Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2007 года технические характеристики двигатель

Двигатель Ford SHDA

  • Двигатели
  • Ford
  • SHDA

1.6-литровый двигатель Форд SHDA, SHDB или Фокус 2 1.6 Duratec собирался с 2007 по 2011 год и ставился на второе поколение Focus, аналогичный C-Max и на Вольво под индексом B4164S3. Данный мотор по сути являлся модификацией двс HWDA, но с открытой рубашкой охлаждения.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс330 000 км

Мануал для Фокус 1.6 Дюратек вы можете найти тут

Много полезного по этому двс собрано на FF-Club.ru

Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec

На примере Ford Focus 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.

Ford

C-Max Mk12007 — 2010
Focus Mk22008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA

Двигатели серии Дуратек надежны, но любят хорошее топливо и лучше лить АИ-95

От плохого бензина портятся свечи зажигания, порой они служат менее 10 000 км

По той же причине здесь может быстро выйти из строя дорогостоящий бензонасос

В европейской версии моторов Duratec​​​​​​​ при обрыве ремня ГРМ клапана всегда гнет

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и периодически клапана нужно регулировать

Рассказ обо всех проблемах двигателя Ford SHDA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики Форд Фокус 2

    Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

    Габаритные размеры

    Тип кузовахэтчбекседануниверсал
    Внешние габаритные размеры
    Габаритная длина, мм433744814468
    Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
    Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
    Диаметр разворота, м10.410.410.4
    Объем багажного отделения, куб. м
    5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
    2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
    Объем топливного бака, л
    Бензиновый двигатель555555
    Дизельный двигатель535353

    Масса и полезная нагрузка

    Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
    1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
    1.6 Duratec1349-140418201200610-635
    1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
    1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
    1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
    2.0 Duratec1420-147318951400650-675
    2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
    1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

    * Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

    Основные технические характеристики Ford Focus II

    Двигатель1.4
    Duratec
    1.6
    Duratec
    1.6
    Duratec
    1.6
    Duratec
    Ti-VCT
    1.8
    Duratec
    2.0
    Duratec
    2.0
    Duratec
    1.8
    Duatorq
    TDCi
    Тип двигателяБББББББД
    ТрансмиссияМ5М5А4М5М5М5А4М5
    Мощность, л.с. (кВт)80 (59)100 (73,5)100 (73,5)115 (85)125 (92)145 (107)145 (107)115 (85)
    Крутящий момент, Нм124150150155165185185280
    Выбросы СО2155159179157167169189137
    Расход топлива, л/100км — городской цикл
    3-дверный хэтчбек8,78,710,38,79,59,811,26,7
    седан8,78,710,68,79,59,811,26,8
    5-дверный хэтчбек8,78,710,68,79,59,811,26,7
    универсал8,78,710,68,79,59,811,26,8
    Расход топлива, л/100км — загородный цикл
    3-дверный хэтчбек5,45,55,85,45,65,46,14,3
    седан5,45,56,05,45,65,46,14,4
    5-дверный хэтчбек5,45,56,05,45,65,46,14,3
    универсал5,45,56,05,45,65,46,14,4
    Расход топлива, л/100км — смешанный цикл
    3-дверный хэтчбек6,66,77,56,67,07,18,05,2
    седан6,66,77,76,67,07,18,05,3
    5-дверный хэтчбек6,66,77,76,67,07,18,05,2
    универсал6,66,77,76,67,07,18,05,3
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч164180172190195195195190
    Разгон 0-100 км/ч, с14,111,913,610,810,39,210,710,8
    Читать еще:  Что будет если бензин попадает в картер двигателя

    Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

    Как проводятся измерения расхода топлива

    Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

    Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

    Двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.

    Форд Фокус, это компактные автомобили американского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась своей техникой, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым популярным автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах. Отличительной особенностью была невысокая цена, хорошие ездовые характеристики и надёжные силовые установки.

    Двигатель на Форд Фокус 2 1.6 литра выпускался в двух модификациях, имеющих мощность 100 и 115 л.с. Это один и тот же мотор, только установка на 115 л.с. имеет систему регулирования фаз газораспределения Ti-VCT, за счёт чего и большая мощность.

    Устройство силовой установки

    Технологически Форд Фокус 2 двигатель представляет собой атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC).

    • Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска топлива. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка передач, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
    • Блок цилиндров Ford Focus 2 1.6 выполнен из алюминиевого сплава по методу open-deck. Благодаря методу, гильзы цилиндров мокрого типа, стоят в верхней части блока. Из того же материала изготовлена головка блока цилиндров и поддон двигателя. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением в виде болтов (10 шт.), расположены в нижней части блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
    • Коленчатый вал. Деталь выполнена из прочного чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шейки. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). Во время работы мотора, из-за движения кривошипно-шатунного механизма, возникают силы и моменты инерции, задача противовесов, уравновесить их.

    Головка блока цилиндров силовой установки

    Материал, из которого изготовлена головка блока цилиндров Форд Фокус 2, алюминиевый сплав. Клапана в головке расположены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов сделана из жаропрочной стали с наплавленной фаской для лучшего переноса высоких температур. Диаметр впускного клапана больше, для более эффективного наполнения камеры сгорания.

    Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины, надеты сверху. Пружина помогает закрываться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается при помощи двух сухариков, имеющих форму конуса.

    На внутренних поверхностях сухариков есть буртики, которые входят в стержень клапана и, благодаря этому удерживают его.

    Масляный насос силовой установки

    Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.

    Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

    Привод газораспределительного механизма силовой установки

    Распределительный вал Форд Фокус 2 двигатель 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Специальное устройство автоматически натягивает ремень, для устранения проскальзывания.

    Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые возникают на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.

    Технические характеристики силовых установок

    Более мощный мотор имеет такую же конструкцию, что и двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л. с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.

    Модель силовой установкиФорд Фокус 2 1,6 (100л.с.)Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
    Объём двигателя, см 315951595
    Количество цилиндров/клапанов, шт.4/164/16
    Цилиндр, диаметр, мм79,079,0
    Поршень, ход, мм81,481,4
    Мощность, лошадиных сил100115
    Момент крутящий, Нм145155
    Сжатие1111
    Привод газораспределительного механизмаремень (DOHC)ремень (DOHC)
    Тип топливабензин, АИ-95бензин, АИ-95
    Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан)8,7/5,5/6,78,7/5,1/6,4
    Блок цилиндров, материалалюминийалюминий
    Экологическое соответствиеЕвро — 4Евро — 4
    Ресурс двигателя, км250000250000
    Масса силовой установки, кг.9090

    Система регулирования фаз газораспределения Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)

    Система VCT (variable valve timing) предназначена для независимого управления положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Она регулирует параметры открытия клапанов в соответствии с нагрузкой на мотор и скоростью вращения. Таким образом, мощность силовой установки используется более эффективно, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики, уменьшается токсичность выхлопа. Управление системой осуществляет электронный блок управления.

    Читать еще:  Характеристика дизельного и бензинового двигателя легкового автомобиля

    В системе регулирования фаз газораспределения насчитывается большое количество деталей и механизмов. Основные из них: электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.

    Между верхней передней крышкой привода газораспределительного механизма и крышкой головки блока цилиндров, расположены два электромагнитных клапана системы (на каждый распределительный вал по одному). Общей передней крышкой подшипников распределительных валов и держателем сальников одновременно является крышка системы.

    Исполнительные механизмы системы приводятся в действие при помощи ремня привода газораспределительного механизма. Вращение распределительным валам передаётся при помощи гидромеханической связи. Положение валов отслеживают диски датчиков, закреплённые на концах. Сами датчики находятся в крышке головки блока цилиндров.

    К электромагнитным клапанам системы фаз газораспределения масло подаётся по каналам в крышке CVT из магистрали головки блока цилиндров и далее, идёт к исполнительным механизмам.

    Поворот распределительного вала на требуемый угол происходит благодаря гидромеханическому воздействию на отдельные элементы исполнительного механизма. Исполнительный механизм срабатывает от давления масла, которое через электронный блок управления регулируется золотниковым устройством каждого электромагнитного клапана.

    На работу механизма в целом большое влияние оказывает чистота моторного масла. Золотниковое устройство очень требовательно и чувствительно. Именно поэтому в канале головки блока цилиндров встроен фильтр, через который проходит масло, прежде чем попасть к клапанам. Фильтр не сменный, а при засорении смазка продолжает подаваться в систему по обводному каналу магистрали.

    Характерные неисправности силовых установок

    Как и любой двигатель, Форд Фокус 2 имеет свои достоинства и недостатки, к основным недостаткам можно отнести:

    • Привод газораспределительного механизма ременной, обязательно раз в 160000 км необходимо заменить ремень и ролики;
    • Если мотор греется, или наоборот не греется, следует заменить термостат;
    • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина стука в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
    • Сильная вибрация от мотора на корпус автомобиля. Слабое звено, правая подушка двигателя. Довольно часто она выходит из строя. Требует замены.
    • Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.

    Устройство двигателя Форд Фокус 2 получилось очень удачным, мотор надёжный не капризный. Ресурс двигателя, как указано в данных производителя, 250000 км, хотя, как показывает практика, при хорошем уходе силовые установки проходили без проблем по 300-350 тысяч км.

    Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

    Ford Focus

    Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

    В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

    Дизайн кузова

    Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

    Внутренний интерьер

    Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

    Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

    Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

    Технические характеристики

    Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

    На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

    Читать еще:  В каком веке был изобретен двигатель внутреннего сгорания

    Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

    Современные электронные системы

    Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

    В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

    Комплектации обновленного Focus-III

    Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

    Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

    • Электропривод для боковых зеркал;
    • Технологии ABS и EBD;
    • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
    • Регулировка сиденья водителя по высоте;
    • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
    • Запирание дверей на дистанционном управлении;
    • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

    Trend – эта комплектация получила следующие опции:

    • Кондиционер;
    • Подогрев наружных зеркал;
    • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
    • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

    Trend Sport – эта версия включает в себя:

    • Технологии ESP и EBA;
    • Хромированную полосу на кузове;
    • Передние сиденья в спортивном стиле;
    • Центральную консоль модели «премиум»;
    • Противотуманные фары;
    • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
    • Подогрев передних кресел;
    • Бортовой компьютер;
    • Подушки безопасности по бокам и т. д.

    Titanium – топовая версия включает:

    • Датчики света и дождя;
    • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
    • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
    • Отделку рычага КПП из кожи;
    • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
    • Климат-контроль на две зоны;
    • Кнопку запуска.
    Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

    Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

    Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

    В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

    Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

    Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

    Ford Focus (Форд Фокус)

    Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

    Размеры

    Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

    технические характеристики

    Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

    Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

    оснащение

    Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector