Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 горячий двигатель плохо заводится

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Плохо заводится на горячую

  • Перейти на страницу:

Плохо заводится на горячую

#1 Сообщение MegaVolt » 29 мар 2012, 23:52

Re: Плохо заводится на горячую

#2 Сообщение *Casper* » 30 мар 2012, 00:38

Re: Плохо заводится на горячую

#3 Сообщение MegaVolt » 30 мар 2012, 00:54

Re: Плохо заводится на горячую

#4 Сообщение fidel1970 » 30 мар 2012, 05:57

MegaVolt , приветствую на форуме.
Для начала необходимо исключить подозрения на проблемы с электроникой, т.е. сделать самодиагностику.
Расшифровку кодов dtc можно произвести в моей или Каспера подписи.

Если ошибок не выявится, то нужно смотреть всю топливную цепочку. Проблемы с запуском робота возможны также из-за его собственного шлейфа.

Re: Плохо заводится на горячую

#5 Сообщение MegaVolt » 31 мар 2012, 08:48

#6 Сообщение *Casper* » 31 мар 2012, 09:42

Re: Плохо заводится на горячую

#7 Сообщение fidel1970 » 31 мар 2012, 09:57

Re: Плохо заводится на горячую

#8 Сообщение MegaVolt » 31 мар 2012, 10:03

Re: Плохо заводится на горячую

#9 Сообщение *Casper* » 31 мар 2012, 10:08

Re: Плохо заводится на горячую

#10 Сообщение MegaVolt » 31 мар 2012, 10:22

Она не заводится на горячую после того как постоит минут десять.После того как постоит заводится раза с 4го причем каждый раз она схватывает как будто заводится,секунду быркнет и глохнет.Заметил особенность,если при старте нажать на газ примерно на четверть,то она почти всегда сразу заводится.Я с ней так борюсь уже давно,сил больше нет.А на холодную с пол оборота заводится,ни обороты не плавают и двиг ровно раб.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
акум минут на пять скидывать,больше то держать смыла нет наверно!?

Re: Плохо заводится на горячую

#11 Сообщение fidel1970 » 31 мар 2012, 10:41

Сделай десять, наверняка чтоб.

Тааак, едем дальше. чего у нас с заменой топливного фильтра? Менял?
Какое пойло для машинки льёшь?
Может стоит для пробы А-100 плеснуть, литров 10?

Re: Плохо заводится на горячую

#12 Сообщение Sanek770 » 31 мар 2012, 11:08

MegaVolt писал(а): Она не заводится на горячую после того как постоит минут десять.После того как постоит заводится раза с 4го причем каждый раз она схватывает как будто заводится,секунду быркнет и глохнет.Заметил особенность,если при старте нажать на газ примерно на четверть,то она почти всегда сразу заводится.Я с ней так борюсь уже давно,сил больше нет.А на холодную с пол оборота заводится,ни обороты не плавают и двиг ровно раб.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
акум минут на пять скидывать,больше то держать смыла нет наверно!?

Re: Плохо заводится на горячую

#13 Сообщение MegaVolt » 31 мар 2012, 12:24

Фильтр поменял вчера перед промывкой форсунок.бензин 95 Лукойл.А вообще на фильтрах не жалею,меняю каждые 5-7тыс.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Дросель ходит без заедания даже на горячую,у меня уже была такая мысль,но после проверки не подтвердилась.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 12 секунд:
Еще есть соображения?

Re: Плохо заводится на горячую

#14 Сообщение sansan » 31 мар 2012, 12:30

не заводится на горячую

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?

    Читать еще:  Что будет с двигателем если не ставить термостат

    Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

    • Наверх

    #2 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай
    • Наверх

    #3 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Сообщение отредактировал mukk: 24 Май 2011 — 11:38

    • Наверх

    #4 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Сообщение отредактировал maxim1176: 24 Май 2011 — 22:49

    • Наверх

    #5 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

    • Наверх

    #6 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    подробнее о методе и его реализации

    • Наверх

    #7 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    maxim1176
    вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

    • Наверх

    #9 St.Bezdelnik

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Володя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 681 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что — шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

    • 1
    • Наверх

    #11 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

    ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

    maxim1176
    т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя ваз 2110

    #12 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 681 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

    • 1
    • Наверх

    #13 maxim1176

  • Местные жители
  • 117 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Максим
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: минск

    А если попробовать помпочку прокачки врезать и установить, допустим как на УРАЛах, на движках ЯМЗ-236.Она сейчас небольшая идет (с пачку сигарет, может даже меньше чуть) и ставится отдельно от насоса между 2-мя фильтрами грубой и тонкой очистки (это на Уралах).Так вот может её тоже можно установить, врезать в топливную систему? Кто нибудь так делал? Даст это что нибудь?

    • Наверх

    #14 Максовед

  • Местные жители
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Латвия. Рига

    Уважаемые форумчане! Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Форд Galaxy 2007 года 1.8Tdci 125л/с. С наступлением жары (+25 и выше) вчера начал как то заводиться не сразу, как обычно, а после 5-6 прокручиваний стартером. Сегодня за бортом +28 машинка завелась только после 7 секунд маслания. Проехал 7 км, авто нагрелось. после 20 минут стоянки не завел. Вылив 3 литра холодной воды на ТНВД и чутка в районе ДТОЖ, авто завелось не гут, но более менее. Ехал в натяг, как то туговато шла, не как обычно летела! Сзади меня ехал человек, говорил, что поддымливала черным дымом при разгоне, когда в тапку давил. Утром завелся без проблем. Зарядка АКБ в тестовом режиме 11,4 вольт, ошибок нету. При старте когда не заводится из трубы дыма нету, просто воздух выгоняет. В чем проблема?

    Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

    • Наверх

    #15 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Как возобновить нормальную работу печки Форд Фокус 2

    В настоящее время, приобретая в салоне новый автомобиль, покупатели интересуются не только его техническими характеристиками, ориентированными на скоростной режим, тягу, мощность и прочее, но и на то, какой уровень комфорта гарантирует производитель внутри салона транспортного средства.

    Внешний вид печки Форд Фокус 2 в сборе

    Это неслучайно, поскольку большинство автовладельцев проводят ежедневно за рулём авто приличный период времени, невзирая на сезон и на погоду. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.

    Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона. К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

    1. Поиск причины и её устранение
    2. Неисправный термостат
    3. Дополнительные причины
    4. Замена комплектующих

    Поиск причины и её устранение

    Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.

    Читать еще:  Хендай портер стартер крутит двигатель не заводится

    Неисправный термостат

    Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.

    Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.

    Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.

    Дополнительные причины

    Однако не только неисправный термостат может провоцировать сбой в работе печки. Существуют ещё некоторые причины, негативно отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:

    • недостаточная циркуляция тосола;
    • неисправный предохранитель;
    • вышедшее со строя реле вентилятора;
    • проникновение сторонних предметов в патрубки отопления.

    Действительно, при активной эксплуатации транспортного средства в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязь, прочий мусор. Именно эти сторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка начнёт мгновенно подавать быстро горячий воздух.

    Минимальный уровень тосола в расширительном бачке

    Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. А также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который владелец уже давно не менял. За достаточно большой промежуток времени тосол изменяет свои характеристики, утрачивает основные свойства.

    Многие специалисты рекомендуют не полениться и провести полную очистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После такой очистки обязательно залить в систему новый тосол. Автомобиль обязательно порадует вас своей работой за такое чуткое отношение и внимание к себе.

    Замена комплектующих

    К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.

    Блок предохранителей Форд Фокус 2

    Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.

    Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства. Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.

    Место подключения резистора печки

    Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому результату. В этом случае причину неисправности следует искать в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто.

    Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector