Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус на дисплее неисправность системы двигателя

Ford focus неисправность системы двигателя 1.6

У меня Форд Фокус 1. 6 TDCi года. Недавно загорелось на дисплее: » Неисправность системы двигателя «. Удивлен что на ford focus 1. 6 TDCi года она вообще присутствует.

Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2. Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. Разборка и сборка двигателя Ford Focus l. Ремонт двигателя форд фокус 2 СВОИМИ РУКАМИ.

У меня Форд Фокус 1. 6 TDCi года. Недавно загорелось на дисплее: » Неисправность системы двигателя «. Машина перестала тянуть, больше оборотов не набирает.

Тут я подумал как допустим тронуться в горку с ХХ? Предупреждение Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии! На исправном Форде так не пробовал. На ходу падают все стрелки, загораются все лампочки на комб. Убедитесь в целостности электропроводки.

Возможные неисправности двигателя автомобиля Форд Фокус 2, их причины, способы устранения и ремонт

При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею; если она не заряжается — замените. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Снижение ёмкости аккумуляторной батареи Напряжение на выводах аккумулятора при выключенных потребителях выше 12В, но при включении резко падает до В. При этом из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею малым током не более 1А ; если ёмкость всё же недостаточна, замените батарею.

Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином. Неисправна цепь включения стартера: Неисправно тяговое реле стартера: Замыкание или разрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.

Снимите реле, проверьте его работу. Замените неисправное тяговое реле. Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт «массы» При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея — стартер», в том числе и провод «массы».

Если все цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу тягового реле, подав на него питание напрямую от аккумуляторной батареи. Подтяните наконечники проводов, обожмите клеммы.

Неисправное тяговое реле замените. Обрыв или замыкание удерживающей обмотки тягового реле стартера. При включении стартера из-под капота раздаётся треск. Напряжение на контактах аккумулятора в норме. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле проверяется омметром или по чрезмерном нагреву реле.

Замените тяговое реле стартера Обгорание коллектора стартера, зависание щёток или их сильный износ. Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать напряжение к контактному болту стартера напрямую от аккумуляторной батареи, минуя реле. Замените изношенные узлы или стартер Обрыв или замыкание в якоре стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность проверяется омметром или по потемнению изоляции.

Замените якорь или стартер При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен. Износ и повреждение зубьев шестерен планетарного редуктора Осмотр после разборки стартера Замените планетарный редуктор или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, маховик и коленчатый вал — неподвижны. Слышны визг, вой со стороны картера сцепления. Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или чаще венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените шестерню привода стартера или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов замка зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки. Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе, контактную группу выключателя зажигания.

Форд Фокус 2 неисправность приборной панели

Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).
Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу гольф 3

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Форд фокус на дисплее неисправность системы двигателя

Итак, что же это вообще за предупреждение? Сигнальная лампа «неисправность двигателя» выглядит как на картинке в заголовке, это стандартный современный символ, не только на Фордах. На ряде других машин сопровождается надписью check engine («проверьте двигатель», отчего в народе получила устоявшееся прозвище «чек», а у склонных к креативному юмору автомобилистов – «джэки чан», по слуховой ассоциации с оригинальным «чек энджин»). На более современных машинах с информационным дисплеем может также появляться надпись типа «Двигатель неисправен».

Как это работает и что означает? При включении зажигания эта лампа должна загореться вместе с остальными (это проверка работоспособности самой лампы – если она не горит, можно заподозрить, что ее злонамеренно испортили предыдущие владельцы, чтобы замаскировать неисправности) и погаснуть после того, как двигатель заведется. Если она продолжает гореть или зажигается во время движения, это означает, что система управления двигателем обнаружила какую-то неполадку в своей работе, и записала в свою память код ошибки. Теперь с помощью диагностического оборудования эту ошибку можно «прочитать» и понять, в чем проблема, что дальше делать, и сколько это стоит.

Нередко (даже слишком, увы, нередко) приходится слышать вопрос: «Ну что же все-таки это может быть? Почему не хотите сказать по телефону (написать на форуме)? Наверняка же знаете, чем болеют конкретные модели, есть же у них характерные дефекты?» Знаем. Есть. Но, во-первых, даже этих «характерных» для каждой модели более одного; во-вторых – кто может поручиться, что в вашем конкретном случае он именно характерный, а не редкий? Визит в сервис на 30 минут, небольшая сумма денег (у нас по состоянию на начало 2021-го – 1000 рублей без учета скидок) – и ответ на вопрос предельно ясен. Заодно заметим, что «чтение ошибок» — это не просто подключение компьютера. Получить диагностические коды неисправностей – это даже меньше, чем полдела. Главное – грамотно их истолковать: например, разобраться, означает ли код «высокое напряжение датчика Х» неисправность самого датчика, или недопустимое значение измеряемого им параметра. Для этого нужно понимание взаимосвязей разных кодов и, главное, тот самый опыт и знание «характерных болячек». Поэтому между считыванием ошибок в первом попавшемся «универсальном» сервисе (или самостоятельно с помощью дешевого универсального сканера), и диагностикой у специалистов по марке есть ощутимая разница в качестве результата.

Читать еще:  Электростанция своими руками из асинхронного двигателя своими руками

Загоревшийся «чек» может погаснуть сам (как на ходу, так и после очередного включения зажигания и заводки двигателя), это означает, что в этот момент неисправность перестала проявляться, но ошибка в памяти при этом останется, так что подключение «диагностики» все равно будет возможным и нужным. Популярный вопрос: можно ли ездить с горящим «чеком», и сколько? Если Вы сами не чувствуете изменений в работе мотора и автомобиль едет нормально – то доехать до сервиса, конечно, можно. Но прежде, чем причина появления ошибки не будет выяснена – лучше не злоупотреблять такой ездой, потому что некоторые неисправности способны «потянуть за собой» другие, и ввести вас в лишние расходы. Так, например, вовремя не замененная свеча способна «убить» высоковольтный провод и катушку. Другая частая ситуация: ошибки прочитаны, сделан вывод о том, что неисправность не является критической (расхожий пример: недостаточная эффективность катализатора), и вновь возникает вопрос: можно ли ездить? С одной стороны, конечно, понятно, что можно. Но с другой: сигнализация неисправности двигателя сделана ДЛЯ ВАС, чтобы вовремя заметить проблему и отреагировать. И если «чек» горит постоянно от «пустяковой» неисправности, как тогда убедиться, что не появилась какая-то другая, не столь пустяковая.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

неисправность системы двигателя.

  • Версия для печати

неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#1

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 14:06

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#2

Сообщение s_pl » 30 ноя 2012, 14:42

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#3

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 16:49

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#4

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:48

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#5

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:50

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#6

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 20:16

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#7

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 21:07

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#8

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 22:22

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#9

Сообщение sunrize » 04 дек 2012, 06:29

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#10

Сообщение Fordik » 04 дек 2012, 09:02

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#11

Сообщение Pelikan » 04 дек 2012, 11:29

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#12

Сообщение sunrize » 05 дек 2012, 07:59

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#13

Сообщение KatrE » 28 фев 2013, 12:41

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#14

Сообщение Pelikan » 28 фев 2013, 20:30

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#15

Сообщение Черномор » 28 фев 2013, 20:44

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#16

Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#17

Сообщение Janual » 27 июл 2013, 12:28

Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?

Читать еще:  В чем причина на холодный двигатель поднимаются обороты

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#18

Сообщение sunrize » 30 июл 2013, 07:52

Janual писал(а): Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?

Re: неисправность системы двигателя.

  • Цитата

#19

Сообщение Janual » 01 авг 2013, 10:42

Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного». Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».
Скорее всего и правда двигатель работает в аварийном режиме. Стартует совсем тяжко. Да и бензин ест 9.5-10л. при плавном вождении по нынче свободной Москве (хотя может это и не связано).
Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).

В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ? А то взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )
Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector