Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики двигателя

Технические характеристики

Основные технические характеристики

ТрансмиссияМакс. мощность (л.с.(кВт))Макс. крутящий моментВыброс CO2 (г/км)Потреб
ление л/100 км Город
Потреб
ление л/100 км Трасса
Потреб
ление л/100 км Сме
шанный
Макс. скорость (км/ч)Разгон (cек.) 0-100 км/чРазгон (cек.) 50-100 км/ч
Седан
1,5 EcoBoostАТ6150 (110)240154104,96,72109,3н/д
1,6 Ti-VCTMT5105 (77)1501398,44,7618212,416,7
1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift105 (77)1501468,74,96,318613,2н/д
1,6 Ti-VCTMT5125 (92)1591398,44,761921115,1
1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift125 (92)1591468,74,96,319511,8н/д
Хэтчбек
1,5 EcoBoostАТ6150 (110)240154104,96,72089,2н/д
1,6 Ti-VCTMT585 (63)1411368,34,65,917014,917
1,6 Ti-VCTMT5105 (77)1501368,34,65,918012,316,6
1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift105 (77)1501468,74,96,318413,1н/д
1,6 Ti-VCTMT5125 (92)1591368,34,65,919010,915
1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift125 (92)1591468,74,96,319311,7н/д
Универсал
1,5 EcoBoostАТ6150 (110)240154104,96,72089,4н/д
1,6 Ti-VCTMT5105 (77)1501398,44,7618012,516,8
1,6 Ti-VCTAT6 PowerShift105 (77)1501468,74,96,318413,3н/д
1,6 Ti-VCTMT5125 (92)1591398,44,7619011,115,2

Ford Focus является безопасным, надежным и функциональным автомобилем. Он представлен в таких типах, как универсал, седан, хэтчбек. Машины отличаются длительным эксплуатационным сроком. Максимальным удобством в эксплуатации.

Форд Фокус хэтчбек

Автомобиль оснащен дополнительными огнями дневного света. Этот Форд Фокус Хетчбек, оснащен распашными дворниками, которые обеспечивают отличную видимость даже при сильных осадках. В салоне сохраняется тишина даже в условиях быстрой езды. Объем багажного отделения составляет 277л. Так, форд фокус 1.5 EcoBoost может оснащаться легкосплавными или стальными дисками. Салон рассчитан на четырех человек.
Машина может оснащаться электроусилителем руля. Модель Форд Фокус Хэтчбек имеет две подушки безопасности. Зеркала оборудованы электроприводом, рулевая колонка может регулироваться. Современный Форд Фокус 1.6 обладает мощным двигателем. Мотор экономно расходует топливо.

Форд Фокус универсал

Модель сочетает в себе стильное дизайнерское оформление, комфортабельность, высокое качество. Отличительной особенностью Форд Фокус 1.5 EcoBoost является спортивный внешний вид. Он рассчитан на пять человек. Сидения могут менять положения, обеспечивая удобство пассажирам и водителю. Панель приборов Форд Фокус Универсал и его руль имеет множество кнопок для управления. Комплектация может включать климат-контроль, ассистента передвижения, круиз-контроль.
Двигатели могут иметь 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Это может быть дизельный или бензиновый мотор. Современный Форд Фокус технические характеристики которого превышают показатели многих других автомобилей, может оснащаться пятиступенчатой коробкой передач.
Машина имеет систему EcoBoost для двигателей объемом 1.5 литра. Подобная модель является отличным вариантом для семьи. Объем багажного отсека форд фокус 1.5 EcoBoost составляет 476л. Есть специальное устройство, которое следит за состоянием водителя.

Форд Фокус седан

Эта модель может быть оснащена двигателем из серии Duratec. Сегодня форд фокус Седан может иметь мотор разной мощности: 1,6л и 1.5 EcoBoost. Существует бензиновая модель. Такие двигатели обладают не только мощностью, но и способны экономно расходовать топливо. Сегодня форд фокус характеристики которого открывают большие возможности для автовладельцев, оснащен подвеской, которая отлично работает в разных условиях. Есть система автоматической парковки.

Комплектации Ford Focus 2

Самый продаваемый автомобиль всех времен — так характеризуют Форд Фокус автомобильные критики. Изначально модель выпускалась исключительно для нужд американского рынка. Впоследствии повышения интереса со стороны европейского покупателя, Форд Фокус начали собирать на территории Европейского Союза.

Начиная с 2009 года, модель собирают на территории Российской Федерации.

Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения

  • (2008 – 2009), хэтчбек;
  • (2007 – 2011), универсал, седан, хэтчбек;
  • (2006 – 2008) седан;
  • (2004 – 2008) хэтчбек, универсал, седан.

Независимо от года выпуска, Ford Focus 2 изготавливается в следующих комплектациях:

Виды кузоваКомплектация
СеданTrend
Special Edition
White and Black
Titanium
ХэтчбекAmbiente
Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
УниверсалTrend
Special Edition
Titanium

Седан

Гамма силовых агрегатов с объемом 1.5 литра. В версии Titanium 1.5 и 1.6 литра. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Привод передний. Разгон до сотни за 9.3 – 13.2 сек.

Максимальная скорость от 182 до 209 км / час. Средний расход горючего 4.7 – 4.9 л / 100 км. Городской цикл 8.4 – 10.0 л / 100 км. Загородный режим 6.0 – 6.7 л / 100 км.

Хэтчбек

Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1.6 литра, за исключением модификации Titanium, где включен двигатель объемом 1.5 литра.

Показатели мощности варьируются от 856 л.с. до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлена трансмиссия автоматического, механического типа, вариатор.

Тип привода передний. Максимальная скорость 170 / 184 / 190 / 193 / 208 км / час. Разгон до сотни также рознится, в зависимости от технических характеристик мотора, трансмиссии: от 10.9 сек. до 14.9 сек.

Средний расход горючего в диапазоне от 4.6 литра до 4.9 литра / 100 км. Смешанный режим: 8.3 – 10.0 литров / 100 км, городской цикл 5.9 – 6.7 л / 100 км.

Универсал

Ford Focus 2 в вариации кузова универсал изготавливается в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.

Trend — бюджетная версия, оснащена бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Привод передний. Максимальная скорость 180 км / час. Средний расход горючего 4.7 литра, городской цикл 8.4 л., загородный на уровне 6.0 литра.

Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем объемом 1.6 л. (125 л.с.). Тип трансмиссии и привода аналогичный с предыдущим. Разгон до сотни за 11.9 сек, максималка 190 км /час. Расход горючего на уровне 4.7 / 8.4 / 6.0 соответственно.

Titanium — наиболее максимальная комплектация автомобиля Ford Focus 2. Помимо классического бензинового мотора в 1.6 литра в наличии полуторалитровый с мощностью в 150 л.с. Тип трансмиссии исключительной автоматический, привод передний. Максимальная скорость 208 км / час. Потребление бензина на уровне 4.9 / 8.7 / 6.3 л. / 100 км.

Технические характеристики, сравнение модификаций

Второе поколение Ford Focus II смотрится куда богаче и эффективнее первого. Первым делом инженеры расширили колесную базу, она стала длиннее Форд Фокус на 5.0 см.

В базовой комплектации колесные диски на 15, 16, 17 дюймов, что прибавило больше свободного места пассажирам заднего ряда сидений. Покатая крыша над головой уже не создает давящего эффекта, как это было в первом поколении Фокус. Высота увеличена на 2.5 см.

Что входит в штатную комплектацию:

  • Подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.

Версии Special Edition, White and Black, Titanium дополнительно оснащены системой кондиционирования, электропакетом, приводом боковых зеркал.

Titanium — максимальная комплектация, где помимо вышеперечисленного, салон отделан кожей, алюминием, улучшена активная и пассивная безопасность.

За дополнительную плату покупать может заказать систему динамической стабилизации IVD, зональный климатический контроль, биксенон, парктроник. А также, многофункциональная аудиосистема с поддержкой опции «Мультитач».

Учитывая особенности и качество дорожного покрытия на территории СНГ, РФ изготовитель дополнительно комплектует машины защитой моторного отсека, усиленными дисками, порогами.

В салоне все тщательно проработано, стыки и подгоны идеальны, отсутствуют острые грани, как это было в первом поколении. Объем вещевого ящика увеличился до 12.0 литров, предустановлены подстаканники, подсветка, отдел для бумаг.

Как уже упоминалось в начале статьи, задний ряд сидений стал просторней, троим пассажирам будет вполне комфортно. Полезное пространство багажного отсека составляет 385 литров в седане и 475 л. в хэтчбеке. При необходимости задний ряд складывается, увеличивая объем до 1525 литров.

Рулевая колонка регулируется в двух диапазонах: высота, угол наклона. При помощи бортового компьютера можно изменять усилие при повороте. На выбор водителя представлено три режима: спортивный, стандартный, комфортный.

Настройки «Спорт» обеспечивают тугой ход и быстрый возврат. «Комфорт» адаптирован для городской черты, «Стандарт» для универсального применения. Узнать какой именно режим активирован можно по информации на дисплее приборной панели.

Передняя и задняя подвески эффективные, максимально полно поглощают большинство неровностей на дороге. Спереди классическая МакФерсон, сзади многорычажная балка.

В 2008 году Ford Focus II подвергся кардинальному рестайлингу. Основной упор сделали на изменение экстерьера автомобиля. Нетронутой осталась лишь крыша, все остальное переделали. Изменения положительно отобразились на динамических показателях.

Определить модель можно по наличию множественных плавных линий в экстерьере, плавности перехода от крыши к средней части, юбке.

Сколько весит форд фокус 2 рестайлинг

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Габаритные размеры

Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2.0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель1.4
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
Ti-VCT
1.8
Duratec
2.0
Duratec
2.0
Duratec
1.8
Duatorq
TDCi
Тип двигателяБББББББД
ТрансмиссияМ5М5А4М5М5М5А4М5
Мощность, л.с. (кВт)80 (59)100 (73,5)100 (73,5)115 (85)125 (92)145 (107)145 (107)115 (85)
Крутящий момент, Нм124150150155165185185280
Выбросы СО2155159179157167169189137
Расход топлива, л/100км – городской цикл
3-дверный хэтчбек8,78,710,38,79,59,811,26,7
седан8,78,710,68,79,59,811,26,8
5-дверный хэтчбек8,78,710,68,79,59,811,26,7
универсал8,78,710,68,79,59,811,26,8
Расход топлива, л/100км – загородный цикл
3-дверный хэтчбек5,45,55,85,45,65,46,14,3
седан5,45,56,05,45,65,46,14,4
5-дверный хэтчбек5,45,56,05,45,65,46,14,3
универсал5,45,56,05,45,65,46,14,4
Расход топлива, л/100км – смешанный цикл
3-дверный хэтчбек6,66,77,56,67,07,18,05,2
седан6,66,77,76,67,07,18,05,3
5-дверный хэтчбек6,66,77,76,67,07,18,05,2
универсал6,66,77,76,67,07,18,05,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч164180172190195195195190
Разгон 0-100 км/ч, с14,111,913,610,810,39,210,710,8

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Седан Форд Фокус 2 – фотографии и обзор. Технические характеристики Ford Focus 2 Sedan (2005-2011 года).

В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.

«Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.

Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.

Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.

По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.

«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.

Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.
Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.
Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего.
«Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.
Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.

В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.

К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».

Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.

Сколько весит автомобиль Ford (Форд)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Ford (Форд).

Снаряженная масса автомобиля – совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля – максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением – запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Форд Фокус хэтчбек, фото, цена, багажник, комплектация, технические характеристики Ford Focus hatchback

Продолжаем разговор о семействе Фокус 3, которое популярно не только в России, но и во всем мире. Ford Focus хэтчбек сегодня имеет только 5-дверный вариант. Подробные технические характеристики Форд Фокус хэтч, цены и комплектации Focus III, чуть ниже. Так же в нашей статье вы найдете фото и видео Фокус hatchback.

В свое время самым дешевым вариантом в нашей стране был именно Форд Фокус хэтчбек отечественной сборки в трехдверной версии без кондиционера с маломощным двигателем 1,4 литра. Но времена меняются и доступным автомобилем Focus не назовешь. Цены растут, как и техническая начинка. Это сыграло злую шутку с автомобилем в России, продажи которого год от года падают. Сегодня покупателям предлагают Фокус в кузове седан и Ford Focus универсал.

Хэтчбек Фокус третьего поколение от Форд появился в России в 2011 году, именно с этого варианта кузова началась сборка всего семейства во Всеволжске, что под Питером. Автомобиль не получил трехдверной версии по причине нерентабельности производства, ведь спрос на 3-дверные хэтчи был не высок. Поскольку при минимальной разнице в цене покупатели естественно выбирали более практичный 5-ти дверный вариант.

Ford Focus 3, как и его предшественники получил заряженную версию ST с турбомотором, кстати седанов «СТ» не бывает. то касается линейки двигателей, то производитель предлагает моторы на любой вкус и кошелек. Мощность силовых агрегатов начинается с 85 лошадиных сил. Двигателей объемом 1,4 литра больше нет. Минимальный рабочий объем 1,6 л. Стоит отметить, что вскоре в России могут появится трехцилиндровые турбомоторы EcoBoost рабочим объемом всего около литра. Несмотря на небольшой объем мощность составляет 125 лошадиных сил при большом крутящем моменте. Но главное достоинство моторов Экобуст, это конечно феноменальная топливная экономичность.

Что касается трансмиссии, то производитель для России предлагает 5 ступенчатую механику, или же 6-диапазонный робот автомат «ПауэрШифт». Кстати, в версии ST имеется и 6-ступенчатая механическая коробка. Автомобиль по прежнему имеет передний привод. За все время производства Фокус в России уже было продано почти 800 тысяч машин этого семейства. Однако, времена отсутствия конкурентов прошли. Сегодня кроме одноклассников, большую часть покупателей оттягивают на себя более компактные бюджетные седаны.

У Фокуса есть одна особенность, если у конкурентов покупают в основном седаны, то у Форда флагманом продаж является Focus hatchback, именно автомобиль в этом кузове выбирают чаще всего. Габариты третьего поколения практически не изменились, однако багажник стал немного меньше, за то в салоне по прежнему просторно. На автомобиль можно установить колесные диски в 16, 17 или 18 дюймов, а неплохой дорожный просвет позволяет спокойно объезжать все неровности.

Вопрос безопасности для Форда не на последним месте. Уже в базовой версии Фокус хэтчбек имеет 2 подушки безопасности. АБС. Конечно кондиционер отсутствует, но есть передние стеклоподьемники, удобные регулировки руля. Сам салон стал более качественным, а подгонка деталей и качественный пластик порадуют любого. Имеется версия Ford Focus и с кожаным салоном. Вообще производитель предлагает несколько основных комплектаци, плюс возможность докупить отдельные пакеты опций. А в обозримом будущем появятся еще и дизельные моторы, плюс расширят линейку Экобуст. Скорее всего, это совпадет с выпуском рестайлинговой версии Форд Фокус в 2015 году (на фото).

Внешность хэтчбека Фокус самая динамичная. Экстерьер автомобиля украшает мощный спойлер большие вытянутые задние фары. Но дизайнеры не дремлют и уже показали миру новую версию Ford Focus, подогнав автомобиль под новый корпоративный стиль. Смотрим фото внешнего вида, салона и конечно фотография багажника Форд Фокус хэтчбек. Качество материалов отделки, как всегда на высоте.

Фото Форд Фокус хэтчбек

Фото салона Форд Фокус хэтчбек

Технические характеристики Форд Фокус хэтчбек

Главной особенностью Фокуса в кузове хэтчбек, это наличие версии ST с турбомотором мощностью в 250 лошадиных сил, рабочим объемом 2 литра. Турбодвигатель Экобуст сочетается только с 6-ступенчатой механикой. В остальном силовые агрегаты такие же как и на седане. Кстати длина хэтчбека Focus меньше, чем у седана, из-за этого багажник имеет совсем небольшой объем. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажника хэтча весьма неплох. Чуть ниже все технические характеристики автомобиля в деталях.

Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus хэтчбек

  • Длина — 4358 мм
  • Ширина — 1823 мм
  • Высота — 1484 мм
  • Снаряженная масса — от 1270 кг
  • Полная масса — от 1825 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2649 мм
  • Колея — 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек — 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях — 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Размер шин — R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек — 165 мм ( в других странах 143 мм)

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 85
  • Мощность кВт — 63
  • Крутящий момент — 141 Нм
  • Максимальная скорость — 170 (МКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14.9 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 105
  • Мощность кВт — 77
  • Крутящий момент — 150 Нм
  • Максимальная скорость — 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 125
  • Мощность кВт — 92
  • Крутящий момент — 159 Нм
  • Максимальная скорость — 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 150
  • Мощность кВт — 110
  • Крутящий момент — 202 Нм
  • Максимальная скорость — 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249) для версии ST

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 249
  • Мощность кВт — 184
  • Крутящий момент — 360 Нм
  • Максимальная скорость — 248 (МКПП 6-ст) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 6.5 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 (МКПП) литра

Комплектации и цены Форд Фокус хэтчбек

Цена самого дешевого Фокуса в кузове хэтчбек в комплектации Ambiente составляет 593 500 рублей. В базовой комплектации даже нет кондиционера. Стоит самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадиных сил. Получить кондиционер и массу необходимых опций можно в следующей комплектации Ambiente Plus, но уже за 632 тысячи рублей.

Доступная версия 5-дверного хэтчбека с автоматом начинается с цены в 702 тысячи рублей в комплектации Trend с двигателем в 105 лошадиных сил. Если брать более мощный мотор в 125 лошадей, тогда цена автомобиля с АКПП составит 721 тысячу рублей.

Самая дорогая версия Фокус хэтчбек Титаниум с мотором в 150 лошадей объемом 2 литра имеет стоимость 827 тысяч с автоматом и 831 тысячу с механической коробкой. Подробные цены и комплектации на хэтч Ford Focus далее.

    Цены на 2014 год
    1.6 MT (85) Ambiente — 593 500 рублей
    1.6 MT (85) Ambiente Plus — 632 5001.6 MT (105) Trend — 662 000
    1.6 АТ (105) Trend — 702 000

1.6 MT (125) Trend — 686 000
1.6 MT (125) Trend Sport — 728 000
1.6 MT (125) Titanium — 749 000
1.6 MT (125) Sport Limited Edition — 712 000
1.6 АТ (125) Trend — 721 000
1.6 АТ (125) Trend Sport — 763 000
1.6 АТ (125) Titanium — 784 000
1.6 АT (125) Sport Limited Edition — 737 000

2.0 MT (150) Trend — 714 000
2.0 MT (150) Trend Sport — 806 000
2.0 MT (150) Titanium — 831 000
2.0 MT (150) Sport Limited Edition — 790 000
2.0 АТ (150) Trend — 739 000
2.0 АТ (150) Trend Sport — 806 000
2.0 АТ (150) Titanium — 827 000
2.0 АT (150) Sport Limited Edition — 815 000

Видео Форд Фокус хэтчбек

Видео краш-теста Форд Фокус 3. Автомобиль получил 5 звезд по методике EuroNCAP. Что не удивительно, ведь прошлое поколение тоже показало неплохой результат.

Видео тест-драйва Ford Focus. Довольно интересный обзор, сравнивают предыдущее, второе поколение Фокуса с нынешнем, третьим поколением.

Основные конкуренты Ford Focus hatchback, это Шевроле Круз хэтчбек и хэтч Опель Астра. Собственно, это лидеры своего класса. Однако из этой троицы именно Фокус продается лучше всех, по крайней мере в России, по итогам реализации новых автомобилей в 2013 году. Что будет в 2014 году, пока не понятно.

Технические характеристики Ford Focus 2

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические <только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха);
— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Читать еще:  Что делать если не заводится двигатель ваз 2115
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector