Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 что может подушка двигателя

Форд фокус 2 нижняя подушка двигателя

Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве на Ford Focus 2 — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

На днях менял опору(подушку) правую и решил поделиться полученной информацией с участниками нашего клуба. Думаю, статья будет полезна, т.к. речь пойдет обо всех опорах.

После моего путешествия по не лучшим дорогам России, стала явно-ощутимо провялятся вибрация, при запуске, при работе на холостых и при наборе скорости. Это очень не комфортно.

Сразу скажу, что ничего сложного нет, необходимо лишь время и сильная рука.

Необходимо будет приобрести:— 1 862 540, правая (гидроопора), она принимает основную нагрузку. И желательно ориджинал, мнение полученное от людей ранее менявших — 1 798 908, левая опора КПП верхняя(ризиново-металлическая) — 1 751 001, подушка двигателя задняя, еще называют ее для КПП, т.к. крепление фактически на коробке.

Замена правой опоры самая простая, она находится в доступном месте, и замена происходит сверху. В моем случае не было специальных устройств и помещения, поэтому на свой страх и риск действовал по-простому. Установил авто на твердой поверхности(асфальт)и на прямой, чтобы она не катилась. И так по порядку, работа.

1) приподнял одну сторону машины домкратом, для того, чтобы подлезть под нее и снять защиту картера.2) снял защиту картера, вторым домкратом подпер ДВС.

3) открыл капот, снял крышку декоративную с ДВС. Не сливая жидкость снял(вытянул) бачек системы охлаждения(он слева, с розовой жидкостью)с кронштейнов крепления. С бачком лучше не спешить, он может повредиться, аккуратно. После отвоем его в сторону и видим уже нашу опору.

4) откручиваем опору, две гайки «на 18» и два болта «на15», элементарно. Снимаем.5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д. Одно но, прошу осторожнее с грязью которая там по всюду(если вы не мыли перед этим пространство подкапотное). Моя грязь попала в резьбу и затяжка болта затруднилась.

Старая опора. Замено, что опора потеряла свою целостность. Она разорвана

Замена левой опоры, производится так же сверху. Процедура чуть сложнее ;)И так по порядку, работа.

1) Необходимо так же приподнять машину, для снятия защиты картера и подпора самой коробки2) снимаем защиту картера, подпираем коробку

3) открываем капот, снимаем короб воздушного фильтра(для удобства последующей работы), снимаем аккумуляторную батарею.

Короб батареи сборный и боковые части все легко снять. Остается только нижняя часть, и она прикручена. Откручиваем ключом(головкой) «на 10» три болта крепления днища защитного короба батареи. Снимаем сам короб. Становится видна наша подушка.4) Отворачиваем ключом(головкой)«на 18» центральны болт крепления подушки, которая крепится к самой коробке. Далее ключом(головкой) «на 15» отворачиваем четыре гайки, они уже крепятся к самому кузову. И снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумулятора. Вынимаем саму опору.5) все в обратном порядке, прикручиваем, вставляем и т.д.

Замена задней опоры, уже снизу. Наиболее сложная работа, т.к. придется искать яму или подъемное устройство и т.д.И так по порядку, работа.

1) Залезаем под днище авто и не вылезая трудимся 2) Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику и болт крепления опоры к кронштейну коробки.3) Вынимаем подушку

4) все в обратном порядке, вставляем, прикручиваем и т.д. Зачастую обратная установка намного сложнее, чем ее снятие. Приходится много приложить усилий и даже воспользоваться домкратом.

Всем спасибо, за внимание!

P.S. Часть фотографий не мои.

Замена нижней опоры двигателя(коробки) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» 2007 года на DRIVE2

Не знаю, что на меня нашло, но захотелось мне поменять родную опору на новую, рестайлинговую(кто то называет её усиленной, не буду это утверждать, но выглядит она действительно массивнее дорестайловой).Диагностика показывала, что с родной опорой всё хорошо, присутсвуют небольшие трещинки, но до разрывов ещё очень далеко.Удивительно, что при моей агрессивной манере вождения, эта опора ещё жива и здорова за 154000 км.Заказал в экзисте новую рестайлинговую опору Lemforder (35394 01) за 1832 рубля.

тоже с другой стороны

На следующий день забрал её и сегодня с Лёхой 3kotavtanke поехали в сервис её менять.Загнали машину, подняли на подъёмнике, скинули пластиковую защиту моторного отсека и открутили старую опору вместе с кронштейном.

Старая опора и кронштейн

Старая опора с одной стороны

Сравнение рестайла с дорестайлом(рестайл из алюминия, дорестайл стальной)

Место, где была опора и кронштейн

Место крепления кронштейна

Смазали все резьбовые соединения и поставили новую опору с кронштейном на место.Времени потратили совсем немного.

Новая опора на месте

Вид на новую опору с установленной штатной пылезащитой

Старая опора оказалась живой, оставил её про запас))По ощущениям сильных изменений я не заметил, но почувствовал, что передачи стали перещёлкиваться ещё легче, задняя приятнее включается, при трогании вибраций стало меньше и при резких ускорениях и переключениях чувствуется, что движок куда меньше колеблется, относительно кузова.То есть связка двигатель-трансмиссия-кузов стала жёстче.Это хорошо.

Всем МИРа и Добра!Не переключайтесь!

Наше место обитания)

Ну и я с Фордиком =)

Цена вопроса: 1 832 ₽ Пробег: 154050 км

Замена опор двигателя — бортжурнал Ford Focus Sedan Дед-колхоз 2006 года на DRIVE2

Довольно часто я натыкался в интернете на записи, статьи по замене подушек двигателя на FF2, где владельцы потом писали что вибрация ушла, все стало вновь как в иномарке. Решил и я поменять, и почти ничего не изменилось…Началось все с штурма полюбившегося ff club. Там есть отдельная тема, в корой все уже разжевано до мелочей. Коды опор были взяты из поста, а именно:Гидроопора, она же правая опора — Hutchinson 586286 Цена: 3 855р.Ограничитель крутящего момента, она же задняя/нижняя опора — Hutchinson 532C79 Цена: 1 897рОпора КПП, она же левая опора — Ford 1798908 ( с демпфером ) Цена: 3 816р. Почему именно Ford, а не Hutchinson — просто в наличии при заказе не было, но как полагается через двое суток после заказа появился и Hutchinson на 500-600 деревянных дешевле =(.

С заменой правой опоры вообще никаких проблем. Поддомкрачиваем авто, подкладываем пару кирпичей/чурку/что есть под рукой ( нужное подчеркнуть) и опускаем авто до тех пор, пока двигатель слегка не поднимется. Сдергиваем расширительный бачок, откручиваем все болты/гайки и меняем на новую опору.Старая опора возможно цела, но просела. Уйдет под восстановление и возможно послужит еще кому нибудь.Время на замену максимум 5 минут.

Подушка вроде целая, но просела, отчетливо видно пятно контакта

С левой опорой сложнее. Ибо надо снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и ее отсек.

Точно также поддомкрачиваем, подкладываем под КПП кирпич/чубан и опускаем, пока слегка не поднимется опора. Все откручиваем, меняем и собираем в обратной последовательности. Родная опора без демпфера с надорванной резиной почти по всему периметру. Когда собирали обратно, почистил кронштейн крепления корпуса аккумуляторной батареи и побрызгал все отверстия медной смазкой.Время на замену 15 минут.

Для замены нижней опоры понадобится яма или подъемник. Ибо нужно залезть под автомобиль. Но здесь все просто. Ничего не надо поддомкрачивать, просто откручиваем два болта, держащих опору, вынимаем старую и ставим новую. Старая опора пришла в негодность полностью, резина потрескалась почти во всех местах, а где-то и отслоилась. Новая выглядит более массивной и надежной.Замена 2-3 минуты.

Читать еще:  380 или 220 что лучше для двигателя

Старая нижняя подушка. Потрескалась везде где можно.

Новая вселяет больше уверенности, так как слой резине гораздо больше

Итак, мы заменили все подушки двигателя за каких-то полчаса и еще покурить успели.Результат замены. Лично мое ощущение — разница есть, она ощутима, но лишь потому что я сам знаю что было раньше и теперь. Друг разницы не ощутил совсем. Наибольшее различие наблюдается при трогании. Раньше в руль отдавалась небольшая вибрация при трогании, теперь ее нет. Небольшое различие в ощущениях наверняка потому что левая опора у меня была полностью целая.

А вы меняли опоры двигателя и каковы ваши ощущения?

Всем удачи на дорогах!

2017/03/26 Ремонт правой подушки двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback Время есть, денег нет 2008 года на DRIVE2

Как и обещал, живописую про subj.

Я неоднократно подступался к ентой самой подушке. Вначале я раз за разом диагностировал ее, пихая между рамой и собственно подушкой то ключ зажигания, то монетку достоинством два рубля. Ни то, ни то не пролазило, а неудачные фотки свидетельствовали, что подушка легла на раму и мотор через нее вибрирует на кузов и седоков в нем. Чтобы добраться до подушки, нужно снять бачок охлаждайки, а он крепится так, что прилагать усилия к этой пластмасске кажется смертельно опасным для ее (пластмасски) здоровья.

Но вот я в гараже, полон смелости и решимости.

Бачок я-таки снял. Я не постигаю, как народ снимает бачок легким движением руки вверх, у меня оба крепления бачка были с подвыподвертом — переднее изогнутое, а заднее так вообще с защелкой:

Снимал многочисленными отвертками, гигантскими и не очень, подпихивая их под крепления так и сяк.

Но вот бачок снят, и у нас есть поле для деятельности:

Ослабил гайки и болты опоры, вспомнил, что если все открутить — то мотор упадет к соседям вниз, пошел за домкратом. Кто сказал, что у Фокуса маленький дорожный просвет? 😉

Влез и домкрат, и деревяшка, чтобы не прямо в картер железкой упираться.

Поддомкратил пихло, открутил все болты и гайки с опоры. Движение руки вверх — и вот она у меня.

Снятая опора немедленно распрямилась, и продемонстрировала немаленький такой зазор между собой и рамой:

Но мы-то калачи тертые, и буржуям не верим — вон, видно, как она натерла себе на раме. Значит, просядет, значит, по-любому надо подложить железку.

Настало время пустить в ход ремкомплект опоры двигателя Форд Фокус:

Отмерил, разметил, отпилил. Пилю я плохо, поэтому пришлось снимать напильником все лишнее. Без тисков — очень неудобно. Но терпение и труд все опилят, и вот у меня в руке железка. 🙂

Дальше дело пошло как-то весело, и фоток я не делал. Было сложно впихнуть обратно в раму распрямившуюся опору, да еще и с железкой под пятой и с резинкой-прокляткой между железкой и рамой. Но все получилось. Обстучав крепления молотком, я остался не совсем доволен, как все закрепилось, но тем не менее пошел ставить опору обратно.

Обратно опора встала с явным недолетом до двигателя. Кончики болтов едва торчали из отверстий опоры. Пришлось домкратить двигатель сильнее, чтобы появились витки болтов и было за что зацепиться гайкам.

Момент затяжки болтов крепления рамы к кузову — 90 НМ, гаек крепления двигателя к опоре — 80 НМ. Какое же счастье и подспорье динамометрический ключ, всячески рекомендую иметь такой в хозяйстве.

Теперь между опорой и рамой пролезет много чего:

Бачок охлаждайки защелкнулся на место легко и непринужденно. Может, это имеют в виду, когда говорят, что с бачком легко справиться? 😉

Ну и, разумеется, пробный пробег. Сразу после запуска стало ясно, что пропало громадное количество зуда и вибраций, которые ощущались на педалях и полу в районе них. Стало очень, ну очень комфортней. На педалях и полу ощущаются только вибрации от дороги на ходу.

Так что походит, походит еще подушечка. 300 рублей ремкомплект или более 4 тыс за вольвовскую — разница есть.

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.
Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками калина

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.

Форд фокус 2 что может подушка двигателя

Автозапчасти на легковые иномарки в наличии. Казань.
На американские, японские, корейские и европейские авто

Запчасти в наличии

  • FORD
  • CHEVROLET
  • MITSUBISHI
  • RENAULT
  • ХЕНДАЙ/КИА
  • MAZDA
  • TOYOTA
  • SUZUKI
  • OPEL
  • NISSAN
  • DAEWOO
  • SKODA, VW
  • FIAT
  • HONDA
  • ДРУГИЕ АВТО
  • АВТОДЕТАЛИ НА ЗАКАЗ
  • Поиск по артикулу
  • Поиск по VIN / Mодели авто
  • Отправить запрос специалисту

Запчасти на иномарки в наличии в Казани в автомагазинах Иномаркофф
Запчасти с пометкой «на складе» есть в наличии в автомагазинах Иномаркофф, можно получить сразу.
При заказе товара в интернет-магазине действует оптовая цена на все товары и автозапчасти.

Максимальный ассортимент запчастей наличии, есть даже редкие запчасти!

ПроизводительОписание
Фильтры
AIR BAG
Аксессуары
Датчики, переключатели, регуляторы, блок управления
Детали двигателя
Кондиционер, моторчик отопителя
Подвеска/Амортизация
Привод колеса
ременный привод
Рулевое управление
Система выпуска
Система охлаждения
Тормозная система
Система очистки стекла
Сцепление
Трансмиссия / КПП
Тросы
Кузовные запчасти Форд
Жидкости Форд

Максимум запчастей в наличии!

Принимаем к оплате банковские карты, наличные, яндекс-деньги. Возможен безналичный расчет, оплата банковским переводом

Как поменять демпферные опоры силового агрегата на Ford Focus 2 своими руками?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Читать еще:  Фазы газораспределения четырехтактного двигателя что это такое

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Подушка двигателя для Ford Focus II DA Седан 1.6 100 л.с. 1345658

НомерНазваниеПроизводительЦена
v151-me10072707LYNXauto4180.00 ₽
v681-me1007Опора двигателяLYNXauto4010.00 ₽
v808-me1007Опора двигателяLYNXauto4470.00 ₽
v732-1677276Опора двигателя праваяFORD6320.00 ₽
v737-me-1007Опора двигателя r подходит для ford focus ii-iii 1.4-1.6 04 / c-max i-ii 1.6 07, volvo c30 1.6 06 / s40 ii 1.6 05 me-1007LYNXauto4060.00 ₽
v774-1677276Опора двигателя праваяFORD6320.00 ₽
v801-me51002Подушка двигателя в сборе 1430067JIKIU5150.00 ₽
v151-50944550Подушкa двигателя 50944550SWAG3510.00 ₽
v681-50944550Опора двигателяSWAG3370.00 ₽
v737-50944550Подушкa двигателя 50944550SWAG3410.00 ₽
v808-50944550Опоры двигателя SWAGSWAG3750.00 ₽
v257-zv1306038Подушка двигателя ford focus ii 1.4-1.6ZZVF2250.00 ₽
v670-zv1306038ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ FORD FOCUS II 1.4-1.6ZZVF2280.00 ₽
v681-zv1306038Подушка двигателя ford focus ii 1.41.6ZZVF2250.00 ₽
v771-zv1306038ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ FORD FOCUS II 1.4-1.6ZZVF2460.00 ₽
v808-2518032sx25-18032-sx подушка двигателяford focus ii -04STELLOX2380.00 ₽
v809-2518032sx25-18032-sx подушка двигателяford focus ii -04STELLOX2380.00 ₽
v275-fo156080521677276 Focus ll 03- 1.4 1.6DOMINANT1880.00 ₽
v446-fo15608052Рћрџрћр рђ р”р’р�р“рђрўр•р›рї рџр рђр’рђрїDOMINANT4220.00 ₽
v448-7140300018Опора двигателяMEYLE3060.00 ₽
v648-fo15608052Опора двигателя праваяDOMINANT2250.00 ₽
v721-fo15608052ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯDOMINANT1970.00 ₽
v724-fo15608052Опора двигателя праваяDOMINANT1960.00 ₽
v759-7140300018Опора двигателяMEYLE3130.00 ₽
v808-7140300018Опора двигателяMEYLE3460.00 ₽
v809-7140300018Опора двигателяMEYLE3460.00 ₽
v151-25-18032-sx25-18032-SX_подушка двигателя!Ford Focus II -04STELLOX2230.00 ₽

Подборать аналог

Магазин «focus-ford.ru» предлагает автолюбителям заказать Подушка двигателя для Ford Focus II DA Седан 1.6 100 л.с. 1345658, а также другие детали для автомобиля марки Ford-Focus. Сотрудничаем c каждым субъектом Российской Федерации, особо срочная доставка по Санкт-Петербургу. Купить в Петербурге.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Гарантия от производителя. Гарантия доставки в срок.

  • Гарантия и условия возврата
  • Доставка и оплата

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до

  • Доставка до Вашего города транспортной компанией. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями:
    СДЭК, Байкал Сервис, Деловые Линии, МТК, ПЭК, РАТЭК, Уралтранссервис, Энергия .
  • Доставка службой доставки Фщкус Форд только по Санкт-Петербург
  • Самовывоз со склада (Санкт-Петебург, пр. Кима д.7/19)
  • Самовывоз со склада (Санкт-Петебург, пр. Пискаревский д.25А)

К оплате принимаются платежные карты: «VISA Inc», «MasterCard WorldWide»
Так же к оплате принимаются Яндекс Деньги

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector