Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 литра стук в двигателе

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

Стук клапанов форд фокус 2

Стучат клапана/компенсаторы, Форд Фокус 2




Регулировка клапанов Duratec HE (мандео и мазда) часть 2

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Регулировка клапанов Duratec HE (мандео и мазда) часть 2

Стук клапанов форд фокус 2

стук двигателя форд фокус 2

Ford Focus 2 1.8 DuratecHE (Это стучат клапана?)

Стук двигателя Форд Фокус 2

Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2

Стук двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус) 1.6A 2009 90 000 км пробег

Форд фокус 2 стук, биение .

Стук двигателя Focus 2 Duratec 2.0

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Duratec HE 1,8 Ford Focus 2

Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8

Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !

Стук в двигателе Ford Focus 2 (2.0 л. 145 л.с.16V DURATEC)

стучит двигатель duratec 1.6 115 л.с.

ЧаВО № 1: расход топлива, регулировка клапанов, подшипник Форд Фокус

Стук двигателя Форд Фокус 2 вид и звук изнутри)

Работа двигателя. Форд фокус 2 Duratec Ti VCT 1.6.

СТУК ФОРД ФОКУС2 КЛАПАНА ИЛИ ПОРШНЕВАЯ?

Стук двигателя форд фокус 2 1.6 100 л.с

Форд фокус 2 после замены клапанов

Стук двигателя на холодную Ford Focus 3

Стук двигателя 1.8 бензиновый 125 л/с Форд Фокус 2. 95 тыщ км пробега

стук/цокот в двигателе duratec he 1.8

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Стук в двигателе 1.6 Ford focus 2 на холодную

Двигатель Ford Fiesta 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Характеристики двигателя Ford Fiesta

Неисправности и ремонт двигателя Ford Fiesta 2 1.4

Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км., реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.
Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс.
При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.
Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек.
Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.
Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта.
Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.
Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.

Тюнинг двигателя Ford Fiesta Дюратек 1.4 80 л.с.

Чип тюнинг Ford Fiesta

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.

Компрессор на Ford Fiesta 2 1.4

В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.

Установка 2.0 литрового мотора с КПП

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.

Турбина на Ford Fiesta 1.4

Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести:
1. Турбину от VW Passat или подобную
2. Интеркуллер
3. Форсунки 190сс.
4. Датчик давления наддува
5. Выпускной коллектор
6. Выхлоп на трубе большего диаметра
7. Впускные патрубки
8. Ресивер на турбину
9. Blow-off и другие мелочи.
10. Настроить это все
В итоге получим мощность как у 2 л.

Отзывы про Ford Focus 2

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго времени суток. Фокус 2 рестайлинг 2.0-литровый бензин с автоматом.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается на холостых

Есть непонятная проблемка – утром, при езде на непрогретом масле в коробке, я так понимаю при торможении, начинают плавать обороты и чуть-ли не глохнет движок.

Какая может быть причина? Спасибо

Владел я “вторым Фокусом” (покупал новым – в салоне) в комплектации “Чиа” – дофига мелочей “забыли” поставить: разъем AUX, пепельницу, датчик омывайки, датчик непристёгнутого ремня пассажира)…

Покраска вообще г@вно (пятнами под определённым углом) – долго срался с ФМК по этому поводу… предложили покрасить по новой (и это новое авто. ) – я отказался, тогда они вместо этого дали гарантию на 5 лет…

АКБ у него сдох уже через год… стойки передние через полтора… много ещё чего неприятного было…

Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хетчбэк, рестайлинг 2008 г.). Установлен предпусковой подогреватель ДВС (постоянно им пользуюсь).

Даже с учётом подогревателя расход зимой по городу 9.3

9.5л.
Живу на Урале (морозы “дай Бог”). Заправляюсь на ГазПромНефть 95-ым.

Машина очень тёплая, бесшумка по пятибальной школе на 5+, динамика супер, место – не сказать, что много, хватает вполне.

Радуют такие примочки, как: подогрев лобовика и форсунок омывателей, зеркал, раздельный климат, складывающиеся зеркала, подсветка поликов в салоне и подсветка за бортом на зеркалах (очень удобно при посадке или высадке из авто).

По поводу сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе торпедо и отделка – обшивка дверей из мягкого пластика, он даже на морозе не теряет эластичность и потому ни зимой, ни летом сверчков в салоне не слышал.

До этого ездил на Тойоте Королле 2008 г.в. – всё ничего, но её задумчивая коробка “робот”, просто убивала наповал. А за весь срок эксплуатации Фокуса (на спидометре уже 191 000 км пробегу и я третий хозяин) – авто как из салона, только только загудел выжимной.

По сервисной книге стандартная замена масел, фильтров, колодок (ремня грм у меня нет – стоит цепь).

Авто, спустя год, меня только радует.

Рекомендации будущим владельцем Фокуса – не ездите по сервисам, если у вас авто не на гарантии, это их “хлеб” – могут в полностью исправном авто найти “100 причин содрать с владельца бабло” (все мелочи старайтесь исправить сами).
Если плавают обороты – поменяй заправку, свечи и продуй камеры подсвечников обычным компрессором, делов на 30-ть минут… а если уж и поехал в сервис, то езжай в такой, где в ремзоне можно находится самому и следить за механиком. В 80% не авто “неправильное”, а:
1) владелец неправильно относится к авто (как ухаживаешь за авто, так оно тебя и возит),
2) сервис неправильный (механик исправит один узел, но умышленно сломает ещё три – с целью наживы, чтобы ты через неделю приехал с ещё одной проблемой),
3) не экономьте на запчастях, не ставьте на своё авто дешевые аналоги (Форд их перемелет за месяц), нужен только оригинал.

Автомобиль был приобретен в 2011 году новым.

Обо всем по порядку – в салоне чувствуешь себя как в обычном «Фокусе», но вот механизм складывания крыши не нравится: занимает оно 29 секунд, и все это время клавишу приходится удерживать нажатой, поэтому на ходу так не сделаешь.

Двигатель тяговитый, динамика вполне приемлемая, да и кушает немного – 12-14 литров по городу. На прямой автомобиль ведет себе уверенно, реакции при перестроениях четкие, но на извилистых дорогах слишком выражена недостаточная поворачиваемость.

В кабриолете комфортно, сиденья удобные, а багажник реально огромен с поднятой крышей! В закрытой машине тихо, но если опустить верх, то обязательно нужно сразу ставить ветрозащитный экран, но даже с ним толком не разгонишься.

ФФ 2, 2008 испанец, рестайл, двг.1.8, пробег на июнь 1014 г. 108000 км. Менял на 50 тыс. опорные подшипники, маздовские, конструкция неудачная грязь попадает, смазка вымывается. При замене сразу набил смазки, думаю, поможет прожить дольше. По разу колодки, на 60 тыс. сгорела одна лампочка ближнего света и все. На 80 т.км. поменял амортизаторы. Хорошо управляется. На трассе редко кто обгоняет, хожу 140-160, но штрафы с видеокамер плачу. Машина хорошая, внешне, знакомые неоднократно говорили – красивая.
Что плохо – покраска слабовата, шумоизоляция от крупного асфальта не помогает, нужна не шумка, а избавление от гула, как в фф 3 и мондео, там что-то сделано.
Свет поставил колхоксенон – хорошо. Ездил на братовой 10, брыыы. Сразу понимаешь разницу в классе авто. Баланс деньги-польза от авто= отлично. Не надо сравнивать с авто выше классом, но вроде одного размера. Рекомендую.

Купила форд фокус 2 в салоне. Три года (50 000 км.) без проблем. Далее ужасная ситуация: скорость 40 км. абсолютно свободная дорога, новые зимние шины, прямой, ровный участок, температура -5, небольшоой снежный покров. Держу руль прямо, вдруг машину резко тянет влево, чтобы не свалиться в кювет поворачиваю руль на право машина ведет себя непонятно и врезается в дерево…. восстановлению не подлежит. Кто подскажет что это было…мистика какая-то. Безумно обидно, стаж вождения 13 лет.

Купил FocusII-ристайлнг в мае 2011 г. новый, механика, 1,6 100 л.с. Машиной доволен. Динамичный авто. Проблем до сих пор не было. Единственное, что не нравится-это клиренс маловат, и вместо объявленного расхода 6,7л- расходуется 8,5л., а зимой 10,5л.

У вас не залит антифриз. При заполнении будьте осторожны с давлением. Может лопнуть трубка и будут проблемы. Если это произойдет требуйте с заполнителя ремонт за его счет. Я уже попал на этом.

Андрей, если предохранители на месте то только одна причина – резистор печки. Если у вас есть электрик то пусть проверит вентилятор на прямую. Тут у товарища была такая же проблема, табло горела но вентилятор не включался. Если причина в резисторе то еще одна подсказка – Ставь только оригинал. Удачи.
Юрий, у меня форд 2008 года 1.8 тоже такая проблема. когда сбрасываю скорость обороты плавают. ничего с этим не поделаешь, но я заметил, что если подержать сцепление нажатым несколько секунд (пока обороты не стабилизируются) то после уже не плавает.

Читать еще:  Через сколько надо менять синтетическое масло в двигателе

Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с. механика, титаниум + 2 доп пакета. Хетч. Есть всё кроме эл. люка и складывания зеркал. Автомобиль просто хорош! За свои деньги лучшее предложение ценакачествонавороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой трэкшен контроль не раз спасал жизнь и авто. Прощает многие ошибки. (Мой стаж 12 лет за рулём). Тяга хорошая (снять бы ещё ограничения по евро-5 вообще бы зверь был). В общем на машинку не нарадуюсь! Тьпфу, Тьпфу, Тьпфу! Из замены – только фильтра, масло. Всё обработал металлокерамикой Форсан! Я в неё верю! Реально есть результат! Масло не жрёт практически совсем. За 10 тысяч уходит меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигло 2 литра – всегда следите чтобы масло было на отметке максимум! Эти двигатели не любят масляное голодание! Удачи всем на дорогах!

был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации ГИА Испанской сборки. Все было хорошо, по началу нарадоваться не мог. Комплектация просто шикарная… есть всё! Но как и у многих ближе к 100 тыс. пробега стуканул движок! Застучала юбка поршня! Приговор почти всех автосервисов – замена движка, так как данные движки не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Стоял выбор либо делать, либо продавать… Отдавать 40-60 тыс., за контрактный движок, что то никак не хотелось и я сдал свою ласточку перекупам, со слезами на глазах. Вот такая вот печальная история о надежности ФФ.

Купил Форд Фокус 2 трехлетку в 2011 г, испанец 1.8i, Ghia седан, пробег 71000 км. Сразу заметил – жрет масло 250-300 гр/1000 км. Доливал. Масло менял каждые 15 тыс км, лил оригинал. В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит составлял более полулитра на тысячу! Официалы ответили, что расход до полулитра/1000км – норма! Странно… Короче, все вылилось в разборку движка и замену колец (поставил от Мазды, аналогичного движка L8, т.к. Форд отдельно колец не выпускает, а только блок в сборе с поршнями и кольцами. ), колпачков, хонингование (родное стерлось напрочь) ну и по пути замена цепи с натяжителем, вкладышей коленвала, также замена выпускного распредвала (родной был с заводским браком – трещиной. ), сальников коленвала, мойка, притирка, прочие расходники… Дополнительно переборка задней подвески (убилась), новые передние шаровые, рулевые наконечники, передние ступицы (шумели по очереди). Ещё: замена сцепления в сборе (износ), нажимного подшипника с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой – около 70 килорублей. Это еще по божески – делал хороший знакомый. Зато сейчас масло не жрет, тянет как никогда, работает тихо и, о чудо – обороты х/х при движении накатом не плавают (надолго ли?). Подозреваю, что всему виной предыдущий владелец, который либо ваще масло не менял, либо залил какую то несовместимую дешевку…

подскажите, в чем проблема… когда разгонишься вроде не так слышно, а вот когда переходишь на пониженную в поселке к примеру, в промежутке 60-80км двигатель громко работает – в салоне слышно, не знаю как снаружи. даже когда стоит на холостых, стала шумней, раньше тише работала даже не слышно было. предыдущий хозяин заливал 92 и 95, хотя по паспорту ясно написано не ниже 95.

Прочитал отзывы про второй форд фокус – во многом не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый не надежный (самый не надежный это 1.8 125 л.с., самый надежный 1.6 -100 л.с), и про индикатор топлива тоже (однажды проехал 15 км после того как комп. показывал что на остатке топлива можно проехать 0 км!), а про электроусилитель вообще молчу… где его там нашли. Сам эксплуатировал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с АКПП продал при пробеге 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.с АКПП пробег 140000 еще в эксплуатации.

Доброго всем времени суток!
Хочу приобрести форд фокус 2 универсал с двигателем 1.8 дизель 2007-2009. Скажите владельцы данных аппаратов, он производился в россии или это привозные?

Привет автовладельцам фокусов!)) У меня такая проблема, купил на днях фокус 1.8 2007 года с рук, устраивает во всем, ну кроме просвета-очень низкий. Так вот казалось бы, что движок стоит 1.8, а разгоняется медленно, то есть топить начинает только после 3-х тысяч оборотов. Съездил на диагностику, все нормально, чистил инжектор, сделал ТО, и все равно такая же фигня, при этом ест он у меня в городе в среднем 14 литров! Подскажите пожалуйста что сделать?? Спасибо)).

здравствуйте товарищи! Дизельный Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010 г.
откатал 85000км. столкнулся с проблемой, стук в двигателе, при выжатом полностью сцеплении стук пропадает, а так стучит и на холодную и когда прогрел. стук то сильный то не очень на холостых тоже, заехал в сервис сказали кольца и вкладыши.
подскажите реально при таком пробеге и цена вопроса при замене.
спасибо кто откликнулся!:).

Покупал я свой форд фокус 2 1.6 АТ (комфорт) в конце августа 2009 г и сейчас продал, так как дети растут и нужен авто побольше. За 3 года владения кроме затрат на ТО потратился на четыре лампочки (4шт-200р=800р+замена своими силами) ближнего света, так как сейчас с ним всегда ездить надо. 1 То мне обошлось в 6тр.р, 2ТО делал не ОД и встало мне со всеми расходниками 9000р. Кстати пробег на время продажи составил 48.000км. Вот за 3 года мой бюджет понизил только на 16тыс.р!! Когда продавал жена чуть не заплакала так как машина нам служила верой и правдой. Вообщем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС +. Машина стоит своих денег. Не пожалел что купил 3 года назад.

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла на камазе

Господа очень не доволен машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 г. куплена в Москве в фирме “Дженсер”)! Часто моросит -АКП “думает”, неправильно показывает датчик топлива, очень жесткая по езде – чувствует даже песок на трассе, постоянный скрип от сидений, расход до 8 л/100км – вместо указанных 5.7 и т п.). Не рекомендую покупать. Да…, может потому что у нас собрана, в кругу алкашей! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16.000 км пробега!?

Форд фокус 2 универсал 2010 г.в. Купил его в ноябре 2011 г. с пробегом 15000км. Двигатель 1.8 дизель, 115 л.с., комплектация комфорт, с опциями (обогрев лобового стекла, сидений, система стабилизации, двухзонный климат, шестнадцатые колеса и т.д.). Из доп. опций, предыдущим хозяином, была установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском и парктроник. За 5 месяцев я накатал около 13000 км. Средний расход топлива в городе около 7.5 литра, на трассе естественно поменьше, но я не измерял. Это первый дизель в моей жизни. Когда я его купил, мой сосед мне сказал, что при морозе ниже -20 гр. даже не пробуй заводить- не заведется. На ночь я загоняю машину в неотапливаемый гараж, в котором, как правило, в мороз температура на 10 гр. выше. При температуре на улице утром -33 я заводил всю зиму машину с брелка сигнализации. И никаких проблем. Пару раз оставлял ради интереса машину на улице. При -25 заводилась лучше бензиновой. В солярку добавлял антигель Ликви молли. Большой недостаток это то, что на холостых автомобиль не греется вообще! Да и при езде прогревается намного дольше бензиновой. Это раздражает. Если машина заведена, вибрация присутствует на руле и на рычаге коробки передач. Из плюсов отмечу отменную динамику, как в городе, так и на трассе. При переходе с первой на вторую скорость нет никакого провала, как на бензиновых машинах, машина просто рвет из под себя, поэтому со светофоров почти всегда ухожу первым. В принципе, данный форд фокус свои деньги оправдывает полностью. Отличный автомобиль. Но если бы я его покупал новым, то взял бы в комплектации Титаниум и шумоизоляция была бы лучше и опций полезных было бы побольше. Но все зависит от финансов.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Duratec 1.6 стук на горячую

Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 15:22

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение magnatik » 27 апр 2012, 15:37

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 15:51

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Kudrik » 27 апр 2012, 17:00

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение ПАЛЫЧ » 27 апр 2012, 18:09

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение Slavka » 27 апр 2012, 18:51

Kudrik, теория интересная, надо думать
ПАЛЫЧ, что есть «датчик шума»? Поиск ничего вразумительного не дал.

ПС. Конечно, нагружая форумчан, я прежде всего имел ввиду тех спецов, кто знает этот мотор. Из общения на форуме Фокуса я понял, что данная проблема характерна для этих двигателей, является массовой. Есть распространённое мнение, что виной стука на горячую являются излишние зазоры в стаканах толкателей клапанов и поршневые пальцы. Гипотетически такое возможно. Однако не описываются конкретные случаи решения проблемы, то есть, это всего лишь не подтверждённое мнение пользователей. Вот я и хотел пообщаться непосредственно с мотористами, кто знает эту тему применительно к Дуратеку (по другому, Зетек), тем более это достаточно распространённый двигатель.
На самом деле я прекрасно понимаю, что искать в виртуале истинную причину стука «на горячую» занятие малоперспективное, но вдруг.

Re: Duratec 1.6 стук на горячую

Сообщение mexhanicus » 27 апр 2012, 18:55

Опять похожая проблема как здесь на форуме в темах » киа спортейдж и приора стук на х.х. » и я думаю не спроста т.к. тенденция современной моторной индустрии склоняется к соединению поршень+палец+шатун — плавающего типа , т.е. палец свободно и хаотично перемещается в отверстиях поршня и втулке шатуна — отсюда и название «плавающий» . Почему на холодную стук не прослушивается — потому , что в режим плавания в бобышках поршня палец вступат не сразу , а только после прогрева поршня до рабочей температуры .
Вообще на плавающий стук пальца может влиять уйма факторов которые даже не поймать и не замерить а только предположить их влияние на хаотичнозакономерное перемещение пальца относительно всей системы. Но некоторые факторы знакомы и среди них:
1. непостоянная и изменяющаяся локально и местно температура поршня на х.х.
2. неодинаковое распределение смазки в бобышках поршня и на пальце влияющие на «подушку»
3. нерамномерный износ рабочих поверхностей на пальце и ответных деталях
4. неконтролируемое и неодинаковое перемещение пальца в виду п.2 и п.3
5. неодинаковое течение процессов горения в одном и том же цилиндре из-за «разряжённости» смеси на х.х.

Подробнее об этом статья товарища Хрулёва на сайте в СМИ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector