Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус запуск двигателя со второго раза

заводится со второго-третьего раза 1.6. Ford Focus

Здравствуйте, помогите советом..

фокус 04г 1.6 при температуре близкой к 0 начинаются неприятности, а именно завожу с брелка первый раз заводится и сразу глохнет, второй раз заводится неровно работает и глохнет, но зажигание остается включенным, в итоге заводится с третьего раза с брелка. Если заводить с ключа то при температуре близкой к 0 она заводится и пытается заглохнуть, но сцеплением можно удержать. А если температура за -1 то глохнет и только со второго раза заводится.

Сначала грешил на свечи и провода, все поменял — не помогло. Дальше где-то прочитал эти синдромы и все писали, что нужно менять топливный насос, поменял — не помогло. Есть мысль, что топливный фильтр, я его менял весной. Вообщем не знаю уже на что грешить.

а то скоро совсем холодно станет.

to shtau:

Причину следует искать в ДТОЖ и в дроссельном узле. РХХ. Недостаточно обогащается смесь для холодного пуска или недостаточно увеличиваются обороты.

у меня так было, нужно почистить дроссельную заслонку. открутить воздухан и 4 болта которыми крепится заслонка и жидкостью для очистки карбюратора помыть, нагар не на самой заслонке, а на стенках дроссельного узла, если не поможет, смотрите КХХ

to shtau: загрязненные форсунки будут затруднять холодный пуск+бензофильтр,который давно не меняли

спасибо за советы,

а есть инструкция как самому почистить дроссельную заслонку?)

1.6 Duratek, 2004г.в

по дюратеку не скажу, у меня зетек 1.8 ( но думаю большой разницы нет), там все просто. дроссельный узел крепится к коллектору на 4 болта, откручиваются звездочкой, там еще нужно открутить патрубок который идет от воздушного фильтра, он крепится хомутом, тросик газа откручивать не нужно, он не помешает. Фото к сожалению сделать не могу, смотрите и все поймете, там всё просто. У меня на стенках дроссельного узла был очень толстый слой нагара, напоминающего обувной крем, при низких температурах заслонка залипает на эту каку и двиг на холодную глохнет или работает неустойчиво


to maksunoff45:

Спасибо, в ближайшие дни попробую почистить

удачи, отпишитесь по результатам

обязательно, постараюсь еще фото сделать, вдруг еще кому пригодится)

вообщем прочистил я заслонку, действительно найти ее легко снимаешь патрубок идущий от воздушного фильтра, откручиваешь 4 болта(они там под шестигранник или звездочку(точно не помню) и все готово, нагара как оказалось не сильно много, но почистил зубной щеткой. Потом все собрал обратно и почистил, по инструкции указанной на баллоне средства для чистки карбюратора: отсоединил патрубок от фильтра и залил туда средство, далее завел машину и прогазовал несколько раз.+ залил в бак жидкость для промывки форсунок и инжикторов(ликви-моли) сейчас второй раз залил, но пока особого результата не увидел. Кроме нового алгоритма запуска с сигнализации теперь заводится так: первый раз крутит стартер — глушит, второй раз крутит стартер пытается завести — глушит, третий раз крутит — заводит (обороты через 2 сек падают на 2-3секунды, потом выравниваются).

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

Скачать PDF

В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

Содержание

  • Проблемы в системе пуска
  • Проблемы системы питания
  • Проблемы в зажигании

Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

    Система пуска;

Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются.

Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

Проблемы в системе пуска

Проблемы системы питания

Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Проблемы в зажигании

Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

Прижав резьбовой частью к «массе», попросите кого-нибудь крутануть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заведомо рабочие. При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.

Вторичка: Стелем соломку ищущим подержанный Ford Focus III

«Третий» Focus выпускался с 2011 года по 2019-й. В нём было теснее, чем в предшественнике, моторы оснащались непосредственным впрыском и комплектовались роботизированными коробками. Тем не менее гамма Фокусов остаётся востребованной.

Нашему рынку новых автомобилей давно и серьёзно нездоровится. По сравнению с докризисными временами продажи упали вдвое: почти с трёх миллионов машин в год до чуть более полутора. А в последнее время на один автомобиль, купленный новым, приходится минимум три с пробегом. Спрос на подержанную технику всё последнее десятилетие стабильно держится на уровне пяти миллионов штук в год. Есть и свои герои. В то время как среди новых иномарок пальму первенства удерживают KIA и Hyundai, лидером бывших в употреблении последние пару лет является Ford Focus третьего поколения.

Читать еще:  Двигатель 402 хлопки в карбюратор из за чего

Причём в своё время он считался неоднозначным и не смог, в частности, повторить успеха предшественника. Да и сама компания Ford уже покинула российский рынок легковых автомобилей. А вот поди ж ты — на вторичке Focus ликвиден. Цены не отпугивают: начальные — вдвое ниже, чем у новой Лады Гранты. Хорошая покупка? Обсудив надёжность нашего героя с мастерами дилерских и специализированных сервисов и обобщив опыт владельцев, с уверенностью можем сказать: этот Ford — не без фокусов.

Начнём с моторов. Четыре к одному, что под капотом Фокуса с российской пропиской обнаружится бензиновый Duratec 1.6. Популярный ещё на прежних поколениях Фокусов агрегат с весны 2016 года производился в Елабуге. Конструкция атмосферника с обычным распределённым впрыском — проще некуда. Особой мощью, конечно, не радует, зато вала проблем с ним не будет.

Чего ждать? Как и прежде, капризен бензонасос: встроенный фильтр охотно загрязняется, и узел приходится менять в сборе. Экземпляры старше четырёх-шести лет расходуют масло, даже не сжигая его. Оно медленно уходит мимо прокладки клапанной крышки и сальников коленвала. А если прохудится клапан управления фазовращателем выпускного распредвала, картер обсохнет быстро.

В ходе доработки мотора под требования Евро-5 вышла промашка с программой управления, обернувшаяся плохим запуском, неустойчивой работой, слабостью и нагаром в камерах. Покуда к концу 2011 года не появилась более удачная прошивка, дилеры с переменным успехом лили в бак моющую присадку. Придирчивей к качеству топлива стали нейтрализаторы (на самой мощной 125-сильной версии их сразу два). Вдобавок у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года проводка кислородных датчиков рисково проложена вблизи теплозащитного экрана. Она теряет изоляцию и коротит.

Проводка датчика абсолютного давления (MAP — manifold absolute pressure sensor) оказалась плохо защищена от электропомех. Хаотичное изменение состава смеси, мерцания контрольной лампы MIL (malfunction indicator lamp или попросту Check Engine) и другие проявления странного поведения прекратились только с 2015 года с запуском сервисной кампании по установке доработанного жгута проводки.

Слабоватые радиаторы системы охлаждения текли без видимых причин и регулярно менялись ещё по гарантии. Впрочем, из-за расположения сразу за решёткой теплообменник способен раньше наглухо забиться грязью, чем прохудиться. К тому же он охотно трескается от ударов низом бампера. Экземплярам 2014 года достались бракованные водяные насосы — большинство из них дилеры обновили через год-два. А вообще, помпу есть смысл менять вместе с ремнём ГРМ через каждые 120 тысяч километров — намного дольше не протянет.

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у группы PSA, был доступен у нас только до рестайлинга 2014 года, и, к сожалению, экземпляров с таким мотором — капля в море. Меж тем форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД) способны выдерживать более 150 000 км, а для турбонагнетателя и 200 тысяч не предел. Главное — не заправляться отравой: распылители всё же достаточно чувствительны к качеству топлива. Даже дилеры в своё время ради них добавляли присадки в бак.

Сугубо фордовский нюанс — неудачный монтаж магистрали, ведущей к внешнему фильтру. Она может перетереться о соседний трос стояночного тормоза. С 2014 года используется дополнительный резиновый фиксатор. Порой требует замены и пластиковый корпус фильтра: разъём системы электрообогрева может оплавляться из-за плохой герметизации. В остальном — обычные общедизельные особенности. Например, в результате пробочной эксплуатации забиваются клапаны системы рециркуляции и сажевый фильтр.

Вторым по популярности мотором был бензиновый атмосферник Duratec 2.0. Он заметно изменился по сравнению с версией от «второго» Фокуса. Например, обзавёлся непосредственным впрыском вместе с сопутствующими слабостями. Клапаны активно обрастают нагаром, форсунки забиваются. Через пять-шесть лет может появиться вибрация, от которой сдаётся правая опора. А ТНВД способен не только быстро изнашиваться, но и течь, не без последствий разбавляя бензином масло в картере.

В ходе рестайлинга 2014-го Duratec 2.0 уступил место полуторалитровому турбомотору семейства EcoBoost, развивающему те же 150 л.с. Клапаны у него копят отложения, и форсунки забиваются ничуть не меньше. Но бывают проблемы и посерьёзней: запас прочности поршней оказался невелик, и прогары случались даже в гарантийный период. При этом практически неизбежно страдает шорт-блок (сборка, включающая блок цилиндров, поршни, шатуны и коленвал), а сумма за ремонт достигает четверти миллиона рублей.

Зато EcoBoost 1.5 работает в паре с классическим «автоматом» — наиболее удачной коробкой для двухпедальных Фокусов. Шестиступка 6F35 разработана совместно с концерном GM, и её фордовская версия способна продержаться без ремонта свыше 200 000 км. Главное — менять масло как минимум раз в 45 000, поскольку оно содержит продукты износа рано блокирующихся фрикционов. Следить надо и за уровнем, ибо коробка боится голодания. Равно как и нагрузок в холодном виде — перед поездкой её лучше прогревать.

Шестиступенчатый преселектив PowerShift — он же Getrag 6DCT250 — настоящая коробка с фокусами. «Робот» с двумя сухими сцеплениями полагался популярным бензиновым моторам 1.6 и 2.0 и известен дурным характером в целом и хиловатым выжимным подшипником в частности. Сырую прошивку контроллера доводили до ума фактически ежегодно вплоть до конца производства нашего Фокуса. Поэтому чем программа управления свежее, тем лучше.

Из-за недержания сальников первичного вала сухие сцепления превращаются в мокрые, что в лучшем случае вызывает пробуксовку и перегрев, а в худшем — приводит к разбуханию фрикционов и блокировке. Ситуацию усугубляют быстрый износ вилки переключения и сбои в ЭБУ. В 2013 году даже случилась компания по замене контроллера модернизированным, с новыми процессором и защитным лаком платы. В дальнейшем были модифицированы сальники, выжимной подшипник, вилки и материал накладок сцеплений. Но они по-прежнему коробятся от перегрева, провоцируя толчки при смыканиях, если подолгу держать Focus тормозами в «Драйве».

Дизельные версии Фокуса комплектовались «роботом» Getrag 6DCT450 с тем же количеством ступеней, но фрикционами, помещёнными в масляную ванну. Эта коробка оказалась удачнее от рождения. Нужно только помнить: лучше менять масло в мехатронном гидроблоке и редукторной части каждые 35–45 тысяч километров, чем ремонтировать всё хозяйство через 120 тысяч.

Читать еще:  Шумно работает двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор

Как ни странно, есть вопросы и к трёхпедальным модификациям. У конструктивно немолодой пятиступки iB5, работающей в паре с мотором Duratec 1.6, через пять-шесть лет подшипник первичного вала может износиться вплоть до заклинивания. И хорошо, если масло будет подтекать только через слабоватые сальники приводов. Хуже, если причиной негерметичности окажется трещина в корпусе.

Другая пятиступенчатая «механика» MTX75 надёжнее и ставилась на все двухлитровые Фокусы. Хотя тоже не прочь подпустить масла через уплотнение штока привода переключения передач. Сам механизм выбора через семь-девять лет может потребовать разве что регулировки при запинках. Порой всего два-три года служит выжимной подшипник в модуле с рабочим цилиндром сцепления. Но само сцепление у обеих коробок обычно выдерживает по 120-150 тысяч километров.

Конструкция рулевого механизма тоже отличается от версии к версии. На Фокусе 1.6 встречается обычный гидроусилитель со своими эксплуатационными нюансами. Например, перепускные клапаны в насосе с грязным маслом могут замерзать в сильную стужу, хотя обычно без последствий. А при замене рабочей жидкости необходимо обновлять и бачок со спрятанным внутри фильтром. Главное, что рейка долговечна. А причиной легко устранимых стуков зачастую является ослабший по резьбе пластиковый поджимной болт в картере.

Рейка с электромеханическим усилителем (ЭУР) также издаёт «полимерные» стуки по вине втулок. Но к критическому износу это не приводит годами. Хуже, если вода попадает в слабо защищённый механизм: подшипники шкивов приводного узла долго терпеть не будут. Специфических проблем у ЭУРа больше. Были детские вроде сбоев в программе управления. Зачастую вернуть систему к работе способно простое отключение питания. А через пять-семь лет проявлялись возрастные: подгорание платы в электронном блоке управления (ЭБУ), обмотки электромотора или контактов проводки.

В передней подвеске часто слышны жалобы опорных подшипников стоек. У новых Фокусов они сыпались так часто, что дилеры порой успевали их гарантийно обновить по два-три раза кряду. В 2014 году опоры защитили от попадания грязи чуть лучше — но недостаточно. Повторно их пришлось дорабатывать в 2017-м, а заодно организованно менять, в том числе и на рестайлинговых Фокусах.

Потёкшие задние амортизаторы сигнализируют о том, что примерно через год придёт конец и передним. Спереди слабоваты также ступичные подшипники: их, как правило, приходится обновлять раньше юбилейных 100 тысяч километров. Многочисленные сайлент-блоки многорычажки Control Blade держатся дольше, чем шаровые Макферсона, всегда идущие в сборе с рычагами, будь они стальными или алюминиевыми.

Что ещё? Все кузовные детали, кроме крыши, у «третьего» Фокуса оцинкованы, и пока не спешат ржаветь даже на самых первых экземплярах. Хотя вода порой проникает в багажник мимо уплотнения клапана вентиляции салона. В 2013 году деталь, расположенную на боковине задней панели кузова, пришлось дорабатывать и менять по гарантии.

У дорестайлинговых экземпляров вода часто обнаруживается и в фарах. В ряде случаев конденсата скапливалось так много, что в 2014 году дилерам пришлось сверлить отверстия в корпусах и устанавливать специальные патрубки, чтобы нормализовать вентиляцию. Прочность лакокрасочного покрытия никогда не была добродетелью Фокусов. Мало того что эмаль быстро мутнеет и легко царапается, так ещё собственные бамперы протирают её на крышке багажника и задних крыльях. В 2015-м Ford всё же вынужден был за свой счёт подкрашивать повреждения и защищать уязвимые места прозрачной плёнкой.

Наибольшее же количество хлопот доставляет электрика вроде бы несложного Фокуса. Влага попадает внутрь дверных ручек с датчиками бесключевого доступа — и он отказывает. С 2015 года в рамках сервисной кампании даже обрабатывались герметиком разобранные замки. Ещё со времён оригинального Фокуса Ford упорно привязывает к петле пятой двери проводку от электрозамка. Пять-семь лет — и жгут переламывается: багажник может как не запираться, так и открываться на ходу. Да и сам запирающий механизм в таком возрасте часто отказывает вне зависимости от типа кузова.

Случается, начинают мерцать диодные ходовые огни на машинах первых двух лет выпуска. Помогает обновление прошивки модуля ВСМ (Body Control Module). Блок предохранителей так неудачно закреплён за бардачком, что передний пассажир иной раз ногой ломает коммутационный разъём. Электрический обогрев угрожает нежному лобовому стеклу при наличии даже малозаметных сколов. В сильную стужу оно и треснуть может. Правда, для этого должна быть исправна проводка, а это далеко не всегда так. Не зря же в 2017 году осуществлялась гарантийная замена элемента заземления крыши.

Не отличается безотказностью и обогрев зеркал. А датчик дождя способен как проигнорировать ливень, так и включить дворники посуху. Иногда странно ведут себя стеклоподъёмники: авторежим срабатывает через раз. После четырёх лет эксплуатации частенько подают голос подшипники скольжения в электромоторе печки. Смазка восстанавливает тишину ненадолго. Даже ЭБУ двигателя уязвим для коррозии соединений, поскольку смонтирован в сыроватой колёсной нише слева. Там он может пострадать и при столкновении, даже несильном.

Коррозией разъёмов основного мультифункционального модуля, управляющего всей кузовной электрикой (а то и его выходом из строя с самыми непредсказуемыми последствиями), угрожает… насос омывателя ветрового стекла у машин первых лет. Только в 2013-м он перестал течь на проводку, получив нормальные уплотнения. А следом уже у рестайлинговых Фокусов были неудачно проложены провода к передним датчикам парковки, противотуманкам и звуковому сигналу. Влага портит линейный разъём, который после 2015 года пришлось дорабатывать.

Что в итоге? Определить оптимальную бензиновую версию сложнее, чем разгадать секреты иллюзиониста. С «механикой», что покрепче, состыкован более хлопотный двухлитровый мотор. А не столь прихотливый атмосферник 1.6 вынужден сосуществовать с наименее удачными коробками. Без оглядки же на общие для всех модификаций электрокапризы меньше всего фокусничать будут дизельные Форды. Найти такой — удача сродни поимке единорога. Но уж если задаться этой целью, то лучше сразу охотиться за машиной с механической коробкой передач.

Первые битопливные Ford Focus CNG российской разработки переданы клиенту

  • Ford Sollers поставила заказчику первую партию битопливных Ford Focus CNG, способных работать как на бензине, так и сжатом природном газе;
  • Адаптация Ford Focus под работу на газомоторном топливе реализована российскими специалистами Ford Sollers;
  • Использование перспективного вида топлива позволяет сократить расходы на топливо в 2-3 раза и повысить ресурс двигателя в 1,5-2 раза.

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Татарстан, Россия, 14 февраля 2017 г. ­— Ford Sollers сообщает о передаче первой партии битопливных Ford Focus CNG клиенту. Автомобиль, представленный в рамках коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан, способен использовать в качестве топлива как бензин, так и сжатый метан (CNG, compressed natural gas или сжатый природный газ). Опытную партию из 6 битопливных Ford Focus в кузове универсал закупило Правительство Республики Татарстан. Использование в качестве топлива экологичного и безопасного в эксплуатации природного газа позволяет значительно увеличить запас хода, сократить расходы на топливо, продлить срок службы двигателя, а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Особый интерес новая версия представляет для автопарков коммерческих и государственных структур.

Читать еще:  Opel astra h двигатель заводится и глохнет

Ford Focus CNG оснащается двигателем объемом 1,6 л, адаптированным российскими специалистами под работу не только на бензине, но и природном газе (92–98% метана). Природный газ является одним из самых перспективных видов альтернативного топлива. Метан при сгорании не образует отложений в топливной системе и не уничтожает масляную пленку на стенках цилиндров, благодаря чему срок службы двигателя может вырасти в 1,5–2 раза. Кроме того, метан нетоксичен и быстро растворяется в атмосфере при утечке, не создавая взрывоопасных соединений на открытом воздухе. Выброс вредных веществ в атмосферу у работающего на природном газе двигателя в 2–3 раза меньше чем у бензинового аналогичного объема. При незначительном снижении динамики автомобиля переход на природный газ обеспечивает существенный экономический эффект, так как метановое топливо стоит в 2–3 раза дешевле бензина (в зависимости от региона).

Для возможности использования нового топлива в российском R&D центре Ford Sollers были модифицированы клапана, седла клапанов, свечи зажигания. Дополнительно к штатному бензобаку объемом 55 л в Ford Focus CNG установлен баллон для сжатого газа объемом 80 л (около 19 м³) позади спинок задних сидений. Возможность использования газового топлива увеличила запас хода Ford Focus CNG приблизительно на 300 км по сравнению с бензиновой версией. Таким образом, общий запас хода у автомобиля при использовании обоих видов топлива составляет около 1000 км. Гарантия на газобалонное оборудование составляет 24 месяца без ограничения пробега, на остальные узлы и кузов Ford Sollers предоставил такую же гарантию, как на стандартный Ford Focus.

Переключение на газовое топливо после запуска мотора осуществляется автоматически (если выбран режим «Газ») или вручную, при истощении запаса газа аппаратура автоматически подключает подачу бензина. На пульте управления топливным оборудованием в салоне имеются световые индикаторы, сигнализирующие о запасе газа (100%, 75%, 50% и 25%). При запасе хода на газе в 30 км индикатор начинает мигать, при полностью пустом газовом баллоне издается прерывистый звуковой сигнал.

ЗАМЕНА МОДУЛЯ ТСМ FORD

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Модуль ТСМ FORD: неисправность, замена, ремонт

Замена модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) FORD FOCUS 3

Практически каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 поколения сталкивался с проблемой в работе модуля управления роботизированной коробкой передач Power Shift (Модуль ТСМ).

Как показывает многолетний опыт обслуживания автомобилей марки FORD данная проблема чаще всего возникает на пробеге от 50 000 км и более.

Сигналами о необходимости замены или ремонта модуля ТСМ могут быть:

  • загорающаяся лампа неисправности системы ESP c одновременным оповещением «помощь подъема в гору не активна» во время работы двигателя
  • проблемы с переключением передач во время движения.
  • невозможность запуска двигателя автомобиля
  • при перемещении селектора коробки передач в режим «D» или «R» на панели приборов — перемещение не отображается или эта строка находится в мигающем режиме.

Стоимость замены и ремонта модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) в ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО

  • Стоимость работ по замене и адаптации модуля управления коробкой передач – от 5 220 руб.
  • Стоимость модуля управления коробкой передачи – 54 770 руб.
  • Уточнить стоимость по замене и ремонту модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) вы можете у мастеров-консультантов Форд Центр Кунцево по телефону: +7 (495) 933-40-33

Почему лучше провести замену или ремонт модуля управления коробкой передач (ТСМ) в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

Сотрудники компании имеют все необходимые сертификаты и регулярно проходят обучение в специализированных центрах. Они быстро и качественно выполняют диагностику ТС и устраняют неисправности любой сложности. Сервис оборудован современным оборудованием и инструментом, а для ремонта и обслуживания используются качественные запчасти и расходные материалы.

Немаловажным фактором в пользу выбора именно официального дилерского центра для решения проблем в работе КПП является и подбор запасных частей. Не секрет, что проблема с модулем решается с 2011 года, и примерно каждые 2 года выпускается обновленная версия данного модуля (уже с исправленными недостатками). Поэтому при обращении в сторонние сервисы всегда есть риск купить устаревший модуль и, выехав из ремонта, через некоторое время вернуться к той же проблеме снова.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности коробки передач Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево!

  • Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!
  • Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!
  • Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево!

  • Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания
  • Программы AutoSPA и «Детейлинг»
  • Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD
  • На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать
  • Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха
  • Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету
  • Подменные автомобили на время гарантийного ремонта
  • Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях
  • Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

Как происходит замена модуля управления коробкой передач (ТСМ)

Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт модуля ТСМ FORD можно, позвонив мастерам-консультантам по телефону +7 (495) 933-40-33.

Вы можете записаться на техобслуживание «Форд» прямо сейчас, для этого:

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector