Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаснет лампа масла только после запуска двигателя

Гаснет лампа масла только после запуска двигателя

К странице.
Результаты опроса : Сколько времени у Вас горит лампа масла при холодном пуске?
Гаснет при прокрутке стартером 18.33%
Не более 1 сек 325.00%
2-3 сек 866.67%
Около 5 сек 0%
Больше 6 сек 0%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Предлагаю составить статистику горения лампы масла при холодном и горячем пусках.

Двигатель
Расположение фильтра
Производитель фильтра
Вязкость масла
Температура холодного пуска
Время горения лампы при холодном пуске
Время горения лампы при горячем пуске

Двигатель qd32eti
Расположение фильтра Горизонтально
Производитель фильтра Knect
Вязкость масла 5-30
Температура холодного пуска 5грС
Время горения лампы при холодном пуске 2-3 сек
Время горения лампы при горячем пуске 0.5-1 сек

Горит лампа давления масла!

Когда запускаю машину, то после запуска продолжает гореть лампа давления масла на приборной панели. Если тронуться (начать движение) то перестает гореть примерно сразу же (ну может иногда секунды 4 горит а потом гаснет), так же если на месте газануть пару раз то тоже тухнет. Бывает такое что сама гаснет, когда двигатель чуть чуть поработает. Вообщем по разному. Но при движении и при стоянках на светофоре никогда (тьфу — тьфу) не загорается. Загорается только сразу после завода автомобиля (причем не важно, прогрет или нет, ну иногда на хорошо прогретом не загорается)

Да, кстати, немного замят поддон спереди, но совсем чуть — чуть, может быть сантиметра 2 — 4 вглубь и радиус вмятины где то 5 — 6 см

Скорей всего замятый маслоприёмник . Сними поддон и посмотри как он стоит . Если поджёк двигатель то вкладыши менять придётся . Начни с маслоприёмника потом посмотри вкладыши если всё норм, то остаётся масленый насос больше нечему .

Поджек двигатель? не понял, как понять поджёк?
а какие симптомы могут быть?
спасибо, первым делом сниму поддон.

но ездить же так можно пока?

поджек имеется в виду не уследил за маслом в двигателе или перегрел его. По идее можно если тухнет лампочка .

понятно. разве что до меня могла быть такая проблема, так как машина куплена 2 мес назад (правда после покупки я такой фигни не замечал), т.е недавно появилась

Проверь у электрика датчик давления масла.Если датчик рабочий, то ездить нельзя, нужно разбирать и начинать проверку с масляного насоса…
и далее…

т.е не важно что при движени гаснет лампа, если на холостом после запуска есть такая проблема, то разбирать?!

А я хотел масло менять на днях. Получается пока на масло деньги не тратить а разбирать начиная с поддона?(

А в чём смысл замены масла, когда горит датчик давления? Разве что если в ДВС не масло, а эмульсия какая то… Тогда просто проверь уровень и что у тебя на щупе — масло или что либо ещё!

на щупе как раз «что то либо еще» т.е мешанина всех видов масел (как я понял!) (естессно после покупки такая канитель)
+ после покупки было чууть ниже середины на щупе (я долил естессно до уровня (но долил опять же не факт то что было залито до меня (и по марке и по вязкости мог ошибиться)!
вот и думаю что сейчас делать — лезть в двигатель смотреть масляный насос либо просто слить старое масло, промывку залить, промыть, и залить новое хорошее масло!

Залей мягкий очиститель ДВС для двигателей с износом, HI-GEAR ENGINE TUNE-UP with SMT2 HG2206, на нём можно ездить 200-300 км, после чего слей старое масло и залей новое.На твой двигатель рекомендуется 5W-40
или 10W-60, в зависимости от состояния и износа ДВС. После замены масла будет понятно, что делать дальше.

Большое спасибо! Запишу название!
А еще такой вопрос: с поддоном то что делать? Может для начала выпрямить и маслоприемник глянуть?
И еще просьба маленькая, если не сложно, то гляньте видео в бортовике моем. там еще один вопрос по двигателю имеется www.drive2.ru/cars/toyota…shifting/journal/2844445/

Здесь может крыться и ответ на вопрос о загорающейся лампочке давления масла.Похоже что бензин частично регулярно попадает в картер, пока ты каждый раз на холодную крутиш двигатель, пока не заведёш его. А по поводу форсунки холодного запуска не подскажу, у нас нет таких авто.И такую заводку на холодную должен смотреть диагност и моторист.По мне такие хлопки могут быть и при неправильно выставленном зажигании))) Нужно диагностировать на СТО!

Ох блин, чем дальше в лес тем толше партизаны, как говориться! По поводу СТО я согласен, буду искать дельного спеца (где бы найти тока)
А жор бензина неоправданный такие вот заводы и прогревы не оправдывают случаем?))

С глушителя какой дым?

может фильтр масляный забился, если масло не менял ещё… от чего то горит, то не горит лампочка…

Почему горит датчик давления масла

Если загорелся датчик давления масла, то продолжать дальнейшее движение на автомобиле нельзя, пока вы не выясните причину. В этой статье мы разберем, почему горит лампочка давления масла и насколько это опасно.

Масло смазывает детали двигателя, снижает их трение и уменьшает износ. Поскольку масло выполняет функции очищения и охлаждения в месте трущихся пар, при недостатке масла, если масла не хватает — двигатель начинает испытывать масляное голодание, что приводит к поломке деталей двигателя и выходу его из строя.

Поэтому, когда на панели загорается датчик давления масла, очень важно разобраться с причинами и их устранить.

Если после запуска двигателя в холодную погоду лампочка давления масла погасла не сразу, а через несколько секунд, в этом нет ничего критичного. Также сигнал давления масла может загораться в дороге при сильном крене — но в таком случае она тоже гаснет, как только автомобиль выравнивается. Если же датчик быстро не гаснет, то следует как можно скорее найти причину.

Все причины, по которым может гореть датчик давления масла, разберем ниже.
Причины:

Пониженный уровень масла в картере

Возможно, где-то образовалась течь, или расход масла повышен. В этом случае надо проверить уровень масла при помощи масляного щупа. Если проблема действительно в этом — ездить дальше с недостаточным уровнем масла небезопасно для двигателя. Вам следует долить масло и выяснить на сервисе причину проблемы.

Замена масла в двигателе

Бывает такое, что датчик давления масла горит сразу после замены масла в моторе. В этом случае при первом пуске автомобиля загорается соответствующая лампочка. Если никакой проблемы нет — лампочка должна сама погаснуть через несколько секунд. Если этого не произошло — придется искать, в чем проблема. Дело может быть в масляном фильтре или в неправильно подобранном масле, поэтому все стоит перепроверить еще раз.

Проблемы с масляным фильтром

Если при каждой замене масла вы пренебрегаете заменой масляного фильтра, то, скорее всего, он сильно забился продуктами износа. При таком раскладе снижается давление в масляной системе, а масляный насос получает повышенную нагрузку, что негативно сказывается на сроке его службы. В этом случае вам достаточно заменить фильтр, чтобы давление в системе восстановилось, и в будущем обязательно менять фильтр при замене масла.

Неправильно подобранное масло

Несоответствующее SAE масло тоже может спровоцировать понижение давления в масляной системе, и загорится датчик давления масла. Если вы подобрали масло, чьи параметры не согласуются с рекомендованными автопроизводителем, слишком жидкое или густое масло негативно скажется на состоянии мотора. В этом случае рекомендуем внеочередную замену масла в двигателе, чтобы избежать дальнейших проблем.

Неисправный редукционный клапан масляного насоса

Этот клапан отвечает за непревышение максимального давления масла в масляной системе автомобиля. Если клапан работает неправильно то давление масла может стать значительно выше нормы или, наоборот, срабатывать при меньшем давлении . В этом случае проблему исправит замена неисправной детали.

Попадание бензина или тосола в масло

Если горит лампочка датчика давления масла, из системы постоянно уходит антифриз, а из выхлопной трубы идет густой белый дым, то, вероятнее всего, проблема в прокладке головки блока цилиндров. Когда теряется герметичность, антифриз просачивается в масло, и у него меняются вязкостные характеристики. Такая неполадка опасна для двигателя, поэтому при подозрениях на подтекание бензина и антифриза обращайтесь на сервис, чтобы немедленно устранить неисправность.

Проблемы с самим датчиком масла

Возможно, никакой проблемы в масляной системе нет, зато сам датчик неисправен. Следует подключить манометр, которые покажет реальное давление в системе.Если он неисправен, замена решит проблему.

Неисправный масляный насос

Еще одна причина того, что горит датчик давления масла. Эта неисправность считается серьезной, и эксплуатировать автомобиль при этом нельзя. Вы можете поменять масляный насос на новый или при возможности починить старый, но ради безопасности мотора откладывать решение проблемы не стоит,

Забитые масляные каналы

У большинства современных автомобилей диаметр масляных каналов совсем небольшой. Поэтому масло с не очень хорошими моющими свойствами может спровоцировать загрязнение каналов смазки ,и масло будет хуже поступать в деталям двигателя.
Как вы видите, ситуация, когда горит датчик давления масла, может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем. Чтобы избежать повышенного износа деталей и поломки, рекомендуем тщательно подходить к обслуживанию масляной системы и внимательно относиться к допускам масла для вашего автомобиля.

Почему не тухнет лампочка давления масла

Возможные проблемы с давлением
Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?
  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Читать еще:  Устройство и работа кшм двигателя камаз 740
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector