Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит с каким двигателем лучше брать

Советы покупателям Ford Transit

Не можете определиться с выбором коммерческого автомобиля? Читайте советы покупателям коммерческих автомобилей от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

fedxvast

Для коммерческих целей — хороший вариант

  • Салон,
  • ходовые качества,
  • вместимость,
  • ремонтопригодность
  • Жесткая подвеска

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 августа 2017

77alex

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Цена.
  • Унивесальность.
  • Стоимость запчастей.
  • Слабая динамика.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 февраля 2014

николай-из-тюмени

Смотрите достоинства и недостатки.

Низкий расход топлива

Комфорт легкового авто

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4727088

Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.

  • Надежность
  • Наличие запчастей
  • Лакокрасочное покрытия и коррозия на 5
  • Турецкая сборка — враг номер один

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2011

agrosnab

Машина окупит себя.

  • Тяговитый двигатель
  • Низкий расход топлива
  • Хорошая шумка
  • Отличная управляемость
  • Огромное место для водителя
  • Очень энергоемкая задняя подвеска
  • Жесткая передняя подвеска
  • Дорогие запчасти

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 сентября 2011

den3967

Советую покупать авто 2006г. в кузове, который выпускался с 2000 по 2006г. Такие автомобили зарекомендовали себя, они надёжнее тех, которые выпускались после, и экономичнее. Стоят двигателя 2л. 86л.с., переднеприводные турбодизели. Стоят такие авто около 470 000руб. Это дешевле, чем авто в последнем кузове, а разницы почти никакой.

  • Авто, которые выпускались с 2000 по 2006г., надёжнее тех, которые выпускались после
  • Вместительный — 6 кубов объём грузового отсека
  • ABS, AIR BAG, ГУР, центральный замок и т.д.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

николай-из-тюмени

Брать, если найдете подходящий вариант по цене. За те деньги, что просят за них сейчас, я бы лучше транспортер взял.

Разница в двигателях TDDi и TDCi и TDI и тд.

муки выбора авто, выбор двигателя, разница, отличия, дизельные двигатели, tddi, tdci, tdi

  • «
  • .. / 4
  • »
  • «
  • .. / 4
  • »

По теме:
Катался на машинах с обоими двигателями.
TDCi конечно порезвее и порезжче ускоряется чем TDDi.
+ 25 лошадок все-таки у TDCi и если я не ошибаюсь в TDDi турбина без именяемой геоемтрии.

Но по трассе TDDi очень даже неплох.
Покатавшись на нем впервые захотел приобрести дизельное авто вместо бензинового.

TDDi 75 л.с. был раньше.
Сейчас есть только TDCi.
У меня Tourneo Connect 1.8 TDCi 75 л.с. , модель двигателя R2PA (судя по св-ву о регистрации).
И мне тоже интересно, чем он отличается от 90л.с.
Может только прошивкой.

PS: пробег 33ткм, первая поломка — порвался патрубок интеркулера. Хотел сам поменять, но когда увидел, что эта резинка стоит 2тыр — поехал по гарантии. У дилера поставили немного другой — он не цельнорезиновый, а с синтетической тканью между слоями резины. Теоретически должен быть прочнее. Кстати, не знаете, неоригинал по гуманной цене есть?

Желающим раскочегарить TDDI, я надеюсь, помогут картинки по этой ссылке: http://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtml
старая, как мир, идея подкрутить.

Читать еще:  Холостой ход на горячем двигателе на горячую

зы: я всё не пойму никак: всё гениальное — просто или всё простое — гениально?

пойду тягу гнуть

Добрый день сообществу трактористов!

Хотелось бы выяснить происхождение двигателя 1,8TDCi на Фордах, который имеет ещё и уникальное альтернативное обозначение LYNX

Не секрет, что глобализация смешала всё в доме Облонских мировом автопроме, и на Фордах, Маздах, Вольво и прочих Ягуарах можно обнаружить множество общих деталей. Двигатели, шасси — всё заимствуется.

Краем уха слыхал про французское происхождение фордовского 1,8Duratorq, якобы от Пежо.

Собственно, вопрос не из праздного любопытства. Наверняка, определив корни и родственные связи, мы сможем расширить для себя выбор запчастей и расходников.

_______
P.S. Один бывший сервисмен рассказывал, как движутся по складам дилера детали, имеющие общее применение для Форда и Вольво. По его словам, деталь изначально поступает на промежуточный склад, и лишь по мере необходимости в ней поступает в цех ремонтов — либо Форда, либо Вольво через соответствующие фирменные склады — внимание! — с назначением цены: если для Форда, то цена базовая, а если для Вольво — цена может взлетать в три раза!

Соответственно, если мы имеем какой-нибудь LUKAS за рубль, то этот же LUKAS со штампом FoMoCo будет стоить рубля полтора, а со штампом Volvo — . даже не рискну предположить

Возможно, идентичные детали и узлы для Пежо, к примеру, и вовсе окажутся разборными и ремонтопригодными по раздельности, а не крупноблочно, как диктует нам политика дяди Форда

Выясняем, как ездит Ford Transit с новым турбодизелем 2.2 TDCI на немецких дорогах

У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах.

Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил.

Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану. Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограничителе. Как же так, ведь в былые времена, испытывая Транзиты в Германии, я гонял и на 160 км/ч? Ладно, в неспешной езде свои прелести.

В кабине — тишина, нет и вибраций: новому мотору дадены новые гидроопоры и крышка с лучшим шумопоглощением. А еще комфорту (и, разумеется, экономии топлива) способствуют уменьшенные передаточные числа новых коробок передач — отныне только шестиступенчатых. И передачки входят «на раз», по-легковому легко и четко.

Читать еще:  405 двигатель не держит холостые обороты на холодную

А вот к усиленному сцеплению с увеличенным диском привык не сразу: случались рывки как при трогании, так и при смене передач. Полдня еле хватило, чтобы процесс пошел гладко!

Во время остановки для смены машин меня просветили касательно ограничения скорости. Оказывается, на моем фургоне установлен «экономический пакет», ECO Pack: он ограничивает скорость до 110 км/ч и включает в себя систему «старт – стоп», выключающую мотор на светофорах (я ее не заметил, потому как светофоров на автобане нет). Функции эти отключаются кнопкой на панели — однако по умолчанию всегда в работе.

А для еще больших экономов есть исполнение ECOnetic, где скорость ограничена всего до «сотни», а в комплктацию входят еще и шины Сonti Vanco Eco с низким сопротивлением качению. На таком фургоне я и поехал дальше.

После большого «паровоза» тяга не впечатлила: вроде по цифрам момент неплох, 310 Нм, да нет того веселья. Зато маршрут проложен через деревушки да городки — как раз, чтобы опробовать систему «старт-стоп». Очень удобно, между прочим, и топливо, опять же экономит: при остановке мотор моментально глохнет, а при последующем нажатии сцепления заводится «с полоборота».

На «третье» мне достался фургон средней размерности со 140-сильным мотором и передним приводом. По мне, самое лучшее сочетание: тяга не хуже, чем у старшего брата, а управляется машина совершенно по-легковому.

Что касается новых моторов, то, по сравнению с предшественниками, здесь степень сжатия понижена с 17,5 до 15,5 (за счет чего приутих и характерный дизельный шум), а давление в системе впрыска увеличено с 1600 до 1800 бар. Чтобы при этом не упали мощность и крутящий момент, установлен новый турбокомпрессор, где положением лопаток заведует электроника. А еще здесь стоят пьезофорсунки с восемью отверстиями, два насоса с переменной производительностью (масляный и гидроусилителя руля) и «умный» генератор, вступающий в работу лишь по мере нужды.

При этом заявлено, что средний расход топлива у фургончика полной массой 2,8 т с самым слабым мотором и в исполнении ECOnetic— всего-то 6,55 л/100 км! Правда, в каких режимах этот расход замеряли — не указано.

Но к нам ECOnetic привозить не планируют, да и моторы будут «упрощенными»: без сажевого фильтра, отвечающие нормам Euro 4, а не Euro 5. Еще на российском рынке вряд ли будет предлагаться такая опция, как камера заднего обзора: вещь удобная, однако стоит 18 тысяч рублей. Зато фордовцы обещают, что цены на сами машины останутся на прежнем уровне: сегодня самый дешевый фургон можно купить примерно за 886 тысяч рублей.

Тем временем в российском Форде произошли большие изменения: отныне эту марку в стране представляет совместное предприятие Форд Соллерс. Уже объявлено, что с 1 октября к новой компании перешли «обеспечение выполнения всех обязательств от имени Ford Motor Company, связанных с производством, обслуживанием и ремонтом автомобилей Ford на территории Российской Федерации».

Читать еще:  Ваз гранта какое масло заливают в двигатель

Так же объявлено, известно, что со следующего года Transit будет выпускаться в Татарстане (видимо, на том же заводе в Елабуге, где сейчас делают Fiat Ducato).

А на европейских дорогах уже испытываются Транзиты следующего поколения и с совершенно иными кузовами. Можно предположить, что вскоре Западная Европа получит новый Transit, а у нас будет выпускаться прежний — как и в случае с Ducato.

НОВЫЙ TRANSIT CUSTOM

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

Новый Transit Custom — это оптимальное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкого уровня выбросов.

Мощный и эффективный дизельный двигатель

Новый Ford Transit Custom позволяет выбрать уровень мощности и экономии топлива. Вы легко сможете найти сочетание технических характеристик, которое будет соответствовать Вашим требованиям.

Ford Transit Custom оснащается современным экономичным 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi с передним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач.

Доступно две версии: 100 л. с./310 Н∙м, 125 л. с./350 Н∙м. Каждая из них обеспечивает высокую мощность и крутящий момент независимо от уровня загрузки фургона.

В сочетании с комплексом современных технологий двигатель снижает стоимость эксплуатации и влияние фургона на экологию. Он полностью соответствует строгим экологическим стандартам.

Продуманная конструкция

Шасси этого фургона дополнительно усилено в передней и задней части, обеспечивая максимальную стабильность, чему также способствует оптимизированная, прочная конструкция кузова.

Эффективный способ подзарядки аккумулятора

В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.

Подсказка при смене передач

Специальный индикатор на приборной панели подскажет водителю, когда следует сменить передачу с целью максимальной экономии топлива. Это простой, но эффективный способ сделать поездку более экономичной.

Увеличенные интервалы техобслуживания

Transit Custom оснащается современным дизельным двигателем Duratorq, который отличается высокой экономичностью, надежной работой и долговечностью. Все остальные компоненты фургона также созданы с расчетом на максимальную долговечность, поэтому им реже требуется техобслуживание. Интервал техобслуживания установлен на уровне 1 год или 20 000 км пробега.

Брошюры и цены

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector