Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Формула удельного расхода топлива для дизельного двигателя

Как посчитать расход топлива в час ?

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельных двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Как самостоятельно рассчитать расход топлива автомобиля


Расход топлива автомобиля и процесс его расчета должен знать каждый водитель. При длительных поездках необходимо учитывать, сколько средств выделить на заправку автомобиля. Эти данные помогут правильно рассчитать стоимость грузовых и пассажирских перевозок.

Однако, прежде чем говорить собственно о расчете, стоит определиться какой именно тип расхода топлива вам интересен. Если вы простой автолюбитель, то вас будет интересовать средний и моментальный расход, профессионалы используют удельный расход, норму расхода топлива.

Расчет расхода топлива для автолюбителя

Моментальный (мгновенный) расход — количество потребляемого топлива в данный момент времени. Его информационная ценность в том, что можно понять, как различные режимы вождения влияют на экономию горючего. Узнать его можно только благодаря БК.

  • скорость автомобиля
  • обороты двигателя и его температуру
  • остаток топлива в баке
  • средний расход на 100 км
  • расход горючего за текущую поездку
  • моментальный расход
  • время поездки
  • пройденный путь

Устройство позволяет запрограммировать новый круиз, рассчитать необходимое количество топлива.

Бортовой компьютер предупредит о превышении параметров работы транспортного средства, к примеру, повышении температуры в двигателе или необходимости технического обслуживания.

Следовательно, если у вас на автомобиле установлен БК, всю информацию по расходу вы можете увидеть на его экране. Но что делать тем автолюбителям, у которых это чудо техники не установлено?

Читать еще:  Что значит прямой привод двигателя у стиральной машинки

Как рассчитать средний расход топлива на 100 км без БК?

Формула расчета такова: Количество литров потраченного топлива делят на пройденный за поездку километраж, полученное значение умножают на сто. В результате получается потребление на 100 км пробега.

Если лень запоминать формулу, то можно произвести расчет на компьютере при помощи встроенного в Windows 7 и 8 калькулятора. Включается режим расчета так:

Для возвращения к привычному виду калькулятора нажмите Ctrl+F4.
Пример расчета:

Пройденный километраж можно узнать благодаря одометру. В большинстве современных автомобилей при наличии электронного одометра есть возможность отследить количество пройденных километров за определенную поездку.

Сложнее определить количество израсходованного горючего. Проблема в том, что никогда не ясно, сколько точно бензина в баке. Самым простым способом кажется следующий вариант: полностью заполнить бак (его емкость указана в руководстве по эксплуатации ТС) и полностью израсходовать горючее. У данного способа два минуса:

  • надо возить с собой канистру с топливом (ведь неизвестно где и когда оно закончится);
  • у абсолютного большинства автомобилей при ситуации сухого бака может выйти из строя топливный насос и/или вновь завести автомобиль будет невозможно без дополнительных процедур (таких, как подкачка).


Мы рекомендуем следующие способы измерения среднего расхода топлива:

«От полного бака» :

  1. заливаете полный бак, фиксируете показания одометра;
  2. проезжаете определенное расстояние (чем больше, тем точнее будет расчет);
  3. вновь заезжаете на заправку и заправляете до полного бака
  4. минусуете записанные показатели одометра от тепершних — у вас есть километраж;
  5. количество залитого при второй заправке топлива равняется израсходованному;
  6. применяете формулу расчета.

«По лампочке резерва топлива»:

  1. ездите, пока не загорится эта лампочка;
  2. заправляетесь (количество заправленного будет равняться израсходованному горючему) и фиксируете показания одометра;
  3. ездите, пока лампочка вновь не загорится, фиксируете показания одометра, отнимаете от них полученные в пункте 2 и получаете пройденное расстояние;
  4. применяете формулу расчета.

Расчет расхода топлива для профессионалов

Профессионалов прежде всего интересует норма расхода топлива, которая фигурирует в официальных бухгалтерских документах и расчетах. Так же интерес представляет удельный расход и расход по объему двигателя.

Хотите узнать, можно ли смешивать тосол и антифриз ? Тогда обратите внимание на статью, которая даст подробный ответ.

Не каждый водитель знает, как пользоваться коробками «вариатор» и «робот». Здесь вы найдете иструкцию по правильной эксплуатации этих коробок.

Не можете освоить принцип работы классической АКПП? По этому адресу /driving/ispolzovanie-kpp/kak-polzovatsya-klassicheskoj-akpp.html вы найдете важные советы по эксплуатации коробки.

Как рассчитать норму расхода топлива автомобиля?


Нормативный расход топлива конкретного автомобиля рассчитывается в зависимости от его типа: легковой, грузовой, автобус, специализированный и прочие.
Нормативный расход топлива — это количество топлива, которое используется транспортным средством при прохождении определенного пробега либо при выполнении специализированной работы с учетом конкретных условий эксплуатации.

Потребление топлива зависит от:

  • объема двигателя транспортного средства и типа коробки передач
  • пробега
  • наличия обогревателей и кондиционеров
  • сезона выхода на линию (зимний и летний период)
  • способа движения транспортного средства (непрерывное движение либо с частыми остановками)

Нормы расхода топлива увеличивают дополнительно при понижении температуры воздуха:

  • от 0°С до -10°С — до 5%
  • от — 10°С до — 20°С — до 10%
  • от — 20°С и ниже — до 15%

При использовании кондиционера или установки «Климат-контроль» при отсутствии норм на работу данного оборудования норму потребления увеличивают на 5%.

При буксировке автомобиля, перегонке его в сдвоенном виде нормы расхода топлива устанавливаются, как для автопоезда.

Какие данные нужны для расчета нормы расхода топлива?

Для расчета потребления топлива необходимо знать:

  • норму расхода топлива на данную модель транспортного средства
  • планируемый либо фактически пройденный километраж
  • корректирующий коэффициент (при движении с грузом)
Формулы расчета нормативного расхода горючего

Нормы расхода топлива в РФ утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 14.03.2008 N АМ-23-р.
Согласно ним формула расчета для легковых авто:

В документе приведены базовые значения нормы расхода для большинства авто, так по наиболее популярным моделям ВАЗа они составляют:

Для грузовых авто применяется следующая формула:


Смотрите видео о том, какие приборы помогут вам правильно рассчитать расход топлива автомобиля:

В Украине применяются аналогичные формулы. Для того, что бы было понятнее, как производится расчет, предлагаем пример реального расчета от специалиста около 20 лет работающего на автобазе г. Запорожье Елены Корпач:

Рассмотрим расчет расхода топлива между городами на конкретном примере

Рассчитаем расход топлива по километражу в зимний период при температуре — 3°С

У нас имеется автовоз с нормой расхода 0,377 л на 1 км пробега. Автомобиль совершал перевозку автомобилей из г. Запорожье в г. Винница, затем в г. Ильичевск, г. Киев по 8 т в каждом направлении. Коэффициент погрешности составляет 0,06.

Рассчитаем необходимое количество литров по данному маршруту:

  1. Суммируем расстояние между городами. Общий пробег по маршруту от г. Запорожья до г.Киев составил 3765 км.
  2. Рассчитываем норму расхода автовоза в зимний период. Согласно нормативам она должна быть увеличена на 5%: 3765×5%=0,414 л.
  3. Рассчитываем расход топлива автопоезда без груза: 3765×0,414=1558,71 л.
  4. Рассчитываем расход на груз по направлениям движения с грузом согласно товарно-транспортной накладной (в другие точки автомобиль шел без груза):
    • Запорожье-Винница — 705 км × 8 т × 0,06 =38 л
    • Ильичевск-Киев — 550 км × 8 т × 0,06 = 26 л
  5. Суммируем полученные значения: 38+26=64 л
  6. Рассчитываем расход топлива на обогреватель: 8 ч × 0,28 = 2 л.
  7. Выводим итоговый расход топлива: 1559+64+2=1625 л.

Как правильно рассчитать расход топлива на легковой автомобиль? Алгоритм расчета такой же, опускается шаг 4.

Не знаете, с чего начать аэрографию на авто ? Прочитайте статью, где указаны все детали по подготовке автомобиля к аэрографии.

Прежде чем установить сабвуфер в автомобиль, необходимо сделать для него короб. Тут вы узнаете все о том, как сделать короб под сабвуфер своими руками.

Хотите самостоятельно отполировать машину, но не знаете как? Переходите по этому адресу /tehobsluzhivanie/uhod/polirovka-avto-svoimi-rukami.html и учитесь полировке авто своими руками.

Что такое удельный расход топлива?

Отношение затрат топлива к мощности двигателя за единицу времени — это удельный расход топлива. Как рассчитать данный показатель? Предполагается, что на максимальных оборотах Mazda 626 2.0i потратит 12 л топлива за 1 час. Мощность двигателя — 115 л.с.

Читать еще:  Что делать если троит двигатель на ладе приоре

Удельный расход необходим при расчете затрат топлива за каждый час работы двигателя (моточас) транспортного средства либо на 1 км движения. Данный показатель рассчитывается таким образом: расход топлива за 1 час делится на мощность двигателя. 7800 г / 115 л = 67,82 (г/л. с. ч), где 7800 г — это 12 л × 650 г (количество бензина в 1 литре).

Данные о повышенном расходе топлива может выдавать неисправный бортовой компьютер. Не обязательно знать, как рассчитать норму расхода топлива. Этот показатель имеется в техническом паспорте к автомобилю.

Как рассчитать расход топлива по объему двигателя?

Данный тип расчета практически не применим к реальному авто, поскольку расход зависит не от объема, а от мощности двигателя, которая различна при разных ускорениях. Практический смысл есть только для генераторов и электростанций, где объем потребляемого топлива постоянен.

Как выглядит программа по расчету расхода топлива?

В упрощенном виде она представляет собой окно, в котором размещены ячейки для ввода такой информации:

  • количества километров
  • норму расхода на 100 либо 1 км
  • возможность расчета в одну сторону либо туда-обратно
  • стоимость топлива (не всегда)

Такого рода программное обеспечение позволяет рассчитать количество топлива и затраты на поездку.

К программам по расчету расхода топлива относятся:

  • 1С: Управление автотранспортом Стандарт
  • автоматизированный расчет с использованием EXCEL
  • программные продукты на базе на базе MS Access, например «Путевой лист автомобиля»
  • Fuel Manager для устройств с ОС Android и iOS

Как снизить расход топлива?

Транспортное средство важно поддерживать в исправном состоянии. Для этого необходимо проверить:

  • топливный и воздушный фильтр на наличие загрязнений
  • подобрать моторное масло в соответствии с сезоном использования, сроком эксплуатации машины
  • проверить давление в шинах
  • использовать качественный бензин
  • придерживаться спокойной езды и плавного торможения
  • не перевозить ненужный багаж
  • не открывать полностью окна при езде на большой скорости
  • герметически закрывать бак
  • не парковаться в жару под солнцем

Hitachi расход топлива

Определение часового расхода топлива дизелей

экскаваторов Hitachi Zaxis 3 серии

Часовой расход топлива может быть определен по известной зависимости:

Gт = (Ne * ge) / 1000, где:

Gт — часовой расход топлива (кг/час);

Ne — эффективная мощность двигателя (кВт);

ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт*час).

Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива Ρт, выраженной в г/см³. С учетом коэффициента использования мощности дизеля экскаватора, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах (Gтл) окончательно примет следующий вид:

Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * Рт, где:

С — коэффициент использования мощности дизеля;

Pт — плотность используемого дизельного топлива (г/см³).

Удельный эффективный расход топлива (ge)

Значения удельного эффективного расхода топлива для каждой марки дизеля на определенном режиме его работы представлены в таблице 1.

ЭкскаваторДвигательNe/n (кВт/мин-1)Литраж (л)ge(г/кВт*час)
ZAXIS 200 — 34HK1XYSA — 02122*/2000*, 114/18005,193224*/219
ZAXIS 210H — 34HK1XYSA — 02122*/2000*, 114/18005,193224*/219
ZAXIS 210K — 34HK1XYSA — 02122*/2000*, 114/18005,193224*/219
ZAXIS 210N — 34HK1XYSA — 02122*/2000*, 114/18005,193224*/219
ZAXIS 240 — 34HK1XYSA — 01132*/2000*, 127/19005,193221*/216
ZAXIS 240LC — 34HK1XYSA — 01132*/2000*, 127/19005,193221*/216
ZAXIS 250H — 34HK1XYSA — 01132*/2000*, 127/19005,193221*/216
ZAXIS 250LC — 34HK1XYSA — 01132*/2000*, 127/19005,193221*/216
ZAXIS 250LCN — 34HK1XYSA — 01132*/2000*, 127/19005,193221*/216
ZAXIS 250LCH — 34HK1XYSA — 01132*/2000*, 127/19005,193221*/216
ZAXIS 250K — 34HK1XYSA — 01132*/2000*, 127/19005,193221*/216
ZAXIS 250LCK — 34HK1XYSA — 01132*/2000*, 127/19005,193221*/216
ZAXIS 270 — 34HK1XYSA — 03140*/2100*, 136/20005,193221*/216
ZAXIS 270LC — 34HK1XYSA — 03140*/2100*, 136/20005,193221*/216
ZAXIS 280LC — 34HK1XYSA — 03140*/2100*, 136/20005,193221*/216
ZAXIS 280LCN — 34HK1XYSA — 03140*/2100*, 136/20005,193221*/216
ZAXIS 330 — 36HK1XYSA — 01202*/1900*, 165/17507,790.216*/210
ZAXIS 330LC — 36HK1XYSA — 01202*/1900*, 165/17507,790.216*/210
ZAXIS 350H — 36HK1XYSA — 01202*/1900*, 165/17507,790.216*/210
ZAXIS 350LCH — 36HK1XYSA — 01202*/1900*, 165/17507,790.216*/210
ZAXIS 350LCK — 36HK1XYSA — 01202*/1900*, 165/17507,790.216*/210
ZAXIS 350LC — 36HK1XYSA — 01202*/1900*, 165/17507,790.216*/210
ZAXIS 350LCN — 36HK1XYSA — 01202*/1900*, 165/17507,790.216*/210
ZAXIS 450 — 3AH-6WG1XYSA-01260*±5,2/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 450LC — 3AH-6WG1XYSA-01260*±5,2/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 470H — 3AH-6WG1XYSA-01260*±5,2/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 470LCH — 3AH-6WG1XYSA-01260*±5,2/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 500LC — 3AH-6WG1XYSA-01260*±5,2/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 520LCH — 3AH-6WG1XYSA-01260*±5,2/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 650LC — 3AH-6WG1XYSA-02345*±7/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 670LCH — 3AH-6WG1XYSA-02345*±7/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 850 — 3AH-6WG1XYSA-03397*±8/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 850LC — 3AH-6WG1XYSA-03397*±8/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 870H — 3AH-6WG1XYSA-03397*±8/1800*15,681214*±13,6
ZAXIS 870LCH — 3AH-6WG1XYSA-03397*±8/1800*15,681214*±13,6

1.Знаком (*) отмечены данные, соответствующие полной нагрузке дизеля;

2.Для дизелей модельного ряда 6WG1XYSA значения удельного эффективного расхода топлива на практике будут выше ≈ на 5% в силу того, что приводимые в таблице данные не учитывают затраты мощности на привод вентилятора системы охлаждения.

Плотность дизельного топлива (Рт)

В соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия для всех классов, сортов и видов дизельного топлива регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 — 845 кг/м³. При этом низшие значения относятся к топливам зимнего использования, а высшие — к топливам летнего использования.

Коэффициент использования мощности дизеля (С)

Коэффициент использования мощности (С=1) определяется из условий применения предельной нагрузки. Фактический расход топлива зависит от модели машины, режимов и типа работы, обрабатываемого материала и, в значительной степени, от квалификации машиниста. Ориентировочно коэффициент С в зависимости от типа работы определяется следующим образом:

С = 0.35 — 0.45 — ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;

Читать еще:  Что делать если сгнил вин номер на двигателе

С = 0.45 — 0.60 — работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;

С = 0.60 — 0.90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.

Часовой расход топлива (Gтл)

Значения часового расхода (в литрах) для усредненного показателя плотности дизельного топлива Рт = 0.8325 г/см³ в зависимости от коэффициента использования мощности для различных дизелей экскаваторов сведены в таблицу 2.

Примечание: усредненный показатель плотности дизельного топлива определен как среднее арифметическое низшего и высшего значений при температуре окружающей среды равной 15º С.

ЭкскаваторC = 1.0С = 0.35 — 0.45С = 0.45 — 0.60С = 0.60 — 0.90
ZAXIS 200 — 3
ZAXIS 210H — 332.8*11.5* — 14.8*14.8* — 19.7*19.7* — 29.6*
ZAXIS 210K — 330.010.5 — 13.513.5 — 18.018.0 — 27.0
ZAXIS 210N — 3
ZAXIS 240 — 3
ZAXIS 240LC — 3
ZAXIS 250H — 3
ZAXIS 250LC — 335.0*12.7* — 15.8*15.8* — 21.0*21.0* — 31.5*
ZAXIS 250LCN — 333.011.6 — 14.814.8 — 19.819.8 — 29.7
ZAXIS 250LCH — 3
ZAXIS 250K — 3
ZAXIS 250LCK — 3
ZAXIS 270 — 3
ZAXIS 270LC — 337.2*13.0* — 16.7*16.7* — 22.3*22.3* — 33.5*
ZAXIS 280LC — 335.312.6 — 15.915.9 — 21.221.2 — 31.8
ZAXIS 280LCN — 3
ZAXIS 330 — 3
ZAXIS 330LC — 3
ZAXIS 350H — 352.4*18.4* — 23.6*23.6* — 31.5*31.5* — 47.2*
ZAXIS 350LCH — 341.614.7 — 18.718.7 — 30.030.0 — 37.6
ZAXIS 350LCK — 3
ZAXIS 350LC — 3
ZAXIS 350LCN — 3
ZAXIS 450 — 3
ZAXIS 450LC — 3
ZAXIS 470H — 366.8*23.4* — 30.0*30.0* — 40.1*40.1* — 60.2*
ZAXIS 470LCH — 3
ZAXIS 500LC — 3
ZAXIS 520LCH — 3
ZAXIS 650LC — 388.7*31.0* — 39.9*39.9* — 53.2*53.2* — 79.8*
ZAXIS 670LCH — 3
ZAXIS 850 — 3
ZAXIS 850LC — 3102.0*35.7* — 45.9*45.9* — 61.3*61.3* — 91.8*
ZAXIS 870H — 3
ZAXIS 870LCH — 3

Примечание: усредненный показатель плотности дизельного топлива определен как среднее арифметическое низшего и высшего значений при температуре окружающей среды равной 15º С.

Техника Hitachi широко используются в дорожных и строительных работах. Компания Hitachi является признанным мировым лидером в производстве гидравлических экскаваторов. Практика подтверждает: как у тяжелых карьерных экскаваторов, так и у мини-экскаваторов hitachi одно из лучших соотношений производительности труда на единицу затрат. Это очень мощные и надежные машины, отлично зарекомендовавшие себя в российских климатических условиях, включая северные районы.В процессе эксплуатации любой спецтехники ее отдельные части периодически выходят из строя. Но замена этих элементов аналогичными фирменными запчастями не представляет никакой проблемы благодаря компании «ГРАНД МАШИНС».
Наша компания занимается продажей запчастей для спецтехники ведущих мировых брендов. На нашем сайте в каталоге запчастей для экскаваторов Хитачи найдутся сменные колеса, катки, гусеничное полотно, корона ковша, бокорезы, адаптеры, цепи и многие другие необходимые детали.

Ваш экскаватор Hitachi не выйдет из строя надолго, благодаря широкому ассортименту запчастей для экскаваторов в каталоге компании » GRAND MACHINES » и своевременным поставкам этих деталей в любую точку России.

Чтобы сделать заказ по каталогу запчастей, свяжитесь со специалистами нашей компании по телефону (343) 361-06-32 или воспользуйтесь online-заявкой на нашем сайте.

Доставка комплектующих и запчастей для спецтехники осуществляется в любую точку России.

Оперативность и ответственность в поставке продукции гарантируем! Поставка запчастей для дорожно-строительной техники — наша основная специализация!

8 800 555-31-67

VGOLESH

Калькулятор расхода топлива дизельного генератора

Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.

Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.

При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.

Для того, что бы калькулятор заработал — просто вставьте любую цифру в одно из его полей.

Формула расчета
Результат

Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100 %.

  • Средний расход: от ? до ? л/час.
  • Всего выработано: ? кВт/ч.
  • Всего потреблено топлива: от ? до ? л.

Постоянная мощность дизельного генератора, кВт — мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше.
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт — просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт — ставите цифру 5.
Если расход для 200 кВт — цифру 200.

Сколько часов работал генератор — применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение «1» час. На какой нагрузке в среднем работал генератор, % — применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.

  • Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
  • Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
  • Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;

Полученные результаты не могут быть использованы в качестве экспертной оценки.

Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма.

В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет сервисная служба Мототех.
Читайте подробнее: ремонт дизельных электростанций, испытание балластным модулем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector