Форд фокус 2 щелкает стартер неисправность двигателя
Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает
Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок.
Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.
Стартер Ford Focus 3
Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая. И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке: Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, стартер не крутит форд фокус все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера. Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2 Проблемы со стартером на этом не заканчиваются.
Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт.
Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса.
Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись. Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ стартер не крутит форд фокус, в результате чего якорь может начать замыкать на статор.
Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.
Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус
Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность. Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь.
В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться. На какой стартер лучше заменить тот, что стартер не крутит форд фокус Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.
При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики.
Стартер Ford Focus
стартер не крутит форд фокус Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец. Для ремонта механизма своими выполните следующие действия: Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и стартер не крутит форд фокус соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто.
Для откручивания потребуется ключ на На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами.
Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту.
Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо стартер не крутит форд фокус шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода.
В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
Если щелкает, но не крутит стартер – как найти неисправность самостоятельно
Нередка ситуация, когда выходя утром на работу, либо в выходной день (отправляясь за покупками) — вы подходите к своему автомобилю, садитесь за руль, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… происходит щелчок, но двигатель не запускается.
Рассмотрим подобные случаи подробнее, чтобы знать – что делать, если таковая незавидная ситуация всё же произойдёт.
Чтобы узнать – почему стартер щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента:
- система питания – для стартера это, прежде всего, аккумулятор;
- коммутация – все соединения (провода и реле);
- сам стартер.
Вариант первый – АКБ
Возможно это один из самых распространённых видов неисправностей такого рода. Суть его заключается просто в разряженной, либо неработоспособной аккумуляторной батарее. Определить разряженную просто:
- если щёлкает втягивающее реле, но стартер не крутит, при этом гаснут лампы на приборной панели – виновник аккумулятор;
- когда происходит серия щелчков, при этом лампы также ощутимо притухают – то, как и в предыдущем случае, виновна аккумуляторная батарея;
- если вообще ничего не происходит, то также возможно разряжен аккумулятор – необходимо проверить его другими нагрузками (к примеру — включить фары).
Если причиной является АКБ, то, казалось бы, всё просто – достаточно её зарядить (или прикурить) и можно отправляться в путь. Но не всё так элементарно, ведь невыясненная причина, которая вызвала следствие в виде неуспешного запуска – вызовет то же самое следствие ещё раз. Потому стоит разобраться – от чего батарея разрядилась.
Всё элементарно, если был попросту где-либо оставлен включенным свет, или другой потребитель. Но если всё было выключено – то необходимо проверить качество работы генератора, а также исправность самой батареи.
Коммутация
Коммутация стартера проста – плюс батареи прикручен к втягивающему реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод небольшого сечения с типичного реле, которым управляет замок зажигания.
Схема включения стартера
Если, при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при этом также не срабатывает) – то причина может быть в самом реле или управляющем кабеле. Точно установить можно достаточно простым способом – необходимо подать «+» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель наименьшего сечения, на фото показано стрелкой).
Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.
Примечание. Перед проверкой необходимо убедиться, что КПП автомобиля находится в нейтральном положении, иначе машина может начать движение.
К слову сказать – если поездка не терпит отлагательств, то таким способом можно завести двигатель. Достаточно лишь включить зажигание и вручную (с помощью подачи плюса питания на управляющую клемму) завести двигатель.
Плохие контакты
Если стартер щёлкает, но не крутит и, при этом, возникают посторонние звуки (как вариант – то щёлкает, то не щёлкает) – необходимо проверить все соединения, особенно силового кабеля.
Дело тут в том, что при запуске двигателя, стартер потребляет достаточно большой так от АКБ – около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может происходить серия «щелчков».
Необходимо проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.
Неисправности самого стартера
Обычно такого рода неисправности без демонтажа узла устранить невозможно. Но можно, относительно точно, выяснить причину. Рассмотрим электрическую часть стартера, которая включает в себя:
- обмотки;
- щёточный узел;
- втягивающее реле.
Рассмотрим их в порядке убывания вероятности поломки.
Втягивающее реле
Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит – следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.
Потребуется подходящий инструмент – отвёртка или гаечный ключ, которым получиться надёжно замкнуть две больших клеммы (на фото стрелкой) на короткий промежуток времени, при этом необходимо, чтобы выбранный инструмент не касался корпуса (любых металлических деталей под капотом).
Если при замыкании клемм стартер начал вращаться (возможно с треском) – то виновно втягивающее реле.
Примечание. Не стоит таким способом заводить двигатель, т.к. ведущая шестерня стартера не входит в зацепление.
Дело тут в том, что внутри реле контактные площадки попросту «обгорели», и на них образовался слой диэлектрика из оксидов металлов. Учитывая высокий рабочий ток – контакты могут «обгореть» за одну попытку запуска.
Варианта устранения два – можно разобрать реле и зачистить контакты, либо его заменить. Второй вариант значительно лучше, т.к. такой ремонт прослужит дольше. Это связано с тем, что на производстве контактные площадки покрывают специальным слоем сплава цветных металлов (с включением «благородных»), что снижает электроэрозию и вероятность окисления. Зачистив их – этот слой будет отсутствовать, потому долго такое реле не проработает.
Щёточный узел
Если дело дошло до проверки щёток, то без демонтажа и разборки стартера не обойтись. Именно при разборке износ щёток будет сразу виден. Косвенно это можно установить по длительному периоду эксплуатации, т.к. ресурс щёточного узла довольно большой.
Стоит отметить, что в некоторых вариантах конструкции, при неисправности щёток, также может не срабатывать втягивающее реле. Т.е. если не «щёлкает» втягивающее, и не пускается стартер на «прямую» — то вполне могут быть виноваты щётки.
Обмотки
Неисправность обмоток может выдать их цвет и запах. Естественно это станет видно при разборке стартера, и, во многих случаях, его будет проще и надёжнее (а иногда и дешевле) заменить целиком. В целом симптомы аналогичны неисправности щёточного узла.
Видео: втягивающее щелкает, а стартер не крутится. Запуск с помощью молотка.
Вот в принципе и всё, что знал! Если кому есть чем поделится, то прошу черкануть пару строк в комментариях. Удачи!
Ford Focus 3, г., не крутит стартер — Ford, Mazda — APC АДАКТ
При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера.
Причем не обязательно что после него он прослужит долго. Хорошее решение — приобретение новой детали.
Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность — это маховик.
Также его называют бендикс. Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить. Также отсутствие не крутит стартер на форд фокус 3 зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.
Для ремонта механизма своими выполните следующие действия: Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и стартер не крутит форд фокус соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется не крутит стартер на форд фокус 3 на На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами.
Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо стартер не крутит форд фокус шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода.
В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к не крутит стартер на форд фокус 3 зажигания.
Также осматривает их по всей длине на предмет целостности. С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода.
Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену.
Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат. Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.
Смотреть контакты и целосность проводки. Доп сигналка стоит? Просто если иммо не видится на уровне ГЕМа, то на приборке будет сообщения, что ключ не крутит стартер на форд фокус 3 подходит, а если на уровне РСМ, то оно просто не заводится.
Проблема решалась ещё раз снятием с сигнализации при помощи брелка. Он проверил весь путь до стартера, сказал нормально. Слава Нужно, как минимум, зайти в соответствующий раздел форума. ЗЫ Или проблема имеет отношение к электрооборудованию, а конкретно, к проблемам с зажиганием на FF3? Ocsic Извиняюсь, не думал что это так координально! Если не знаеш не отвечай!
И у меня то заводится то нет,началось после прошивки мозгов у ОД. У меня точно такое же пару раз выскакивало, но как заметил, только после мытья машины. А так, в дождь, заводится отлично. Или какой-то контакт заливает или конденсат Та же хрень уже пол-года на гарантийной машине, автомат, л. Три раза был у дилера, обновляли прошивки неисправностей в блоках управления не выявилине крутит стартер на форд фокус 3 электронику.
Стартер хочет крутит, хочет нет — живёт собственной жизнью, через промежуток времени заводится как ни в чём не бывало.
Посмотрев форум, нашёл кучу причин — пот в стартере, неправильная смазка в в стартере, его провода и крепление, глюки электроники при просадке аккумулятора. Официальный дилер за пол-года не может устранить глюк, машина провела на сто в общей сложности больше двух месяцев, воз и ныне.
Сижу вот дома, жду когда в очередной раз сама заведётся. Такое ощущение что просто не хотят работать, снять тот же стартер или что ещё проверить, не крутит стартер на форд фокус 3 б не на гарантии сам бы снял за полчаса. Проверил стартер, втягивающее работает, стартер крутит. Снял контакты со стартера, массу с двигателя. Всё прошкурил, поставил, затянул. Сажусь заводить — не крутит. Тыкал раз А на улице мряка, стекло в потёкал. Включил дворники.
Уже собрался уходить, дёрнул зажигание последний раз. Потом ещё раз 20 заводил — заводится как и не было. Что ей надо, не понять. Как связать дворники и пропажу глюка?
Может ли датчик дождя делать попаболь всей машине? Ну может с прочищенными контактами и массой не будет уже глючить.
Хрень с отказом пуска не крутит стартер началась летом, через месяц после покупки и продолжается регулярно. Диагностика электронных ситсем ошибок и неисправностей электроникии не выявляет.
Ford Focus 3, 2011 г., не крутит стартер
Общественное мнение таково — в первую очередь зачистить все контакты — массу двигателя, контакты на стартере, аккумуляторе. Если не поможет, вероятно короткое замыкание в обмотках стартера, причём замыкание это как не крутит стартер на форд фокус 3 то замыкает, то не замыкает, хаотично во времени и зависит от погодных условий и не зависит от возраста самого стартера — глюк может проявиться как на новом, так и после пробега тыщ Глюк с таким плавающим пробоем диагностируют на спецстенде для стартеров, найти который та ещё задача.
Чаще всего проявляется при колебаниях температур и повышенной влажности воздуха. Лечится заменой стартера, ремонту не подлежит. Стартер на фф3 легко снимается без проблем на домкрате, подьёмник или яма не нужны.
Не заводится Ford Focus 3
У меня тоже иногда не заводиться, когда работает магнитола. Может завестись может. Я просто выключаю магниталу, чтобы при включении зажигания, магнитола не работала.
И машина сразу заводиться.
Может магнитола как-то влияет на заводку? Всем привет!
Замена лампы ближнего света Ford Focus 3. Установка защитных щитков передних тормозных дисков. Замена амортизаторов Ford Focus 2. Замена сайлентблоков Ford Focus. Замена сайлентблоков Ford Focus 2. Замена задних рычагов — Ford Focus 2.
Проблемы с зажиганием
Замена сцепления Ford Focus 1. Замена сцепления Ford Focus 3.
Ford Focus 3, г., не крутит стартер — отправлено в Ford, Mazda: Приветствую всех! Двигатель: L Duratec — Sigma МКПП Клиент Ford Focus 3, Не Заводится. (Решено) — Ford, Mazda — APC.
Замена троса переключения передач Ford Focus 2. Замена сцепления Ford Transit. Замена масла Ford Focus 1. Замена масла Ford Focus 2.
Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает
Замена масла Ford Fusion. Замена масла Ford Explorer 5.
Заправка автокондиционера. Замена масла Ford Mondeo. Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Мойка радиаторов автомобилей. Замена салонного фильтра Ford Focus 2. Замена салонного фильтра Ford Focus 3.
Ремонт печки Ford Focus 2. Замена печки Ford Focus 3. Замена свечей зажигания Ford Focus 2. Ford Focus 2 — замена аккумулятора. Замена бензонасоса Ford Focus 2.
Замена бензонасоса Ford Focus 3. Замена бензонасоса Ford Mondeo 4. Замена топливного фильтра Ford Focus 2. Замена топливного фильтра Ford Focus 3. Замена амортизаторов Ford Transit. Замена топливного фильтра Ford Transit. Замена свечей накала Ford Transit. Замена генератора Ford Focus 2. Замена генератора Ford Focus 3. Замена генератора Ford Mondeo 4. Замена генератора Ford Kuga. Главная Статьи Не заводится Ford Focus 3. Не заводится Ford Focus 3. Мотор не заводится, стартер крутит Уже классическая, но не не крутит стартер на форд фокус 3 неприятная неисправность заключается в том, что мотор не запускается, однако стартер ведет себя нормально.
Не крутит стартер Ford Focus 3 — форум Ford Focus
Но начните осмотр всё-же с клемм. Mazda 3 Плохо, когда твое понимание машин сравнимо со школьником, хоть ты и более 10 лет за рулем Москва, Ford Focus Если вы меняли сцепление у ОД или в профильном сервисе, то рекомендую туда же обратиться с претензией, так как сломали штуцер шланга и теперь еще проблема и со стартером, пусть исправляют.
Все то же. Просто интересно, что в 1-м сдучае, когда я забирал машину, она завелась с 4-го раза для с 1-го для сотрудникаа в этот раз около 30 попыток и только на й начал не крутит стартер на форд фокус 3 отлично стартер, но никак искру не давал!
Москва, Ford Focus К сожалению Махмуд сервис Москва, Ford Focus Добрый день!
Причина может быть в плохо затянутой массе на коробке или других проблемах с проводкой. Состояний неработающего механизма может быть. К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими: Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается.
MLab.org.ua
Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика.
Такая неисправность в Фокус 2 или 3 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.
Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора.
Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или.
Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает
Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая. В данном случае необходимо уделить внимание диагностике: Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых не крутит стартер на форд фокус 3 из-за их износа перекашивается якорь.
Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Его износ выявляется при внешнем осмотре.
Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый. Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.
Форд фокус 2 щелкает стартер неисправность двигателя
Форд Фокус 2. Неисправности реле стартера
Основные неисправности реле и способ их устранения
Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.
Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.
Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.
-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.
Первые сигналы для беспокойства:
-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.
Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:
-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.
Появление этих неисправностей может вылиться:
-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.
Как выявить неисправности
Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.
При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.
-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.
Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:
-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.
-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.
-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.
-Обрыв обмотки якоря и статора.
-Замыкание в коллекторе между пластинами.
-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.
-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.
-Износ щеток или их западине в гнездах.
-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.
Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:
-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;
-Заедание штока тягового реле.
-Поломка в контактной части реле.
Если ничего не происходит при запуске двигателя:
-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.
-Неисправен замок зажигания.
-Вышло из строя реле стартера.
-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.