мотор на предмет масляных потёков, особое внимание следует уделить картеру двигателя: в исправных моторах он чистый;

Снижение давления масла происходит из-за утечки через картер

Если все вышеперечисленные меры результата не дали, и причина низкого давления не выявлена, остаётся последний способ: воспользоваться дополнительным манометром.

  1. Датчик давления масла выкручивается со штатного места (уточнить расположение этого датчика можно в инструкции по эксплуатации автомобиля).
  2. На место датчика вкручивается специальный адаптер. В адаптер вкручивается дополнительный, рабочий манометр.

Дополнительный манометр вкручивается на место штатного датчика масла

Признаки снижения давления масла

Если давление масла в двигателе резко снизилось, не заметить этого невозможно. Вот основные признаки того, что с системой смазки мотора что-то не так:

  • мотор начал быстро перегреваться. При этом выхлопного газа становится больше, а выхлоп имеет чёрный цвет, что особенно заметно, когда автомобиль набирает скорость;
  • подшипники и другие детали, подверженные интенсивному трению, стали изнашиваться очень быстро;
  • двигатель начал стучать и вибрировать. Объяснение простое: смазки в моторе мало, трущиеся части постепенно изнашиваются и зазоры между ними увеличиваются. В конце концов детали разбалтываются, начинают стучать и вибрировать;
  • запах гари в салоне. Если давление масла снижено, оно начинает ускоренно окисляться и выгорает. А водитель ощущает запах продуктов горения.

Причины снижения давления масла и их устранение

Прежде всего следует отметить, что падение давления масла — это неисправность, которая является общей «болезнью» всех двигателей семейства ЗМЗ, независимо от их модели. Нет никаких особых нюансов, связанных с этой неисправностью и характерных для какого-то отдельного двигателя из семейства ЗМЗ. По этой причине ниже будут рассмотрены причины падения масляного давления в двигателе ЗМЗ-409, который на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране. Здесь же следует сказать о том, что самой распространённой причиной падения давления масла является неверный коэффициент вязкости, он же SAE. Из-за этой ошибки водителя моторное масло в жаркую погоду может стать слишком жидким. Или наоборот, в сильный мороз оно может быстро загустеть. Поэтому прежде чем искать проблему в моторе, автовладельцу следует задать себе простой вопрос: а то ли масло я залил?

Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя бинар своими руками

Резкое падение масла в моторе

Если в двигателе ЗМЗ резко пропадает давление масла, то это может произойти по двум причинам:

    не закрывается редукционный клапан в масляном насосе. Если водитель редко меняет масло, оно вырабатывает свой ресурс. В нём появляется осадок и грязь, которая может попасть и в редукционный клапан, вызвав его заклинивание. Решение: слив старого масла, тщательная очистка редукционного клапана, промывка системы смазки керосином, заливка нового масла с правильным коэффициентом вязкости;

Если редукционный клапан постоянно открыт, давление масла резко падает

При поломке вала маслонасоса давление может резко упасть

Здесь же следует отметить, что вышеуказанные поломки случаются довольно редко. Для того чтобы это произошло, водитель должен абсолютно «запустить» двигатель и не менять в нём масло годами, либо долгое время пользоваться смазкой, не подходящей по вязкости.

Постепенное падение давления масла

Эта проблема очень часто встречается во всех двигателях семейства ЗМЗ без исключения. Возникнуть она может из-за многих факторов: это и конструкторские ошибки, о которых упоминалось выше, и ненадлежащее обслуживание, и естественный износ деталей, и многое другое. Перечислим самые распространённые причины постепенного падения давления масла:

    износ масляного фильтра. Водители «Газелей» настоятельно рекомендуют менять эти фильтры через каждые 5 – 6 тыс. км, а масло менять через каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, в масле, каким бы хорошим оно ни было, возникает грязный осадок, который постепенно забивает масляный фильтр. А водитель в этот момент наблюдает вышеуказанные признаки падения масляного давления;

Масляные фильтры на моторах ЗМЗ надо менять как можно чаще

Пружина — основной компонент редукционного клапана в моторе ЗМЗ

Видео: ищем причину падения масляного давления в двигателе ЗМЗ

Итак, причин, вызывающих падение давления масла в двигателях семейства ЗМЗ, существует множество. Некоторые из них являются следствием «врождённых болезней» этого мотора. Другие — результат безалаберности самого водителя, а третьи — результат банального механического износа. Бо́льшую часть этих проблем можно устранить своими силами, а вот капитальный ремонт мотора придётся доверить квалифицированному специалисту.

Пропало Давление масла змз 406

Доброго времени суток .
Начну сразу с проблемы, пропала давление масла . Подъехал к светофору, загорелом давление масла, подумал ну фигня сейчас потухнет, а она не тухла, заглушил двигатель, завел такая же фигня, дождался светофора зеленого завел и переехал его, встал сразу за ним . Так вот что может быть ? У меня бывало если крутишь на 4 скорости где то 3-4 бывало загоралось давление и само гасло, ну и при резких стартах .

Для умников против отливная в картере стоит .

Масло насос новый, масло в уровне

Метки: #волга #змз406 #давление масла

Комментарии 55

Как вариант: сними клапанную крышку окрути основную крышку распред валов, где стоят полукольца, которые не дают смещаться по оси. Под этой крышкой технологическая заглушка под шестигранник на 14, получишь визуальный доступ к маслоканалам в головке, посмотри внимательно, может туда что-то попало. У меня например там каким то образом оказалась резиновая тонкая мембрана (!). Я х. з. откуда она там взялась. А так тоже писал на д2 такой же вопрос. Тоже менял маслонасос, проверял гаидронатяжители цепи, поменял 3 маслофильтра, открывал крышку промвала, залил другое масло. Ничего не помогло, пока от безисходности не снял мотор для ремонта. Случаенно заглянул под эту заглушку, там это гуано. Потом задавал вопрос на Д2, мне сказали что как вероятность, эта мебрана прилетела от масло фильтра Колан или Копан что-то вроде этого название.

Воопщем сейчас завел а все в норм) только гидрик один стучит и все

Кстати старые мотористы говорят держать уровень масла на верхней отметке, проверял, при торможениях уже не так долго горит лампа давления, но и убегает больше.

Воопщем сейчас завел а все в норм) только гидрик один стучит и все

Фильтр масляный на всякий случай замени, может штора перестала пропускать.Если масло хорошее начал заливать, а было обычное, оно просто отмыло мотор изнутри.Давление мех. маномертом обязательно проверь.
Успеха.

Снимаем маслонасос и проверяем, может быть заклинивший клапан (без разницы новый или старый, качество обработки не блещет ни в каких узлах)

Я не тот человек которые просто так поставит новую деталь, я его разбирал смотрел )

Если гидрики не застучали, значит это датчик мозги парит

Привод масляного насоса.под впускным коллектором лючек на 4ех болтиках 12 или 13 вынь и все увидишь

датчик давления масла может сопливит?

Посмотри вертикальный вал привода масляного насоса, бывает проворачивает шестерню на валу. Шестерня на вал на прессованна. И без давления ни метра. а то постели распредвалов угробишь.

была такая ситуация недавно, поменял масло а примерно через неделю давление упало. оказалось забита сетка масляного насоса, промыл сетку и весь поддон, образовался непонятный налет типа кристаллов ( эмульсии не видео ни когда на крышке залива и щупе)

Была такая фигня.На моей газельке.Осенью поменял масло и фильтр взял дешовый какойто за 150 руб.После Нового года давление на горячую чуть ниже 1 на горячую стало.Взял импортный сказали хороший фильтр за 450 руб.На холодную 3 с капейками на горячую 2.5.Вот такая ситуейшен была.

Мне опытный моторист ставил Ливны, отлично работает. Хотя и копеечный. А я дурак до этого бош ставил, втрое дороже. Разницы никакой. Теперь тоже ставлю Ливны при замене масла.

и еще внизу было написано- фильтр+ масло (сам 2 раза с этим сталкивался. на дизеле поменяли масло. на холостом- давление есть, газанешь- пропадает. и 2109 после капиталки слили промывку- залили масло и поменяли фильтр- давление пропало)

вариантов может быть много: датчик или кз на массу провода. проверка- сними провод с датчика- при зажигании лампа гореть не должна- если горит — кз, если нет- пробуй новый датчик. износ постелей распредвалов. смерть гидронатяжителя цепи (работает как классика- с равномерным потрескиванием). зависание редукционного клапана маслонасоса (как раз когда крутишь сильно- он отсекает избыток давления)

Читать еще:  Что заливать в 406 двигатель тосол или антифриз

а так- меряй давление на датчике- там смотри. ремонт может быть от 25 рублей (изолента) до капремонта. но я больше к датчику или насосу (редукционному клапану) склоняюсь

такие забавные советы)… не читают комментарии чтоли?

Ну судя по фото машина едет на нейтралке с холодным и выключенным мотором. А значение давления какое на каких оборотах?

Откуда я знаю давление, у меня не показывает

Там на панели приборов два рычажка управления. Один сбрасывает одометр, другой настраивает часики и переключает режимы часы, вольтметр, давлемометр. Пощелкай посмотри сколько давку кажет.

лично у меня таких функций нет. только часы и вольтметр

Пичаль-беда. Ну остается только мерить аналоговым. А куда интересно идет проводок от датчика давления.
Вообще меня был случай когда аварийный датчик сломало от давления. Только собрали мотор, поставил новый аварийный датчик, прогрел машину, газанул до 4-5 тысяч и у него пластиковый кончик перекосило от давления.

Провод идёт на панель клемма ХР1 контакт «3». Как проверить- писал выше, и не важно знать куда идёт. А датчики теперь сомнительные- проверь аналоговым. Хотя если стучат гидрики все (или цепи?)- давления мало. Ты писал, что при прокрутах иногда загорелась лампа давления- тут может быть и масло+ фильтр и сам датчик (который при отсутствии аналогового прибора лучше поменять) и редукционный клапан (я больше склоняюсь к этому)

Почему редукционный? Рассуждаем логически: трещина, отсутствие заглушки и т.д.- последствия обратные (на холостом лампа горит- дал газу- потухла). При избыточном давлении (а оно на средних избыточное, т.е. выше нормы)- открывается редукционный клапан. Гремят гидрики/цепи- мало давления для их нормальной работы (лампа загорается при 0.7 и ниже). Т.е. на каком давлении раньше срабатывал клапан? Неизвестно. Может на 1.0, просто со временем пружина остатки просела (масло стало жиже) и давление отпустилось до 0.6-0.7 или ниже- загорелась лампа. Или клапан попросту заклинило открытым.

sergey35vologda

лично у меня таких функций нет. только часы и вольтметр

Это что за приборка? Вроде у всех есть?

Крыса на мотороле. Правый дисплей отображает часы и зарядку- больше ничего.

Газ 3110 двигатель 406 мало давление масла

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

samararust87 » 23 июл 2009 12:07

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Серый » 23 июл 2009 12:08

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

samararust87 » 23 июл 2009 12:11

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

D]m@r[k » 23 июл 2009 12:58

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Slayer » 23 июл 2009 13:32

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

miha » 23 июл 2009 14:43

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

samararust87 » 23 июл 2009 17:22

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

samararust87 » 23 июл 2009 17:23

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

samararust87 » 23 июл 2009 17:29

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Slayer » 23 июл 2009 23:10

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Maxi-M » 23 июл 2009 23:34

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

samararust87 » 24 июл 2009 15:24

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Maxi-M » 24 июл 2009 19:55

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

n.o.s. » 24 июл 2009 21:44

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Сашок3110 » 24 июл 2009 21:46

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Санек 3110 » 24 июл 2009 23:03

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Example626 » 25 июл 2009 18:25

samararust87 , во-первых, синтетику лить в двигатели, изначально на синтетику не рассчитанные , знающие люди не советуют. Не потому, что там что-то течёт или ещё чего. Читал про это огромную статью со многими научными терминами.
Вот, что запомнилось:
— у синтетики совершенно другой градиент вязкости, вследствие чего, вместо одних каналов оно идёт по другим и не попадает в итоге туда, куда надо (я так понял, что не попадает оно в тонкие каналы, так как оно вязкое, а канал рассчитан на жидкое — обычное масло). Это как жиклёры в карбюраторе. Они рассчитаны на определённую вязкость бензина. Если бы бензин залили более вязкий, в жиклёр его прошло бы меньше. Что стало бы причиной бензинового голода. Так же и здесь. В итоге — износ деталей двигателя. Последствие — низкое давление.
— в ней содержатся присадки, разрушающие металл двигателя (в двигателях под синтетику металл защищён каким-то покрытием). В итоге — то же, что и в предыдущем пункте.
— присадки в синтетике, увеличивающие вязкость, являются полимерами. Они абсолютно не обладают смазывающими или иными полезными свойствами, кроме увеличения вязкости. Из-за структуры своих молекул (а это скручивающиеся нити), они могут забивать узкие каналы.
— ну и на последок, моющие свойства. Растворяет всё, вплоть до прокладок.
То, что масло жрёт, там тоже что-то про это было, но я уже не помню.

Эта статья на пару страниц, может, найду, выложу ссылку. Очень злая. Автор был очень зол на владельцев автомобилей, желающих заливать масло «покруче», но при этом не понимающих, что творят. У меня сложилось мнение, что автор, что называется, «в теме» и знает, о чём пишет.

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

ue2336 » 09 авг 2009 21:48

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

Партизан » 17 окт 2009 23:08

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

vadikrsn » 18 окт 2009 00:48

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector