Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 рестайлинг не заводится двигатель

Форд фокус 2 моргает лампочка иммобилайзера машина не заводится

Форд Фокус 2 рестайлинг не заводится

Как найти причину

Машина работала идеально. Приехал домой, поставил машину в гараж. Через несколько часов машина не заводится. Стартер крутит, но не слышно бензонасоса. На панели часто моргает датчик иммобилайзера (красная круглая лампочка). Проверил предохранители (в том числе и предохранитель топливного насоса). Но везде все нормально, а машина тупо отказывается заводиться.

Копался в интернете весь день. Там все хором кричат, что заблокировался иммобилайзер (обездвиживатель), по сути, противоугонная система.

А чтобы разблокировать его, нужно ехать на сервис и отдать от 4 до 6-ти тысяч рублей. В итоге, поехал к электрику, а он заподозрил бензонасос. Но, оказывается, у моего фокуса нет лючка под бак в салоне. В итоге пришлось снять бак, вытащили насос, в нем лед!

А все признаки были похожи на заблокированный иммобилайзер. Оказывается, виноват бензин — насос не смог закачать, от нагрузки расплавился один контакт, но система вовремя среагировала и обесточила его. Запаяли контакт, насос оттаял, поставили на место и машина завелась. А для того, чтобы избавиться от конденсата, который может быть в бензине, я залил в полный бак бензина два литра технического спирта. Он способствует сгоранию влаги вместе с бензином. В добавок, в зимний период, советую держать бак бензина полным, чтобы стенки бака не оставались голыми и на них не скапливался конденсат. Надеюсь, дорогие друзья, моя статья будет полезна автомобилистам, мне, например, очень нужна была такая статья.

Не заводится Форд Фокус 2. Видео

Как найти причину

Машина работала идеально. Приехал домой, поставил машину в гараж. Через несколько часов машина не заводится. Стартер крутит, но не слышно бензонасоса. На панели часто моргает датчик иммобилайзера (красная круглая лампочка). Проверил предохранители (в том числе и предохранитель топливного насоса). Но везде все нормально, а машина тупо отказывается заводиться.

Копался в интернете весь день. Там все хором кричат, что заблокировался иммобилайзер (обездвиживатель), по сути, противоугонная система. А чтобы разблокировать его, нужно ехать на сервис и отдать от 4 до 6-ти тысяч рублей. В итоге, поехал к электрику, а он заподозрил бензонасос. Но, оказывается, у моего фокуса нет лючка под бак в салоне. В итоге пришлось снять бак, вытащили насос, в нем лед!

А все признаки были похожи на заблокированный иммобилайзер. Оказывается, виноват бензин — насос не смог закачать, от нагрузки расплавился один контакт, но система вовремя среагировала и обесточила его. Запаяли контакт, насос оттаял, поставили на место и машина завелась. А для того, чтобы избавиться от конденсата, который может быть в бензине, я залил в полный бак бензина два литра технического спирта. Он способствует сгоранию влаги вместе с бензином. В добавок, в зимний период, советую держать бак бензина полным, чтобы стенки бака не оставались голыми и на них не скапливался конденсат. Надеюсь, дорогие друзья, моя статья будет полезна автомобилистам, мне, например, очень нужна была такая статья.

Заменил топливный фильтр

Не заводится Форд Фокус 2+видео

«Лед в бензонасосе». У меня Форд Фокус 2 2005 года.

Машина работала идеально. Приехал домой, поставил машину в гараж. Через несколько часов машина не заводится. Стартер крутит, но не слышно бензонасоса. На панели часто моргает датчик иммобилайзера (красная круглая лампочка). Проверил предохранители (в том числе и предохранитель топливного насоса). Но везде все нормально, а машина тупо не заводится. Копался в интернете весь день. Там все хором кричат, что заблокировался иммобилайзер (обездвиживатель), по сути, противоугонная система. А чтобы разблокировать его, нужно ехать на сервис и отдать от 4 до 6-ти тысяч рублей. В итоге, поехал к электрику, а он заподозрил бензонасос. Но, оказывается, у моего фокуса нет лючка под бак в салоне. В итоге пришлось снять бак, вытащили насос, в нем лед!

А все признаки были похожи на заблокированный иммобилайзер. Оказывается, виноват бензин — насос не смог закачать, от нагрузки расплавился один контакт, но система вовремя среагировала и обесточила его. Запаяли контакт, насос оттаял, поставили на место и машина завелась. А для того, чтобы избавиться от конденсата, который может быть в бензине, я залил в полный бак бензина два литра технического спирта. Он способствует сгоранию влаги вместе с бензином. В добавок, в зимний период, советую держать бак бензина полным, чтобы стенки бака не оставались голыми и на них не скапливался конденсат. Надеюсь, дорогие друзья, моя статья будет полезна автомобилистам, мне, например, очень нужна была такая статья.

Иммобилайзер — бортжурнал Ford Focus Hatchback ИСПАНЕЦ 2008 года на DRIVE2

Товарищи, такой вопрос-у вас на фокусах при снятии с охраны кнопкой на брелке моргает ли лампочка иммобилайзера на комбинации?

Вот отрывок из инструкции:Работа и обслуживание иммобилайзера на Ford Focus

Обратите внимание на наличие вставки на ребристой части ключа автомобиля. Если она есть, то, значит, иммобилайзер в вашей модели предусмотрен и работает. Учтите, что включение системы происходит автоматически после отключения зажигания, через время 5 секунд. При этом постановка автомобиля на защиту подтверждается медленным миганием светодиода (с интервалом около двух секунд).

Отключение иммобилайзера также происходит в автоматическом режиме. Как только ключ вставлен в замок зажигания и система считала корректный код, дается разрешение на пуск двигателя. При этом обратите внимание на светодиод – он будет гореть еще три секунды, после чего должен погаснуть. Если же этого не происходит и светодиод продолжает гореть (мигающим или непрерывным светом), значит, код ключа не был распознан защитной системой. В такой ситуации необходимо достать ключ из замка зажигания, выждать несколько секунд и вставить его снова. Теперь пробуйте заводить двигатель.Вывод-он должен моргать после остановки двигателя.

На холодную не заводится Ford Focus

машина простояв ночь или около 5-6часов не заводится,приходится с толкача,а в течении дня с первого оборота. ездил в сервис на диагностику двигателя,так называемые «спецы» сослались на свечи,заменили,вроде машина стала работать как надо. но когда ударили морозы,снова такая же проблема. пробовал менять свечи-результат нулевой. стартер крутит отлично,аккум норм,искра есть,топливо поступает однозначно. кто может подсказать в чем проблема? двигатель 1,6 Duratec

Здравствуйте! Этот вопрос неоднозначно поднимался.В поиске поищите.А так может быть датчик абсолютного давления,что на впускном коллекторе,который отвечает за контроль подачи топлива и опережения зажигания.Мне кажется,что бензин просто заливает свечи.У меня такая же проблема.Так как датчик я еще не сменил вышел из положения двумя способами:

1.Прогревать ночью с интервалами 4-5 часов.(если у кого автозапуск им проще).

2.как я делаю,т.к. живу в частном доме.Ставлю мини тепло-вентилятор в подкапотное пространство,закрываю капот теплым старым одеялом и через 30-45 машинка заводится.

Читать еще:  Установка своими руками дизельный двигатель на ниву

Ещё быть может датчик коленвала,распредвала.

спасибо. буду смотреть эти датчики

Draga: спасибо. буду смотреть эти датчики #

Отписывайтесь по результатам.Я думаю нас ещё много))))

Один в один такя же проблема.Как проверить дачик?

igortelyuev: Один в один такя же проблема.Как проверить дачик? #

«Прозвоном» или заменой.Только вот датчик абсолютного давления стоит на впускном коллекторе.Снимать коллектор я думаю надо будет.А как ещё незнаю.Наши Движки изготавливались в ЮАР.НЕ рассчитаны на наши морозы короче)))).Хотя у приятеля такой же фокус и аккум стоит 55 Ач.с полоборота заводится всегда.Следует: Если двигатель исправен,то он должен заводится в любые морозы.

Ездил на диагностику не чего не показала. Пробовал с утра феном греть провода завелась с пол оборота но проблема не всегда есть такая возможность.Много читал что топливная система косячитПравда?

А Какие провода ты нагревал?И Диагносту машина нужна в неисправном состоянии.В исправном ошибок не покажет.Я притаскивал свою на буксире к диагносту,хотя и он ничего не нашел а только склонения к написанному выше.

Доброе утро всем! У меня ФФ1, 2003 г. (всеволожск), 2.0 автомат. Проблема такая- неделю назад, когда грянули морозы, пыталась утром завести с автозапуска, не получилось, ключом на стоянке- тоже.Вывернули свечи-они залиты не только бензином, но и маслом.Поставили другой комплект свечей- тот же результат, только масла по-меньше.Короче, завели только на третьем комплекте свечей с небольшой подгазовкой.День я еще проездила, но стало троить на светофоре и хх. На след. день заменили провода ВВ (т.к. на третий цилиндр был у меня не родной, решила заменить весь комплект), АКБ новая, свечи новые, искра есть- проверяли и не схватывает, свечи заливает все равно.Может быть кто-нибудь сталкивался, подскажите пож-ста.

to skvo: Доброго времени суток. Я грешу на датчик температуры, который снимает температуру с головки двигателя и отправляет ее в мозги. При заводе в мороз попробуйте полить его теплой водой и машина должна завестись. Также, может быть, из-за плохого бензина.

Как завести форд фокус 2 в мороз

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа.

Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

  • Проблемы в системе пуска
  • Проблемы системы питания
  • Проблемы в зажигании

Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

  • Система пуска;
  • Система питания;
  • Система зажигания.

Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются. Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем.

Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

Проблемы в системе пуска

Главным узлом этой системы является стартер, рассмотрим наиболее распространенные его поломки:

  • 1. Ничего не происходит, то есть стартер просто не реагирует на поворот ключа. Наиболее вероятная причины — перегорание предохранителя F13 в монтажном блоке, окисление контактов, поломка втягивающего реле, короткое замыкание или обрыв в электрических цепях включения стартера;
  • 2. При повороте ключа стартер начинает щелкать. Основные причины – разряжен аккумулятор, недостаточно затянуты контакты, прогорела обмотка втягивающего реле;
  • 3. Якорь стартера крутится медленно или не крутится совсем. Дело так же может быт в посаженном аккумуляторе, плохих контактах, чрезмерной выработке щеток стартера, межвитковое замыкание или «коротыш» в обмотках;
  • 4. После того как мотор завелся стартер не отключается. Вероятней всего предположить «залипание» контактов втягивающего, или выход из строя муфты свободного хода.;
  • 5. Стартер крутится, но не зацепляет маховик, при этом может раздаваться характерный скрежет. Это может стать следствием повреждения венца маховика, приводной шестерни, мало вероятно, но стартер может просто отвернуться от картера КПП. Так же возможно проскальзывание муфты свободного хода, или поломка буферной пружины.

Проблемы системы питания

Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса.

Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Проблемы в зажигании

Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2.

Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

Прижав резьбовой частью к «массе», попросите кого-нибудь крутануть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заведомо рабочие.

При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.

  1. Форд фокус 3 какое масло заливать
  2. Что такое акб в машине
  3. Замена цепи грм форд мондео 3
  4. Какое масло заливать форд фокус 2
  5. Ремонт и эксплуатация форд фокус 2
  6. Замена привода форд фокус 2
  7. Форд транзит ремонт двигателя
  8. Замена задних пружин форд фокус 2
  9. Почему плохо крутит стартер

Болячки Ford Fiesta

Относительно небольшой, но выделяющийся из серой массы автомобиль Ford Fiesta, отличается экономичностью и резвостью. Пятое поколение данной машины увидело свет в 2002 году, через четыре года произошел рестайлинг. В нашей стране авто сперва не пользовалось большим спросом, в связи с близостью по цене к Форд Фокус. Впоследствии публика оценила все преимущества Фиесты, так что на отечественном рынке есть хороший выбор б/у экземпляров данной модели.

Читать еще:  Аппарат для откачки масла из двигателя как работает

Любое транспортное средство при эксплуатации проявляет некоторые неполадки — это могут быть проблемы в работе печки, слабые узлы трансмиссии или конструкторские недочеты при разработке двигателя. Между износом элементов конструкции и конструкторскими недоработками есть большая разница. В связи с этим, многие машины имеют различные слабые зоны. Обладает своими болячками и Форд Фиеста.

Среди слабых мест данного автомобиля можно выделить:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Неисправности коробки робот.
  • Топливный насос.
  • Ременная передача ГРМ.
  • Гидроусилитель руля.
  • Не заводится Форд Фиеста.
  • Втулки и стойки стабилизатора.

Разберем распространенные неисправности Ford Fiesta более подробно.

Проблемы с лакокрасочным покрытием

ЛКП на этой модели представляет собой довольно слабую зону. Коррозионные очаги часто появляются в зоне подсветки номерного знака. Основываясь на отзывах владельцев, каждый третий автомобиль Фиеста 5 отличается такой проблемой, но следует делать поправку на условия эксплуатации конкретного транспортного средства. Данная неприятность не является критичной, но требует внимания при выборе подержанного автомобиля.

Особенности трансмиссии Ford Fiesta

Пятая серия Фиесты предполагала три варианта КПП – механическую, автоматическую или роботизированную. Процесс переключения скоростей можно назвать почти эталонным, но это относится лишь к движению вперед, так как недостаточно четкая активация задней передачи присутствовала на многих автомобилях.

Традиционная механическая коробка Ford Fiesta отличается долговечностью, но некоторые отдельные экземпляры, достигшие пробега в 75-85 тысяч километров, получали протечки в сальниках полуосей и кулисах.

Данная неприятность проще всего определяется на станции технического обслуживания, но не все владельцы уделяют этому должное внимание — стоит деталь небольших денег, но на замену придется потратиться, ведь этот процесс предполагает вывешивание КПП и мотора.

Так что многие предпочитают закрывать глаза на существующую проблему.

Отсутствовали нарекания и в четырехдиапазонной автоматической КПП, но роботизированная коробка передач, используемая в рамках моделей с 1,4-литровым силовым агрегатом, работает довольно нестабильно. Возможны подклинивания исполнительных узлов и излишний нагрев сцепления, что проявляется во время передвижения по пробкам. Но даже некоторые неисправности робота Форд Фиеста не позволяют сказать, что агрегат данного автомобиля хуже, чем у прямых конкурентов.

Особенности топливного насоса и ремня ГРМ

Решая купить Ford Fiesta 5, стоит расспросить владельца о замене топливного насоса. В большинстве случаев неприятности с бензонасосом проявляются после 70 тысяч километров пробега.

Самостоятельная проверка данного узла при покупке автомобиля будет невозможной, да и специалисты далеко не всегда способны определить состояние топливного насоса, предоставляя только данные об эффективности агрегата. Что касается слабого места бензонасоса, чаще всего выходит из строя реле элемента, что может мешать завести в мороз автомобиль.

Основываясь на эксплуатационном сроке транспортного средства, потребуется уделить внимание работоспособности ременной передачи ГРМ. Если автомобиль уже прошел свыше сотни тысяч километров, ремень чаще всего подлежит замене. Установку новой детали уже мог произвести владелец, в противном случае, выполнять это действие придется покупателю.

Втулки и стойки стабилизатора на Форд Фиеста

Данные элементы конструкции автомобиля часто необходимо менять уже спустя 60 тысяч километров пробега. В связи с этим, если вы решили купить Фиесту, прошедшую свыше 55 тысяч, чаще всего замена стоек и втулок уже была выполнена, но на 90 тысячах пробега данную процедуру придется повторить. При приобретении транспортного средства этот узел требует внимания, как и ситуация, при которой машина не заводится на морозе.

Нюансы гидроусилителя руля Ford Fiesta

Эксперты рекомендуют при покупке Фиесты проверить крутит ли стартер, а также оценить износ ГУР. Гидроусилитель имел способность выходить из строя даже на гарантийных автомобилях, так что замена, вероятнее, всегда уже была произведена.

В качестве слабого места можно выделить скрежет во время поворотов, что является следствием поломки подшипника, а также более тяжелый поворот руля. Такие неполадки нельзя оставлять без внимания, ведь замена гидроусилителя отличается дороговизной.

Среди часто проявляющихся проблем можно выделить то, что Форд Фиеста не заводится в мороз, а также неполадки в рулевой рейке. Весьма распространены ситуации, когда после монтажа новой рейки владельцы в течение года вновь посещали автосалона с той же проблемой. При этом часто отмечается стук в руле во время езды, что указывает на неисправность рейки.

Дополнительные слабые места Форд Фиеста

Мы рассмотрели основные проблемы, которые выделяют владельцы Fiesta 5, но также можно отметить и другие мелкие неполадки:

  • Не крутит стартер.
  • Низкий уровень звукоизоляции.
  • Бензобак открывается только ключом.
  • Ходовая довольно жесткая.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Замки всех дверей могут скрипеть.
  • Не работает печка.

Основываясь на описанных в материале ситуациях, можно однозначно заявить, что любой экземпляр Ford Fiesta требует тщательного осмотра перед приобретением. При этом диагностику лучше производить с помощью квалифицированных специалистов.

Что делать, если не крутит стартер Ford Focus 2

Каждый раз, вращая ключ зажигания, мы крутим стартер для запуска двигателя. Стартер — одна из самых нагруженных деталей в авто. За день мы можем заводить двигатель по 10 и более раз. И так каждый день, из года в год. Представьте, что происходит с узлом за это время. Неудивительно, что владельцы сталкиваются с неисправностью — не крутит стартер. Хорошо, если поломка случилась рядом с домом. Но не стоит испытывать судьбу — лучше устранить ее заранее, при первых признаках. Давайте узнаем, почему на автомобиле Форд Фокус 2 не крутит стартер, как его проверить и есть ли смысл его ремонтировать.

Не спешите покупать аккумулятор

Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3–4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Форд Фокус новый АКБ — через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.

Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2–3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ — генератор не успевает возобновить заряд.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.

Почему не крутит стартер на Ford Focus 2

Стартеры умирают по‐разному — одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
  • Стартер крутится, двигатель — нет. Основная причина — бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.
Читать еще:  Что может быть если из двигателя вытек тосол

Детали стартера, которые часто выходят из строя

  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы — спаивание главных контактов соленоида.
  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.

Как проверить

Чтобы узнать, в чем причина неисправности, придется демонтировать механизм с автомобиля. Деталь нужно аккуратно зафиксировать в тисках и подать «плюс» на верхнюю клемму реле и контакт включения. «Массу» приложить на корпус механизма. При подаче напряжения должен выдвинуться и прокрутиться бендикс.

Изношенный бендикс

Если устройство работает не так, как надо, проверяем втягивающее. Подкачаем «плюс» на реле, «массу» — на корпус. Шестерня бендикса должна выдвинуться со щелчком. Можно проверить и сам бендикс. Обволакиваем корпус муфты в мягкую прокладку и зажимаем в тисках. Прокручиваем шестерню. Она должна вращаться только в одну сторону. Если вращается в обе — бендикс под замену.

Если механизм медленно крутит или издает шум, стоит проверить щетки. Понадобится 12-вольтовая лампа. Подключаем один вывод на «массу», другой — на щеткодержатель. Если загорелась лампа, есть пробои в защите — щетки нужно заменить.

Когда менять, а когда ремонтировать?

Бытует мнение, что дешевле отремонтировать механизм, чем покупать новый. Это утверждение верно, но не во всех случаях. Выбирая между ремонтом и заменой, нужно учитывать несколько факторов:

  • масштаб поломки;
  • стоимость деталей;
  • наличие запчастей.

Если причиной неисправности оказались щетки, втулки или бендикс, есть смысл восстанавливать старый механизм. Цена деталей небольшая, а после ремонта такой механизм прослужит не менее 5 лет.

Обратите внимание, что ремонт целесообразен, когда остальные детали имеют хороший остаточный ресурс.

Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие‐установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.

В каких случаях лучше сразу заменить механизм? Замена актуальна при неисправности основных элементов – якоря и втягивающего реле. Полная переборка будет ненамного дешевле (а порой и дороже ввиду трудозатрат) стоимости новой детали на Форд Фокус.

Когда проблема в другом

Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:

  • Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из‐за чего Форд Фокус не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.
  • Топливная система. Смотрим, исправен ли на Форд Фокус насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Форд Фокус, возможно, загустело топливо в фильтре.
  • ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Форд Фокус может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Форд Фокус отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.

Компьютерная диагностика ЭБУ

  • ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Форд Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Форд Фокус раз в 15 000 км).

Подведем итоги

Стартер — одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта. После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не заводится двигатель

  • Версия для печати

не заводится двигатель

  • Цитата

#1

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:35

не заводится двигатель

  • Цитата

#2

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:39

не заводится двигатель

  • Цитата

#3

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:40

не заводится двигатель

  • Цитата

#4

Сообщение stalexsaf » 31 янв 2018, 20:56

не заводится двигатель

  • Цитата

#5

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:00

не заводится двигатель

  • Цитата

#6

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:07

не заводится двигатель

  • Цитата

#7

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:19

не заводится двигатель

  • Цитата

#8

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:25

не заводится двигатель

  • Цитата

#9

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:27

не заводится двигатель

  • Цитата

#10

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:28

не заводится двигатель

  • Цитата

#11

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:29

не заводится двигатель

  • Цитата

#12

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:41

не заводится двигатель

  • Цитата

#13

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:46

не заводится двигатель

  • Цитата

#14

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:49

не заводится двигатель

  • Цитата

#15

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:53

не заводится двигатель

  • Цитата

#16

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:55

не заводится двигатель

  • Цитата

#17

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:58

не заводится двигатель

  • Цитата

#18

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 22:20

не заводится двигатель

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 22:35

не заводится двигатель

  • Цитата

#20

Сообщение sachek111 » 01 фев 2018, 13:56

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector