Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус скачут обороты на холодном двигателе

Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте, мне очень нравится Форд Фокус 3, более того думаю его скоро покупать, но есть пару но, видел несколько видео где показывают как по грунтовке появляется стук в рейке очень отчетливый, еще при холодном пуске двигателя от -5 и выше прыгают обороты, движок троит несколько секунд (1.6 105,125л.с) и еще российская сборка не радует, то зазоры разные, то двери плохо закрываются, может и все выше перечисленные мною косяки именно из-за этого, может это потому что производство только началось и все со временем исправят не знаю…, владельцы, напишите пожалуйста как у вас. Спасибо.

Всем привет! А кого-нибудь уже есть 2-шка. Читал, что теперь 2л будет с непосредственным впрыском. Значит надо полагать, что он не будет любить наш бензин и плохо будет заводится в мороз? Не хотелось бы нажить себе гемор. У кого есть опыт эксплуатации?

Катаюсь на Форд Фокус 3 (1,6 125 л.с.) уже третий месяц, пока доволен как “слон” (до этого была ВАЗ-21104). Пока по динамике ФФ3 немного уступает ВАЗ-21104, но ФФ3 я пока выше 3000 оборотов не кручу (обкатка). После обкатки думаю будет все нормально, так как будет легче кататься и можно будет раскручивать двигатель до 4000-4500. Не устраивает датчик температуры – очень быстро начинает показывать, что температура двигателя рабочая, а печка при этом дует чуть теплым воздухом.
Стука в рейке у меня нет. При холодном запуске не троит, но обороты немного плавают. Пробовал запустить при -18, запуск прошел очень легко. При морозе, моя дверь закрывается трудней остальных, но я думаю резинки со временем ослабнут и этот косяк уйдет.

Добрый день! Купила Форд Фокус 3 в сентябре, 2 л. 150 л.с., механика. Очень довольна, пока проблем нет. Что касается любви машины к нашему бензину, то пока она его воспринимает (заправляюсь на Лукойле и ТНК). Машинка в целом резвая за исключением старта и очень комфортная. К стойкам вроде привыкла. Короче нисколько не жалею и советую приобрести.

С первого взгляда понравился ФФ3. Правда видел только фотографии на сайтах и ваши отзывы читал. Если возьму, это будет моя первая машина. До этого ездил только по доверенности на ВАЗ и МОСКВИЧ, не считая 10 км на митсубиси паджеро. 1,6 (125) тренд механику стоит брать? И надо ли ждать машину, если ничего не надо, кроме того что полагается в данной комплектации. Заранее спасибо.

Добрый день. Я ездил на разных машинах и отечественных и иномарках. Заказал в сентябре ФФ3 тренд спорт с допами. Обошлось в районе 750 тыс.р. Получил машину в середине ноября. Проехал 1000 км. Устраивает практически все. Вот только сборка русская дала себя знать. плохо закрывается задняя дверь. ТО будет подправлю. А так гоняет отлично, стойки совсем не мешают, правда дворники чистят так что остается грязная полоса в районе стойки и это делает ее в 2 раза шире. я считаю машинка стоит своих денег. я 160 см мне удобно и комфортно. Шумка отличная, управляемость и поведение на разной дороге тоже. Я советую брать.

доброго времени суток. владею Ф3 1.6 125л. 3 сутки наездил 500км после покупки поехал за город до родственников ну да и ладно. пишут долго прогрев засекал 5-7 минут до рабочей темп. дв. холодно бред полный! климат как микроволновка вкл. на полную очень быстро нагрел салон, да температура за бортом -7 градусов и ветер. Багажник за просто так 4-5 пяти ведерных мешка влезет. да согласен не камаз, холодильник не положишь, но кто зачем брал …. звук на дизель похож ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПИШУТ, тоже не правда все нормально (до этого владел лансер 10, лансер цедиа универсал, аутлендер).

Проехала на своем фф 1,6 105л.с мех. 5000км. За это время никаких проблем не было. После 3000 км машина стала резвее. Заводится при минус 20 хорошо обороты не плавают. На разогрев уходит минут 10. Печка работает хорошо в машине тепло. Расход топлива сейчас зимой стал 8.3 литра так показывает бортовой компьютер. Осенью расход показывал 8.0 литра. Клиренс нормальный на бордюры заезжаю без проблем. Изоляция хорошая. Советую всем. Я довольна. Могу сравнить с опелем астра он у мужа. Так вот у астры вылазят различные болячки. 1.Заслонка печки. 2.У фф 3 лучше звукоизоляция. 3.Посадка в форде удобнее.4. Опель тяговитая машина, а фф резвый. Выбирая на чем ехать всегда выбираю фф 3. И забыла про дизайн у форда он просто супер. А то что пишут про минусы Форд Фокус 3, я с этим не согласна, особенно когда сравнивают фф3 с опель корса. Все, желаю хорошей дороги.

Здравствуйте форумчане. Я не поклонник фф3, но могу сказать одно. Моя знакомая работает в Аларме С-Пб уже 4-й год и у них даже сотрудники не покупают фф, так как от этой машины можно ждать чего угодно. Перечислять можно долго, но время показывает, что основная проблема в электронике. У товарища был рабочий 1.8, а потом 2.0. С 2.0 титаниум было вроде все нормально, но он был не нашей сборки, а вот с 1.8 начались проблемы с оборотами, которые постоянно прыгали при торможении и таких машин у них было три и у всех одна и та же история. Каждый раз у диллера стирали ошибку и вроде бы все нормально, но только на 1-2 недели, а там опять снова эта проблема. Еще у них имеется проблема с лакокрасочным покрытием, но если долго ездить не собираетесь (не более 5 лет), то на это можно не обращать внимание. Отговаривать никого не собираюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Но после рассказов своей подруги брать фф3 не хочется. С ее слов у форда одна нормальная машина, это S-MAX. Так, что делайте выводы. В заключении могу сказать одно, покупая новую машину отдаешь за нее не маленькие деньги и хочется за эти деньги получить нормальное качество. Люди некоторые проблемы называют мелочами, но по мне из-за этих мелочей и складывается негативное впечатление.

Читать еще:  Vw двигатель bse что сделать чтобы не трясло

Константин, ты сам на какой машине гоняешь? кстати лакокрасочные покрытия на всех г..но, как бы ты со мной не спорил, я это знаю. а чем она плохая ты так и не назвал, заслонка это только на 1.8 и то сами кто его собирал они сказали. просто все ссылаются что она русской сборке, вот и все. я могу одно сказать, вы привыкните что все машина импортные собираются в России.

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу – Авто журнал Акорд-Авто

Комп сам определиться как ему работать. Это особенно проявляется после трассы. Если неделю медленно ездить эффект пропадает.

Потом после скачка по трассе -. Это норма. Но честно если зажигать от сфетофора до. А сцеплению все равно,регулируйте обороты пеалью тормоза. После нажатия они падают. А если я уже остановился, а обороты где-томогут подняться до педали не трогаюповисят сек и падают на холостой ход.

А кондей включен?! Да и вообще, подобное повышение оборотов далеко не криминал. Ну и зависают обороты форд фокус 2 – «Не мешайте машине работать. По моим наблюдениям подобное поведение ХХ зависит от режима работы двигателя и зависают обороты форд фокус 2 любом случае все «устаканивается». При спокойной езде все нормально. После выключения движка и запуска все ок. Может кто сталкивался с такой проблемой? Сталкивался и где-то здесь это обсуждалось.

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

В Майоре сказали – это особенность движка – и не надо заморачиваться на эту тему, это нормально. Кстати после ТО проявляться стало заметно меньше. Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в «мозгах». Это действительно фича, так как зависают обороты форд фокус 2 обороты в области максимального крутящего момента, что позволяет ехать реально активнее При диагностике двигателя – ни одной ошибки!

Была такая ботва у моего приятеля на ФФ 1.

Зависают повышенные обороты ХХ

На диагностике тоже всё гуд пишет, поэтому дальше не роют дилеры. Форд прочная машина. Ребят подскажите машина глохла на нетралке, просверлил отверстие в дроселе, глохнутб перестала,но при движение накатом обороты держутся ,когда стоишь все ок.

D1m0s37rus попробуй почистить кхх,хотя я думаю отверстие большое маф думает заслонка приоткрыта,соответственно зависают обороты форд фокус 2 бенза,короче дыра мне кажеться большая чуток. Отверстие делал 3мм сверло.

Повышенные обороты двигателя форд фокус 2, в чем проблема?

Может быть ее холодной сваркой немножко прикрыть? Может кому поможет, у меня решить проблему с зависанием холостых оборотов удалось устранить с помощью замены лямбды. Прошу прощения, если офтоп – искал подходящую тему и не нашел.

Зимой при запуске холодного двигателя обороты двигателя очень быстро возрастали до Затем постепенно с прогревом двигателя медленно падали где-то до и я начинал поступательное движение. При прогретом двигле обороты ХХ составляли При запуске холодного двигателя обороты составляют . Спустя пару минут они постепенно возрастают до и как и зимой постепенно падают до При прогретом двигле обороты ХХ При кратковременном глушении двигателя после небольшого пробега где-то не менее 5 км повторный мгновенный запуск затруднителен – стартер пару секунд крутит двигло и после запуска обороты где-то И при попытке тронутся без подгазовки можно заглохнуть.

зависают обороты форд фокус 2

Я думаю «летнее» поведение не нормально. Куда копать? Валерич Прочистить клапан холостого хода для начала, если не поможет-проверить давление топлива. Стоит еще раз почистить? И как проверить давление топлива? Может для начала зависают обороты форд фокус 2 клемму с аккума скинуть? Купил сыну 2-х литрового Зетека 3-дв, америкос,механика. Был без датчика положения дросс-заслонки, обороты зависали. Поставил ДПДЗ.

Это не програмно-прошивочный продукт, еще можно к заводским установкам, но не 2 и полторы. Далее пойду по цитируему ниже списку, а точнее по пунктам 2 – ДПДЗ прочистка контактов – замена, 3 – заслонка проверка – замена, 6 – концевик сцепления, 8 – лямбда проверка – прочистка – замена топливный фильтр в последнюю очередь, потому как в наличии нет, а покупать.

У меня вот зависание на 1. Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе» она должна быть адекватная. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Р зависают обороты форд фокус 2 Методы диагностики: 1 Проверить Клапан продувки адсорбера.

EVAP 2 from Malish: Видел зависают обороты форд фокус 2 симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке.

Читать еще:  Влияет масло в трамблере на работу двигателя

Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу — Авто-ремонт Так же как и другой непростой механизм автомобиль просит внимания, ухода и узкой опции. Все же, даже при.

Подсос воздуха зависают обороты форд фокус 2 впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается Описание: Методы диагностики: описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора. На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно: 1.

Давление в топливной рампе. Температуру двигателя. Температура воздуха на впускном коллекторе. Сопротивление ДПДЗ. Подсос воздуха во впускном коллекторе.

Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга. Менять весь список подряд — получиться слишком дорого. В общем достала меня эта зависают обороты форд фокус 2 Описание проблемы На холодном двигателе всегда : Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются довыключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на и падают только после полной остановки.

То есть проблемы только в то время, когда машина катиться. Во время стоянки обороты холостого хода в норме. Во время движения иногда : Зависают обороты форд фокус 2, выжимаешь сцепление, обороты поднимаются до Падают только если отпустить сцепление двигатель работает уже с нагрузкой или если остановиться до полной остановки. Пока думаю, что это ДПДЗ потому как данные датчика при отпущенной педали меняются. Иногда 49 иногда Сегодня вообще менялось от 51 то 58 и так почти всю дорогу до работы и обороты подскакивали до Единственно что мне не понятно, почему при остановки обороты опускаются до нормальных оборотов ХХ?

И что же все таки является причиной данной неисправности? КХХ чистил да и на мой взгляд это не он, так как при стоянки обороты ХХ в норме. А если машина начинает опять двигаться под горку, накатом то обороты опять возрастают. Вчера снял зависают обороты форд фокус 2 с дроссельной заслонки и покрутил ее туда. Показания ДПДЗ при отпущенной педали упали до 48 было 55 и проблема пропала.

Так что буду менять ДПДЗ. Алексей Николаевич А как происходит регулировка положения заслонки? Рычаг заслонки упирается в винт.

Головка под шестигранник на 5? Регулировка достаточно тонкая — надо добиться минимального зазора между заслонкой и стенкой колодца в закрытом положении.

Двигатель троит и плавают обороты.


Сергей051184

Ездит на: Ford Focus
С нами с 26.07.13
Всего сообщений: 3

на холодном двигателе плавают обороты и двигатель работает не устойчиво как хотелось бы, подскажите че делать куда залезть, диагностика ни чего путевого не говорит только деньги тянут.


alekscar

эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 149

какой у вас форд фокус?


Сергей051184

Ездит на: Ford Focus
С нами с 26.07.13
Всего сообщений: 3

двигатель троит и плавают обороты


Сергей051184

Ездит на: Ford Focus
С нами с 26.07.13
Всего сообщений: 3


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678


yrik10

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.08.13
Всего сообщений: 5

привет всем авто форд фокус1 2001г акпп двух литровый американец проблема такпя машина заводится и тупо двоит и не реагирует на педаль газа уже четыре сервиса не могут найти причину диагностика не показывает ошибок все грешат на проводку но проводку просмотрели и не чего не нашли метки все намести катушка новая датчик хх новый дпкв тоже новый топливный насос новый не кто не знает причину осцилогроф покозал что форсунки открываются все одновременно и кстате мозги тоже пробывали другие тоже самое подскожите пожалусто в чом может причина быть зарание спасибо


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678


yrik10

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.08.13
Всего сообщений: 5

осцелограф показывает что форсунки открываются все одновременно датчики ставили с другого форда не помогло и проводку раза три перелопатили (метки в норме) вот такие чудеса


yrik10

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.08.13
Всего сообщений: 5

и еще добавлю греется выхлопной коллектор


yrik10

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.08.13
Всего сообщений: 5

кто знает на какой зуб маховика приходит дпкв на вмт форд фокус1 зетек 2.0 акпп очень надо


6armalej

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.09.13
Всего сообщений: 2

На 1.4 и 1.8 ФФ2 36 зубьев на задающем, одного нет(35), ВМТ приходится на 9 зуб


chon1967

С нами с 04.12.16
Всего сообщений: 3

День добрый, столкнулся с проблемой указанной выше Авто Форд фокус 1, 2 литра зитек. ДВС двоит на педаль акселератора не реагирует, выхлопной коллектор очень сильно нагревается. Если кто знает подскажите как победить эту проблему. Заранее спасибо.


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

Проблема с зажиганием. Провода, катушка, свечи. Что то из них не работает.


chon1967

С нами с 04.12.16
Всего сообщений: 3

Свечи новые провода и катушку с другой рабочей машины снимал, результат без изменений.


Авто (модер)

Читать еще:  Хлопок в карбюратор при запуске 406 двигатель

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

chon1967: выхлопной коллектор очень сильно нагревается. #

Катализатор забит, неправильно выставлены или сбиты при экплуатации точки ГРМ.


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

Коллектор может греться из-за позднего зажигания (горение происходит в коллекторе). Или может перегреваться кат коллектор из-за переобогащенной смеси или пропусков зажигания. Все это надо проверять.


chon1967

С нами с 04.12.16
Всего сообщений: 3

катализатора нет, искра на свечах присутствует синего цвета,метки ГРМ проверил по первому цилиндру и установочной линейки для распредвалов. Перед данной поломкой примерно за месяц менял маховик. Поломка возникла неожиданно проехал примерно 10 км. заглушил ДВС, примерно через 1 час завел ДВС тут началось разогнать авто больше 70 км/ч не смог. На первый взгляд показалось что система выхлопных газов забилась. Систему выхлопных газов проверил открутил соединение выпускного коллектора и катализатор приспустил трубу завел изменений не произошло. Подскажите как проверить катушку зажигания и подводящие провода к катушке какое напряжение должно подходить к катушке. В выпускном коллекторе разряжение воздуха присутствует. Ощущение присутствия механической ошибки.


dimas

Ездит на: Ford Focus
С нами с 13.02.17
Всего сообщений: 3

доброго времени всем. купил фокуса 2 рестайл , 2008г.в. 1,8л. 125л.с. МКПП и проблема такая. плавают обороты, не сильно. но плавают. при чёи на холостую норм держит, а вот на скорости (например нитралку включил и начал тормозить, и они начинают плавать) не долго. туда-сюда подёргаются в пределах от 400 до 1200-1300 оборотов раза 2-3 и выравниваются. диагностика ни чего не выявила. причём машина не старая всего 45000 пробега от 1 дедушки досталась.

мне один умелец сказал, что это у них типо болезнь такая, яко бы кислорода не хватает (заводская не доделка) и посоветовал в жаклёре просверлить отверстие примерно 0,5мм диаметром, говорит ему помогло.

что делать, как избавиться от беды такой и что на счёт отверстия. делал кто нить так.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

dimas: мне один умелец сказал, что это у них типо болезнь такая, яко бы кислорода не хватает (заводская не доделка) и посоветовал в жаклёре просверлить отверстие примерно 0,5мм диаметром, говорит ему помогло.

Есть такое дело. Только отверстие сверлить не в жиклёре, а в заслонке. Поищите в поиске, была такая тема.


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

Прежде чем сверлить, сначала почисть ДЗ.


dimas

Ездит на: Ford Focus
С нами с 13.02.17
Всего сообщений: 3

Форд фокус скачут обороты на холодном двигателе

Фарсунки замерзли и всё,я с такой проблемой сталкивался.Не кач.бензин.

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ———-

u40in,
Да Garkonec прав с подшибником,затянеш с заменой,коробки будеш плохо.

Вечер добрый. Народ подскажите ,что может быть с штатной магнитолой Ford 6000, сама по себе включается даже если была выключена принудительно.

Вопрос что называется «висяк», купи новую за 25т.р., с навигатором, с просмотром ДВД, блютус выходом, сенсорным экраном. И пусть тебе завидуют другие, и Я!:smile:

У меня фокус 1 турбодизель 2001 года. Владею 4 ый год, притензий нет, но постепенно начал работать всё громче и громче со стороны сцепления.А сейчас вообще начал стучать на холостых. Отжимаю сцепление стук прекращается. подскажите что это и чем грозит?

Всего скорее накрылся маховик,98%,у тебя стоит двухмассовый и всего скорее лопнули демпферные пружины.

Приветствую!
У меня ФФ1 Всеволжской сборки 1.8 Zetek E МКПП!
Сейчас ударили морозы (-30)И КОгда завожу с утра(при простое больше 12 часов)
Заводится с пол оборота ,обороты поднимаются примерно до 1000(хотя прогревочные больше)и потом начинают проседать(плавать вверх вниз,как будто подгазовываеш)педаль приэтом не нажимаю!Спустя секунд20-40 все нормализуется,обороты поднимаются до прогревочных и дальше все хорошо!

Катушка зажигания ,провода,свечи менял около 10т.км назад !
КХХ поменял буквально на неделе,Подсоса воздуха нету,давление в топливной магистрали хорошее(меряли правда на горячую),Ошибок нет!В сервисе на диагностике ничего ненашли,сказали все работает идеально!Сам облазил там все,придратся некчему.
Как думаете что смотреть?

———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ———-

u40in,
Согласен с gaskonec,
Скорее всего дело именно в пластиковой обойме подшипника первичного вала!
НО так можно проехать очень много. Друг на фокусе проехал с момента как появились звуки (причем иногда сильные)Больше 60т.км ,продал и фокус его ездит до сих пор!
У меня у самого на холодную иногда возникают такие стуки.
так что можно проехать довольно много! тут неугадаеш!
А чтобы его поменять нужно коробку разбирать ,что не дешево!

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, по утрам и вообще на холодный двигатель заводится не сразу, запустив двигатель делает один два оборота и глохнет, и так раза 3-4 и только потом запускается нормально, после мин 2 обороты плавают то наченает глохнуть но так и не заглохнув еле вытягивает сам обороты до 1000-1100 и через 10-15 сек опять, и через мин 2 таких плаваний будто что то переключается и обороты сами поднимаются до прогревочных и работает как часы и движке чище работает. И так попеременно пока не прогреется двиг. При прогретом двиг таких проблем нет, заводится и работает нормально. Что это может быть?

———- Сообщение добавлено в 15:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ———-

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector