Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит стук в двигателе при нагрузке

Помогите опознать стук.

Стук только на холодную. Стук не постоянный, он то появляется то пропадает. На видео он с начала и пропадает на 30 сек., Через время опять. Что может так стучать?

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Escape, 2004

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2007

Ford Explorer, 2017

Комментарии 44

Здравствуйте, подскажите решили проблему?
У меня боксер 2.2 такой же цокот, в апреле капиталил мотор с заменой плиты. Клапан полировал ничего не поменялось.

Проблему не решил, даже не нашел происхождение стука. Езжу с ним уже 2 года. Если открыть маслозаливную горловину, то очень хорошо слышно внутри мотора металлический стук. Ехать на СТО смысла нет, все равно ничего не найдут, только бабла срубят. Я не мешаю работать двигателю, просто слежу за этим стуком.

А клапан на тнвд меняли? Ничего не меняется?
Я думаю пару гидриков сдохло и всё, просто потом вылетит гидрик и рокера начнут шейки распредвалов пилить. Дело в том что я покупал усиленную плиту и на ней проехал 10 000 км максимум)
Мотором очень доволен, за 2 года 300 000р вложил)

причина не в клапане это точно. Проверить гидрики или нет, нужно скидывать крышку клапанов. Мне кажется если бы гидрики, то стучал бы постоянно, а стучит с периодом в секунд 30 и стук набегающий с последующим прекращением. Короче, то стучит, то нет. И стук как мне кажется, где то в глубине мотора, ниже ГБЦ.

Я понял, спасибо)

Рокерная плита, один-два гидрика сдохли. Только вот на днях поменял у себя плиту.

У меня похожий стук был связан с рокерной плитой.

Спасибо.Я пожалуй решусь, сниму крышку клапанов и проверю-подергаю. Может дело в плите

Что с давлением в рампе? Не гуляет? При разгоне на холодную не стучит как будто гидрики? Может брыкается иногда? У меня двигатель всякие звуки выдавал пока регулятор не полирнул поменял. Обучение и крректировка и больше вообще пока нет никаких звуков лишних.

Не брыкается, давление не гуляет, может на холодную, но еле-еле заметно по немного плавающим оборотам. Обучением занимался все ок.

Значит регулятор в любом случае требует внимания. Не должно быть даже немного гуляния дпже на холодную. После полировки клапана всё стало гуд. А тоже немного гуляли на холодную. А в результате

Шток этот должен быть голубоватого оттенка, может эта подделка?

Это подделка, сразу не посмотрел а потом уже поздно. Стоит сейчас старый полированный калёный. Этот отполирован и лежит как нз.

Звук похож на форсунку.Менятся может в такт работы ЕГР. попробуй фишку с него сними.

У меня стук только на холодную. Шатуны и на холодную и на горячую стучат. У меня стук не постоянный, наростающий и периодически пропадает, на горячую его вообще нет. Если от температуры зависит, значит масло участие принимает- тут либо гидрики либо натяжитель цепи. Пока вывод такой напрашивается.

Я привел лишь пример алгоритма поиска. На этом канале много других интересных видео по дизелям и по проблемам транзитов в частности.
Смотрите, изучайте, сравнивайте симптомы со своими и делайте выводы.

У меня стук только на холодную. Шатуны и на холодную и на горячую стучат. У меня стук не постоянный, наростающий и периодически пропадает, на горячую его вообще нет. Если от температуры зависит, значит масло участие принимает- тут либо гидрики либо натяжитель цепи. Пока вывод такой напрашивается.

Вот звук ни разу не похож ни на цепь, ни на маховик. Шатунный вкладыш как раз на холодную может не стучать, а с прогревом масла стук появиться.
Не благородное это дело судить по видео, но источник звука — либо в ГБЦ, либо форсунка.

Согласен, видео не передает звук достоверно. И да, если прислушаться, то звук ближе к ГРМ в районе моторного щита и где-то посередине или вверху блока. Меня смущает что он то есть то нет, причем появляется с нарастанием- сначала тихо и потом все громче и громче, а потом пропадает и так по кругу пока не прогреется.

Вот звук ни разу не похож ни на цепь, ни на маховик. Шатунный вкладыш как раз на холодную может не стучать, а с прогревом масла стук появиться.
Не благородное это дело судить по видео, но источник звука — либо в ГБЦ, либо форсунка.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе бензин

Шатунный вкладыш и поршневой палец на холостых не проверить. Надо газануть, и если на сбросе газа стук становится еще сильнее, то точно в чем то из них проблема кроется.

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

Кривошипно-шатунный механизм

Глухой низкий звук идет из нижней части двигателя и усиливается с ростом нагрузки? Такой шум издают поврежденные вкладыши коленчатого вала. Шатунный вкладыш с большим зазором (или разбитый) «выдает» более высокий, звонкий стук. Больше оборотов — громче шум. В обоих случаях в опасности блок цилиндров — мотор надо заглушить и искать ремонтную мастерскую.

Цилиндро-поршневая группа

Перекладкой поршня называют момент, когда поршень достигает верхней мертвой точки и начинает двигаться вниз.

Перекладка «звучит» при износе поршня и цилиндра. Характерные признаки:

  • звук похож на частый стук (чем больше зазор между «сработавшимся» в верхней части цилиндром и поршнем, тем сильнее шум);
  • стук особенно четко прослушивается «на холодную» (и становится тише на прогретом двигателе);
  • стук пропорционален частоте вращения двигателя.

Многие эксплуатируют мотор с такими стуками годами, за что расплачиваются повышенным расходом масла и капитальным ремонтом движка.

Газораспределительный механизм

Клапаны

Выражение «у тебя клапана стучат» означает, что увеличились тепловые зазоры и требуется регулировка. Проблема выдает себя звонким стуком в верхней части двигателя. Частота стука вдвое реже частоты вращения коленвала.

Шуметь может как привод одного клапана, так и нескольких сразу. В последнем случае услышим цокот под клапанной крышкой.

Большие стучащие зазоры приводят к повреждению контактных поверхностей — их «разбивает». Отсутствие зазора (в этом случае привод клапана «шепчет») приводит к прогоранию выпускного клапана.

Гидрокомпенсаторы
Привод распределительного вала

Перетянутый ремень — воет.

Завывать могут натяжной и обводной ролики ремня, если в их подшипниках высохла смазка и начались выкрашивания беговых дорожек и шариков.

Такие неисправности могут привести к заклиниванию роликов и обрыву ремня ГРМ. Тогда не избежать дорогостоящего ремонта.

Башмаки натяжителей

При цепном приводе ГРМ можно услышать шорох звеньев цепи по изношенным башмакам натяжителей. При предельном износе цепь может начать лязгать.

Рвется цепь редко, но продукты износа разбитых натяжителей быстро загрязняют масляную систему.

Хуже, если ненатянутая цепь перескочит на шестерне. В этом случае встречи клапанов с поршнями не избежать.

Фазовращатели

Стук исходит из передней части двигателя? Его частота соответствует частоте вращения распредвала? Это «подают голос» фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах. При этом еще и загорается контрольная лампа Check Engine.

Турбонаддув

Легкое посвистывание — норма. Сильный свист или шипение — признак утечки воздуха по холодной части и газов по горячей.

Если турбокомпрессор издает скрежет, значит, рабочие колеса задевают за улитки турбины и компрессора. А это — приговор двигателю.

Система регулируемого впуска

Если впускной трубопровод мотора имеет механизм изменения длины каналов, стук могут издавать заслонки внутри него. Попробуйте рукой переместить привод (его обычно передвигает пневмокамера) и понаблюдайте за изменением звука. Разболтавшиеся заслонки могут оторваться от оси — а это опасно.

Система охлаждения

«Вой» означает, что есть проблема с подшипником насоса охлаждающей жидкости. Если насос приводится ремнем ГРМ, то заклинивание подшипника может загубить двигатель.

Если ремнем привода вспомогательных агрегатов, то с мотором ничего не случится. Но придется вызывать эвакуатор и везти машину на ремонт.

А вот звука электровентилятора охлаждения радиатора пугаться не стоит. Вентилятор включается, чтобы снизить температуру двигателя. Иногда даже на парковке после остановки двигателя и запирания автомобиля.

Навесные агрегаты

Генератор

Может шуметь при неисправных подшипниках и издавать гул при замыкании в обмотках.

Насос гидроусилителя руля

Шумит подшипниками и подвывает, если повреждена насосная часть или перепускной клапан.

Компрессор кондиционера

Может шуметь из-за повреждения подшипника муфты даже при выключенном охладителе. А с поврежденным компрессором кондиционер просто не включится.

У дизельных и бензиновых моторов с турбонаддувом устанавливают насос, создающий разрежение для вакуумного усилителя тормозов. Устройство может шуметь при износе подшипников или насосной части.

Стартер

В зависимости от неисправности звучит по-разному:

  • скрежет при попытке пуска — значит, шестерня не сцепляется с зубчатым венцом;
  • непродолжительный писк, показывающий, что стартер не сразу после пуска отцепился от венца маховика. Виновата в этом обгонная муфта — засохла смазка и шестерня плохо отходит ;
  • жужжание, переходящее в скрежет. Это — сигнал SOS. Означает, что стартер не расцепляется с двигателем после запуска. Якорь разносит в считанные секунды.Стартер — под замену.
Читать еще:  Что такое скольжение асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором
Опытный водитель — почти музыкант

В знаменитом фильме И. Пырьева «Трактористы» (1939 г) главный герой в исполнении Николая Крючкова легко определял на слух все неисправности трактора. Стучит палец в третьем цилиндре — значит, сработалась втулка в первом, ну и клапана не отрегулированы.

Чуть больше внимания — и вы так сможете.

  • Самые расточительные автомобильные электропотребители рассмотрены тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем»в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.

Фото: depositphotos и из архива авторов

Тема: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Дизель «стук пальцев» при разгоне

Добрый день. Ford Focus C-Max 1.6 TDCi МКПП5 170тыс.км. 2005 г.в. При разгоне на любой передаче от1000 до 2000 оботорах слышится «стук пальцев». Наблюдал как работает такой же мотор без данного стука. Мастера говорят что все ОК(диагностика на слух). Советуют двухтактное масло + Castrol TDI.
Из ньюансов по работе двигателя:
1) Под одной из форсунок прогоревшая шайба — есть твердые черные отложения вокруг, их немного и вроде в кол-ве не увеличиваются(пока не трогал т.к. авто у меня всего 2 недели).
2) расход в городе(при норме 6.5) — на компе 7.5 а по подсчетам 7.1; по трассе комп 4.2, реально 3.9
3) Небольшое кол-во масла в патрубке Турбина-Воздухан
4)При пуске с утра — темный выхлоп 1-3 секунды + 1минута какой-то неровной работы мотора.
5)В динамике темный дым при переключении передач(некритично).
6) Катализатор и сажевый фильтр(который без «Елиса») пока не удалял.
7)Выхлоп очень непрятного запаха.
8)Ошибок в тестовом режиме не показывает.
9)Фильтра помеяны.
10)Турбина подхватывает после 2000 об.
Читал про подобную проблему на другом дизеле с зависшим EGR но решил сначала спросить у Вас. Может кто сталкивался с таким стуком?

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Смени топливо или добавляй ликви-молевскую присадку для топливных сверхвысокого давления.Выхлоп должен вонять(иногда).Турбина тоже правильно подхватывает.Старайся при разгоне сбрасывать газ при появлении детонации.Шайбу замени срочно.От катализатора отойди пока.

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Рекомендации понял, попробую все сделать, как ты сказал! Но остались все же вопросы:
1) При чем тут топливо?(заливаю на проверенных АЗС)
2) Какова природа “стука пальцев”?
3) Зачем сбрасывать газ при детонации, мне необходимо устранить причину звука?
4) Многие пишут про недолговечность турбины при наличии катализатора и сажевого, может все же дешевле предупредить ремонт турбины?
5) Возможен ли вариант с зависшим EGR и, как следствие, повышенный расход топлива + “стук пальцев”+ некоторая дымность? (Читал на одном из форумов дизелистов!)

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Топливо не соответствует евро-4,природа простая-не соответствие скорости сгорания и противодействия нагрузки-взрыв вместо сгорания-детонация.Меньше газ-меньше давление.Причину устранишь(может быть)указанной или подобной добавкой в топливо.Забитый кат безусловно влияет на жизнь турбины,но безнаказанно выбросить получится не всегда,у евро-4 вообще вряд-ли,я бы не рисковал.Егр-вообще гадость редкая,но тоже у новых движков не удаляется.Проверяй,восстанавливай.А расход у тебя идеальный.

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Был на двух комп. диагностиках. По их тестам все показатели в норме. На первой диагностике сказали про некоректную рабуту ЕГР — на второй все ОК. Говорят что похоже на стук форсунок. Рекомендовали Кастрол ТДА. Только я думаю, что форсунка стучать должна и под нагрузкой и без ее. А у меня только при разгоне а/м.
Добавил ЛиквиМоливскую присадку в на полный бак ДТ, накатал 200 км. — пока «стучат пальчики» как и стучали. Единственно — пропала кратковременная дымность при пуске «на холодую».
Чего делать дальше?

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

А на вашей к. диагностике смотрели стрим дату по форсам?? скорее всего стучат форсунки и нужно смотреть степень коррекции по ним а там и вычислять какая. какой производитель форс?

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Я не зная про стрим дату. Есть распечатка с диагностики. Если есть смысл, могу выложить на форум. Единственное,что смогли сказать на диагностике (востребованная дизельная контора в Бресте) — это то, что не могут увидеть каждую форсунку в отдельности, а общая какая то сумма в писывается в норму. Форсунки Бош.

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

ни хрена себе диагносты. смысл в том что по вашему описанию скорее всего форсунки(а) либо стук мотора.Такой стук возникает при не правильном впрыске тоесть либо запаздывает либо раньше откр. это и есть степень коррекции

Стук, свист и звон мотора. Чего бояться и что смотреть

Какие-то пару десятков лет назад опытный специалист мог продиагностировать двигатель на слух и буквально через несколько секунд вынести вердикт — виновны, скажем, цепь или падение компрессии в одном из цилиндров.

Читать еще:  Что по мнению а смита было двигателем прогресса

Сегодня, когда бортовая электроника стала куда более совершенной, а конструкция силовых агрегатов более сложной, «выслушиванию» двигателя тем не менее также следует уделить повышенное внимание.

В первую очередь должны насторожить сильный стук и даже грохот в районе силового агрегата.

Если громыхание раздается сразу после пуска холодного двигателя, велика вероятность, что виновником является натяжитель цепи ГРМ или муфта механизма изменения фаз газораспределения. Если громыхание не уходит по мере прогрева мотора, возможно, цепь ГРМ растянулась. В этом случае не исключено рассогласование фаз и как следствие — то самое моторное грохотание. Дополнительным признаком наверняка будет потеря динамики и нестабильные «холодные» запуски двигателя.

Еще хуже, когда непривычные звуки доносятся прямо из блока цилиндров. Стуки могут вызывать, к примеру, неправильные зазоры в клапанном механизме. Как правило, частота постукиваний увеличивается в этом случае с ростом оборотов коленвала. Впрочем, похожую симптоматику могут давать также и изношенные гидрокомпенсаторы. И, кстати, «здоровье» компенсаторов напрямую зависит от чистоты моторного масла. Так что нередко, просто заменив лубрикант, к примеру, на менее вязкий, можно убрать проблему паразитных шумов, поскольку смазка трущихся поверхностей будет происходит эффективнее.

Сильный износ шатунных и коренных вкладышей коленвала — причина очень звонкого моторного грохота, который возрастает с увеличением оборотов. Чтобы провести диагностику, можно отключать по очереди свечу у каждого цилиндра. Еще один признак такого износа после стука — резкое снижение давления масла.

Характерное позванивание в районе силового агрегата провоцируют также неправильные зазоры в клапанном механизме. Причем такой «перезвон» становится более ритмичным с увеличением оборотов коленвала мотора. Чтобы устранить проблему, используйте тестер пружин клапанов для проверки натяжения пружин. В этом случае имеет прямой смысл отогнать машину на сервис.

Многим автовладельцам знаком и такой неприятный аккомпанемент, как свист из-под капотного пространства. В подавляющем большинстве случаев это следствие изношенного навесного ремня генератора. Как правило, проблема проявляется при запуске мотора «на холодную» или в сырую погоду. Весьма вероятно, что ремень ослабился или поврежден и требует замены.

Также свист ремня генератора могут спровоцировать масло, вода, грязь и песчинки, попавшие на поверхность ремня. Под нагрузкой из-за таких загрязнений ремень проскальзывает, отсюда неприятный свист и скрипы. Чтобы убедиться в правильности диагноза, кстати, достаточно побрызгать на ремень смазкой WD40. Если посторонний шум сойдет на нет, виновник найден.

Еще один подозреваемый — шкив генератора. Если эта деталь повреждена или некорректно установлена, ремень неплотно прилегает к бороздам и начинает проскальзывать и свистеть. Довольно часто выходит из строя также подшипник генератора. В этом случае вы будете слышать навязчивый гул при передвижении.

Впрочем, позванивания, скрежет и металлические стуки могут объясняться также ослабленным креплением двигателя кузова и даже банальным повреждением выпускной системы. Проще говоря, прогоревший или пробитый глушитель может, как принято говорить, «сечь». Обнаружить поврежденное место при этом не сложно, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно заделать или заварить повреждение.

Наконец, паразитные шумы в районе мотора и выпускной системы может давать и так называемое навесное оборудование. Дрожать и гудеть могут, к примеру, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера. Проблема решается дополнительной фиксацией.

В любом случае, если вы наблюдаете у вашего автомобиля один или несколько из вышеописанных симптомов, следуйте на сервис. Промедление в данном случае чревато серьезными техническими проблемами и большими затратами на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector