Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус двигатель неисправен не набирает обороты

Форд фокус двигатель неисправен не набирает обороты

Форд Фокус 2. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя стиральной машины машину

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Двигатель не набирает обороты. Глохнет — Форум Автосервис Ford Focus — AutoPeople

Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака.

В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально форд сиерра плохо набирает обороты на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки. Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить форд сиерра плохо набирает обороты заменить сеточку бензонасоса самому.

Скорпио 2,0 DOHC 93 год, мотор не набирает обороты(

Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной форд сиерра плохо набирает обороты топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным.

В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей особенно на ДВС с солидным пробегомповреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.

Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи форд сиерра плохо набирает обороты провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и.

Форд сиерра плохо набирает обороты поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис.

Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и.

Подскажите на набирает максимальные обороты максимум доходит до 4800 дальше не…

Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно. Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно.

Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана проблема проявляется не резкоразличные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ форд сиерра плохо набирает обороты. К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания.

В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты. В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок.

Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.

Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу за исключением форд сиерра плохо набирает обороты, когда повреждена электропроводка на насос. Форд сиерра плохо набирает обороты чаще снижение производительности насоса происходит постепенно.

Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и. В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора.

Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые тыс. На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора форд сиерра плохо набирает обороты сажевого фильтра. Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты инжекторкарбюратордизель, авто на газуявляются проблемы в системе зажиганияа также в форд сиерра плохо набирает обороты подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее: Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты.

Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний форд сиерра плохо набирает обороты ветошь, полиэтиленовый пакет и.

Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха.

Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.

Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный форд сиерра плохо набирает обороты, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.

Читать еще:  Двигатель 405 какой зуб на коленвале должен быть

К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, форд сиерра плохо набирает обороты мощность мотора, обороты не растут.

К таким последствиям форд сиерра плохо набирает обороты замасливание или загрязнение свечей особенно на ДВС с солидным пробегомповреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.

Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы.

Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно.

Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и.

Теперь поговорим форд сиерра плохо набирает обороты неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис.

Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

К отзыву Анатолия. Странно, если старые двигатели ставят то это должно быть хорошо, ведь многие так тепло отзываются о динамических качествах ФФ1 и ФФ2.

Привет всем! Владею Форд Фокус 3 уже почти пол года, пробег на данный момент 10 т.км. Трэнд Спорт 2.0 дизель автомат. До него был фф2 1.8 дизель не механике на нем накатал 200 т.км. владел машиной 3,5 года брал новую у ОД . Машина понравилась своей надежностью, не убиваемостью, всеядностью и экономичностью. Что и обусловило выбор фф3. Этот фокус на голову выше старшего брата, управляемость, шумка, динамика, подвеска все, что то меньше что больше но все лучше чем на фф2. Минусы тоже есть, первое это качество сборки, наша сборка конечно ощутима но недостатки мелки и легко устраняются ручной до сборкой;) стало меньше места в салоне мне при росте в 175 см достаточно. Поменял датчик сажевого фильтра по гарантии у ОД. С рейкой пока все в порядке, да имеются сверчки в салоне только при езде по гравию и разбитому асфальту но это опять же претензии к качеству сборки. О машине заказал ждал 1.5 мес к тренд спорт добавил несколько опций, едет нормально только при резком нажатии на газ слегка тупит подчеркиваю слегка, думаю решить установкой джеттера. Цена велика но альтернативы в классе с дизелем не вижу.

Перепрошейте ваш фокус и гоняйте в свое удовольствие.

Здравствуйте. У меня фф3 (2.0 МКПП пробег 1500 км. 2012 г.в.) временами зависают обороты двигателя. Подскажите пожалуйста, что с этим делать? Спасибо!

Привет всем! Собираюсь приобрести фф3! Ездил на фф3 1.6 125л.с. разгоняется в принципе не плохо, но как писали здесь форумчане, при нажатие на педаль газа не сразу авто набирает обороты, как бы поттупливает-это так! интересно, как разгоняется 1.6, 105л.с.?

Сергей! Что значит временами зависают, подробней пожалуйста опишите. Если при нажатии на газ в начале движения, то это норма, а если во время движения, тогда к о.ф. прямая дорога.

Для Александр. Приходилось ездить на всех Фокусах с первого по третий с дв-лем 1,6л. Наиболее удачный и эластичный 98 сильный движок с ФФ 1. Давал субъективное ощущение гораздо более мощного. Причина: удачное сочетание настроек двигателя с параметрами КПП и массой автомобиля. ФФ 2 (ездил 2 года) и ФФ 3 (тестовые поездки): вспоминается старый голливудский фильм “Тупой, ещё тупее”. Объяснить это можно чем угодно, вплоть до злых Евро-норм. Но почему большинство конкурентов по классу при тех же Еврах-нормах имеют гораздо лучшие динамические показатели? Когда ездил на ФФ2 меня дочка часто “делала” на своём маленьком Гётце с дв-лем 1,6л. Эх, обидно было конечно, но…дети наше будущее :-)).

Игорь! то, что двиган тупой, это я уже ощутил! меня интересует, есть ли различие между 1.6 125л.с. и 1.6.105л.с. при разгоне? да, и если можно поподробнее о конкурентах по классу при тех же евро-нормах, которые имеют гораздо лучшие динамические показатели, нежели фф3? конкретно меня интересует – седаны!

Всем привет! купил Форд Фокус 3 23 февраля. скажем, так сделал себе подарок. Тренд 125 л. механика, черный, седан зимний пакет. проехал 7000 км.
плюсы: дизайн внешний и внутренний, управляемость, тормоза, свет фар не плохой, если поменять лампы будет еще лучше, пластик торпедо мягкий приятный, шумоизоляция, расход после 4000 км средний по городу и загород в районе 8 литров, магнитола читает МР3 плюс флешка в бардачке, звук штатный не плохой, можно не мудрить.
минусы: деревянный пластик на дверях, но не царапается, маленький багажник, но мне хватает, хуже всего появился стук рейки в районе 5000 км. никак не получается с работой поехать к официалам показать. сервис от 300 км.

Саиду. Если с рейкой что выгорит, отпишись. сам трижды ездил к ОД с этой же проблемой, и всё без результата. Если утрировать, то ответ примерно такой; “Когда пополам развалится, то тогда приезжай, поменяем”.

Потеря тяги на ходу

Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи — в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!

рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет

Всем привет. У меня сегодня было так:
У меня не работает показания топлива на приборке, стрелка лежит, это замена датчика уровня топлива (это я давно уже выяснил) просто скидываю пробег и ориентируюсь 10л/100км.
Так вот однажды я уже обсох раньше времени и машина когда бензин кончается начинает дергатся, педаль газа работает как тормоз и в итоге глохнет. Это я хорошо запомнил.

Ехав сегодня по кольцу 100-110 км/ч и с остатком по моим расчетам в баке 4-5 литров, машина вдруг резко дернулась, т.е. я нажал газ, обороты были на 5 передаче 4000 и тут педаль газа превратилась на мгновенье в пелаль тормоза. Потом опять. и так я выяснил что при резком и нажатии-удерживании газа, машина едит рывками. Я подумал что кончается бензин, но я ещё км.20-30 проехал. Заехал на заправку и залали 10 литров и рывки вроде исчезли, я пару раз жестко раскручивал движок в движении.
Вопрос: Это не бензин же кончался. что то другое? Просто я ещё 20 км ехал и в пробке постоял. если бы кончался я бы встал. Как думаете? Спасибо.

Читать еще:  Греется двигатель и дует холодный воздух что делать

Неисправность системы ESP. Периодически выползает ошибка, ЕСП не пашет. Иногда нету ошибки и не появляется, кнопка ЕСП работает исправно. Захочет загорится, захочет потухнет. Вообщем своей жизнью живет ошибка на дисплее.
Машина начинает тупить на скорости 75-80км. Пропадает тяга. 3-4 качка на педальку снова появляется после пары рывков, на пару секунд, и опять пропадает тяга. Разогнаться больше 80 не могу.

На низах — пыряет нормально.
Иногда виден резкий глубокий провал при переключение на 2ю передачу. И утром при первом запуске обороты плавают секунды 3, даже чуть ли не глохнет авто, захлебываясь. Потом стабилизируется.

-Прочистил топливный фильтр, удалил тонкую очистку, сделал выносной по совету здесь.
-Дросс. заслонку мыл летом.
-Извлек по совету шток в клапане рециркуляции отработанных газов и собрал. Прочищать снимать полностью не стал.

Проблема осталась. Помогите пожалуйста, ребята.

Всем привет!
Авто ФФ2 рестайл 2л АКПП
Проблемки такие:
1. Пропадает тяга на ходу/при разгоне — нажимаешь газ, а отдачи нет, обороты не растут (держатся в районе 2000), машина не ускоряется; проходит несколько секунд и начинается плавный разгон.
2. Глохнет на ходу, вернее под сброс газа (вкупе с АКПП считаю это полнейшей жестью)
3. Эпизодически путается в передачах
4. Периодически загорается лампа ESP

Лечение было проведено.

Этап.
1. Замена свечей.
2. Замена масла в двигателе+фильтра воздушный и масляный
3. Промывка радиаторов со снятием.
4. Промывка инжектора.
5. Замена масла в АКПП.

Этап. Диагностика показала ошибки ЕСП, бензонасоса и лямбды. Давление в рампе в норме.
6. Очистка сетки в бензобаке (была немного засорена, но не ужасно). Ошибки сняли.
Этап.
7. Замена бензонасоса на ERA (собственно это и есть оригинал, но дешевле в 3! раза из-за заплавленного клейма FOMOCO). По внешнему виду снятого не поймешь рабочий он или нет — он неразборный.
8. Очистка дросселя.
9. Проверка клемм аккумулятора.

Сейчас ошибок не выдает никаких, советуют заменить лямбду (10000 руб.)
Немного сомневаюсь в целесообразности.

Форд фокус двигатель неисправен не набирает обороты

Сообщение Рышков » 05 июн 2012, 23:48

Помогите, уважаемые форумчане.
Проблемма такова.
Сегодня не жданно не гаданно ехал я на авто и вдруг,машина задёргалась, чтобы разогнать автомобиль со светофора приходилось понервничать. такое чувство что двигло работает на трёх цилиндрах, а то и вообще на двух. НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО. (чётко-ровно) пробывал перегазовывать,тоже проблем нет..не чихает ни кашляет. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ..как только включаешь первую передачу авто сразу чуть ли не глохнет. очень тяжело развивает обороты даже на первой передачи.. попробывал заглушить потом заново запустить..итог остался такой же. После третьей попытки заглушить и завести загорелась лампа ЧЕК ЭНж (ошибка двигателя).

Подскажите,что может быть.

ВВ провода менялись годика полтора назад..была такая же примерно ситуация!

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 05 июн 2012, 23:50

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Tyrik » 06 июн 2012, 00:13

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 :
Награды: 1

Рейтинг: 37
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение slavt » 06 июн 2012, 00:22

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00

Рейтинг: 19
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Рышков » 06 июн 2012, 00:27

Doberman_29 , объём 1.4 Заслонку чистил примерно год назад,может чуть-чуть..меньше года! Куда залесть? что пошевелить?? Высоковольтные провода пошевелил, на этом мой ремонт закончился.
Как думаете, стоит попробывать поменять свечи.
Ну это понятно,что на диагностику ехать надо. просто тупо диагностика у официала стоит не очень дёшево..машина не на гарантии. обслуживался постоянно у официала.. два месяца назад делал диагностику всё было ГУД.

Вот сейчас думаю может как то своими силами справиться..

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Tyrik » 06 июн 2012, 00:31

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 06 июн 2012, 00:33

Что-то мне сдается тут с бензонасосом проблемы. На ХХ давления хватает, а вот при движении он уже не может давление создать.

Добавлено спустя 39 секунд:

Добавлено спустя 58 секунд:

Свечи смотреть надо. Тут глупо гадать.

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00

Рейтинг: 19
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Рышков » 06 июн 2012, 00:54

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 06 июн 2012, 00:57

Сообщения: 2149 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 431
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

  • Цитата

Сообщение Ме » 06 июн 2012, 01:01

Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Японосын :
Награды: 1

Рейтинг: 159
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Фомич » 06 июн 2012, 07:26

Сообщения: 761 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Авто: Нету :
Награды: 1

Рейтинг: 1 161
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Neutron » 06 июн 2012, 07:27

Сообщения: 2635 Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Боровский Стаж: 2007 Авто: Лада Larguc :
Награды: 1

Рейтинг: 5 235
Репутация: +14

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение tetkaMarfa » 06 июн 2012, 07:48

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Чувствительное

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение Дядька72 » 06 июн 2012, 09:33

ну как бы от фордовода бывалого вам:

тупит, не едет и т.д. что можно поглядеть на предмет возможной неисправности:

1. Забор воздуха, если стоит гусак из подкапотного пространства (стандартный, адаптированный для России), то в жару сильно не надо удивляться подтупливанию авто. Я поставил дополнительный вывод воздуха выше решетки радиатора на как говорится родное место предусмотренное заводом. Стало легче! На сайте FF клуба есть решение в картинках, юзайте форум.

2. Заслонка дросселя обслуживаемая, из-за нее и не в жару типить может (пластиковая вроде, аккуратнее с кислотами) чистится, смазывается обязательно по краю, иначе будет закусывать.

3. Сетки бензонасоса больная тама, согласен. Я сам чищу средством для очистки карбюратора, копеечное средство, а результат отличный!
4. Ну и на десерт — КАТАЛИЗАТОР. Такой не предсказуемый))) Столкнулся недавно. Давлю на гажетку а машинка то не разгоняется, но орет отменно, потом ОООчень медленно начинает набирать обороты, на трассе при обгоне вообще АХТУНГ. Как решил не буду писать, а то меня «зеленые» заклюют))) Вариантов решения несколько.

пЫсЫ: катушку зажигания еще забыл написать, обязательно проверяйте, иначе от температуры трескается «собака», чем выводит из строя: свечи, провода, катализатор!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector