Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 неисправность системы двигателя глохнет

Форд фокус2 проблемма, машина глохнет — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто pr-people.ru

Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и. Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель Когда двигатель Форд Фокус глохнет на холостом ходу форд фокус 2, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине: Проблемы с давлением топлива.

Неисправный клапан регулятора холостого хода. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера. Сбой датчика положения дроссельной заслонки. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха. Неисправность адсорбера. Проблемы в проводке. Перескочил ремень ГРМ. Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы.

Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы. Возможные причины: Засор сеточки бензонасоса.

Решить проблему поможет чистка узла. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Неполадки системы зажигания Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых: Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы.

Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами. Глохнет на холостом ходу форд фокус 2 сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов.

Решение проблемы в ремонте или замене глохнет на холостом ходу форд фокус 2 узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт — промывка узла очистителем карбюратора.

А еще на последнем часе езды заметил, что из под приборной панели какой-то треск раздается, когда газуешь. Если двери при этом открыты, то лампочка открытых глохнет на холостом ходу форд фокус 2 моргает. Моргание совпадает с треском. Если двери закрыты, то просто треск. Не было проблем тысяч, а тут НАТЕ!

Завтра наверно на диагностику поеду. Если кто знает в чем дело, буду благодарен. Хочу добавить. Прочитал всю тему, но нифига не понятно.

Форд фокус2 проблемма, машина глохнет

Проблемы у всех похожие, а решения разные. Или вообще люди не пишут, как решили свою проблему. Очень печально.

Надо же знать, кто как боролся с этим недугом. TTO Глохнет мой фф1 когда выжимаю сцепление. Это момент наступает быстрее при включенном кондиционере может как катализатор??

Ford Focus Клуб

В выходные прочистили клапан холостого хода, но последствия те. Что это мб?

Народ мож кто что подскажет? TTO Мне посоветовали поменять клапан холостого хода — это в случае, когда прочитска не помогает.

На следующий день после этого действа машын на отрез отказался заводиться даже не схватываладо тех пор пока не был применен способ «газ в пол» завелась, тряслась и ходила ходуном, дым и копоть и.

После этого сменил свечи, но все равно заводилась с раза. Официалы сказали, что это из-за «сброса параметров в компе». Если перерыв между заводками менее 3-х часов, то все тип-топ. А последнюю глохнет на холостом ходу форд фокус 2 — движок пытается «схватить», но безрезультатно

Форд фокус 2 неисправность системы двигателя глохнет

Форд Фокус 2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
Читать еще:  Ваз двигатель инжектор не заводится не искра есть


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе»
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе» она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

Читать еще:  Чтобы двигатель работал тише ваз 2110 8 клапанов

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

Форд фокус 2 неисправность системы двигателя глохнет

пн — cб 8:00 — 21:00 | нд 09:00 — 18:00 | тел. 0972055555

Ремонт Subaru, Mazda, Volkswagen, Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Skoda, Seat, Chevrolet, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Suzuki

Что делать если двигатель глохнет на холостом ходу? Ремонт двигателя Ford Focus

Возможными причинами того, что двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу могут быть следующие неисправности:

Возможная неисправность:
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя

Как определить неисправность:
Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов

Что делать:
Устраните неисправность соединений в разъемах

Возможная неисправность:
Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Как определить неисправность:
Проверьте зазоры

Что делать:
Установите нужный зазор или замените свечи

Возможная неисправность:
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Как определить неисправность:
Осмотр

Что делать:
Проверьте и при необходимости замените свечи

Возможная неисправность:
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде

Как определить неисправность:
Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Что делать:
Замените свечи

Возможная неисправность:
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Как определить неисправность:
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания

Что делать:
Замените поврежденную катушку зажигания

Возможная неисправность:
Нарушены фазы газораспределения Проверьте правильность установки коленчатого и распределительных валов.

Как определить неисправность:
Установите правильное взаимное расположение валов.

Что делать:
Проверьте компрессию.

Возможная неисправность:
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): нарушены зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Как определить неисправность:
Проверьте компрессию

Что делать:
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, замените неисправные детали

Возможная неисправность:
Неисправен блок управления дроссельной заслонкой или его цепи

Как определить неисправность:
Замените дроссельный узел заведомо исправным

Что делать:
Замените дроссельный узел

Возможная неисправность:
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт

Как определить неисправность:
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Что делать:
Замените порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Возможная неисправность:
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной рампе (3,3–3,6 бара)

Как определить неисправность:
Замените топливный модуль

Возможная неисправность:
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива

Как определить неисправность:
Проверьте адсорбер на наличие повреждений, исправность электромагнитного клапана продувки и герметичность их соединений

Что делать:
Замените неисправные адсорбер, клапан продувки и трубки. Устраните негерметичность соединений

Возможная неисправность:
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу

Как определить неисправность:
Проверьте исправность блока управления дроссельным узлом

Что делать:
Замените дроссельный узел

Возможная неисправность:
Неисправны форсунки (обрыв цепи, замыкание обмоток, загрязнены распылители)

Как определить неисправность:
Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки.

Что делать:
Загрязненные форсунки промойте

Возможная неисправность:
Износ кулачков распределительных валов

Как определить неисправность:
Осмотр после частичной разборки двигателя

Что делать:
Замените распределительный вал

Ремонт двигателя Ford Focus II

Форд фокус 2 глохнет в жару на ходу

Перестала тянуть в жару. Начнем разбираться — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Итак, дело было так.На выходных наконец то лето заявило о себе теплыми деньками, ну и я решил смотаться на рыбалочку. Сутра все было просто прекрасно, утренняя прохлада ни коем образом не сказывалась на самочувствие авто. А вот по возвращению, как только солнце начало припекать, а машина прогреваться, заметил что ушла куда-то динамика. Точнее ее практически не осталось даже на третьей передаче. Я естественно расстроился, начал искать информацию на просторах интернета. Как оказалось, причиной данного явления может являться куча неполадок как от системы охлаждения двигателя, до накрывающегося топливного насоса. Было принято решение идти путем от простого к сложному. Начитавшись, вышел во двор проводить визуальный осмотр впускной системы на предмет подсоса воздуха. Оказалось, что патрубок воздушного фильтра имеет несколько трещин, я конечно сначала обрадовался, т.к. нашел причину, но моей радости пришел конец, когда я обнаружил датчик расхода воздуха на впускном коллекторе (2.0 л).

Порваный патрубок в нескольких местах. Возраст сказывается на состоянии.

Значит дело все-таки не в рваной гофре. Раз уж снял гофру, заглянул в дроссель, естественно на нем был нагар — однозначно чистим. Снял фишку, открутил 4 болта, снял заслонку, промыл все жидкостью для чистки карбюратора и заметил, что под пластмассовой крышкой заслонки что то болтается.

Читать еще:  Фиат добло панорама расход масла в двигателе

Вот такая чистая должна быть заслоночка)

Сама заслонка. Видно, что не чистая, но и не финиш. Чистил год назад.

Вид со снятой заслонкой, внутри чернота

Набрался смелости и вскрыл крышку. Из нее выпала маленькая металлическая пластинка, на фото видно.

Снял крышку ДЗ. Шпилька белой шестеренки вставляется в то место, откуда отломилась металлическая часть

А вот и железячка, которая отломилась от гнезда посадки шпильки шестеренки

Мыслей у меня не было, как она могла отвалиться, собрал крышку без нее, я так понимаю это не сильно критично, так как я же ездил без нее какое то время). Было бы не плохо заменить сею железную фигнюльку, но я без понятия как она зовется и где ее искать. Дроссель менять из-за нее смысла я не вижу. Поезжу так, посмотрим к чему это может привести. На этом мои поиски причин отсутствия тяги в жаркую погоду окончены. Есть мысли по проверке вихревых заслонок, а точнее клапанов, но и есть вопросы, например как работа клапанов зависит от температуры окружающего воздуха? Проверять работоспособность однозначно буду, не помешает уверенность в их состоянии. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду рад совету в комментариях. Также сразу скажу, что при мне бензонасос не чистили (по крайней мере я исхожу из того, что люка под диваном не прорезали, хотя может и снимали бак). Я этого тоже не делал, владею авто уже 3 года. Радиаторы тоже не мыл, но собираюсь, вещь то нужная, хоть и кропотливая. В общем, поиски только начинаются, буду рад любым советам) Обязательно буду отписываться по мере продвижения.

Продолжение…В общем, неравнодушные люди в комментах посоветовали прозвонить клапан IMRC (управляет вихревыми заслонками). На рабочих клапанах сопротивление должно быть в пределах 30-100ОМ.

Тут вроде все в норме. Этот клапан ближе к бамперу.

У меня же клапан, который располагается ближе к торпеде на горячую показывал вот такие результаты:

Как видно, показания куда больше 100ОМ

Кстати, выйдя сутра и решив повторно замерить клапана на холодную, тот что ближе к торпеде показал 36 ОМ, а тот что ближе к бамперу 26 ОМ. Вот такая вот ерунда. Решил брать новые клапана фирмы HDE артикул 57012001. Как приедет, поставлю и отпишусь.

Пришли клапана и гофра…Все поставил, трудностей нет, как придет жара буду смотреть. Пока затупов не замечал.

Глохла на горячую — бортжурнал Ford Focus Hatchback Lucky 2001 года на DRIVE2

Долго думал из за чего так? Все бодрячком когда машинка холодная, но стоит поработать в жару и все… глохнем через километр.Потом мне сказали что была такая же проблема, решилась заменой топливного фильтра. (почему не думал на него, так как относительно меняли недавно)Ну и понеслась, купил фильтр

Спорт, все дела. Хотя вряд ли он влияет на характеристики 😀

Полез в интернет чтоб глянуть как правильно его менять:1) достал предохранитель2) завел машину (ждал пока сама заглохнет), а далее стартером крутил чтоб давление стравить.3) залез под машину, вынимаю шланг и получаю жесткую струю бензина в лицо… (позже подставил емкость чтоб не под меня бежало но уже было поздно)

4) покрутил фильтр чтоб все стекло от туда. Спустя пару минут ни капли не падает, снимаю второе крепление и вуаля! Струя бензина снова мне в лицо, опять подставляю емкость и уже поздно… все что было теперь на одежде и моем лице.

все что осталось (ну не считая этих внезапных случаев)

5) Ставлю новый фильтр и предохранитель.6) запускаю двигатель и все окей)

Старый фильтр на холодную тяжело продуть, я не представляю как на горячую.

Цена вопроса: 250 ₽

Заглох на ходу, не заводится — бортжурнал Ford Focus Sedan Mafia 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Вчера без всяких причин машина заглохла на ходу и больше не смогла завестись. Случилось в 7 вечера между северными мостами на перекрёстке со школьной ул. (Краснодарцы поймут). Хорошо, что ехал уже домой и никаких дел не намечалось. Пару раз пытался завести машину, но стартер крутит бестолку, бензина 3/4 бака. Ещё на спуске с моста заметил, что машина не реагирует на педаль газа. Более того, начала подёргиваться и в итоге заглохла. Пока ждал брата для буксировки заметил, что при включении зажигания не слышно, как жужжит топливный насос. Проверил предохранитель — целый.

Кто-то писал, что можно скинуть клемму аккумулятора и машина снова будет заводиться. Со мной этот фокус не прошёл. Я грешу на сам насос, потому что уже были симптомы его кончины: прошлым летом в жару сидел в машине с кондюком, Бенза было мало, лампочка загорелась, через некоторое время машина просто заглохла, но бенз нщё был. 5 минут с машиной ничего не делал и потом машина завелась без проблем. Тем же летом после этого случая в сервисе поменял сеточку и бензофильтр. Сервисмен предупредил, что бензонасос подходит к концу и лучше бы его поменять, но чтоб хотя бы продлить жизнь насоса в тёплую погоду не доводить уровень топлива в баке ниже половины, чтоб не перегревать его. Я так и делал. Вычитал, что от ВАЗ десятки подходит насос.

А вот теперь вопрос. Может кто сталкивался с этой проблемой, может это не насос? А если ставить от десятки, то на долго ли его хватит?

Жду адекватной оценки и советов) всем добра!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector