Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрилендер 2 мощность двигателя ограничена что это

ограничение мощности двигателя — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

Еду на дачу, вереница впереди едетне. Ехали мы так примерно час. После съезда с основного шоссе, в веренице осталось пару тройку машин и фура впереди. После тестов, если проблема с Фрилендер 2 не решилась, меняют электронный блок противоугонного оборудования. Возможные проблемы ходовой части Ходовая часть Freelander 2 отличается плавным преодолением препятствий и умеренной жесткостью, улучшающей проезд неровностей и быстро стабилизирующей кузов. Независимая подвеска McPherson спереди и сзади прослужит land rover freelander 2 ограничение мощности двигателя, а вот проблемы у Фрилендер 2 могут возникнуть с подшипниками ступиц.

Неисправность сопровождается гулом, отчетливо слышным при движении автомобиля. Чтобы удостовериться, что дело точно в ступицах выполняется тестовая поездка.

Затем машину подвешивают на стенде и прослушивают стетоскопом для локализации гула. Если проблема в передних колесах, то замена ступицы выполняется в сборе, ввиду конструктивной особенности. Ремонт в задней части проще и требует замены одного подшипника. Оба узла работают надежно и всегда можно доехать д места ремонта своим ходом.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Проблемы с муфтой Haldex на Фрилендер 2 Важную роль в передаче крутящего момента играет муфта Haldex. Этот важный узел может иметь одну или несколько следующих поломок: Износ дисков. Трение одних дисков о другие приводит к истончению фрикционов. Водитель это почувствует в виде рывков, или появится характерный хруст во время выполнения разворота.

Ограничение мощности двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2

Загрязнение рабочей жидкости. Стирание дисков дает осадок в виде тяжелых частиц в технической жидкости. Засорение приводит к повышенным нагрузкам насоса муфты Халдекс, который не вырабатывает необходимое давление.

Проблемы с проводами. Питающие насос провода могут повредиться механически или контакты покрыться коррозией. Это может привести к полному отказу от работы. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.

Ошибка лечиться только сбрасыванием компа. P S Просьба к модераторам форума. Т к этот вопрос очень land rover freelander 2 ограничение мощности двигателя среди Фриловодов с дизельным двигателем выставить мою тему в категорию «важные темы» дабы поместить на самый верх форума.

Цитата Игорь-1 А что на Диско ошибку «Огр. Ошибка — Мощность двигателя ограничена Ситуация следующая — машина Фрилендер 2 дизель г.

Пробег на текущий land rover freelander 2 ограничение мощности двигателя Сразу скажу что все ТО во времямасло в редукторах, халдексе поменяно. Через км пути просто при движении в режиме трасса на скорости выпадает ошибка — «ограничение мощности двигателя» — разгоняется вяло, выше 90 не едет, на педаль газа никак не реагирует, турбина отключенаи в итоге едем на атмосфернике.

Понимаем что ближайший ОД это Волгоград по пути записываемся к нему и заежаем. По факту они сбросили ошибку и сказали что это произошло из-за долгого движения на однйо и той же скорости по трассе. Я не верю в это но ошибки нет и машина продолжает дальше движение.

Все лето подобных ошибок не возникает машина ездиет в обычном режиме. Осенью — октябрь месяц, та же дорога та же машина, доехали до низовьев, отрыбачились и отправились обратно, примерно перед Тамбовым происходит аналогичная ситуация. Причем, проехали от низовьев примерно км, остановились размять ноги покурить пописать, то есть машина была выключена примерно минут Выезжаем на тарссу и буквально через минуту ловим «ограничение мощности».

В режиме овоща добираемся до Москвы. Обращаемся в клубный сервис — ставят диагноз тот же — дли длительном движении по трассе и просто сбрасывают ошибку. Рекомендации купить себе сканер для сброса ошибки я считаю не совсем верными. Прикладываю скан ошибки от весенней поездки от ОД в Волгограде. Аналогичная была осенью. Вы можете заметить, что по одному коду DTC может быть несколько возможных причин неисправности и способов устранения.

Для точного определения неисправности приезжайте к нам, мы обязательно её найдем и устраним. Опыт работы Павла с маркой Land Rover более 12 лет. Land rover freelander 2 ограничение мощности двигателя произведено диагностики и устранения сложных электрических неисправностей на Уникальный непрерывный опыт работы с одной маркой позволяет находить и устранять самые сложные неисправности.

Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Почитала отзывы. Я 10 лет ездила на этих машинах, первый покупала с пробегом, потом новые. Никогда не было особых проблем. На последнем проехала 80000, ничего за это время не ломалось, ездила по 1000 км одна-никакой усталости за рулём. Машина всегда выручала, по песку, по воде, на скорости по трассе-всё отлично. Живу за городом, машина стоит не в гараже, ездила не каждый день, но в любой мороз заводилась без проблем. Ну и самое важное- безопасность, попала в аварию, лобовой удар на скорости 90 км. Сначала вообще не поняла, что произошла авария, только подушки все сработали, весь удар приняла на себя машина, в ланжерон. Так что не верьте, кто тут гадости пишет про фрила- это лучшая машина за эти деньги.

Читаю отзывы и подтверждаю все, что пишут о Фриле 2.
у самого Ленд Ровер Фрилендер 2008 года, дизель, механика. Что хорошего – машинка по ощущения классная, по запчастям -дорогая. По качеству… Вроде ничего, но по порядку: 5 лет машине, 135000 пробег.На третий год – накрылся Вебасто (замена по гарантии), также менял по гарантии редуктор. Накрылся на 4 год насос гидроусилителя, на 5 год – задний дворник и под замену маховик вместе со всеми прибамбасами сцепления… Вот это уже серьезно.
По мелочам – время от времени перегорают лампы (габариты, ближний свет, стоп), поменял аккумулятор, не работает обогрев пассажирского сиденья (в сервисе так и не смогли с этой задачей справиться), стало сочиться масло на крышке двигателя, система удаления выхлопных газов глючит…
Если посчитать примерную сумму за 5 лет на запчасти, ремонт и ТО ( без страховки ), то уже 300 тыс набегает… Вот так…

Долго выбирал автомобиль с нормальными внедорожными качествами, остановился на Ленд Ровере Фрилендере 2, но почитав отзывы засомневался… даже рассматривал Мицубиси Паджеро Спорт, но после долгого исследования всех имеющихся в России новых авто – опять вернулся к Ленд Роверу… вложился в 1,5 миллиона рублей – ни о чем не жалею (купил в ноябре 2013г – Фрилендер дизель 2,2 со скидкой).
Прет как танк, зимой заводится без проблем, расход у меня по городу не превышает 10 литров, по трассе 6,5.
Так же имею БМВ Х3 в полной комплектации, но это автомобиль для лета для дальних поездок.
Также для города езжу на Фольсвагене Тигуане дизельном – честно говоря жалею, что взял это авто тоже для лета. Я считаю что ЛендРовер Фрилендер 2 в России просто недооценен, вообще авто супер, не жалею что взял.

Как проблему с вебастой решил ?

Имею опыт эксплуатации в Красноярском крае Фрилендера 2 пять лет. На первом проездил 3 года, с пробегом 98000 км. обменял на такой же в автосалоне. И у первого и у второго авто есть один серьезный недостаток – он не заводится в морозы ниже -35С. Не запускается вебаста, не хватает мощности аккумулятора для пуска двигателя. В автосалоне все валят на плохую солярку, но это не так. У моего друга Вольво спокойно заводится в такие морозы, при том, что мы заправляемся на одной заправке. В остальном мне машина нравится. Особенно поражает ее проходимость по бездорожью и мягкость хода, удобные сиденья, обзор, большой пробег на одном баке, удобный багажник, не пачкаешься порогом, есть переключение режимов, хорошая сигнализация, высокая посадка. Как только увижу такие достоинства у других, сразу поменяю, или дождусь исправления главного недостатка.

Читать еще:  Холодный двигатель ваз 2110 троит и глохнет

У меня тоже Фрил с 2009 года, заказывал в декабре 2008. Очень доволен, никаких проблем. Правда, был скрип в переднем левом. Долго мучился и выяснял почему – оказалось от резкого торможения “залип” пыльник тормозного диска – на сервисе в 5 минут поправили.
Интересует – сколько стоит ТО-60000? Подскажите, пожалуйста.

Накатал 52000 км. Дизель 150 л. Внезапно появилась проблема, двигатель не развивает достаточные обороты, максимум 2-2,5, на табло появляется надпись потеря мощности двигателя. Грешу на диз. топливо, но заправляюсь только на Лукойле. Если у кого были такие проблемы подскажите в чем дело

проблема не в соляре, проблема в накоплении ошибок на головном устройстве – в салоне шарлатаны, ни хрена не могут делать… у меня было такое – Фрил 2013 глда купил в 2014/02 полетел блок управления муфтой холдекс и вебаста мозг выносит – не пускается, хотя запитано с системой кондиционирования – это работает, а вебасто нет.

Проходимость хорошая, Дмитрий. А вот частые поломки уже замучили.
Вот и Ленд Ровер Фрилендер 2.

Привет.
Столкнулся с “вежливым” обслуживанием в дилерском центре. Отказываются от дорогостоящего гарантийного ремонта. Пытаются все свалить на качество дизельного топлива. Теперь требуют замены всей топливной аппаратуры на дизеле, начиная с фильтра и заканчивая форсунками, хотя не проводили никакой детальной диагностики. Не оставляют выбора – только обращение в суд.

Фриловодом стал с 2008 года. 2,2 TD HSE.

Сегодня более пробег 230 тысяч. Автомобиль просто супер. Горы, песок, бездорожье.
За это время поменял: задние амортизаторы 120 тыс.км, радиатор интеркуллера (сам виноват, надо ставить сеточку от мелких камней), патрубок интеркуллера на 200 тыс. км. привод дроссельной заслонки на 150 тыс км., правый задний подшипник ступицы на 233 тыс. км. задний мотор стеклоочистителя и кнопку на задней двери на 200 тыс. км.

Диапазон пробегов от Москвы до Урала, Выборга, в Крым на горные водопады и Чуфут-Кале, каждый год в Анапу и каждый день на работу, на дачу … и т.д. Не подвел ни разу.

Лучший и неприхотливый автомобиль из семейства Ленд Роверов. А замена изношенных узлов при интенсивной эксплуатации дело нормальное.

Из минусов Фрилендера:
1. Чуть коротковат багажник – удлинить бы сантиметров на 15,
2. Трудно найти хороший сервис по разумной цене. Сервис у дилеров отстой.

Иван, я езжу на Дастере, сейчас проехал на нем 190 тыс. км.

Хочу поменять его на Фрилендер. Очень нравится внешний вид. Но, честно говоря, сильно был разочарован вашим отзывом и рассказом о поломках.

У меня на Дастере только обслуживание – ни одной поломки. Как-то стало страшно брать Фрил.

Это не машина, это просто беда!
У меня она два года – я поменял в ней всё, что только можно!
Запчасти брал всегда оригинал, но, к примеру, подшипники задней ступицы ходят от 200 до 4000 км пробега, а дроссельный узел и ЭГР от 1000 до 6000 км – и опять замена!
Не говоря уже про “ограничение мощности двигателя” – через день езжу в сервис – причину не могут определить… скинут ошибку и до завтра!

Это ужас, а не машина! Не советую ни кому такой “геморрой”!

Добавлено 14.01.2016.
Сломалась магнитола. Сказали ремонту не подлежит, только замена!
Загудел задний редуктор, плюс какие-то непонятные проблемы с пониженным бортовым питанием!

У меня нет слов!

Да, это не машина, это ужас, а у лэндовских сервис-мэнов руки из зада растут и скорее всего они твои же запчасти тебе же и впаривают.

До 100 000 всё было в норме, только потерся руль и засвиристел ролик натяжителя (поменяли по “гарантии”), но лучше бы не трогали – через 10 тыс снова засвистел, куда то влезли, выскочило “ограничение мощности”, начали снимать ошибки и в развод, всё – турбина под замену. ЕГР накрылся и т.д. Один знакомый автоспортсмен сказал просто, смени Роснефть на (официальный. ) Лукойл и дай просраться несколько тысяч км, обороты не ниже 2-2.2 к/об.
Всё пропало – езжу полгода. Теперь езжу в сервис знакомый ещё по Субаре. Купил на алибабе тестер ELM, сам тестритрую.
Аккумулятору 5 лет зарядку плохо берет, на заведенном 14,6-14,8 В, а если 2 дня постоит 11,0-12,0 В.

Основные проблемы дизельного двигателя Фрилендер 2 TD 2.2

Все современные автомобили независимо от компании изготовителя оснащаются бортовым компьютером. Одной из его функций является выполнение диагностики отдельных узлов и оповещение об этом специальными индикаторами. Одним из важных индикаторов является «Check Engine». Если компьютер включил его, это означает возникновение одной из неисправностей в системе управления двигателем. Число неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, достаточно велико, но есть дефекты, проявляющиеся чаще других. Для точного определения неисправного узла требуется полная диагностика в сервисе, но некоторые неисправности легко определяются по внешним признакам.

Неисправности радиатора интеркулера и воздушного патрубка

Если на приборной панели сработал индикатор «Проверь двигатель», то одной из распространённых причин может быть нарушения в работе интеркулера. Чаще всего рвётся воздушный патрубок, отчего камеры сгорания двигателя не получают достаточно воздуха для нормальной работы. Если разрыв достаточно большой, то за счёт снижения наддува, мощность двигателя заметно падает. Это фиксируется бортовой компьютерной системой, и она переключает управление двигателя в режим ограничения по мощности. Большой разрыв легко заметен при визуальном осмотре, но маленькую щель обнаружить достаточно сложно. Это можно сделать при работающем двигателе, когда патрубок надувается воздухом. Довольно часто на патрубке заметны следы масла. Дело в том, что система снабжения воздухом состыкована с картером, поэтому отработанные газы и масляный пар засасываются в воздухопровод, перемешиваются с атмосферным воздухом и снова поступают в цилиндры. Взвесь масла с воздухом проходит через воздушный патрубок и радиатор интеркулера. Через патрубок эта смесь попадает на воздушный фильтр, вследствие чего он пропитывается маслом, к которому прилипают мельчайшие механические частицы, и очистка воздуха становится более продуктивной. Так же масляно-воздушная смесь попадает на подшипник и крыльчатку турбины, смазывая их. Небольшие масляные подтёки на воздушном патрубке не дают повода для беспокойства, но если визуально заметны масляные капли, требуется обращение в автосервис. Воздушный патрубок стоит 4 500 рублей, радиатор интеркулера 8 000 рублей и в 3 000 обойдётся выполнения работ.

Читать еще:  Будет ли работать на водороде бензиновый двигатель

Некоторые моменты, касающиеся дроссельного узла на Фрилендер 2

Дроссельная заслонка или ДЗ выполняет важную функцию, связанную с поступлением воздуха в двигательную систему. Есть ряд признаков, по котором можно определить неисправность этого узла:

  • Двигатель не удаётся запустить с первого раза
  • В процессе езды двигатель может неоднократно глохнуть
  • После выключения двигателя можно услышать стук и потрескивание

На автомобиле Фрилендер 2 установлена дроссельная заслонка с электроприводом. Никакие неисправности этого узла не устраняются посредством ремонта и узел необходимо менять в полном сборе. Если определяются, указанные выше, внешние признаки, автомобиль нужно диагностировать и по кодам точно определить дефект. В автосервисе ДЗ можно заменить за 10 000 рублей.

Система рециркуляции отработанных газов и её неисправности

В некоторых случаях, срабатывание индикатора «Проверь двигатель» может свидетельствовать о неисправности перепускного клапана EGR оборудованного электроуправлением. Этот клапан является основным элементом в системе рециркуляции выхлопных газов. Есть ряд признаков, которые предполагают его отказ:

  • Сильное дымовыделение при работе двигателя даже на малых оборотах
  • Превышение допустимого расхода горючего
  • Снижение мощности

Клапан EGR работает вместе с охладителем, который рекомендуется менять вместе с клапаном. Ремонту этот узел не подлежит и в случае его отказа требуется замена. Замена клапана и охладителя обойдётся автовладельцу в 30 000 рублей.

Турбина двигателя 2.2 TD и возможные неисправности

Одним из элементов двигателя, который работает с постоянной большой нагрузкой, является турбина. Любая неисправность этого узла вызывает включение индикатора «Check Engine». Регулировка турбонаддува осуществляется турбонагнетателем через электропривод, поэтому дефекты турбины могут быть связаны как с механикой, так и с электрической частью. В процессе работы турбины могут возникать несложные, легкоустранимые дефекты и сложные неисправности, требующие полной замены турбины. Часто раскалывается подшипник крыльчатки или слетает стопорное кольцо приводного рычага. Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и стоят недорого.

Намного сложнее неисправности исполнительного механизма – актуатора. Самый часто встречающийся дефект проявляется после длительного перерыва в эксплуатации. Приводные рычажки актуатора залипают, и восстановить их работоспособность достаточно сложно. Сначала необходимо выполнить определённую разборку, чтобы добраться до рычагов. Их нужно смазать и затем руками постараться разработать расшатыванием. Этот способ может помочь примерно в 50 % случаев и если ничего не получилось, придётся менять турбину. Дефекты, связанные с электроприводом и его отдельными элементами не устраняются и так же требуют замены всего узла. Вместе с турбиной меняются некоторые крепёжные изделия и прокладки. Замена турбины вместе с работой обойдётся автовладельцу в 59 000 рублей.

Возможные дефекты блока вентиляторов охлаждения на двигателе Фрилендер 2

Конструкция моторного отсека автомобиля Фрилендер 2 такова, что в передней части, один за другим, располагаются сразу три радиатора, образуя так называемый «бутерброд». Загрязнение и засорение радиатора относится к наиболее распространённым дефектам автомобиля. Пыль и частицы растительного происхождения могут полностью забить радиатор системы охлаждения. Кроме того в узкое пространство между радиаторами так же забивается пыль, которая со временем прессуется в плотную субстанцию, что не позволяет радиаторам обдуваться воздухом в полной мере.

Двигатель начинает перегреваться, высокая температура фиксируется термодатчиками и эта информация поступает в бортовой компьютер. Он, в свою очередь, переводит вентиляторы из старт-стопного в непрерывный режим и увеличивает скорость вращения крыльчаток до максимума, увеличивая питающее напряжение. Блок управления вентиляторами, работая в режиме перегруза, через какое-то время просто перегорает, что может привести к сгоранию изоляции на проводах питания и короткому замыканию. Есть признаки, по которым можно определить, что вентиляторы работают на пределе, и требуется срочная чистка радиатора.

  • Система климат-контроля самопроизвольно включается и выключается
  • Термодатчики постоянно фиксируют критическую температуру двигателя
  • Вентиляторы не выключаются и шумят громче обычного

Если блок управления сгорел от перегруза, то придётся менять весь блок электровентиляторов в сборе.

Чистка радиатора системы охлаждения на автомобиле Фрилендер 2

Практика автосервиса показывает, что нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки радиатора. Бывает, что некоторые клиенты грешат на термодатчики, но эти приборы очень надёжны и выдают неверные показания крайне редко. Кроме того неисправность датчиков температуры легко определяется при проведении диагностики. Демонтаж и очистку радиатора следует проводить только в автосервисе, так как при разборке нужно слить антифриз, а при установке радиатора на место, естественно залить новый. Вся работа по очистке радиатора с заменой охлаждающей жидкости будет стоить порядка 9 000 рублей.

Просачивание масла под двигателем автомобиля Фрилендер 2

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Фрилендер 2 обнаруживает пятно масла под автомобилем в передней его части. Это означает, что в месте соединения АКПП и двигателя происходит подтекание масла. Масло может просачиваться из сальника коробки передач или через уплотнение поддона и юбки блока цилиндров. Если такое произошло нужно замерить щупом уровень масла, чтобы его не оказалось меньше нормы, и ехать в автосервис, поскольку эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нельзя. В сервисе определят точку подтекания и в случае необходимости заменят сальник АКПП и коленчатого вала двигателя. Работа с применением специального герметика обойдётся клиенту в 15 000 рублей.

Замена уплотнения между поддоном и юбкой блока цилиндров

Если осмотр показал, что сальники АКПП и коленвала не протекают, а масляное пятно присутствует, то последней причиной является нарушение уплотнения между поддоном двигателя и блоком цилиндров. В двигателе Фрилендер 2 установлены балансировочные валы. Их установка потребовала удлинить картерное пространство, используя насадку, которая называется «юбка». Вибрации, возникающие при работе двигателя, достаточно часто нарушают герметичность уплотнения между поддоном и юбкой. Чтобы устранить подтекание масла необходимо снять поддон и юбку, тщательно зачистить поверхности стыков промазать их герметиком и собрать всё заново. Иногда приходится менять поддон, так как в процессе разборки, он может деформироваться. Стоимость работ варьируется от 12 500 до 13 500 рублей.

Land Rover Freelander 2 (2006-2015): Самый надёжный из ненадёжных

Машины концерна Jaguar-Land Rover в лидерах обесценивания вторичного рынка. Купить подержанный Range Rover вместо «Соляриса» без пробега? Пожалуйста! Открывайте сайт с объявлениями и выбирайте из предложенных вариантов.

Причина бурной девальвации JLR зарыта в фамильной капризности автомобилей концерна. Фольклор уже много лет слагает об этом легенды. Бог его знает, чего в них больше на самом деле: правды, а может быть лжи, но факт остаётся фактом: цены на Jaguar и Land Rover стремительно истощаются с каждым последующим годом владения.

Среднеразмерный кроссовер Freelander до недавней поры был самым доступным автомобилем британского внедорожного бренда. Однако с его уходом на пенсию билетом в мир марки стал некогда модный Evoque. Любопытно, что пришедший на смену «Фрилендеру» Discovery Sport, оказался дороже самого компактного «Рейнджа» где-то на полмиллиона рублей. И ещё занятнее то, что именно с этой разницы сегодня начинаются цены на «вторые Фрилендеры» первых лет (2006-2007гг.).

Впрочем, связываться с ранними экземплярами слишком рискованно. Как известно, чем моложе автомобиль, тем лучше. А для Freelander эта аксиома актуальна втройне. За свою жизнь машина дважды модернизировалсь – в 2010-м и в 2012-м, и эти метаморфозы не прошли даром. Сначала, британцы переработали дизель, оснастив двигатель новым софтом, турбокомпрессором и оптимизированной системой впрыска, а потом, спустя пару лет, приладили к уже немолодому «Фрилендеру» новый турбомотор на бензине. Хотя самое главное всё-таки в том, что с течением лет подтянулась и общая надёжность конструкции. Многие комплектующие модернизировались вместе с машиной, из года в год, прибавляя в ресурсе.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя низкие обороты с перебоями

Именно потому здоровье автомобилей до и после рестайлинга заметно разниться. Единственная сильная сторона любого «Фрилендера 2» – кузов. Если владельцу до Вас удалось сохранить лак в первозданном виде, то ржавчины не должно быть даже на самых возрастных экземплярах. Ну, а во всём остальном модернизированные машины явно надёжнее.

Как всякий Land Rover, Freelander 2 не прочь потревожить хозяина баловством с электроникой. Хотя в этом смысле он на порядок скромнее «королевского Рейнджа». Важно, что электронные заморочки проявляются с 30 000 км, учащаясь со временем. Видимо потому бывалые «Фриловоды» часто даже не обращают на них внимания, самостоятельно обнуляя незначительные ошибки.

Однако бывает, что «Фрил» заигрывает и вещами серьёзнее. Самовольно опускающиеся стёкла; ошибки электронных блоков замков дверей и багажника, из-за чего машину не удаётся закрыть кнопкой с ключа; поломки заднего дворника и электрорегулировок сидения, а самый пугающий диагноз – ограничение мощности двигателя, встречающийся преимущественно на модификациях с дизелем, причём в основном по безобидным причинам.

Примечательно, что подавляющая доля «Фрилендеров» работают на «тяжёлом» топливе. На рынке таких машин более 90%! Родословная турбодизеля 2.2 исходит от французского PSA (Peugeot-Citroen) и европейского отделения Ford, чьи специалисты и разрабатывали этот мотор. Ну, а поскольку британская марка восемь лет (2000-2008) была частью «Фордовского» портфеля, то дизель DW12 (150, 160, 190 л.с. и 400-420 Нм, в зависимости от степени форсировки), вполне легально оказался под капотом «Ленд Ровера».

В целом удачный мотор в оболочке Freelander 2 вышел необычайно капризным. Втройне сторониться следует машин 2006-2008 годов. В этот период часто хандрили топливные форсунки (без малого тридцать тысяч рублей за штуку), а вместе с ними и топливный насос (в современных деньгах где-то 75 000 рублей). В совсем нелицеприятных ситуациях рвался ремень ГРМ и, как следствие, наступала тотальная разруха всей системы. И хотя источники неприятностей иногда подвергались гарантийной замене ещё до плачевных последствий, в ранних экземплярах всё же спрятано слишком много подводных камней.

К 60–80 тысяч км докучают теряющие герметичность патрубки рабочих систем. Обычно владельцы решают проблему малой кровью, подбирая копеечные варианты от другой техники (например, от «КамАЗа»). Однако если лопнет основной радиатор, что тоже не редкость, искать придётся заводскую деталь, а это как минимум 20 000 рублей.
Начиная с 2010 года, хронических диагнозов поубавилось. Самая распространённая проблема у дизеля – поломка системы рециркуляции выхлопных газов, а точнее, датчика EGR (от 16 000 рублей). Первые симптомы – нестабильная работа мотора и обильный выхлоп нездорового цвета. Дальше – по нарастающей: потеря мощности, пропуски зажигания и отказ в пусках.

К 100-120 тысячам километров через сальники коленвала обычно начинает сочиться масло. Редкий Freelander с пробегом может похвастать нежирным моторным отсеком. Поэтому если нашли вариант с сухим, но немытым подкапотным пространством, считайте, Вам улыбнулась удача.

«Фрилы» с Webasto запросто могут кинуть подлянку в зимний мороз из-за сбоев в «мозгах» отопителя. И если в эту минуту в баке будет недостаток депрессорной присадки, машину придётся оттапливать…

У бензиновых версий проблем значительно меньше! В силу большего тиража и «длинной» истории наиболее полноценной получилась статистика по рядной «шестёрке» 3.2 литра с отдачей в 233 л.с. и 317 Нм. Вообще этот мотор придумали инженеры Volvo, которые наряду с Land Rover прежде входили в империю Ford, но и под капотом «Фрилендера» он встречался до 2012 года, а это целых шесть лет.

В отличие от кроссовера на солярке в приводе ГРМ здесь работает цепь, способная без растяжки пройти до 200 000 км. Единственная масштабная сложность атмосферника – течь масла, вызванная неудачной конструкцией системы вентиляции картера, соединённого с клапанной крышкой. Именно по этой причине бензиновый «Фрил» потеет маслом не хуже дизельного собрата.

Чтобы продлить жизнь бензонасосу (около 20 000 рублей), следите за уровнем топлива – не опускайте его ниже 1/2 бака, поскольку в жару бензин здесь играет ещё одну роль – роль охлаждающей жидкости. К слову, снижаться до отметки 1/4 бака не стоит и в случае с дизелем, иначе вся система (топливная) рискует получить кислородный удар, когда в патрубок перед фильтром попадёт воздух. Впрочем, лечится диагноз легко – доливом горючего, а в крайнем случае прокачкой топливной магистрали.

У бензиновой «турбочетвёрки» (2.0 л, 240 л.с., 340 Нм) на сегодня выявлен единственный фактор риска — отказ турбины, причём на относительно скромных пробегах (в районе 30 000 км). Хорошо, что таким машинам пока не больше трёх лет и многие из них – гарантийные, поэтому и поломку дилеры устраняют бесплатно. Хотя запасных деталей в наличие, как правило, нет, поэтому ремонт занимает как минимум месяц.

Шестиступенчатые коробки передач, будь-то «механика» или же «автомат» доставят проблемы только на вариантах до 2008 года включительно. На машинах новее они заметно надёжнее и при бережной эксплуатации не досаждают проблемами. Впрочем, как и элементы шасси. Ходовая в среднем ходит до 100 000 км, а если первый хозяин избегал ям, то дотянет до 120-150 тысяч км. Само собой, это не касается автомобилей первых двух лет производства, где вмешательство требовалось уже на рубеже 60-70 тысяч км даже в условиях городской эксплуатации, а ведь не малая доля аудитории любила Freelander за проходимость.

Многообещающий клиренс в 210-220 мм, скромные свесы, продвинутая система Terrain Response… Несмотря на подключаемый полный привод «второму Фрилендеру» было по плечу и серьезное бездорожье, правда, лишь в случае комплексного здоровья системы. Увы, под воздействием среды корпус механизма ржавеет, а железо внутри – изнашивается.

Если провести «спектральный анализ», уязвимей всего окажутся задняя главная передача (80 000 рублей), ступичные подшипники (от 5000 руб.), масляный насос муфты и непосредственно фрикционы, не считая мелочей в виде сальников. И опять-таки хуже всего дела обстоят с автомобилями, выпущенными до 2008 года. Характерный гул на них донимал уже с 30-60 тысяч км. Позже ресурс вырос до 80-100 тысяч. Впрочем, главное, чтобы поломка произошла ещё в гарантийный период. К слову, похожий расклад и с гидроусилителем руля. Посему ищите отметки в сервисной книжке не только о прохождении регламентного ТО, но и фактах заявленного гарантийного ремонта.

Хотя, и это не панацея, ведь наряду с серьезными рисками «Фрилендер» обязательно одарит владельца мешком мелких пакостей. Без них просто не мыслим Land Rover… Всё же необычайно забавно, что Freelander считает самым надёжным из них.

У ранних «Фрилендеров» 2007-2008 годов на вторичном рынке премиальных соперников нет, поскольку Land Rover не только заметно дешевле, чем Audi Q5, BMW X3, Cadillac SRX, Lexus RX и Volvo XC60, но ещё и гораздо капризнее. Другое дело Freelander 2 от 2010 года. Он вполне может спорить с вышеобозначенными моделями, причём и по цене, и по качеству.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector