Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 402 двигатель дергается на средних оборотах

Газ 3110 402 двигатель дергается на средних оборотах

Дергается при разгоне

Сообщение Dementor » Вт авг 04, 2009 17:47 pm

В общем история такая:
При разгоне не любой передаче машина начинает дергаться. При движении с постоянной скоростью дергание пропадает до той поры пока не притопить газу. Больше всего ощущается на 3-й, при езде на 4-й 70-80 км/ч проблем нет.

Начал с малого: перебрал бензонасос — качает отлично, выставил уровень в поплавковой камере в соответствии с риской, заменил карбюраторный фильтр (старый был чист), заменил наконец крышку и бегунок трамблера.

Топливные жиклеры пока не чистил, трамблер в сборе не менял, подозрение пало на сцепление.

Прошу интеллектуальной поддержки от вас, братья по оружию — м.б. было что подобное.

Сообщение iguana01 » Вт авг 04, 2009 18:11 pm

Сообщение Master General » Вт авг 04, 2009 20:12 pm

Сообщение Латыш » Вт авг 04, 2009 20:21 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение СержНовоч » Вт авг 04, 2009 20:54 pm

7. 8мм воздушный зазор, если больше 4мм не пробивает надо расбиратся.

Сообщение Dementor » Вт авг 04, 2009 21:31 pm

Сообщение iguana01 » Вт авг 04, 2009 21:37 pm

я наверно америку сейчас не открою, но у меня было точно так же когда корзина кончилась, особенно на первой передаче, либо дергалась , либо ваще треск ацкий был «какбе из коробки», особенно если тронуться порезче, попробуй прокачаь сцепление для начала .

З.Ы.пишед Прянег ))

Сообщение СержНовоч » Ср авг 05, 2009 21:36 pm

Сообщение Dementor » Чт авг 20, 2009 10:51 am

Сообщение stratig » Чт окт 15, 2009 7:51 am

Сообщение Таргитай » Чт окт 15, 2009 18:11 pm

Re: Дергается при разгоне

Сообщение Alian » Вт июн 09, 2015 23:28 pm

Re: Дергается при разгоне

Сообщение woolf » Пн июн 15, 2015 0:20 am

Re: Дергается при разгоне

Сообщение томагавк » Пн июн 15, 2015 11:19 am

напишу сюда, у меня стала сильнее дергаться когда трогаешься с места на первой передаче, на светофоре если нужно резко и быстро всё делать вроде бы всё норм — получается, а вот какраз что бы плавности достигнуть какбудто что то ушаталось. я начал думать на сцепление, пока сегодня на эту тему не набрел

и ещё заметил такой момент, когда также плавно втыкаешь заднюю и начинаешь тихо трогаться (во дворе к примеру) тоже както хуже всё дело стало, иной раз какбуто даже что то выстрелит или дернится и тогда уже только начинает ход + звук этот «заежженный» как я его называю, когда задком едешь стал какбудто громче

Читать еще:  Что залить в двигатель для повышения давления масла

думаю так, что то с карданом определенно или в коробке..))

Re: Дергается при разгоне

Сообщение СержНовоч » Пн июн 15, 2015 13:20 pm

Re: Дергается при разгоне

Сообщение томагавк » Вт июн 16, 2015 9:21 am

вот тут точно не могу сказать, не помню в какой момент, лязгов славо богу точно нет
в след раз когда поеду изучу вопрос подробнее

update: короч, в самый последний момент когда уже почти отпускаешь педаль сцепления и добавляешь газку чтобы ехать, сцепление это? диск? менять надо?

Весенняя и летняя эксплуатация

ГАЗ 3110 Волга 1999

  • Ну что ж, давно ни чего не писал тут, пора бы. Получилось много букв.

    После замены масляного насоса предстояла весенняя эксплуатация. Самое интересное застрял всего пару раз, и то, первый, просто «вклеился» на парковке( весна, дождик со снегом, парковка с уклоном…) ну а второй по дачному поселку ехал и стащило морду в сугроб, шел дождь, попытки дернуть «четыркой» не увенчались успехом. В итоге, мощьностью в 6 человеческих сил вытолкали. В остальных случаях хорошо помогала резина (Cordiant polar) дальше началась вода, грязь, то подморозит, то оттает. Переобулся в мае. И тут то ощутил все прелести летней бескамерной резины, после шипов. Кстати держит шипы кордиант на «отлично», не вылетел ни один! Поставил хромированные колпаки, отмыл их, красота.

    Все вроде прекрасно, но ехав как то по томску, заметил, мерцание света фар и дергание стрелки вольтметра, даже на средних и больших оборотах… сначала подозрения пали на ремень. Подтянул, изменений ни каких. Проштудировав форумы, начал искать плохой контакт, проверил все – бесполезно, и тут понеслось! Разобрал-собрал гену, заменил щётки, заменил реле-регулятор дважды, приборку снимал раз 5. Ну дергается стрелка и все, хоть сдохни… Забил на это дело, почти месяц внимания не обращал, пока в один прекрасный дождливый июньский день, у меня не повалил дым из ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, вылетел из машины, вырубил массу, сижу жду…. Ну что на галстуке дотащили в дождь по городу с выключенными дворниками до дома… медленно, опасно, печально, но доехали. Принялся откручивать замок, свернул голову спец. Болту держащему его…. День точно был не мой. Пилил, рубил, ковырял, гнул (разве что не грыз) снял замок, часа полтора потратил на сие занятие. Поиск по магазинам такого же. Хмм, 300р. Заманчиво, сравниваю, а это кооперативное де**мо! Провода тоненькие, все хлипкое. Поехал в следующий, и нашел оригинал за 550 р. Поставил и О ЧУДО. Сказать что я был рад, ни чего не сказать, Я ТАМ КИПЯТКОМ ЧУТЬ ЛИ НЕ ОПИСАЛСЯ РАЗ 10. Стрелка зарядки была в норме и свет фар больше не дергался! Зарытую собаку нашел. Два месяца мозг ела она.

    Читать еще:  Что будет если завести стартер при включенном двигателе

    В конце мая вступив в ряды уже довольно распространенного движения «бумеранг добра – взаимопомощь на дорогах» начал активно помогать всем подряд, то одного дотащить, то другого дёрнуть. Как то ехав заметил газ 3309 (старшего собрата моему авто) на аварийке, попытка помочь, не увенчалась успехом. В ответ на просьбу, дотащить до базы, я ухмыльнулся и очень засомневался в силах 402 двигателя… но…. А почему бы и нет, нужно попробовать. Зацепили лентой, взял натяг и….. она поехала, медленно, не спеша, она сдвинула его с места, при чем все это на самых возможных низких оборотах. Я был в шоке. Переключился на вторую передачу и потихоньку ехал. Окружающие оборачивались, люди в проезжающих мимо авто смотрели на происходящее с открытым ртом. С тех пор прозвали меня там тягачём. Газели таскал пару раз и все подобное, типо мелких грузовичков иностранного производства. Некоторые не верили что это возможно. Оправдал название 402-го – «трактор» на ура.

    Собрались как то мы вообразить себя джипперами и по лазить по грязи))) нашли и давай ее месить. Разогнался я и как ухнулся… как утюг прям, морда упала в нее и встал… закопался так что вода стояла по двери, а машина сидела на мосту и брюхе…. Попытались дернуть «грантой», дергали дергали и раза с 10 она пошла))) вытащили, везде трава, грязь, вобщем, после этого, в той яме сидели все! Было весело) катались так весь вечер. классно.

    За две недели умудрился попасть в две не большие аварии…. При чем обе в пятицу…

    Первый. Въехали в меня, причем задом мне в левый передний угол на Honda cr-v. Итог, ткололся кусок бампера, замят угол крыла, и полностью разбит поворотник( на фото все есть) ну что делать, обошлись без вызова инспекторов. Восстанавливал сам. Снял крыло, нашел бруски, палочки, и прям возле общаги сел и выстучал все вмятины, зачистил, начались дожди почти на неделю… все это время крыло лежало на заднем сидении. И ровно через неделю наступил второй случай…

    Читать еще:  Горит чек на шевроле круз двигатель работает нормально

    Вторя авария. Тут все просто отвлекся, а когда повернул голову, увидел перед собой семерку стоящую…. Далее: тормоза, свист, затишье, звон стекла от фары по асфальту и тишина…. Дальше ненормативный возглас… Итог: при торможении морда присела на столько, что фаркоп семёры прошел над моим бампером и пришелся ударом под правую фару… бампер же еезамял мне металлическую решетку… это мои повреждения. И что вы думаете у него? А. А ни чего. Да да, именно ни чего! Ни единой царпины. Тот случай, когда спас фаркоп.

    Да, сам виноват, да, обидно. Ремонт начался в этот же день. Снял морду и на тех же брусках и палочках выправил все. Купил стекло на фару, переклеял, купил краски болончик, шпатлёвку, бампер на разборе(на новый цены кусаются) и поворотник. Все сделал, все поставил, для первого раза думаю не плохо получилось))) итого в сумме получилось 1400 р. За обе аварии. (Все есть в фото)

    По ремонту: заменил свечи, катушку зажигания (старая потекла сильно) промыл карбюратор полностью, заменил ремкомплект (только прокладки), заменил рычаг ручника(просто отломался…) про колодку тормозную расскажу отдельно. Замена фильтра тонкой очистки бензина(раз в месяц), замена воздушного фильтра (честно задрался его менять, каждый месяц…. Забивает, аж гнет его весь….) может еще что по мелочам, не помню все. А, вот еще, напрягает две гайки (на 25 что ли) на фильтре масляном и сливной пробке…. Ключом еще не обзавелся.

    Решил значит переклепать накладку на колодке задней, ну сносилась она, при чем только одна…. Содрал старую, нашел совдеповскую красную, наклепал, ставлю…, а барабан берет и тормозит… свел по максимуму, и бесполезно. Ну думаю притрется, ездил вечер, к диску прикоснуться нельзя было, про барабан молчу вообще… Снова форумы. Итог, накладка оказалась толстой, «ремонтной». Подогнали мне комплект колодок клееных заводских, сравнил, а она на треть тоньше. Поставил, все идеально.

    Езжу везде где нужно. На рыбалку, значит на рыбалку! Резиновую лодку, повёла, мотор, вещи, все с собой и вперед за сотню км. В деревню, значит в деревню! За 240 км в одну сторону, с не самой лучшей дорогой. К теще в гости за 400 км, Значит к тёще!

    Машиной в целом доволен. С ремонтом особо не заморачиваюсь, сломалось, делаю, может еще потерпеть, значит терпит. И все ходит, работает и не подводит. Люблю свой крейсер! Фото прилагаю. Спасибо за внимание.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector