Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус не включаются передачи двигатель работает

Как работает роботизированная коробка передач

Скоро привычную ( — в русской версии) переключения передач заменит селектор с таким вот пазом в виде буквы «зю». И тренировать левую ногу в автомобиле будет уже нечем.

Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.

Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.

Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.

Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

Революционным решением стала появившаяся в начале трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.

Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.

Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
Читать еще:  4т стучит двигатель скутера что может быть

Не включается скорость

  • Версия для печати

Не включается скорость

  • Цитата

#1

Сообщение Земфира » 18 дек 2012, 09:33

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#2

Сообщение МОРЯК » 18 дек 2012, 09:52

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#3

Сообщение Земфира » 18 дек 2012, 10:00

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#4

Сообщение МОРЯК » 18 дек 2012, 10:03

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#5

Сообщение Fordik » 18 дек 2012, 10:06

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#6

Сообщение Земфира » 18 дек 2012, 10:12

На Советской Армии

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#7

Сообщение 405-й » 18 дек 2012, 10:15

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#8

Сообщение МОРЯК » 18 дек 2012, 10:19

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#9

Сообщение МОРЯК » 18 дек 2012, 10:22

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#10

Сообщение Земфира » 18 дек 2012, 10:25

Спасибо за инфо, Александр.

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#11

Сообщение 405-й » 18 дек 2012, 10:46

Не готов однозначно ответить, но в моей практике такого не встречалось.

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#12

Сообщение МОРЯК » 18 дек 2012, 11:08

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#13

Сообщение Fordik » 18 дек 2012, 11:30

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#14

Сообщение sunrize » 18 дек 2012, 11:47

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#15

Сообщение Fordik » 18 дек 2012, 11:57

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#16

Сообщение Leha » 19 фев 2013, 15:10

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#17

Сообщение Лётчиков » 19 фев 2013, 21:12

Re: Не включается скорость

  • Цитата

#18

Сообщение dmb_1945 » 21 фев 2013, 18:09

К стати вопрос, на прогретой машине у неё проблем не возникает. То есть передачи включаются нормально. Я думаю что на любой будут проблемы если в -14 сразу завести поехать.

Не включаются передачи Ford Focus

Добрый день. Подскажите, что это может быть. Не влючаются передачи при выжатом сцеплении (очень туго входит)? Может завоздушилась система или корзина умирает?

Добрый. Смотрите тщательно сцепление, т.к. явно не происходит разъединение коробки и движка, т.е. валы коробки вращаются, а передачу не воткнуть. Пониженный уровень жидкости или неправильная регулировка сцепления может привести к тому, что передачи на вашем автомобиле будут включаться с огромным усилием или вообще не будут. Надо следить за уровнем жидкости в бачке, питающем привод сцепления. Видимо,он на нуле.

Проверил, жидкость в норме. Может неполное выключение сцепления из-за воздуха? Короче поеду в сервис.

P.S. подскажите, мне года полтора назад меняли коробку в сборе, я сегодня полез и обнаружил, что номер движка другой (двигатель 1.6 номер выбит на приливе) получается, что мне заменили коробку вместе приливом! Как теперь быть, ехать в ГАИ? Что делать?

to Ivan: Да, надо гаишников в курс дела поставить. Что касается сцепления, то в системе наверняка есть воздух. Может, нужно прокачать.

to Ivan: привет ,при замене КПП как сцепление работало?и когда вы поняли ,что плохой выжым?.

Сегодня посмотрел по внимательнее, это был номер коробки (как оказалось последние цифры VIN дулируюся на корпусе КПП), а номер дижка сбоку выбит, так что всё норма.

Я полтора года назад поменял КПП, ездил всё нормально было. за недели две сцепление начало схватывать в самом конце и вот результат.

Да вчера хотел прокачать, правда забыл купить тормозную жидкость, штуцер приоткрутил, оттуда потекла жидкость тёмного цвета, хотя в бачке светлая и внутри защитного колпачка была «влага», но никаких подтёков не было.

По форму на ffclub прочитал, что у некоторых на 20 000 км такяже фигня приключается — вердикт сцепление (диск).

Короче сегодня пркачаю, а там посмотрим.

to Ivan: удачи. отписывайтесь.

Всем привет. Сегодня был в сервисе. Итог — поменяли ремкомплект сцепления и выжимной подшипник. Теперь всё гуд.

Дефекты — рабочий цилиндр накрылся + на корзине три лепестка погнуты, а диск сцепления мог бы ещё бегать. Не могу понять как корзина полетела быстрее диска? Может из-за того, что подшипник накрывался потихоньку и не давал полностью отрабатывать корзине.

to Ivan: может и так.

to Ivan: Добрый день. Да, совершенно верный ход мыслей. Рад, что все разрешилось. Впредь надо сразу реагировать на посторонние сомнительные звуки.

levis79: Доброго дня. Выручите советом. ФФ1 1,6 2005гв, при работающем двигателе не могу воткнуть передачи, при заглушенном втыкаются легко. поставил новый рабочий цилиндр сцепления, не помогло!! снял главный цилиндр, на вид исправный, но тоже хочу попробовать поменять.. Что еще может быть? #

Ray: На заглушенном всё четко,на заведённом не включаются,и не выключаются #

«Ведёт» (не полностью выключается) сцепление, 99%.

Всем — здравствуйте. Подскажите , кто знает. Форд фокус 2, рест, 2008г. 115л.с. МКП. Сегодня утром (на улице температура -18) с трудом стали включаться и переключаться с одной передачи на другую — скорости. Через некоторое время почувствовал, что ход педали сцепления слишком мягкий. После 30 км проезда при работающем двигатели скорости перестали включаться-переключаться вообще. Если вдруг удаётся включить скорость, то при полностью выжатом сцеплении при отпускании педали тормоза машина пытается медленно-медленно продолжить движение.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от игрушечной машины

При неработающем двигателе рычаг переключения передач отрабатывает включение всех скоростей. Попробовал снова завести двигатель и переключать передачи, до упора с силой рывком нажимая педаль сцепления — иногда передачи включаются , гораздо чаще — нет. При этом слышно,что нарушена синхронизация: характерный звук трущихся друг о друга шестерен, не вошедших друг с другом в зацепление. Подтёков в гидросистеме сцепления не обнаружено.

Что это может быть? — напрочь убит выжимной подшипник? Или — сама корзина сцепления? — её пружины? Ведомый диск (диск сцепления), вроде, передаёт вращение нормально. Подскажите, пожалуйста.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Туго переключается коробка передач форд фокус 2 – Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 31,7)

Почему туго переключаются передачи на Форд Фокус 2

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.

Как выбивает заднюю скорость на ФФ2, двиг 1.8

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.

Плохое включение передач

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио

Ford focus rus 1.8 мкпп ib5 тугое переключение скоростей

Затрудненное переключение передач форд фокус 2

Форум — Ford — Focus — Трансмиссия

to Алексей13: На IB5 коробках передач такие симптомы чаще всего говорят о необходимости чистить шток выбора передач. Операция не сложная, не требует серьезных финансовых затрат и установки новых з/ч.

Советую не затягивать с этим — дальше будет только хуже.

Спасибо! Завтра заеду в сервис. А масло в коробке неможет быть тому причиной пробег 90 000км to Алексей13: Если туго ходит сам рычаг КПП — проблема в механизме переключения. В 90% случаев — беда в штоке выбора передач.

Начинать всегда есть смысл с профилактики.

Сегодня в сервисе почистили и смазали шток и балансир, коробка стала переключатся одним пальцем. Большое спасибо за совет! to Алексей13: Всегда рад помочь! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!

Все описано выше, нужно почистить шток и балансир мне помогло Я так понимаю у вас она только туго переключалась!!А тут беда в том что ручка застряла, с первой на вторую болтается и больше некуда не двигается и не переключает!!((( Товарищи помогите.

Форд Фокус Фан

Ее предпочитают водители, которые любят ощущать мощь агрегата.

на холодную коробка передач переключается отлично, буквально через 40 минут интенсивной езды по городу, передачи включаются туго. Думал проблема в масле, однако сегодня заменил не помогло. Что делать. автомобиль Форд Фокус2 Тему внимательно прочтите, с первого поста. В ней есть ответ на ваш вопрос.

136-1 Ремонт Ford Focus II

Снимаем рамку с чехлом и рукояткой с рычага переключения передач (см.

Управление осуществляется вручную. · Роботизированная кп разработана на основе механической коробки передач. · Вариатор: главный недостаток этого вида в том, что применяются они только в малолитражках. Достоинства: простота, полное изменение крутящего момента, высокий КПД. 1. Автомобиль нужно установить на смотровую яму.

«Снятие облицовки туннеля пола»), Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение…

…нажимаем на оранжевую кнопку фиксатора наконечника троса с тыльной стороны…

Отводим рычаг выбора передач до упора вверх…

…а затем вниз, замеряя при этом величину перемещения наконечника по резьбовой части троса. По результатам измерений устанавливаем наконечник в среднее положение…

Регулировка привода КПП

Симптомы: производилась замена тросов управления КПП, затруднение в переключении передачи Возможная причина: не отрегулированы тросы управления КПП.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, металлический стержень диаметром 3 мм, линейка. 2. Установите рычаг КПП в нейтральное положение и вставьте в вилку поводка (обозначено А) и в отверстие кулисы (обозначено Б) металлический стержень. 4. Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач. 5. Нажмите на кнопку фиксирующую наконечник троса выбора передач и выдвиньте ее из наконечника, чтобы разблокировать наконечник.

6. Произведите измерение длины резьбовой части троса с помощью линейки, предварительно переместив рычаг выбора передач до упора вверх. 7.Произведите повторно измерение, но переместив рычаг до упора вниз. 8. Переместите рычаг в среднее положение и зафиксируйте наконечник в среднем положении, утопив красную кнопку.

9. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности. 10. Произведите пуск двигателя и проверьте четкость переключения передач, если возникли затруднения, повторите регулировку.

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 2

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе.

Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

По этой причине корзина должна меняться полностью. В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала.

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком.

Трудно переключаются передачи Форд Фокус 2

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4 Замена сальника кулисы Форд Фокус 2 Дополнение к видео»Очистка механизма перекл.передач форд фьюжн»‘ Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2 Как выбивает заднюю скорость на ФФ2, двиг 1.8 Ford Focus 2 Люфт рукоятки кпп вперед-назад Тяжело переключаются передачи Рено Мастер (Renault Master) — решение проблемы Замена масла МКПП Ford Focus 2 Ремонт кулисы Форд Фокус-2 2007 г.в.

Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей. Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам: Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Устранение проблем переключения передач Ford Focus 2

Чистка механизма переключения передач.

Чистка оси противовеса. Приветствую всех. Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.

Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект. Инструменты: 1.Головка на 10; 2.Отвертка/трещетка с удлиннителем; 3.Тонкая отвертка шлиц; 4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена).

Выполняемые работы: 1.Загоняем машину на яму/подъёмник.

2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена. 3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля). 4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем.

5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять).

6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.

Затрудненное переключение передач форд фокус 2

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, MTX-75 или MMT6 (в зависимости от типа применяемого двигателя).

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач MMT6 — с шестью) синхронизированными передачами переднего хода.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис 6.4 и 6.5) К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см.

рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см.

рис. 6.4 и 6.5) На первичном валу 7 (см.

рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9.

Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Трудно переключаются передачи Форд Фокус 2

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Форд фокус 2 1.6 115л.с. туго переключается коробка . Решаем проблему

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Дополнение к видео»Очистка механизма перекл.передач форд фьюжн»‘

Форд фокус 2 люфт кулисы

Ремонт неисправности кпп Форд Фокус С-Макс.

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2

Главная » Видео » Трудно переключаются передачи Форд Фокус 2

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector