Форд фокус 2 как поднять обороты двигателя
О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.
Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.
Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.
Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
низкие обороты на холостом ходу
- Версия для печати
низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#1
Сообщение ПаблоЭскабар » 06 апр 2013, 20:18
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#2
Сообщение motorist » 07 апр 2013, 00:58
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#3
Сообщение ПаблоЭскабар » 07 апр 2013, 01:02
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#4
Сообщение МОРЯК » 07 апр 2013, 13:51
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#5
Сообщение alexey058001 » 07 апр 2013, 14:53
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#6
Сообщение МОРЯК » 07 апр 2013, 15:36
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#7
Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:31
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#8
Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 19:41
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#9
Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 19:52
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#10
Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 20:00
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#11
Сообщение leksuss » 07 апр 2013, 20:01
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#12
Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 20:07
Очень здравый подход, Только граница абсурда у всех разная, роно как и граница понимания того, что такое «честный бизнес».
Re: низкие обороты на холостом ходу
- Цитата
#13
Сообщение motorist » 07 апр 2013, 20:09
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
![]() | холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх |
- «
- .. / 65
- »
- «
- .. / 65
- »
Как я понял из первого сообщения,что если температура двигателя мешьше 90градусов,даже ненамного,повышеные холостые обороты это нормально??У всех так??у меня то упадут до нормы то повышены до 900 примерно!
P.S температура сейчас
Vasily.N
цитата: |
Двигатель, поддон картера, резиновые трубки вентиляции картерных газов, 1-2 взавис. от мотора, . |
странно, вот я нашел у мебя (и привел в божеский вид) 2 трубки с клапанной крышки, одна слева в воздухан идет, другая справа во впуск.
а где находится трубка с ПОДДОНА КАРТЕРА??
ПОсле чистки КХХ не могу понять что происходит с холостыми оборотами.
Чем холоднее,тем выше у меня обороты. до чистки клапана держались 800 примерно. после чистки 900
а последнии 2 дня вообше 1000. Может это быть связано с холодами?(сейчас -23! Причем это все на прогретом двигателе(в тестовом режиме на холостых держится 88-89 градусов и при этом 1000 оборотов )
Скажите у кого сколько сейчас(в морозы )холостые держит!?
P.S неужели чистка КХХ только усугубило положение холостых. придется менять на новый!?
походу придется менять
автомозги после промывки кхх обнуляли? (снятием напряжения минут на 10)
на замену? не обязательно. я бы не спешил. обороты стоят ровно? не плавают? машина не глохнет? не мешайте ей тогда. понаблюдайте. Кстати, в формуле оборотов хх участвует не только кхх. там есть еще много составляющих — maf, температура входного воздуха, температура двигателя, ДПДЗ, датчик скорости, положения коленвала, качество топлива, его давление и т.д.
PS
хотя после промывки кхх все обычно заканчивается его последующей заменой, хотя бывают исключения.
kum234
Обороты не сказать что ровно стоят. плавают но не сильно,иногда достаточно заметно. особенно когда только на холодную заводиш . НО Авто не глохнет. Еще Частенько когда на скорости на нейтралку ставиш обороты зависают(когда на 1200 а когда и на 1500 по разному)
Тем не менее до чистки КХХ, проблем именно на стоячей прогретой машине,небыло стрелочка лежала ниже 3го деления (750-800) !
Когда чистил мастер в сервисе сказал и показал что на кхх имеется какойто задир. Я не придал тогда этому значения но сервисмен сказал что изза этого задира может подклинивать. откуда там задир!?
P.S а почему после чистки его обычно меняют?
Спасибо большое за помощь
ПОменял клапан холостого хода!ничего не изменилось((
при сбросе газа зависают на 1100оборотов примерно. и холостые держит в районе 1000(((
когда чистил дросель услышал шипение за двигателем ,чуть ниже дроселя. могут быть такие симптомы изза подсоса воздуха?и должен ли шипеть клапан холостого хода ,забирая воздух.
И Еще когда с утра заводил двигатель секунд 30 колбасило сильно ,троил, чиха. как на карбюраторе прям.
P.S Помогите! уже незнаю куда лезть((на эскорте 1991г.в небыло таких проблем..((
Фокусоводы, спасайте .
В конце января (через пару дней после начала морозов в Москве и области ) начали плавать обороты. Нажимаю на газ когда стою, обороты плавно понижаются да 1000 по тахометру и держались 2-3 сек. на скорости то же самое.
Потом стало хуже:
Хх по тест-режиму 950 +- 40 оборотов. раньше было 680-720;
На скорости на нейтрали скакали до 3000-5000 об.
Ездил 2 раза к коммиксу на диагностику. Сказали все в норме. Осматривали на наличие подсоса воздуха, наличие ошибок, считывали показания с датчиков, откалибровали ЭБУ на последние настройки. Все бесполезно.
Потом поехал к офицалам Форд измайлово. там сказали поменять датчик положения заслонки.
Заказал оригинальные датчики: ДПДЗ, КХХ и лямбду (не работал прогрев). Поменял их.
Теперь хх 960 об/мин. так и осталась задержка на 1000 об/мин (по тахометру и 1200 по тест-режиму) иногда пока не остановишься держит 1200.
Я уже не знаю куда копать. с топливной все ОК, дроссель чистил 3 раза, ДМРВ работает исправно, свечи новые, ВВ провода тоже, катушка зажигания, все шланги, где может быть подсос воздуха, в порядке 100%.
Параметры клиренса на Форд Фокус 2 и способы его увеличения (проставки)
Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.
Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать
На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.
На пороге спереди.
Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».
Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер , а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.
Последствия увеличения клиренса
Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.
Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:
- завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
- увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
- изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.
На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать
При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.
Замена колёс
Один из вариантов высоких колёс.
Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.
Установка другого комплекта пружин и амортизаторов
Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.
И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.