Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 шумно стал работать двигатель

Форд Фокус 3 с пробегом, неисправности

    10098

Форд Фокус третьего поколения начал свой выпуск с 11 года. Выпускали в трех кузовах ,хетч, седан и универсал. Форд Фокус 3 получил новую панель приборов, которая выглядит совсем по другому чем на Фокус 2, но почему то из за этой панели стало тесно на передних сидения, колени упираются в в саму панель приборов.

На Фокус 3 устанавливали , несколько типов двигателей 1.6, 85, 105 и 125 л/с, а также 2 литра 150 л/с, и 2.0 турбо на версии ST 250 л/с . В Европе выпускал Фокус 3 с двигателями 1.6 эко буст, а мощность была 150 и 180 л/с. Дизель 2 литра и мощность 140 л/с.

В Россию дизель не поставляли, а вот в Европе это были основные модели, но брать такой фокус мы не рекомендуем, так как качество дизельного топлива оставляет желать лучшего. Данные двигателя не знакомы даже официалам, не говоря уже о сторонних сервисах.

Форсунки Фокус 3 на двигателя 1.6 работают своеобразно, с каким то треском – это штатная работа, ток что не пугайтесь. У двухлитрового собрата работает шумно топливный насос высокого давления. Самый нормальный двигатель на Фокус 3 это 1.6 литра и 125 л/с, так как остальные версии 1.6 литра довольно слабые, и авто с ними едет не охотно, кстати 85 л/с устанавливали только на самые базовые версии Фокуса. Грм 1.6 ремень и приходиться менять на 60 тыс пробега, а вот на 2 литра цепь и меняют ее когда растянется на 200 тыс пробега. Если двигатель троит и глохнет, нужно обновить прошивку двигателя.

Механика на Фокус 3 5- ти ступенчатая, а автомат роботизированный с двумя сцеплениями , типа DSG только называется PowerShift . PowerShift переключатся с рыками, а пробке начинает поддергиваться, В Европе данные коробки перепрошивают, а вот в России как всегда забивают, так что дрочите своего дилера на перепрошивку коробки ,если начала дергаться. Механика Фокус 3 надежна и служит 150 тыс км, затем замена сцепления.
Со временем начинает скрипеть приборная панель, приходится проклеивать антискрипом

Подвеска Фокус 3 Независимая – McPherson, а задняя независимая – многорычажная. В холодную погоду подвеска поскрипывает, поломкой это не является. Стойки стабилизатора выйдут из стоя на 50 тыс пробега, а стойки на 100 тыс, Подвеска фокус 3 живучая и если вы аккуратный водитель она вас не потревожит и до 150 тыс . Если рулевая рейка стучит, ее меняют в сборе с усилителем. При появлении ошибок в рулевом усилителе, немедленно обратитесь на сервис, так ка будут менять всю систему управления и будут перенастраивать электрический усилитель руля.

Форд Фокус 3 довольно угоняемая модель, по этому нужно оснастить хорошей системой охраны

Моторные масла для Ford Focus 2

Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.

Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.

Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.

Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.

Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.

Сегодня компания Ford представила III –е, поколение модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.

Форд Фокус 1. Двигатель громко или шумно работает

  1. Автозапчасти — двигатель форд 1.6
  2. Вибрация на холостом ходу
  3. Двигатель троит в Ford Focus
  4. Ford Focus Клуб

Автозапчасти — двигатель форд 1.6

Месяц назад был на ТО, разговривал с мастером-ломастером о данной проблеме, он…. Виталий Что-то я послушал вас троит двигатель форд фокус 1 товарищи фордовцы, нет у меня такой проблемы!

У меня фф2 года движ. До этого у меня был фф2 с двигателем 1. Должно помоч мне помогло…. Алексей Два месяца назад я сам пожаловался на то, что движок глохнет на холостых.

Через две заправки все прошло само. Значит — бензин.

Заправлялся и заправляюсь…. Александр Здравствуйте! У меня фф2 г. Aferist есть троит двигатель форд фокус 1 нибудь на FF1 гв 3дв хетч, напишите пожалуйста отзывы.

Читать еще:  Функции аккумулятора в автомобиле после запуска двигателя

Олег Снимай дросельную заслонку, и чуть ниже центра милиметров 10 сверли отверстие диаметром 1. Я так сделал езжу беспроблем.

Все остальное трата денег. Сергей ФФ 1,8 г.

Такая же хрень была у меня Николай На угад причину не скажеш, возможно ВВпровода, возможно необходимо промыть форсунки. Нормальный диагност скажет.

Двигатель SIDA Ford Focus II 16V мотор Форд Фокус ДВС Автозапчасти и аксессуары» Автозапчасти.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя. Громко работать двигатель троит двигатель форд фокус 1, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы. Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить.

Стуки в двигателе ни с чем перепутать.

Вибрация на холостом ходу

Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно. Сильно опасная ситуация для агрегата.

В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла. Также сильно опасный.

Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать.

Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный троит двигатель форд фокус 1 топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик. Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:. Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно.

Давайте разберем их по порядку:. Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет троит двигатель форд фокус 1 экономичной из причин.

В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис.

Двигатель троит в Ford Focus

Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то троит двигатель форд фокус 1 существенно троит двигатель форд фокус 1.

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля.

Около тысячи руб. Utilizat0r цитата: чистил клапан ХХ Я чистил, помогло. Ещё. А на фокусе ставили резинки правда полиуретановые.

Подскажите пожалуйста, где копать. Проблема следующая. Всё работает хорошо, обороты не прыгают, но есть такое замечание.

Раньше двиг на холостом троит двигатель форд фокус 1 работал троит двигатель форд фокус 1 и одинаково, никаких вибраций. А с недавного времени почему то стал как-то немного вибрировать чувствую в руль.

Причём волнами, то есть 2 секунды нормально, 2 секунды — какая-то вибрация. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД. Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси.

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра.

Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить. В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет.

Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности дождь, сырость и. Дата: Среда, Всем привет. Прошу помощи,уже замучился. Проблема следующая. Месяц назад начал подтраивать двигатель: выражалось это так-стоишь на светофоре, начинает троить, начинаешь двигаться, проблема исчезала.

С течением времени проблема усугублялась.

Двигатель начинал все больше и больше по времени троить. Вытаскивание выс. Начал с замены свечи.

Не помогло. Данные элементы троит двигатель форд фокус 1 изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ троит двигатель форд фокус 1 подкапотном пространстве.

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

Ford Focus Клуб

Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и троит двигатель форд фокус 1 двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания коммутатораданный элемент ломается не .

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

двигатель шумно работает

  • Версия для печати
Читать еще:  Электрическая схема москвич 2141 с двигателем ваз 2106

двигатель шумно работает

  • Цитата

#1

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 17:35

  • Цитата

#2

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:41

У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

  • Цитата

#3

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 17:43

  • Цитата

#4

Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:45

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

  • Цитата

#5

Сообщение Ворчун » 06 май 2010, 17:46

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#6

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 17:48

  • Цитата

#7

Сообщение ЧерепушкА » 06 май 2010, 17:56

МихаилЮ писал(а): У меня Ваще как трахтор работает, и ничего страшного все работает как часы. Если напрягает сделай шумоизоляцию капота

Сделай подпись и правила форума прочитать не плохо бы.

а зачем? тут и по нику видно, что он не на долго. ответят и он покинет нас =)

извиняюсь, если я не прав, но уверен, что я всё же прав =)

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#8

Сообщение 127677 » 06 май 2010, 18:23

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#9

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:00

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#10

Сообщение Сеня Посадский » 06 май 2010, 20:05

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#11

Сообщение fe-ri » 06 май 2010, 20:06

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#12

Сообщение Aleks7974 » 06 май 2010, 23:22

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#13

Сообщение TEA » 07 май 2010, 00:22

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#14

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:20

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#15

Сообщение 127677 » 07 май 2010, 05:23

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#16

Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 08:55

У меня написано на тыльной крышке бензобака не ONLY 95, а MIN 95, могу фотку выложить

  • Цитата

#17

Сообщение Aleks7974 » 07 май 2010, 13:45

  • Цитата

#18

Сообщение fe-ri » 07 май 2010, 13:48

Re: двигатель шумно работает

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 07 май 2010, 21:57

Если б гайка была не затянута она б и на оборотах постукивала. А как газку чуть дашь так норм все работает. Вчера к официалам снова заехал, уже другой мастер вышел и говорит норм работает. А мне все же кажется что не норм.

Какой пробег, машина с новья у тебя? Был ли перегрев мотора? Похоже на стук юбок поршней о цилиндры. Возникает в результате износа при длительной эксплуатации или в результате перегрева двигателя при задире юбки поршня. Прослушивается на холостых оборотах, при увеличении оборотов либо уменьшается, либо пропадает вовсе.

Перемены в сознании. Тест-драйв Ford Focus

Главное обновление Focus – не модная внешность и не трехспицевый удобный руль. Теперь это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для молодежи. Только вот беда: на тест Autonews.ru новинка попала в кузове универсал. Но, может быть, вот он – предвестник новой моды: первый «вагон», который не будет ассоциироваться с баржей, пригодной лишь для перевозки рассады и прочей дачной ерунды (в конце концов, в огромном багажнике можно возить и сноуборд, и велосипеды)? Во всяком случае, есть несколько причин на это рассчитывать.

Он очень красив

Можно сколько угодно спорить о том, кто привлекательнее: Джессика Альба или Моника Беллуччи, но среди моих знакомых нет тех, кому не нравилась бы Анджелина Джоли. Точно так же, если все признают, что Focus хоть чем-то похож на Aston Martin, значит, он красив. Это аксиома.

Пусть от сравнений Ford с Aston Martin уже воротит больше, чем от курса валют, за счет радиаторной решетки с хромированными полосами, объемного капота с выштамповками и прищуренных фар Focus на данный момент не просто узнаваем, но, пожалуй, является самой красивой в своем классе машиной. Наверное, со времен Chrysler 300С (2004-2010 гг.) мир не видел более необычного гражданского универсала. Но если тот из-за размеров и нарочитой угловатости выглядел пришельцем из Мезозоя, то «вагон» от Ford – воплощение стиля и спорта. И появился он в самое нужное время: в эпоху, когда шумных алкоголиков на детских площадках решительно вытесняют не менее шумные фанаты воркаута, а основной тренд сезона — выглядеть подтянутым и ухоженным.

Он круто едет

У гольф-класса большие проблемы. Он все ближе к тому, чтобы стать окончательно не нужным никому. С одной стороны его подпирает B-класс, с другой — субкомпактные и компактые кроссоверы. Да и вообще, большинство машин класса С стали слишком медленными, что точно не способствует привлечению молодых клиентов. Есть, конечно, исключения. Например, турбированная 180-сильная Astra и 140-сильный Golf, но в целом все эти космические с виду хэтчи в гражданских версиях динамическими показателями не блещут. Civic седан – 10,8 сек. до сотни, Kia Cee’d– 10,5 сек., Citroen C4 – 10,8 сек., Renault Megane – 9,9 сек., Nissan Tiida – 10,6 сек. (и это хорошие по меркам класса цифры).

Focus едет по-другому. Даже в кузове универсал с новым 150-сильным мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 9,4 сек. (хэтчбек делает это за 9,2, а седан – за 9,3 секунды). И дело не только в сухих цифрах. Новый силовой агрегат EcoBoost, пришедший в Россию на смену 2,0-литровому GDI, – лучшее, что случалось с Focus за последнее время. Во-первых, он работает в паре не с PowerShift, который по впечатлениям от других Ford (не считая обновленную Fiesta), может перекрыть кислород даже самому перспективному двигателю, а с быстрым 6-ступенчатым «автоматом». Во-вторых, он полностью раскрывает потенциал шасси.

Читать еще:  Шкода рапид стучит двигатель при запуске на холодную

Focus не просто не растерял былого азарта управляемости, он стал еще более задорным. Рулевое управление, в котором поменяли программное обеспечение, стало более точным и избавилось от искусственной тяжести. Машина стала жестче (жесткость втулок нижних рычагов многорычажной задней подвески выросла на 20%). Я пересел на Focus с седана бизнес-класса и получал реальное удовольствие от езды на универсале. Он отлично держит дорогу, почти не кренится, абсолютно понятен в плане рулежки и плюс ко всему имеет склонность к заносу. Это очень весело, но, увы, особых вольностей новая система курсовой устойчивости не позволяет.

При всем этом Focus стал менее шумным (модель получила дополнительную шумоизоляцию в колесных арках, дверях и под капотом, а также были заменены стекла и корпуса зеркал заднего вида) и более плавным. За счет иных амортизаторов и сайлент-блоков универсал отлично отрабатывает мелкие неровности.

Гаджеты

Представьте, что вам предложили поучаствовать в тестах предсерийной модели iPhone 7 – концентрации новейших технологий, от которых будут сходить с ума все гики, но который пока сыроват. Во многом, пусть и с некоторым преувеличением, такие же ощущения может дать и Focus. По количеству опций, не свойственных для С-класса, он значительно превосходит всех конкурентов (рядом, пожалуй, стоит только седьмой Golf).

Сравнение с iPhone было неслучайным, потому что система SYNC 2 по функционалу похожа на Siri от Apple. С помощью голосовых команд она способна построить маршрут, настроить радио, поменять температуру в салоне. Увы, в плане обратной связи до остроумной «Сири» SYNC 2 далеко, и это не единственная проблема. Система очень перспективна, но ее работа пока не доведена до идеала: она периодически подвисает и не со стопроцентным результатом распознает речь.

Другая важная «фишка», способная полностью захватить водителя на продолжительное время после покупки, – система автоматической парковки (и перпендикулярно, и параллельно). Двое моих коллег, опробовав опцию, спорили, нужна ли она вообще. Первый был уверен, что пользоваться ей – значит признавать свое неумение парковаться самостоятельно, что для мужчины стыдно. Второй закончил спор фразой: «Она делает это настолько круто, что мне, честно говоря, плевать, что подумают окружающие».

Еще Focus позволяет своему водителю тратить время в пробке с пользой. Например, читать книгу или новости, не опасаясь уткнуться в бампер впереди идущей машины. Система Active City Stop способна сама затормозить автомобиль на небольшой скорости. Но срабатывает она в самый последний момент, так что ее тестирование требует смелости не меньшей, чем первый прыжок с парашютом.

А еще здесь есть дополнительный разъем для прикуривателя на верхней части торпедо. Судя по тому, что это отличительная особенность автомобилей для России, – предназначен он для видеорегистратора, ведь о пристрастии наших водителей к этому гаджету уже шутят даже на американском ТВ.

К слову, гнездо для подключения устройства – только одно из изменений, внесенных в автомобиль специально для российского рынка. Также Focus из Всеволожска получил обогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, увеличенный дорожный просвет, двигатель, способный переваривать АИ-92, улучшенную шумоизоляцию, навигацию с отображением пробок в реальном времени и SYNC2 с голосовым управлением на русском языке.

Он уже не так дешев

Да, вы не ослышались: новый Focus не самый доступный в классе, и в определенной степени это его козырь. Первый автомобиль семейства просто взорвал рынок своей ценой. За счет этого он был невероятно популярен и, например, отбил почти всех покупателей у Fiesta. Но машина, предназначенная для молодежи, наверное, не может стать самой дешевой в своем классе. Она должна быть как одежда, которую любят хипстеры: качественной, от известного бренда и не соревноваться в стоимости с бюджетными марками.

«Фокус» стоит минимум 710 000 руб. (599 000 руб. со всеми возможными скидками по программам trade-in, утилизации и Ford Credit). Это будет хэтчбек со 105-сильным мотором и механической коробкой. Седан с таким же двигателем обойдется минимум в 830 000 руб., универсал – в 840 000 рублей. Ту версию, что была у нас на тесте, не купить дешевле, чем за 1 045 000 рублей. Если автомобиль дооснастить навигационной системой, камерой заднего вида, полноразмерной запаской, боковыми подушками занавесочного типа, ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, электроприводом складывания зеркал, передними и задними парктрониками, системами автоматической парковки, автоматического торможения и контроля давления в шинах, то машина будет стоить уже 1 205 500 рублей. Пересечения с Fiesta остались в прошлом.

Если мы говорим об универсалах, то, например, Skoda Octavia с DSG и 150-сильным мотором (8,3 сек. до 100 км/ч) обойдется минимум в 1 241 000 руб., но в комплектации схожей с максимальной у Focus будет стоить более 1 500 000 рублей. А вот Сee’d c «автоматом» и мотором 1,6 л (129 л.с.) в самой топовой версии стоит 1 129 900 рублей.

Скромность

Кажется, больше всего современная молодежь не любит, чтобы ее обманывали. Например, выдавали не слишком изменившуюся вещь за абсолютно новую (хотя с тем же iPhone S это получается). Так вот, в Ford, несмотря на количество изменений в Focus, которых порой хватает для выпуска следующей генерации модели, признают, что это не новая машина. Представители компании избегают слова рестайлинг, называя Focus новым, чтобы его отличали от уходящего с рынка автомобиля, и честно признаются, что речь идет не о смене поколений. И это не только честно и скромно, но и заставляет сильнее ждать четвертый Focus.

Конечно, несмотря на все вышеперечисленное, давать прогноз на продажи универсала Focus в России сложно. Это стильный, быстрый автомобиль со всеми современными опциями. Но чтобы понять это, на нем нужно поездить хотя бы пару дней. Впрочем, для тех, кто не готов к решительным переменам в сознании, есть седан и хэтчбек. И они тоже вряд ли разочаруют. Похоже, Ford Focus сделал серьезную заявку на то, чтобы снова стать сверхпопулярным и, возможно, возродить интерес к С-классу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector