Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга неисправность двигателя сажевый фильтр дизель

удаление сажевого фильтра
FORD

История дизельных автомобилей Ford в России не всегда складывалась удачно. В соответствии требованиям экологической нормы Euro-4, с 2006 года компания Ford начала оснащать все дизельные автомобили сажевым фильтром. На тот момент в Россию импортировались только модели Focus и Mondeo, и только в комплектации с бензиновым двигателем. Лишь в 2008 году начал продаваться дизельный Ford Kuga. В Европе сажевый фильтр на «Фордах» прижился без проблем, а вот дизельный Kuga в России показал себя не лучшим образом. Дело в том, что эксплуатация дизелей в России имеет ряд трудностей, таких как низкое качество топлива, прогрев в зимний
период и простой в пробках. Все эти факторы способствуют снижению ресурса сажевого фильтра и должны учитываться при разработке. На модели Ford Kuga сажевый фильтр забивался порой и при пробеге 30-40 тыс. км.

Сегодня систему регенерации усовершенствовали, и фильтры служат гораздо дольше. Тем не менее, сажевый фильтр, как и любой расходник имеет свой ресурс. При его стоимости в 80 тыс. рублей услуга по удалению и программному отключению остаётся актуальной. Также часто владельцы желают деактивировать проблемную систему
рециркуляции отработанных газов (EGR).
Вот небольшая часть работ, которые мы проводили на дизельных автомобилях марки Ford

Ford Focus

Удаление катализатора и установка пламегасителей. Отключение задних датчиков кислорода.

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Ошибка неисправности на приборной панели.

Результат: Мощность двигателя восстановлена. Ошибки на приборной панели отсутствуют.

Время работы: 2,5 часа.

Описание работы: Диагностика указала на неисправность катализатора (он был забит). Было принято решение об удалении катализатора. В процессе удаления, необходимо установить вместо него пламегаситель, дабы избежать появления неприятного эффекта звона «пустой банки».
После проведенных механических работ, необходимо перепрограммировать систему впрыска, с целью отключения проверки задних датчиков кислорода и эффективности катализатора. После выполнения данных работ двигатель работает в полную мощность. Ошибки на приборной панели больше не горят.

Ford Focus 2006г.

Удаление катализатора и чип тюнинг.

На данном автомобиле мы механически удалили катализаторы и установили вместо них пламегасители, отключили задние датчики кислорода и увеличили мощность.
Причиной обращения было заметное ухудшение тяги двигателя. Диагностика выявила несправность катализатора.
Катализатор приходит в негодность по нескольким причинам:
Одна из них — это старение и постепенное отравление выхлопными газами (необратимый химический процесс).
Другие – плохое качество топлива, неисправность системы впрыска, механическая неисправность ДВС.
Есть два метода решения проблемы: замена катализатора на новый или удаление с дальнейшим перепрограммированием системы впрыска.
Необходимость программирования системы впрыска после удаления катализатора связана с целью блокировки проверки исправности
катализатора (для систем EURO 3 и выше).
Клиент выбрал второй вариант, т.к. первый(замена катализатора) обходится более 30 000 рублей.
После удаления катализатора желательно установить пламегаситель с целью понизить эффект дребезга пустого корпуса катализатора и снизить температуру выхлопа.
После ремонта автомобиль приобрел большую динамику разгона, чем имел с завода.
Работы заняли около 7-8 часов.

Отключение AdBlue, EGR, Удаление DPF. Чип тюнинг.

Мы удалили сажевый фильтр, катализатор SCR. Отключили клапан EGR.

Отключили программно:
— Проверку клапана EGR и его открытие.
— Проверку сажевого фильтра и регенерацию.
— Проверку катализатора SCR и системы AdBlue.
— Увеличили мощность двигателя (около 15%)

Стоимость прошивки составила 25000 рублей.

Клиент обратился к нам с жалобой на постоянно включающийся индикатор неисправности двигателя – система «жаловалась» на неисправный один из датчиков NOx. Данные датчики устанавливаются на дизельных автомобилях для американского рынка и служат для проверки качества работы так называемого селективного катализатора (SCR), который является частью системы с впрыском мочевины (AdBlue).

После анализа стоимости датчиков данной системы, сажевого фильтра и катализатора SCR, мы с клиентом пришли к выводу о целесообразности удаления этой системы полностью.

Мы механически удалили катализатор SCR, сажевый фильтр. Закрыли механически клапан EGR (установили заглушку).

После этого, чтобы системы не выдавала неисправностей, не требовала добавить AdBlue и не входила в аварийный режим, мы прошили блок управления DDE. Также мы увеличили мощность двигателя в данном автомобиле.

Следует добавить, что в автомобиле с системой AdBlue, предусмотрен так называемый счетчик количества запусков и пройденного пробега с неисправной системой AdBlue. После истечения количества «аварийного» пробега и запусков, автомобиль более завести невозможно !

Здесь применен блок управления Bosch EDC17CP09, который можно запрограммировать незаводской прошивкой только специальным оборудованием, через так называемый Boot режим. Для этого блок управления двигателем снимается с автомобиля, вскрывается, прошивается, а затем герметизируется и устанавливается на место.

Форд Куга: удаление сажевого фильтра американского кроссовера в СПб

В 2008 году американский концерн Ford выпустил свой первый полноценный кроссовер – Форд Куга. У автомобиля сразу появилась масса поклонников, которых «зацепило» техническое совершенство паркетника. Действительно, технические характеристики американской модели считались одними из лучших в классе. Но, несмотря на это, многие автовладельцы начали сталкиваться с проблемами в эксплуатации кроссовера.

Что касается отечественного рынка, то сюда начали поставлять исключительно дизельные модификации Куга. И это не странно, так как в России в последнее время набирают популярность дизельные автомобили, в первую очередь из-за небольшого расхода топлива. Но, если говорить об автомобилях Куга, то возникает одна проблема: дизельное топливо не всегда бывает качественным, от этого может забиваться сажевый фильтр автомобиля. Стоит отметить, что ремонт данного элемента является дорогим и сложным.

Сажевый фильтр Куга — что это такое?

Сажевый фильтр Куга – это элемент выхлопной системы дизельных автомобилей Форд, представляющий из себя металлический цилиндр, оснащённый керамической пластиной. Главная его задача – задерживать мелкие частицы сажи и не допускать их выхода в атмосферу. Стоит отметить, что наступает момент, когда фильтр переполнен сажей. В таком случае бортовой компьютер включает процесс регенерации, посредством которой вся сажа сгорает, а пропускная способность элемента восстанавливается.

Наверное, уже всем и так понятно, какую важную функцию выполняет сажевый фильтр. Помимо того, что он является «защитником» окружающей среды, он также влияет на работу двигателя авто. Дело в том, что если пропускная способность фильтра в норме, то и мотор функционирует стабильно на всю мощь.

Причины поломки сажевого фильтра Куга

К несчастью, существует очень много причин, по которым фильтр выходит из строя:

  1. Поломка турбины автомобиля, которая приводит к закупориванию сажевого фильтра маслом.
  2. Использование некачественного топлива, продукты сгорания которого оседают на стенках сажевого фильтра.
  3. Нарушение работы клапана, ускоряющий износ фильтра.
  4. Выход из строя температурного датчика, в связи с которым фильтр может оплавиться.
  5. Отключение зажигательных свечей при работающем моторе.
  6. Программный сбой, из-за которого часто запускается регенерация, а это существенно ускоряет износ сажевого фильтра.
Читать еще:  Формула для расчета расхода топлива дизельного двигателя

Признаки поломки сажевого фильтра Куга

Специалисты рекомендуют постоянно следить за состоянием автомобиля, и, в случае обнаружения каких-либо неисправностей, моментально принимать меры.

Чтобы выявить неполадки сажевого фильтра, необходимо обращать внимание на такие признаки:

  1. Существенный прирост уровня расхода горючего, при условии, что все другие системы в норме.
  2. Бортовой компьютер показывает перенасыщение силовой установки маслом.
  3. Заметно ухудшились динамические показатели автомобиля.
  4. Проблематичный процесс запуска мотора.
  5. Со стороны фильтра исходят шипящие звуки, и периодически выходит чересчур концентрированный выхлоп.
  6. На приборной панели загорелся соответствующий сигнал.

Диагностика сажевого фильтра Куга

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль начал потреблять больше топлива и утратил свою былую динамичность. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр.

Его специалисты зададут вам несколько вопросов о характере неисправности, а затем приступят к диагностике сажевого фильтра.

Практически во всех отечественных автомастерских для проверки состояния фильтра используют компьютерную диагностику.

Для того, чтобы определить проблему, нужно в совершенстве знать строение и все нюансы работы сажевого фильтра, и если вы не обладаете узкой специализацией, то лучше доверьтесь профессионалам.

Итак, к бортовому компьютеру автомобиля подключается диагностирующее устройство, которое определяет большое количество параметров работы сажевого фильтра, изучая которые, мастер и определяет состояние элемента.

Форд Куга: удаление сажевого фильтра

Срок службы сажевого фильтра в среднем – 150 тысяч километров. Однако, постоянные перегрузки, плохие дороги и некачественное топливо сильно его сокращают.

При полном износе элемента, нужно что-то с ним делать, так как если оставить всё как есть, то, вскоре, капремонт понадобиться и силовой установке.
Специалисты рекомендуют заменить фильтр на новый, но, учитывая его стоимость, автовладельцы от этого, мягко говоря, не в восторге.

Альтернативный и более доступный вариант для Форд Куга: удаление сажевого фильтра.
Преимущества, которые получает автовладелец после удаления сажевого фильтра:

  1. Ошибки и аварийные режимы, связанные с фильтром больше не будут беспокоить.
  2. Значительно повысится отдача двигателя и при этом уменьшится расход топлива.
  3. Больше не нужно ждать окончания регенерации, чтобы отключить мотор.

Полезные советы от профессионалов

Как и любой другой элемент автомобиля, сажевый фильтр рано или поздно полностью изнашивается. У него есть определённый ресурс работы, однако, из-за многих негативных факторов, он не «проживает» даже тот небольшой интервал времени.

Чтобы хоть как-то оттянуть износ фильтра, нужно придерживаться следующих рекомендаций по уходу за ним:

  1. Постоянно следить за состоянием фильтра и два раза в год проводить его диагностику.
  2. Заправлять автомобиль только качественным дизельным топливом, прибегая к услугам проверенных АЗС.
  3. Использовать только то автомобильное масло, которое указанно в техпаспорте Форд Куга.
  4. Следить за температурными режимами работы сажевого фильтра.
  5. Свести к минимуму удары днищем кузова, так как они могут привести к расшатыванию фильтра и его механическим повреждениям.

Кроссовер Форд Куга: удаление сажевого фильтра в Санкт-Петербурге

Удалён сажевый фильтр Форд Куга

В таком случае нужно обратиться в сервисный центр. Его специалисты зададут вам несколько вопросов о характере неисправности, а затем приступят к диагностике сажевого фильтра.

Практически во всех отечественных автомастерских для проверки состояния фильтра используют компьютерную диагностику. Для того, чтобы определить проблему, нужно в совершенстве знать строение и все нюансы работы сажевый фильтр форд куга фильтра, и если вы не обладаете узкой специализацией, то лучше доверьтесь профессионалам. Итак, к бортовому компьютеру автомобиля подключается диагностирующее устройство, сажевый фильтр форд куга определяет большое количество параметров работы сажевого фильтра, изучая которые, мастер и определяет состояние элемента.

После проведения диагностики составляется план проведения ремонтных работ, а клиенту сообщается примерная стоимость. Однако, постоянные перегрузки, плохие дороги и некачественное топливо сильно его сокращают. При полном износе элемента, нужно что-то с ним делать, так как если оставить всё как есть, то, вскоре, капремонт понадобиться и силовой установке.

Специалисты сажевый фильтр форд куга заменить фильтр на новый, но, учитывая его стоимость, автовладельцы от этого, мягко говоря, не в восторге. Альтернативный и более доступный вариант для Форд Куга: Преимущества, которые получает автовладелец после удаления сажевого фильтра: Ошибки и аварийные режимы, связанные с фильтром больше не будут беспокоить.

Значительно повысится отдача двигателя и при этом уменьшится расход топлива.

Форд Куга: удаление сажевого фильтра американского кроссовера в СПб

Контрольную сумму мы не считаем в редакторе прошивок, её при записи сажевый фильтр форд куга флешер CMD. Именно поэтому для его работы необходимо подключение к интернету.

Этот процесс происходит через сервер находящийся в Швейцарии в автоматическом режиме. Как только модифицированный файл был подготовлен, была произведена запись. Мы сделали пробную поездку и убедились в отсутствии ошибок и аварийного режима работы двигателя.

Программное отключение сажевого фильтра перепрошивка блока управления двигателем Приступаем к первому этапу. Сажевый фильтр на Ford Kuga 2.

Мастер вскрывает корпус сажевого фильтра. Содержания сажи и несгораемых частиц рыжего цвета достаточно большое.

Забитые соты сажевого фильтра припятствовали свободному выходу отработанных выхлопных газов, что снижало мощность автомобиля и увеличивало расход топлива. После этого можно приступать ко второй обязательной части процесса удаления сажевого фильтра на Ford Kuga 2.

Ограничение — сажа накопление. PF — Засорение фильтра частиц дизельного двигателя — накопление золы. Как владельцу понять по поведению автомобиля, что сажевый фильтр на Ford Kuga 2.

Может проявляться как постепенно, так и резко. Частая регенерация.

Какие ошибки чаще всего загораются при поломке сажевого фильтра на Ford Kuga 2. Датчик давления. Существует несколько способов ремонта сажевый фильтр форд куга фильтра на Ford Kuga 2.

Это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.

Форд куга двигатель дизель неисправен

«Двигатель неисправен» поиск проблемы — бортжурнал Ford Kuga 2012 года на DRIVE2

Пол года назад я радостно писал что победил проблему, которая проявлялась при движении на полном газу, на 5,6 передаче, при длительных обгонах или подъемах на горку, спустя секунд 10-20 полного газа, выбивало ошибку двигателя, турбина отключалась на пару минут и потом само всё восстанавливалось. Вроде бы не часто гоняешь машину в режиме газ в пол, но мириться с такой ошибкой я не хотел. В постах пол года назад я думал на забитый топливный фильтр, в котором была якобы вода, промывал, менял фильтр и якобы проблема немного пропала. Но первый выезд за город, первый обгон и снова ошибка двигателя, заметил что при ошибке, сразу запускается регенерация сажевого фильтра. Самое интересное, ЕЛМ 327 ошибки не показывал.Шаг второй, если с топливом всё нормально, фильтр чистый и воды нет, тогда может быть проблема с выпуском и самое ненадежное место это сажевый фильтр. Удалять фильтр желания нет, потому что ездить и дымить сажей на белой машинке нет желания, решено было прожечь сажевый фильтр. Почитав форумы, пару вариантов отметил для себя: 1 — кислородной горелкой прогреть корпус, 2 — выехать и гнать км 20-30 с максимально доступной скоростью и 3 — статическая регенерация сажевого фильтра.Горелкой решил в самом конце, если первые 2 варианта не сработают, самый оптимальный это через диагностику запустить статическую регенерацию.Почитав форумы, скачал весь необходимый софт приступил к регенерации. Сразу скажу, был момент, когда я случайно дотронулся до педали газа при статической регенерации и авто заглохло, запускаться отказалось. Лишь спустя мин 10 я понял что нужно постирать все ошибки и авто завелось.Запустив статическую регенерацию, на экране ноутбука написали что операция займет 25 мин. У меня она шла мин 40. Сперва началась фаза активного прожига, обороты поднялись сами до 2800 оборотов и началась жара, дым из выхлопной, ужасная вонь, потом спустя мин 5-10 расход с 3,2 литра в час упал до 1,7 литра в час при 2800 оборотах двигателя и ещё пол часа мотор работал на высоких оборотах, слышно было как подвывает турбинка, из глушителя ну очень сильно выходили отработавшие газы. потом в конце сервисной операции про прожигу обороты упали, написало что фаза охлаждения и что операция прошла успешно. По итогу, первые км мне показалось что машина намного легче начала набирать скорость, немного упал расход, пропала вибрация на низких оборотах, вообщем я доволен проделанной процедурой и собираюсь весной повторить процедуру.при подключении компьютера к машине, показало ошибки, которые программа торк не идентифицировала, это воздух в топливной системе, недостаточное давление топливного насоса и ошибка датчика абс.Немного пораскинув мозгами, вспомнил что при замене топливного фильтра не до конца защелкнулся хомут перед фильтром и может быть он подсасывает воздух в систему. На следующий день было время заняться машиной и я вроде бы надежно зафиксировал трубку подачи топлива к фильтру. Пока ещё не было возможности проехаться по трассе с полным газом, но у меня такое ощущение что я иду в правильном направлении и скоро я одержу победу над этой ошибкой.

Читать еще:  Что делать если резьба сорвана в головке двигателя

П.С. Харьковчане и гости на дизельных Кугах, могу помочь в активации сервисного режима прожига сажевого фильтра. Операция на мой взгляд лишней не будет, особенно у тех кто использует машину в городских условиях и коротких поездках. Пишите в ЛС и договоримся

Слабые места и недостатки Ford Kuga

Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на фирменный внешний вид, удобство салона и надежность оснащения. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие положительные свойства еще в первом поколении. Так почему же компания вскоре выпустила второе? Марка унаследовала и плюсы, и минусы кроссоверов того времени. Поэтому владельцам и планирующим приобретение следует знать об очевидных недостатках Форд Куга 2008-2012 года выпуска и слабых местах данной модели.

Слабые места кроссовера Ford Kuga первого поколения

Эффектный внешний вид скрывает откровенно слабые места:

Дизельные моторы создают гораздо больше проблем, чем бензиновые аналоги. Большинство проблем связано с подачей воздуха на впуске или топливной системе. В режиме холостого хода или при разгоне часто отмечается вибрация. Неприятный запах и повышенный расход топлива во время регенерации фильтра твердых частиц иногда сочетается с проблемами датчика сажевого фильтра. Некачественное топливо ускоряет износ форсунок. Со временем также значительно ухудшаются характеристики маховика. Придется заменить и его.

Бензиновые моторы не требуют столь внимательного ухода, как дизельные, но и недостатков не лишены. Казалось бы, внушительного объема бака в 66 литров должно хватать с лихвой, но в городских условиях неэффективность расхода топлива особо заметна.

Мощные дизельные двигатели подвергают большой нагрузке турбокомпрессоры и существенно снижают их ресурс. С пробегом лопатки турбины изнашиваются все сильнее, ведь подвергаются постоянным механическим повреждениям. Дисбаланс крыльчатки также вызывает обмерзание при сильных морозах. В базовой комплектации недоступен дополнительный узел, установка которого способна избавить от этого недостатка.

Коррозирующие швы могут проявиться в скрытых зонах кузова, на днище или в нише лобового стекла в следствии не качественной сборки. Прямым последствием недостаточной герметичности является протекание воды в салон. Она сама по себе неприятна, но если накопившаяся влага проникнет в электронное оснащение транспорта и выведет его из строя, беды не избежать. Как можно раньше обратите внимание на столь серьезную болячку. Это избавит от необходимости дорогостоящего ремонта.

Выход электронных модулей из строя чаще всего связан с недостаточной герметичностью и попаданием внутрь влаги. В сочетании со сварными швами лобового стекла откровенно плохого качества это настоящая беда. Периодически возникают поломки датчиков уровня подвески и топлива. Короткое замыкание системы подогрева стакана маслоотделителя моментально приводит к перегоранию предохранителя. Что касается дизельных двигателей, довольно часто придется заменять свечи накала. В случаях интенсивной эксплуатации не особо надежны и генераторы.

Автомобили марки отличаются приемлемой шумоизоляцией. Но если не быть внимательным и не прислушиваться к советам по эксплуатации, придется смириться с назойливыми скрипами сидений, стуками втулок фиксации и задней двери, вибрацией капота и зеркала заднего вида, а также неприятным шумом вентилятора внутрисалонной температуры.

Среди слабых мест Ford Kuga 1 поколения особого внимания заслуживает просторность салона и багажника. Места на задних сидениях вряд ли хватит даже для трех людей средней комплекции. Маловато пространства и для размещения груза. Серебрянка на многих декоративных элементах подвержена царапинам и постепенному отслаиванию. Резиновые уплотнители, оберегающие от шума ветра, довольно быстро ослабевают и требуют замены уже через пять лет.

Основные недостатки Форд Куга 2008-2012 г.

К недостаткам Форд Куга 2008-2012 года выпуска относят:

Судить о качестве кроссовера Ford Kuga – субъективное решение каждого водителя. Кому-то понравятся проходимость, отзывчивость управления, характеристики электронного оборудования и мощность двигателя, соотношение «качество-цена». Кто-то не оценит неэкономичный расход бензина, слабоватую шумоизоляцию, тесноту салона и багажника, жесткость.

Читать еще:  Ваз 2107 как проверить заклинило двигатель или нет

Все зависит от личных предпочтений, особенностей конструкции и условий эксплуатации, но в любом случае до покупки транспорта следует ознакомиться с указанными слабыми местами и недостатками Ford Kuga 1 поколения, и совершать выбор на их основании.

Слабые места и недостатки Ford Kuga was last modified: Ноябрь 12th, 2017 by Administrator

Ford Kuga – непорочное поведение

Форд Куга стал первым среднеразмерным кроссовером европейского подразделения FORD. Kuga разработан на платформе С1, которая лежит в основе Ford Focus и Ford C-Max. Серийное производство кроссовера началось в феврале 2008 года.

В активе Форд Куга бензиновый двигатель 2,5 л с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и турбодизели рабочим объемом 2,0 л – 136, 140 и 163 л.с.

Бензиновый агрегат Kuga не имеет каких-либо серьезных проблем, благодаря надежной проверенной временем конструкции. Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем.

Дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ. В отличие от своего бензинового собрата дизеля своим владельцам иногда доставляют небольшие хлопоты. Но до серьезных вмешательств и ремонта, как правило, дело не доходит. Чаще проблемы вызваны подсосом воздуха в топливной системе или на впуске. Некоторые владельцы отмечают ощутимую вибрацию при работе двигателя на режиме холостого хода или при интенсивном разгоне в момент прохода стрелкой указателя оборотов диапазона 1800 – 2100 об/мин. Вибрации на холостом ходе в зимнее время способствуют дубеющие на морозе опорные подушки двигателя.

Для снижения вредных выбросов в системе выпуска выхлопных газов турбодизелей установлен фильтр твердых частиц DPF. В зависимости от режимов эксплуатации дизельного Ford Kuga примерно раз в 1000 км при движении по шоссе или 500 км – в городском цикле запускается режим регенерации фильтра твердых частиц. При этом повышается часовой расход топлива на режиме холостого хода с привычных 0,5-0,6 л/час до 2,0 л/час, появляется едкий запах гари и срабатывает вентилятор системы охлаждения. Длительность процесса составляет в среднем около 5 минут. При движении по трассе процесс регенерации почти не ощутим. На машинах 2008 года нередко появляются проблемы с датчиком сажевого фильтра. Новый датчик потребует около 6 тыс. рублей.

На дизелях мощностью 163 л.с. иногда возникают проблемы с турбокомпрессором при пробеге более 30-40 тыс. км. Лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются. Часть Kuga с таким мотором попали под отзывную компанию из-за возможных проблем с турбонагнетателем.

Некоторые экземпляры потребовали замены маховика из-за появившегося люфта, сопровождающегося стуком. Проблема возникала при пробеге более 30-50 тыс. км. Новый маховик обходился в 10-12 тыс. рублей.

Нередки случаи отказа датчика уровня топлива в топливном баке, который показывает недолив при полностью заправленном баке.

Все двигатели Kuga сочетаются с 6-ти ступенчатой МКПП. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» фирмы «Aisin», а дизельный мотор – роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает.

За подключение задней оси отвечает муфта «Haldex». На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. км из-за выхода из строя насоса. За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. рублей. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев — от 80 до 100 тыс. рублей. Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового.

Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает. Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания — 5А.

Способствовать выходу из строя насоса «Халдекс» может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. км.

Высвечивание табло «неисправность AWD» не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи. После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит.

Подвеска кроссовера стойко переносит передвижения по российским дорогам. Откровенно слабых мест в ходовой нет. Стойки стабилизатора ходят более 70-90 тыс. км. Новые недороги – около 600 рублей. К этому же времени подходят и втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Оригинальные обойдутся в 2,5-3 тыс. рублей, а работа по из замене – около 1000 рублей. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. рублей. Амортизаторы служат более 130-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-200 тыс. км.

К кузовному железу Kuga претензий не возникает. Некоторые владельцы столкнулись с «расклеиванием» шва с внутренней стороны капота.

Нередки случаи появления воды в салоне через уплотнения трубок кондиционера. Иногда вина за протечку лежит на рассохшемся герметике сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Опасность этого явления – попадание воды в электрические блоки, их выход из строя, появления проблем с электрикой и, как следствие, дорогостоящая замена неисправных блоков.

Со временем протирается кожаная оплетка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Как правило, дилеры признают случай гарантийным и меняют протертый элемент.

Скрип передних сидений признан производителем конструктивным недостатком. Часть дилеров производят замену креплений сидений. Остальные устраняют скрип путем смазки салазок кресел.

Иногда сверчки появляются на стыке обшивки дверей с передней панелью или в районе натяжителя ремня безопасности. «Фирменный» скрип спинок заднего сиденья устраняется обматыванием защелок изолентой.

Электрика сюрпризов не преподносит. Иногда встречаются проблемы с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс. рублей).

Ford Kuga, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем. Данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности в немецкой статистике. Единственное слабое место кроссовера – муфта «Халдекс».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector