Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 4 рестайлинг какой двигатель надежнее

Обзор «Форд Мондео IV»: стоит ли брать старичка

Дорестайлинговый Mondeo поступил в продажу в 2006 году и продавался до 2010-го. Затем обновление продлило жизнь седану еще на четыре года.

Содержание

  • Чем интересен «Форд Мондео IV»
  • Что радует и что огорчает
  • Сколько стоит на «вторичке»
  • С какими проблемами продается
  • Простой, но дешевый

Mondeo настолько покорил разные целевые аудитории, что до сих пор нет автомобиля с такими разными водителями. Он подошел и полицейским, и семейным парам с детьми, и пенсионерам, которые возят рассаду на дачу. Секрета здесь никакого нет. Это добротный простой автомобиль по приемлемой цене, чего и ищет большинство покупателей.

Целевая аудитория не желала дорогой кожи или настоящего дерева. Достаточно было пластика чуть лучше китайского.

Чем интересен «Форд Мондео IV»

Покупатели могли выбирать между седаном, универсалом и огромным хэтчбеком. Седан предлагался на нашем рынке только с передним приводом. На выбор моторы комплектовались тремя трансмиссиями: МКПП, АКПП и «роботом». Дорестайлинговые двигатели объемом от 1,6 до 2,5 литров выдавали мощность 125-220 л. с.

После обновления моторы от 1,6 до 2,3 стали способны развивать мощность 115-140 л. с. Наибольшей популярностью пользовались бензиновые двигатели на 2,0 и 2,3 литра. Дизельных версий было много: от 1,6 до 2,2 л. с. мощностью от 100 до 200 «лошадей». Расход Mondeo — около 12 литров в городе и 7 литров на трассе.

Автомобиль плавно движется по дороге, управлять им комфортно и приятно. В нем нет драйверских амбиций, но обогнать парочку фур на трассе он способен. Комфортные и положительные эмоции от управляемости достались от платформы, на которой построен Mondeo. На той же базе были созданы Land Rover Freelander, несколько моделей Volvo и даже Range Rover Evoque!

Клиренс равен всего лишь 13 см — стоит быть внимательным при парковке у поребриков.

При своей цене он был хорошо оснащен. Уже в начале 2000-х Mondeo предлагал покупателям адаптивную подвеску, электрообогрев лобового стекла, высокую безопасность и противотуманки.

Четвертое поколение Mondeo прибавило в размерах по сравнению с предшественниками и стало даже больше основного соперника — Opel Vectra. Салон седана просторный и простой. На заднем ряду легко можно играть в бадминтон, а за рулем поместятся сразу два человека.

Благодаря одной платформе с Volvo, Mondeo получил одну из лучших безопасностей в классе: 5 звезд в EuroNCAP за защиту пассажиров и водителя и еще 2 звезды за безопасность пешеходов.

«Мондео» — идеальный автомобиль для тех, кому нужен просторный салон, важна высокая безопасность и низкая цена. Если при всем при этом вам не важен бренд, логотип и имидж производителя.

Внешний вид «Мондео» непримечательный и не запоминающийся. Его не назвать привлекательным или интересным. Но если нужен комфортный автомобиль для перемещения из точки А в точку В, то «Мондео» четвертого поколения — как раз то, что нужно. Обслуживание автомобиля не обойдется дорого, но все же есть, на что обратить внимание при покупке.

Что радует и что огорчает

Металл, из которого изготовлен автомобиль, прочен, но его ЛКП уже нет. Слой краски настолько тонкий, что страдает даже от ногтей пассажиров и веток кустов. На местах стыковки металла и пластика, на арках, днище и порогах быстро появляется ржавчина.

Еще один неприятный для внешности момент — довольно быстрое замыливание стекла. «Мондео» и так сложно назвать красавчиком, а экземпляры старше 7 лет вовсе превращаются в поле боя между стойкостью кузова и погодными условиями.

Салон не блещет стилем и дизайном, но еще хуже его портит огромное количество дешевого пластика, облезающее серебристое покрытие на эмблеме и кнопках. Кожа рычага коробки мнется и облезает уже через 100 тыс. км. Ковер под ногами вытаптывается еще раньше. Часто кресло водителя не держит форму из-за того, что ломается каркас спинки.

Тормозная и рулевая системы сконструированы максимально просто, поэтому надежно.

Подвеска для такого бюджетного автомобиля на удивление прочна. Стойки стабилизатора меняются на пробеге до 100 тысяч километров. Остальные детали подвески способны проехать больше сотни тысяч километров. При своей прочности подвеска довольно комфортная и упруго переезжает неровности дороги.

У механической и автоматической коробок не возникает характерных проблем. Зато к «роботу» есть вопросы. Коробка «дергает» на малых скоростях. Конструкция коробки сложная, поэтому проблемы появляются неожиданно. В среднем «роботы» в состоянии проехать 100-250 тысяч километров при разумной манере езды.

Часто придется менять соленоиды, сцепление, масло и фильтры. Если научиться на ней ездить и не топить педаль в пол, то коробка прослужит многие лета.

Двигатели в целом ресурсные и ремонтируются бюджетно. Возникают проблемы с радиаторами. Они забиваются из-за плотной компоновки моторного отсека. Часто моторы работают при температуре выше 115 градусов.

Сколько стоит на «вторичке»

«Мондео» пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через «Автокод» его проверили 5428 раз. По количеству проверок он уступил только лидеру среди всех «Фордов» — «Фокусу».

Средняя цена Mondeo IV на вторичном рынке — 530 тысяч рублей. Самый дешевый отдается за 339 тысяч рублей:

Самый дорогой продается за 810 тысяч:

С какими проблемами продается

«Мондео» — неплохой автомобиль, если бы не технические и юридические проблемы, часто скрытые от потенциальных покупателей. Мы проанализировали 20 отчетов из базы «Автокода» и выяснили, что только каждое десятое авто продается без проблем:

Самая частая проблема — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При этом владельцы не регистрируют аварии в ГИБДД. Факт участия отражен только в трех отчетах.

Шесть автомобилей оказались с дубликатами ПТС. Во время сделки нужно обязательно уточнить, на каком основании выдана копия. Иногда водители намеренно «теряют» оригинал и закладывают автомобиль в банк. Но, возможно, машина просто сменила несколько владельцев, и в документе не осталось места для записей, как в данном случае:

За почти 10 лет эксплуатации автомобиль сменил восемь владельцев. Этому отчету можно поверить.

Шесть машин из 20 отдавались со штрафами, преимущественно за превышение скорости. Суммы маленькие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество вам вряд ли захочется.

Два автомобиля использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих случаях машины, вероятно, порядком изношены и потребуют немалых вложений на ремонт.

Также мы нашли автомобиль, подлежащий утилизации:

Авто 24 года. Оно не только морально и технически устарело, но и не может быть поставлено на учет в ГИБДД. Впрочем, так же, как и залоговые или находящиеся с ограничениями машины. Таких мы нашли по две на каждую проблему.

Так что будьте бдительны, покупая подержанный «Форд Мондео», и не верьте тому, что говорят продавцы.

Читать еще:  Автоматическая защита от перекрутки стартера при запуске двигателя

Простой, но дешевый

«Мондео» подходит тем, кому не важен престиж, но важно пространство и комфорт. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник. И это заметно во всем: в тонком слое краске, склонности к коррозии, дешевом затирающемся пластике и перегревающихся моторах.

Чем проще моторы и коробки, тем дольше проживет автомобиль. Берите самые ухоженные кузова. Недостатков у модели много, но почти все они сконцентрированы в салоне.

Не ожидайте чуда от «Мондео». За его цену вы не получите простор и высокое качество отделки.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится «Форд Мондео»? Хотели бы вы купить такой автомобиль? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Двигатель Ford HUBA

  • Двигатели
  • Ford
  • HUBA

2.5-литровый турбо двигатель Ford HUBA выпускался на заводе в Швеции с 2007 по 2010 год и устанавливался на все модификации Mondeo четвертого поколения, но только до рестайлинга. Этот силовой агрегат по сути является перелицованным мотором Volvo под индексом B5254T3.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford HUBA 2.5 Turbo

Точный объем2522 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувKKK K04
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для Мондео с таким мотором вы найдете здесь

Немало полезного выложено на форуме Mondeo-Club.ru

Расход топлива Форд HUBA

На примере Ford Mondeo 2008 года с механической коробкой передач:

Город13.6 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель HUBA 2.5 l

Ford

Mondeo Mk42007 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс HUBA

Большинство жалоб на профильном форуме связаны с системой фазорегуляции

На втором месте идет расход масла и обычно из-за забитой вентиляции картера

Также владельцы часто сталкиваются с течами передних сальников распредвала

Ремень ГРМ не всегда ходит положенные 120 000 км, а при обрыве клапана гнет

После 100 000 км уже может требовать внимания помпа, бензонасос или турбина

О конструкции и проблемах турбомоторов Duratec ST

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзывы Ford Mondeo

Отзывы Ford Mondeo

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Ford Mondeo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Mondeo, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Мондео. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Mondeo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Ловите отзыв про мой Ford Mondeo 2012 года выпуска, если кому надо. Постараюсь больше обращать внимание на проблемные места, поскольку, когда сам читаю отзывы, больше всего интересуюсь именно этим вопросом. Но вкратце пройдусь и по достоинствам сего пепелаца.

Для начала, немного истории. Вообще, Mondeo я покупать не планировал. Больше засматривался на Focus. Но когда пришел к дилеру, там стоял этот седан, в белом цвете, в хорошей комплектации. А главное – на скидке, поскольку оставалось таких всего два экземпляра. Не устоял я. Двигатель 2 литра, турбо, почти 200 «кобыл», коробка-робот PowerShift. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Год пользуюсь своим «Мондео», решил оставить отзыв о таком длительном «тест-драйве». На одометре светится 25 тысяч, за плечами пара небольших путешествий (по 1 тыс. км в одну сторону) и одна зима.

Если кратко: машина зарекомендовала себя как надежная, хотя некоторые проблемы все же вылезли. Составил для себя список плюсов/минусов. Они, конечно, субъективны — ну вот хотя бы про мотор. Некоторые пишут, что он слабоват, а по мне так в самый раз. В большинстве дорожных ситуаций его 149 л.с. хватает. Только пару раз при обгоне «каравана» фур мне хотелось, чтобы «кобыл» было побольше. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (199 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал современный, хорошо оснащенный седан с мощным мотором. Ситуация в этом сегменте, не столь простая, как кажется на первый взгляд. “Японцы” хорошо оснащены, но скучны в управлении, и двигатели у них только атмосферные. “Немцы” же наоборот, неплохо рулятся, но в базе автомобили совсем пустые, а опции увеличивают стоимость машины почти в два раза. В этом отношении Ford Mondeo представляет собой золотую середину. Автомобиль с турбомотором в топовой комплектации Titanium Plus стоит столько же, сколько Volkswagen Passat в базовой комплектации.

2-литровый турбомотор обеспечивает Ford Mondeo отличную динамику. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбирал между Toyota Camry, Mazda 6 и Ford Mondeo. Все машины, в принципе, за свои деньги хорошие, но сыграл фактор цены/оснащения и стоимости страховки. Выгоднее всего оказался Mondeo в комплектации Titanium. Все удовольствие с учетом скидки обошлось примерно в 1,3 миллиона вместе с ОСАГО.

За эти деньги у меня есть круиз, датчик дождя, подогрев руля, бесключевой доступ. Нормальная аудиосистема Sony CD/MP3, 9 колонок. Мультимедийка с «теликом» на 8 дюймов управляется голосом, можно задать настройки климата, музыки, телефона. По телефонной книге все гуд, а настройки температуры у меня что-то не задались, может с дикцией что?

Еще минус – экран бликует при ярком свете, и все пятна от пальцев на нем видны. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Комплектация самая простая (Ambient). Пробег 40 тыс. км, в основном использую в городе Москве. Расход большой — 11-12 л 95 бензина, хотя еду спокойно. За всё время были 4 неисправности:

1. Через полгода перестал работать обогрев заднего стекла. По гарантии заменили (сказали, неисправен усилитель тока). Ждал 2,5 месяца (в самый холод) обслуживался «Независимости» на ул. Павла Корчагина. Потом при первом ТО сказали — течь патрубка охлаждающей жидкости — опять ждал в «Независимости» 3 недели. Потом соскочила тяга переключателя передач. Опять ждал новый трос тяги КП. Потом «сгорело» сцепление (на 16 тыс. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 1.6

Читать еще:  Что будет если перелить моторное масло в двигатель

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Когда я только увидел фото нового Мондео, то понял, что именно такой автомобиль и хочу. Кстати, живьем он смотрится еще лучше.

Салон Мондео сделан добротно, но места, где было решено сэкономить видно сразу. Пластик где-то мягкий, где-то жесткий. Вставки под алюминий и кожу на дверях вызывают противоречивые чувства. Но вот глянец у подстаканников – точно дизайнерский просчет. Мало того, что он до ужаса маркий, так и легко царапается.

Понравились кресла – очень удобные и комфортные. Сидишь в них, как влитой. В дверях огромные ниши, туда можно засунуть все, что угодно. Мне кажется, что их специально сделали такими большими, поскольку бардачок катастрофически мал. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo

Средняя оценка: 3.03

Ford Mondeo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.3 (161 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Недостатки: прожорливость, нет обогрева руля, недостаточный для наших дорог клиренс, не очень удобный, хотя и огромный, багажник. Все остальное — просто великолепно! В целом, превосходный автомобиль!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До Ford Mondeo ездил на Skoda Octavia предыдущего поколения. Пересаживаться на новую Octavia не хотелось, хотелось больших перемен. Чуть было не купил Skoda Superb, внешне он мне нравится, но оттолкнула высокая стоимость, уже вот-вот начнутся продажи автомобилей нового поколения, но цены на текущий модельный ряд все равно не снижают. Да и роботизированные коробки передач DSG не внушают доверия, а других трансмиссий чехи не предлагают.

И тут очень кстати подвернулся новый Ford Mondeo. Внешность у него просто потрясающая, прямо как Aston Martin! При покупке пришлось сделать неплохой для себя выбор между надежностью и динамикой. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил данный автомобиль с 200 л.с. осенью 2012 в салоне, с очень приличной скидкой, с доп. опциями. Был всем доволен. Управление, комфорт, динамика. Но спустя 7 месяцев обнаружил весьма неприятный дефект, потёртости верхней рамки притвора задней правой двери, а после заметил немного и на левой задней. При обращении по гарантии сказали, что надо было обратится в первый месяц эксплуатации (так написано в гарантии). Двери закрывались чётко, лишь были редкие еле еле слышны поскрип на зад. дверях во время движения по неровностям дороги. Пригляделся и заметил что на двери верхний примыкающий внешний уплотнитель немного топорщится, из-за большего, чем надо прижима двери. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Средняя оценка: 3.03

Ford Mondeo 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Чёрный красавец. Ничего лишнего, и всё просто и доступно и удобно. Отличная Российская сборка. За такие деньги и качество вне всякой конкуренции. Что маленькие, что большие расстояния, что по России, что по Европе проходит в лёгкую, без утомляемости. Радует, и думаю, будет радовать и дальше. Мелкие неприятности не раздражают. Пробег 35000 км.

Ford Mondeo 4 поколения

Автомобили 4-го поколения были представлены в 2007 г. на Женевском автосалоне. Седан стал солиднее, представительнее и больше в габаритах. Одновременно с ним концерн выпускал универсал и Форд Мондео 4 хэтчбек. Автомобили получили внушительный экстерьер и хорошее оснащение. На них установили надежные двигатели, салон получил улучшенную шумовую изоляцию и отделку из качественных материалов. Добавим сюда современные системы безопасности и технологии комфорта.

Внешний вид

Форд Мондео 4 первым получил «кинетический дизайн». Экстерьер одновременно выглядит динамичным, агрессивным, спортивным и одновременно солидным, строгим.

Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами.

Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши.

Фронтальная часть всех кузовов одинаковая. Отличия — только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары.

По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс!

Длина седана составляет 4850 мм. Хэтчбек уступает ему 66, универсал, что удивительно, 13 единиц. Высота у машин в первых двух кузовах – 1500 мм, у универсала 1515. Три других показателя у всех одинаковая. На ширину Мондео 4 отведено 1886, дорожный просвет – 130, базу колес — 2850 мм.

Интерьер

Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем. Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме.

В отделке салона использованы добротные пластики. Интерьер оживляют деревянные/алюминиевые вставки, в топовых комплектациях — натуральная кожа. К уровню сборки никаких претензий.

Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным. Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций.

Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный наклон спинки. Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом.

Хорошая отделка наблюдается и в грузовом отсеке. Самый маленький объем багажника Форд Мондео 4 у хэтчбека, 486 л. У седана этот показатель выше на 7 единиц. Если сложить задний диван, пространство в обоих кузовах увеличивается до 1390 л. Наконец, размеры багажника Форд Мондео 4 универсал составляют 489 л., но этот показатель можно довести до 1680.

Комплектация

База это Ambiente. Но даже здесь уже есть две системы: фордовская HMI и интеллектуальная защитная.

В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности (7 штук), кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема.

Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль (автосистема DEATC) на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя.

Следующая — Ghia. Топовая комплектация предполагает большой список оборудования/функций. В салонной отделке имеются элементы из хрома/дерева. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. При движении вам поможет круиз контроль (работает при скорости 30-180 км/ч). Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе у мотоцикла урала

В версии Ghia X к вашим услугам кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится.

Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы. Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки.

В Titanium X добавляется комбинированная (кожа + замша Алькантара) отделка интерьера, система AFS фронтального освещения, диски R17 и возможность запуска силового агрегата без наличия ключа.

Электроника и безопасность

За счет улучшенной платформы Мондео 4 показал отличные результаты в краш тестах. Поэтому безопасность автомобиля на хорошем уровне. Стандартом для машины являются системы АБС (антиблокировка тормозов), ESP (придает автомобилю устойчивость), ЕВА (контроль тяги), подушки безопасности.

Опции – системы, контролирующие слепые зоны, полосы движения, давление в шинах, адаптивная и биксеноновая оптика. К пассивной безопасности относится система IPS (разумная защита). Она при необходимости активирует функции.

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2010 г. Автомобиль пережил рестайлинг. Его представили в конце августа того же года на автошоу в российской столице. Внешность машины посвежела, интерьер был слегка подкорректирован, а технической части появились новинки.

У Форд Мондео 4 1.6 рестайлинг изменил капот, оптику и радиаторную решетку. Были внедрены активные радиаторные жалюзи, улучшающие аэродинамику авто и сокращающие топливный расход.

В салоне Форд Мондео 4 после рестайлинга можно увидеть систему Auto Start-Stop.

Появилась фирменная система Eco Mode. Она подсказывала водителю оптимальную скорость передач для максимального снижения топливного расхода. Салон получил светодиодную подсветку, обновилась система навигации. Любители музыки получили аудиосистему с усилителем звука. Такой системы в машинах 2008 г. не было.

Двигатель Форд Мондео 4 2.0 бензин после рестайлинга начал работать в паре с автоматической трансмиссией PowerShift. Она сочетала удобство «автомата» с эффективностью «механики».

Концерн начал отходить от двигателя Duratec, постепенно заменяя его семейством EcoBoost, позволяющим давать больше мощности при меньшем объеме мотора. Вот наглядное сравнение: Duratec ST 220 3.0 имел мощность 226 «лошадей», а EcoBoost-SCTi 2.0 – 240!

Наконец, Форд Мондео 4 2.0 дизель после рестайлинга получил регенеративную подзарядку при торможении и электроусилитель руля.

Подводя итог рестайлингу 2010 г., отметим следующие революционные дополнения:

  • Модифицированный «кинетический дизайн»;
  • Диодные полосы дневного света (топовые комплектации) на фронтальном бампере;
  • Кормовые светодиодные фары;
  • Пакет технологий, позволяющих снижать топливный расход.

Проблемы и ответы на вопросы

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 4 2.3 имеются болячки. Отзывы автовладельцев помогают определить, где у машины слабые места. Разберем распространенные проблемы, и ответим на несколько вопросов.

  1. Как снять аккумулятор?

Если не хотите доверить дело профессионалу, выполняйте все по инструкции:

  • Откройте крышку двигателя;
  • Отсоедините провод датчика;
  • Снимите трубопровод с воздушного фильтра;
  • Выдерните фильтр с корпусом;
  • Вскройте фронтальную крышку аккумулятора;
  • Отсоедините провод «-» от кузовного крепления;
  • Снимите клемму «+»;
  • Спереди отпустите аккумуляторный прижим;
  • Вытягивайте аккумулятор;
  • Снимайте с него клемму «-»;
  • Вытаскивайте аккумулятор за ручку.
  1. Какое лучше заливать масло?

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем масло для Форд Мондео 4 2.0 бензин с вязкостью 5W-30/40 или 5W-20.

  1. Сколько масла в двигателе?

Оно зависит от конкретного двигателя и колеблется в пределах 4.3-5.9 л.

  1. Почему мотор не заводится?

Если мотор не заводится на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия. Если — на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.

  1. Почему бензиновый двигатель работает как дизель?

Если силовой агрегат неровно работает и/или стучит, как дизель, причины следующие: низкое качество топлива или его несоответствие, неполадки в системе зажигания, неисправности в системе, подающей топливо, проблемы со смазкой или в системе охлаждения, износ/неисправность ГРМ/ЦПГ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector