Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 цоканье двигателя на холодную

стук в коробке

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • стук в коробке

    народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
    подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

    Проблему решили как-то ? у меня просто схожая ситуация. Кстати, коробка — то какая, механика ?? А то в профиле указано АКПП ..

    неа так и езжу, коробка механика

    Мне посоветловали — попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

    Это подшипник первичного вала стоимость замен 25000

    Григорий 83, это точный диагноз, или предположение?
    Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник — стук практически исчез. Опустили на землю — машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной — но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
    В общем результата — ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
    Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?

    ———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ———-

    Что это вообще за подшипник первичного вала такой? Что-то не могу найти инфы по нему. Где он рассположен ?

    ———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ———-

    Нашел информацию об этом подшипнике. Пишут следующее: «Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления — затрудненное переключение передач»
    У меня таких симптомов нет. Передачи переключаются просто отлично

    А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается

    Да нету стука при переключении никакого. В том то и дело — на ходу сцепление коробка работают замечательно. Было пару раз если на третьей раскрутить до 2500-3000 об и отпустить газ, то раздавался еле слышный такой же стучок как и на холостых. Ну или похож на него.. А так на ходу все ОК. Стук сильно слышен особенно на холодную, на холостых. Если сильно не прогревать и начать ехать на первой потихоньку, то минуту-две пока машина сильно холодная — то тоже не много слышно. Не так сильно как на холостых правда. Отцу показалось как и мне, что природа звука не изнутри а как-будто где-то болт недокручен, что-то обо что-то бьется. Но на СТО проверили крепление коробки, все подушки в норме.. Наиболее вероятный вариант — выжимной. Когда сцепление выжимаешь — он прижимается к корзине и стук сразу прекращается.
    Вот где-то так

    ———- Сообщение добавлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ———-

    Про выжимной мне уже несколько человек сказали как вариант. Но проверить без разбора нет возможности конечно никакой.

    ———- Сообщение добавлено в 10:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ———-

    По выжимному ездить можно и дальше. По идее когда ему придет совсем пипец, то о н загудит сильно.. Но я считаю стремно это. Может вылезти боком, если развалится. А выкидывать деньги на ветер на замену (в случае если окажется что это не он) — сейчас нет такой возможности да и глупо это

    Форд фокус 2 цоканье двигателя на холодную

    Форд Фокус 2. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

    Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

    Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
    Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
    Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

    Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

    Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

    Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

    Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

    Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

    Это может быть резкое ускорение;
    Медленное движение, к примеру, на подъемах;
    Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

    Причины, по которым возникает детонация при запуске.

    -Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
    -Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
    -Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
    -Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
    -Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
    -Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

    Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

    Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

    На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

    Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

    Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

    Читать еще:  Что насыпать в бак авто чтобы заклинил двигатель

    Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

    Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
    Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
    Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
    Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
    Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

    Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

    Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

    Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

    Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

    Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

    Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

    «Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

    Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

    Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

    Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
    Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
    Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
    Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
    Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
    Теперь о самих звуках.

    Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
    Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
    Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
    Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
    Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

    Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? (с. 57) — Ford Focus 2

    Сейчас хотят измерить давление масла. Другой мастер сказал что это стаканчики и их надо менять.

    Причины, по которым стучит двигатель Форд Фокус-2

    А швейная машинка на холодную у меня появилась уже к 60 тыс, если по началу пропадала когда двиг 40 град наберет, то к и когда Да и сам по себе он стрекочет без стаканов, 1. Сервис, сказавший про масло-насос не советую посещать вообще, они не знают мат.

    Однозначно муфты обе под замену, и ремень грм и ролики и помпу. Стаканчик клапана Форд фокус Сердцевина стаканчика сделана из высокопрочного металла, и износ пятна стук при запуске двигателя форд фокус 2 клапана в стаканчике минимален.

    То есть увеличение зазора при нормальной работе двигателя не должно быть, и соответственно стуков они не должны издавать. Но не редки случаи, когда стаканчик дает просадку из-за некачественного сырья металла, и зазор выходит из допустимых размеров. Разбитый стаканчик Форд Фокус Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидкокомпенсаторов.

    Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость рублей. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской.

    Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах. Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней. Слышится со средней части двигателя. Такая неисправность неопасная.

    Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала тыс. А к км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС от 4 рублей. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все.

    Впоследствии приходится менять подшипники. После км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 рублей. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 рублей, а аналога — от 13 рублей.

    Читать еще:  Что добавить в бензин чтобы улучшить работу двигателя

    Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Шум устраняется подкладкой плотной резины. Передние ступичные подшипники изнашиваются после тыс. Задние подшипники практически вечные.

    Кузов Кузов тяжело переносит соленые зимы.

    Вздутия образуются через ,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья в углу около бампера. Перекраска помогает лишь на года.

    Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом стук при запуске двигателя форд фокус 2 резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

    В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов.

    Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах необходимо пропаять. Зачастую появление таких стуков вызвано серьезными неисправностями в двигателе, для устранения которых придется везти автомобиль на диагностику и ремонт в автомастерскую.

    Однако практически любой автомобилист может самостоятельно выяснить причину, по которой стучит двигатель Форд Фокус 2 впрочем, самостоятельно диагностировать можно любой двигатель легкового авто.

    Самостоятельное диагностирование проблемы позволит вам решить — двигаться до ближайшего автосервиса своим ходом или же вызывать эвакуатор. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно диагностировать неисправность, советуем сразу доставать буксировочный трос и искать того, кто дотащит вас до ремонтной мастерской. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Стук при запуске двигателя форд фокус 2 фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика или эвакуатора.

    Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе Стук коренных подшипников. Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора.

    Тональность стука низкая. Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно стук при запуске двигателя форд фокус 2. Зачастую появление такого ударного шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки на приборной панели загорается контрольная лампочка. Стук шатунных подшипников. Нестандартный звук от шатунных подшипников двигателя Форд фокус 2 хорошо слышится немного выше того места, где прослушивались коренные подшипники.

    Этот стук также очень опасный. Выявив его, нужно остановиться и доставить автомобиль в ремонтную мастерскую с помощью буксира.

    Звук стук при запуске двигателя форд фокус 2 шатунных подшипников звонкий, ритмичный, средней тональности. Читайте также: Истории из соли: Стук пальцев поршня. Хорошо слышится в верхней части двигателя. Такого рода стук опасный, но если особо не нагружать двигатель, то с ним можно самостоятельно добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Мотор с изношенными пальцами стучит ритмично. Звук металлический, высокой тональности. Хорошо слышен при работе двигателя на любых оборотах.

    Усиливается при эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Пропадает лишь после отключения свечей зажигания. Стук цилиндров и поршней.

    Слышится со средней части двигателя.

    Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

    Такая неисправность неопасная. Не нагружая двигатель можно спокойно доехать до авторемонтной мастерской или своего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает соударение глиняной посуды. Хорошо слышится на холодном двигателе, при нагреве постепенно уменьшается или же совсем исчезает. Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправности. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

    Удар при запуске

    Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

    Стук В Двигателе Ford Focus 1

    Форум → Ford → Focus → Двигатель и Мощность

    Фокус 2рестайлинг 1.6 АКПП, без гарантии, пробег 104000 км. Опять же, двигатель работал без проблем, с открытым капотом очень легкий стук, характер описания был похож на стук клапанов. После пробега в 80 000, звук был чистым, даже с закрытым капотом (стук в верхней части двигателя вокруг 4-го цилиндра постоянен при частоте вращения распределительного вала). Синтетическое масло, уровень не упал, мощность двигателя нормальная, дым нормальный, без примесей, компьютер не выдал ошибок, при движении на скорости 150 км / ч в двигателе нет ошибок и дискомфорта (стук двигателя не слышен в салоне). Поменял масло, ремень ГРМ, ремни ГРМ, проверил зазор клапанов. допуск, проверил зазор на седлах распределительных валов. отметка 0,05 мм на крышках подшипников, метка лазера, нет кругов в кругах, кулачки ровные и прямые, толкатели вращаются без всякой игры, все подвижные части механизма синхронизации в масле. После восстановления крутящего момента двигатель начал работать следующим образом: стук сильный при холодном двигателе, после нагревания он становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей одна за другой, детонация не проходит, а от 4-го детонации увеличивается. Двигатель никогда не перегревался, судя по данным датчиков и компьютеров, старое масло было заменено без металлических примесей, охлаждающая жидкость добавлялась только для технического обслуживания. На службе у официального дилера они пожимают плечами и предлагают заменить весь поршневой механизм, потому что, по их словам, Ford поставляет запасные части для этого двигателя с полным комплектом (поршни, коленчатый вал, шатуны, головка все вместе, и т.д.). В целом цена вопроса составляет около 90 000 рублей. работа. это какой-то развод или глупая механика. Пожалуйста, помогите советом, возможно кто-то сталкивался с этой проблемой. Испанская сборка машины.

    до sergey2011: Добрый день. Один из вариантов. отключить руководство. Тема также обсуждалась здесь.

    Стучать по пальцам / клапанам / гидравлическим подъемникам?

    Ребята, у меня в фокусе 1.6 100 л.с. такая же проблема стучит по горячим. Но двигатель стучит неравномерно. Через определенные промежутки времени стук прекращается на 2-3 секунды. И тон тоже иногда меняется. Что это означает? Я. чайник в этом вопросе, но я обнаружил, что стук прекращается при использовании обычного масла для поршней и пальцев. Я не нахожу другого объяснения. Кто думает? Я добавляю видео. Я ударил 10 000 с таким стуком (218 000 работ сейчас). Предыдущий владелец говорит, что он был с тем же стуком в течение 3 лет.

    И когда вы увеличиваете скорость (играет газ), этот стук исчезает?
    Я не слышу XX, но если вы ускоряетесь, вы слышите звук нерегулируемых клапанов (увеличенные зазоры).
    1.6, 105 л.с.

    Я понимаю, что ты можешь ездить таким образом, но я хочу что-то сделать. Интересно, почему меняется тон тона, а иногда и вовсе исчезает?

    затем
    Звук клапанов, щебетание тоже звучит.

    Я понимаю, что ты можешь ездить таким образом, но я хочу что-то сделать.

    Небольшой отчет о том, как моя проблема с нокаутом была решена.

    Осенью того же года я занимался самообслуживанием, менял свечи (оригинальный мотор), и Лукойл залил масло на 5-40 сна.
    Когда раздался стук, я не знал, услышал, когда стало теплее, и начал открывать окно. Я позволил моим коллегам слушать на работе (офисный планктон), они сказали, что это звучит как гидрид.

    Видео: Стук В Двигателе Ford Focus 1

    От горя он полез в выходные, чтобы проверить свечи, и обнаружил, что на одной свече не было ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ. Должно быть, я смотрел на нее в течение двух минут, пытаясь понять, что с ней не так, я не мог поверить, что на свече может сорваться электрод (на оригинальной свече!)! Двигатель не трогал, работал плавно!
    Я почувствовал дно колодца с магнитом на телескопической ножке, но не смог найти сломанную ногу, она была сломана или отразилась на блоке.
    Он вставил запасную свечу, намотал ее, и шум двигателя был очень тихим и ровным.

    Читать еще:  Глухой стук в двигателе ваз 2110 8 клапанов

    Что такое мораль? Если у вас проблемы с двигателем, сначала проверьте свечи зажигания! Двигатель не трогал, работал плавно, тяга была нормальная, но шуршала. Возможно, возникла искра, но не на электроде, а на корпусе блока или цилиндра. Кроме того, кто-то может щебетать двигателем через плохие свечи. У меня не было никакого звука дизеля, но щебетание было холодным и горячим, частота которого увеличивалась с частотой вращения двигателя.

    Причины, по которым двигатель Ford Focus-2 стучит

    Если в какой-то момент вы начинаете замечать шоковые звуки, которые не возникали во время работы вашего двигателя, мы рекомендуем вам немедленно диагностировать его и выяснить причину. Часто возникновение таких ударов вызвано серьезными неисправностями двигателя, что потребует удаления машины для диагностики и ремонта в мастерской. Тем не менее, почти любой автомобилист может узнать, почему стук для двигателя Ford Focus 2 (однако вы можете самостоятельно диагностировать любой двигатель автомобиля). Самодиагностика проблемы позволит вам самим решить, ехать ли в ближайший автосервис или вызвать эвакуатор.

    Если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно диагностировать неисправность, мы рекомендуем вам немедленно взять веревку и найти того, кто отвезет вас в ремонтную мастерскую. Поверьте мне, серьезный ремонт автомобильных двигателей Форд Фокус 2 Это будет стоить вам дороже, чем услуги буксировки или буксировки.

    Рассмотрим возможные причины стука в двигателе

    Стук коренных подшипников. Этот тип детонации можно назвать очень опасным. Если обнаружено, оно должно быть отключено двигатель и сразу же вытащить машину в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Слышен звук этих подшипников под мотором. Тон стука низкий. С нагрузкой и с увеличением оборотов двигателя детонация значительно увеличивается. Нередко появление такого шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на панели приборов загорается контрольный индикатор).

    Стук шатунных подшипников. Специальный звук от подшипников коленчатого вала Форд Фокус 2 слышать хорошо выше, где были услышаны основные подшипники. Этот стук также очень опасен. Определившись с этим, нужно остановиться и отвезти машину в ремонтную мастерскую на буксире. Звук биения подшипников шатунов слышен, ритмичный, среднего тона. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунами стук сильнее, и когда вы выключите свечи зажигания, гул исчезнет.

    Стук поршневых пальцев. Приятно слышать в верхней части двигателя. Этот тип стука опасен, но если вы не особенно тяжелы двигатель, Затем вы можете добраться до ближайшей ремонтной мастерской самостоятельно. Изношенный палец мотор стук ритмично. Звук металлический, высокий. Приятно слышать, когда двигатель работает на любой скорости. Укрепляет автомобиль при работе под нагрузкой. Он исчезает только после выключения свечей зажигания.

    Стук в цилиндры и поршни. Слышно с середины двигателя. Такая неисправность не опасна. Нет загрузки двигатель Вы можете безопасно добраться до автосервиса или вашего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает влияние керамики. Хорошо слышит на холодном двигателе, при нагревании постепенно уменьшается или полностью исчезает.

    Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправностей. Он характеризуется как опасный. Вы можете безопасно добраться до пункта назначения или ремонтной мастерской. Стучит металл, средний тон. Это хорошо слышно от головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно такой мотор стук в случае неправильной регулировки клапана или выхода из строя гидравлических подъемников (в двигателях с гидравлическими подъемниками). Чтобы устранить этот неприятный звук, замените гидравлические подъемники или отрегулируйте клапаны.

    Тук-тук. Очень опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако его легко снять, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд Фокус 2 с ударами детонации вы легко можете добраться до ремонтной мастерской. Причиной отказа датчика детонации может быть использование низкооктанового топлива, ранний запуск на высокой передаче и значительное образование сажи в камерах сгорания двигателя. Как указывалось выше, для устранения таких ударов необходимо заменить датчик детонации и залить в топливный бак специальную добавку, которая устранит отложения углерода в камерах сгорания и на клапанах.

    Ford Focus 2 стук в двигателе

    Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе 1.8 на Форд Фокус 2? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

    Характерный звук, похожий на работу дизельного двигателя. Причина не в клапанах головки блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

    Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. На моделях с объемом двигателя 2,0, которые устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно. Как деталь или втулка на заслонку.

    Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

    Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

    Масляный нагар вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки. В результате чего и появляется стук, похожий на работу дизельного двигателя.

    При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

    Замена вихревых заслонок Форд Фокус 1,8 происходит при снятом впускном коллекторе.

    Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    На двигателе установлены два сапуна. Один установлен в нижней части двигателя. Без снятия впускного коллектора к нему не подобраться. Поэтому, целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Необходимо проверить патрубок на целостность. При наличии трещин его необходимо заменить.Через неплотность в патрубке засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

    При проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть датчик абсолютного давления Форд Фокус. Грязный датчик также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными. Работа двигателя неровная.

    В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После очистки стал как новый.

    Снять датчик без снятия коллектора не получится.

    Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

    Повышенный расход масла и топлива Форд Фокус является причиной появления отложений и нагара на дроссельной заслонки. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

    В итоге – меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Они и были причиной. Дополнительные работы, которые удобно провести. Пока есть доступ.

    • очистка датчика абсолютного давления
    • очистка дроссельной заслонки
    • замена сапуна при необходимости
    • проверка патрубка и замена при необходимости

    В результате получаем:

    • работа мотора без посторонних шумов
    • стабильный холостой ход
    • легкий запуск двигателя
    • снижение расхода топлива

    Ford Focus ошибка ЭБУ U1900 причины и устранение

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector