Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд не держит обороты на холодном двигателе

Hyundai Solaris

Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
— переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
— расход топлива чуть больше чем я ожидал;
— в повороты входит не очень;
— просто ужасный свет фар;
— отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
— сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
— движок 1.4 очень вялый;
— маленький дорожный просвет

Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
— очень нравится внешний вид;
— цепной привод ГРМ;
— высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
— дешевые расходники

Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.

Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
4. Зимой, обдув салон гАвно. Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х. Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ.
Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

Начинайте кидать в меня камни))).

Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
Cмотреть объявление автора

Тест-драйв Cheryexeed TXL: первые впечатления от автомобиля

Раритетная переделка — пример неудачного тюнинга ГАЗ-21

Робинзонада Круза: стоит ли покупать подержанный Chevrolet Cruze?

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска.

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

Читать еще:  Что может быть в двигателе в масле бензин

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Жизнь, смерть и спорт в Синг-Синг — одной из самых жестоких тюрем США

Вверх по реке Гудзон, к северу от нового моста Марио Куомо, рядами заграждений, колючей проволоки и невзрачных стен уродует холм одна из старейших тюрем Америки.

Это Синг-Синг, и это мой дом. Вооруженные охранники сканируют с восьмиугольных смотровых башен тренировочный двор с черным покрытием и сидящих за металлическими столами для пикника — белых ребят, пуэрториканцев, мусульман, черных парней из «Бладз». Затем огорожена территория с весами, ее называют Яма, там мужики качают железо. Раз в полчаса охранник открывает и закрывает дверь туда.

Каждое утро, готовясь выйти во двор, я нервничаю. Десять лет назад я был в тюрьме Грин-Хейвен, штат Нью-Йорк, планировал поработать с грушей. Рядом оказался какой-то парень со знакомым лицом, он занимался спортом в армейской куртке и спокойно поприветствовал меня, подняв руку и полуобняв. Едва я отвернулся — шик-шик-шик-шик-шик-шик — шесть уколов заостренным куском проволоки в бок, под руку. Все произошло слишком быстро, чтобы почувствовать боль.

Мои мысли разрывало: «Чувак, ты порезал меня — я думал, мы здороваемся. Твою мать, этого не может быть. »

А потом пришла боль. Стало невероятно сложно дышать. К своему стыду, я упал на руки охраны. Они отнесли меня в лазарет, потом переправили в больницу, где доктора залатали мое дырявое легкое. Так устроено тюремное правосудие.

В 2001-м на бруклинской улице я сделал с его другом то же, что он пытался сделать со мной на тюремном дворе. Застрелил его. Ему было 25, мне 24. Мы дружили, потом враждовали, жизнь ведь штука быстрая и изменчивая. Ты торгуешь наркотиками, борзеешь, тебе начинают завидовать, вы пересекаетесь на стрелке, один другого валит. Пренебрежение убийством поднимает твой статус в этой субкультуре. Рецепт на лекарство от подобного дерьма мне в итоге дал судья: от 28 лет до пожизненного за убийство и торговлю наркотиками.

Синг-Синг

Мне теперь 44 года. Я мудрее, трезвее, дважды женат и дважды разведен, амбициозен и одинок. Я живу в камере почти 20 лет, я словно растворен в себе. Я, я, я. Мне помогает журналистика. Я рассказываю. Я сопереживаю. Я пишу. Я публикуюсь. И мое дело не подлежит рассмотрению комиссией по условно-досрочному освобождению до 2029 года. У меня депрессия, я это понимаю. Но я отказываюсь от любых антидепрессантов — боюсь, что они подавят мои творческие способности. Баланс я нахожу в эндорфинах. На настоящий момент занятия спортом больше нужны для моих головы и сердца — в основном это свободные веса, гимнастика, бег.

По большому счету поддержание себя в форме нужно, чтобы быть наготове, но не до такой степени, как в медиа любят показывать это. Так же как и мужики на воле, большинство осужденных занимаются спортом, чтобы испытать это приятное чувство усталости, выпустить фрустрацию и подавить беспокойство. Ирония вот в чем — чтобы оставаться здоровыми, мы должны заниматься спортом в самой нездоровой части тюрьмы, там, где и происходит большинство случаев тюремного насилия. Во дворе.

Сегодня понедельник, и я готовлюсь заняться обычным комплексом упражнений на спину с ребятами Рыжего. Рыжий — легендарная личность в пенитенциарной системе штата Нью-Йорк. Дэниел Коннелли, он же Рыжий, 45 лет, сел, когда ему было 19, отбывает срок от 40 лет до пожизненного за двойное убийство.

Его репутации добавляют веса мифические истории о боях вроде того что произошел в даннеморской тюрьме Клинтон. Компашка пуэрториканцев наехала на Рыжего, едва он закончил свою ежедневную тысячу отжиманий. Ребята зарядили ему в рожу ледорубом, а Рыжий вытащил его из прорванных щек и погнался за ними. Или тоже вот во дворе был случай, когда Рыжий и его приятель лежали в наручниках лицом вниз, а неподалеку от боли орал мужик по поводу откушенного носа. Охрана рыскала по двору: «Ну ладно, Коннелли, признавайся, куда выплюнул нос?» На самом деле Рыжий был тут ни при чем, но все в Синг-Синг — от начальника тюрьмы до последней шестерки «Бладз» — знали, что он напрочь поехавший. С рельефной мускулатурой, лысой башкой, безумными глазами, глубоким голосом — во дворе Рыжий напоминает лающего от радости пса. Но покажи ему страх, и он разорвет тебя.

Дэниел Коннелли, он же Рыжий

Рыжий относится к своему тренировочному партнеру Заку как к младшему брату. Зак всегда приходит в Яму, и Рыжему это по душе. Иногда Зак ведет себя чересчур мягко, когда другие спрашивают про веса. Рыжему это не нравится.

«Йо, тебе нужен 185-фунтовик сейчас?» — спрашивает черный парень по кличке Мёрдер, то есть Убийство.
Зак колеблется.

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе на ланосе

«Да, сейчас понадобится, — отвечает Рыжий Мёрдеру и поворачивает голову к Заку: — Завязывай с этим дерьмом!»

За пару мгновений до того, как охранник закроет дверь в Яму, подваливают Ничтожный Мэтти и Албанец Вэл.
«А вы, парни, где были? — интересуется Рыжий. — Члены друг у друга сосали?»

У нас нет весов для разогрева, поэтому начинаем сразу основной комплекс: тяга в наклоне со 185-фунтовой штангой (блины к ней приварены, так что фиксатор не нужен), тяги с гантелями (на 80, 90 и 100 фунтов), махи 30-фунтовой гантелей и мертвая тяга с 225-фунтовой штангой. Веса сравнительно небольшие, потому что у нас всех проблемы с поясницей — и спать, и сидеть нам приходится на нарах, прикрытых лишь тонкими матрасами, стульев в камерах нет. А затем обратные подъемы на мышцы кора.

Рыжий держит пятки Зака, его таз у вершины наклонной скамьи, он поднимается и опускается. Рыжий высовывает язык и делает движения, будто лижет задницу Заку, а затем смотрит на меня с безумной улыбкой во все зубы.

Комплекс упражнений Рыжего примерно такой же, как его характер: сплошь оскорбления, куча гомофобных шуток. Черные парни скалятся на это, но Рыжему насрать. Он ирландский пацан из Бруклина, он рос в окружении этих черных людей и провел почти всю взрослую жизнь с ними в тюрьме. Он даже использует слово «нигер» — как ни в чем не бывало, просто как фигуру речи.

Рыжий слышит, что Мэтти недоволен стараниями Вэла. Рыжий выплевывает: «Он не нас обманывает. Он себя обманывает!» Бакошек Аллан, он же Бокс, говорит Рыжему: «Черт, да ты жесток, мой милый».

Сила парней Рыжего не только в весах, которые они тягают, но и в его своеобразной жесткой любви. Все они воспитали характер, помогая друг другу, даже если это пришло в процессе пытки над собой: «Поднимай, твою мать! Поднимай, сука! А ну вверх!» Я завидую лидерским качествам Рыжего, его ментальной мощи и мотивации — это человек, который увидит комиссию по условно-досрочному, когда ему будет 60.

Моя главная мотивация — тренироваться, чтобы оставаться в здравом уме.

Но, видит Бог, дело еще и в тщеславии. Я отказываюсь отпускать самого себя. В отличие от Рыжего, скорее всего, я выйду отсюда, когда мне будет около 50, если, конечно, губернатор за какие-то заслуги не решит выпустить меня раньше. Недавно я делал положенный телефонный звонок — маме. Она ворчала на тему того, что мне обязательно надо есть яблоки с кожурой, потому что в них есть ликопин, и еще, что она мне отправила ящик свеклы, выращенной компанией из какого-то реалити-шоу про бизнес. Я благодарю маму, а затем мы как-то подходим к теме моего освобождения. Я уже умру к тому времени, говорит мама, но ты должен быть здоровым, чтобы хорошо выглядеть. «Мужчины с возрастом выглядят лучше», — говорит мама в трубку. У нее болезнь Паркинсона, поэтому трубка колышется в ее руке, и я слышу в ухе: бах-бах-бах.

Надо признать, я мотивировал себя и более краткосрочными вещами за эти годы. Например, супружескими свиданиями. Я познакомился с умной и забавной блондинкой из Калифорнии на одном из сайтов со знакомствами для заключенных. У девчонки вольная натура, и она была достаточно сумасшедшей, чтобы выйти за меня, пока я в тюрьме. Свидания проходят в районе тюремной стены в таких специальных модульных блоках. Представь скромные двухкомнатные апартаменты — дешевые, но милые, особенно с точки зрения чувака, который спит недалеко от унитаза. Перед моим первым супружеским свиданием я качался как сумасшедший. Тем утром я прибыл в блок для подобных встреч раньше нее. Там я увидел здоровенное зеркало. Напомню, годами я наблюдал себя исключительно в зеркале душевой размером 25 на 30 см. Так что я снял одежду и начал играть мускулами, нагибаясь, разгибаясь и разглядывая свои банки. Бедной девчонке пришлось соревноваться с зеркалом целых 48 часов. Наверное, теперь понимаешь, почему с этим браком не выгорело.

Доминиканка из Бруклина, моя вторая жена, была еще безумнее. От любви до ненависти у нас был один шаг. Мы ссорились, и она проклинала меня пулеметной очередью на испанском. Так получилось, что я заставил ее ждать перед нашим последним супружеским свиданием из-за того, что не мог сдать необходимый анализ мочи на глазах охраны. Я знал о проверке, выпил море воды, но нервы не давали расслабиться. Братаны в соседних камерах сдали свои анализы, а я их задерживал. Парни облизывали зубы и смотрели на меня с недоумением: «Обалдеть! Белый парень, ты заигрался. Тебя киска там ждет, вообще-то!» Я не смог сдать анализы за положенные три часа, и свиданку отменили, моя жена ушла. В итоге мы разошлись. Я один и, честно говоря, чувствую облегчение. После этого случая я не просил о встрече с психиатром. К тому же он не может выписать мне ксанакс. Так что я тренируюсь.

Вторник — день кардиотренировок. Из окна я вижу туман и дождь над Гудзоном. Для меня это отмазка: можно пропустить тренировку во дворе и остаться в камере, в безопасности. Я одновременно чувствую облегчение и депрессию. Это ощущается в шее, затылке, щеках, нутре. Я чувствую себя и бездельником, и занятым одновременно. 9 утра. Я знаю, что, если выйду наружу и позанимаюсь, депрессия испарится. Я говорю охраннику: «Разрешите пробежаться по двору».

Ничтожный Мэтти

Прохожу детектор металла и вижу Ничтожного Мэтти передо мной на дорожке вниз, с нее видны лодки и скалы вокруг реки на мили и мили вперед. «Сладкая пытка» — так однажды кто-то из заключенных назвал этот вид.

Сверхбдительность теперь наша неотъемлемая часть. Я спрашиваю Мэтти, чувствует ли он тревогу, находясь во дворе — ему крепко порезали лицо здесь пару лет назад. Он объясняет мне, что практикует сиддха-йогу и медитирует часами, так что тревоги нет. Но ему все равно дерьмово. Он тут 20 лет, выучился на магистра в заключении. Он хочет свалить отсюда. Мы видим Рыжего, как всегда первого в Яме. Он без футболки, на его груди блеклая тюремная татуировка — кельтский крест и клевер, обернутые словами Irish pride («ирландская гордость»).

Глупо спрашивать этого человека о чувстве страха.

Справиться с моим помогает бег. Сегодня я занимаюсь с Майки Би: Майкл Браун, 34 года. В 21 он выстрелил в какого-то чувака снаружи клуба на Манхэттене и получил 16-летний приговор за убийство. Он тренируется дважды в день, я так не могу. Его выпустят через месяц — вот его главная мотивация. Мы бежим по дорожке с черным покрытием, через трещины в нем растет трава. Площадка используется для американского и европейского футбола, сюда приходят расслабиться и покурить.

Мы пинаем на обочину бычки и протискиваемся через толпу спорящих мужиков: все они хотят быть следующими в корявой клетке, где стоят 23 телефона. Мы обходим растрепанного старика с очевидным психическим заболеванием. Он сидит, держась одной рукой за пятку, а другой шарясь по земле в поисках недобитых окурков. Мы проходим Африку, гендерно не определившегося чувака, в одиночестве он занимается скоростной ходьбой. Африка говорит, что тоже хотел бы побегать с нами, но ему лень. Я понимаю: нет мотивации, депрессия.

Пока мы бегаем по периметру (восемь кругов — это примерно миля), я мысленно делаю зарисовки тюремной жизни. На кругу, кажется, двадцать первом Майки отваливается. Еще три круга, и у меня будет три мили. Время закругляться. Внезапно я вижу какого-то типа, который, насколько я помню, приятельствует с тем пареньком, что порезал меня. Мы встречаемся взглядами, и когда я в следующий раз пробегаю мимо, то замечаю, что он с кем-то разговаривает. Я думаю — а что, если они сейчас обо мне? Может, он думает, что я зол на них? Надо, наверное, сказать, что это не так. Я поддерживаю темп бега, обхожу смачный плевок на своем пути и слышу характерный запах курева. Когда я бегу, то ощущаю себя суперправым, я абсолютно в себе уверен, мне кажется, что они все никто, я лучший и всем надо свалить с моего пути. Я бегу еще несколько секунд и останавливаюсь. Сердце стучит. Грудь опускается и поднимается. Мне хорошо.

Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя низкое что будет

«Джонни! А ну иди сюда, ты секси-мазафака!» — орет мне Рыжий из Ямы, пока я ухожу с трека, ощущая мотивационный заряд на остаток дня. «Двор закрыт», — слышно по громкой связи. Я иду вместе с толпой в туннель, который приведет нас к камерам. На полпути охранник закрывает ворота и задерживает толпу. В тоннеле до глупого громко и опасно. Прямо передо мной какой-то пацан рубит руками воздух в ритме неразборчивого рэпчика, который сам же и читает. Кто-то касается моей спины, я резко оборачиваюсь. «Джонни, не ссы», — это Рыжий. Он приобнимает меня одной рукой:

«Если они попробуют прийти за тобой в этом дворе, придется порезать и меня заодно».

Знайте детали своего автомобиля: Блок управления свечами накаливания

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Блок управления свечами накаливания работает с большой нагрузкой, обеспечивая запуск дизельного двигателя. Но что еще вы знаете о нем? Например, знаете ли вы, как он работает? Как выбрать подходящий для вашего автомобиля блок управления свечами накаливания? Как и когда заменить его? Читайте дальше, чтобы узнать об этом.

Что такое блок управления свечами накаливания?

Как вы уже знаете, свеча накаливания — это нагревательное устройство, расположенное в каждом цилиндре дизельного двигателя и помогающее двигателю запуститься. Но как осуществляется контроль и управление работой свечей накаливания в целом? Это функция блока управления свечами накаливания.

Он расположен в двигателе и напрямую соединен с блоком управления двигателем. В нем установлен микропроцессор, анализирующий поступающие от блока управления двигателем данные и выявляющий сведения, связанные с функционированием свечей накаливания. К таким сведениям относятся момент включения и отключения подачи напряжения на свечи накаливания и требуемая сила тока, которая меняется в зависимости от температуры при запуске двигателя. Напряжение на свечи накаливания подается во время предварительного нагрева для прогрева двигателя, во время ожидания при запуске двигателя и во время последующего нагрева для соблюдения все более строгих требований к отработавшим газам и оптимизации процесса сгорания.

При запуске дизельного двигателя происходит следующее:

  1. Блок управления свечами накаливания определяет момент и необходимое свечам накаливания напряжение на основании данных, полученных от блока управления двигателем;
  2. На нагревательный элемент в свече накаливания подается напряжение, он разогревается и начинает светиться;
  3. Поступающий воздух сжимается;
  4. Инжектор топлива распыляет топливо на разогретый кончик свечи накаливания;
  5. Впрыскиваемое топливо смешивается со сжатым воздухом, превращается в газообразную фазу, и практически мгновенно происходит его сгорание, даже если двигатель холодный;
  6. Свеча накаливания работает во время фазы предварительного нагрева для обеспечения правильного сгорания топлива и уменьшения вредного воздействия автомобиля на окружающую среду.

Этому процессу помогают повышение температуры поступающего воздуха во время сжатия и сравнительно низкая температура воспламенения дизельного топлива. Однако блок управления свечами накаливания совершенно необходим: если он не будет управлять свечами накаливания, температура сжатия может оказаться недостаточной для правильного воспламенения распыленного топлива в холодном дизельном двигателе. Результатом может стать увеличение вредных выбросов.

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

  • Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
  • Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду. Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?

Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

Когда следует заменять блок управления свечами накаливания?

Рекомендуется производить замену свечей накаливания и блока управления свечами накаливания каждые 95 000 км. Так вы можете подстраховаться, что они не выйдут из строя в морозный день.

Перед началом работ обязательно прочитайте все соответствующие инструкции в руководстве по эксплуатации. Соберите все необходимые инструменты, чтобы они были под рукой.

Блоки управления свечами накаливания Champion

Champion предлагает широкий ассортимент высококачественных свечей накаливания и блоков управления свечами накаливания для всех видов дизельных двигателей. Откройте для себя широкий выбор.

Хотите узнать больше о замене блока управления свечами накаливания? В этом видеоролике показано, как его правильно заменить. Показан порядок действий на примере автомобиля 2005 Opel Zafira B 1.9 CDTI Z19 DTL с дизельным двигателем.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector