Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста с дизельным двигателем как это

Ford Fiesta V (MkVI) – мир без изъяна

Ford Fiesta пятого поколения имеет свой стиль, который сегодня привлекает мало внимания. Все дело в устаревшем дизайне, некогда популярном в начале второго тысячелетия. Схожие комбинации линий и формы имели Форд Фокус и Форд Мондео того времени. На базе Фиесты даже был создан универсальный городской автомобиль под названием Fusion, напоминающий, с одной стороны, микровэн, а с другой – кроссовер. Fiesta Mk VI производилась с 2001 по 2008 год, а в 2005 году модель пережила рестайлинг.

Форд Фиеста был доступен в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых странах автомобиль предлагался как седан, автофургон и даже кроссовер. В салоне хэтчбека разместятся только четверо. Стоит отметить маленькие и неудобные сиденья. Тесно не только впереди, но и сзади. Спортивные сиденья версий S и ST, несмотря на заметную боковую поддержку, фиксируют тело меньше ожидаемого. В багажнике всего 284 литра пространства (268 литров – в 3-дверном).

В интерьере Фиесты царит полный порядок — все органы управления расположены логично. Внутренне убранство смотрится приятнее в автомобилях более богатых комплектацией.

Ford Fiesta имеет обычную конструкцию. Шасси с колесной базой 2486 мм опирается на стойки МакФерсон спереди и торсионную балку с разнесенными пружинами и амортизаторами сзади. Малыш удивительно проворный, а рулевое управление точное.

Двигатели

Линейка бензиновых агрегатов для небольшого автомобиля довольно широкая. Начинается она с 75-сильного мотора объемом 1,25 л. Но это не самый слабый двигатель. Более простой по конструкции 1,3-литровый агрегат развивает всего 60 или 70 л.с. Кроме того, устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Спортивная версия модели Fiesta ST комплектовалась 2-литровым мотором отдачей 150 л.с.

Для небольшого хэтчбека были предусмотрены и дизельные агрегаты семейства TDCi, разработанные совместно с PSA. Самый маленький объемом 1,4 литра развивал мощность 68 л.с., а более крупный емкостью 1,6 л обеспечивал 90 л.с. Первый лишен уязвимого двухмассового маховика и турбокомпрессора изменяемой геометрии.

Какой двигатель выбрать?

Рекомендаций достойны все двигатели за исключением 1,3-литрового отдачей 60 л.с. Дело в том, что он слишком слаб. Лучше выбрать его 70-сильную модификацию. Главное достоинство 8-клапанного мотора – очень простая и надежная конструкция. Механизм ГРМ типа OHC включает в себя всего один распределительный вал, который приводится в действие цепью. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива. Данный агрегат вполне толерантен к газовому оборудованию, не вызывая опасений по поводу серьезных сбоев, последующих за переоборудованием.

1,25-литровый Duratec наделяет автомобиль более высокой динамикой и при этом потребляет совсем немного топлива – около 6,5-7 литров на 100 км. Самым большим преимуществом данного мотора является невероятная живучесть. Единственное, что может выйти из строя – это недорогое оборудование, например регулятор холостого хода (около 2500 рублей), насос системы охлаждения (от 1500 рублей) или какой-нибудь из датчиков. К сожалению, этот двигатель не любит газового оборудования. По крайней мере, оно должно быть высокого качества и грамотно настроено. То же самое касается и более крупных бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л использовалась также и в более габаритном Ford Focus. Первый, менее желанный из-за посредственной производительности. Второй, гораздо энергичнее и обеспечивает достаточный запас мощности для динамичной езды. Сам двигатель очень надежный. Неисправности встречаются крайне редко, да и то из-за навесного оборудования. То же самое можно сказать и о 1,4-литровом моторе. После 200 000 км бензиновые агрегаты имеют склонность к повышенному расходу масла.

Двигатели 1.3 8V и 2.0 16V имеют цепь привода ГРМ. Остальные 16-клапанные бензиновые агрегаты используют зубчатый ремень. С возрастом понадобится регулировка зазора клапанов. Она выполняется подбором стаканчиков. Лишь в 1.3 установлены гидравлические компенсаторы зазора.

Дизели – это уже совершенно другая история. Оба мотора не что иное, как французские HDi, но с навесным оборудованием, подготовленным Ford. 1,4-литровый агрегат предлагался только в 8-клапанной версии мощностью 68 л.с. Он проще конструктивно, не имеет двухмассового маховика и дорогостоящего оборудования. К сожалению, небольшая мощность и крутящий момент на уровне бензинового двигателя не обеспечивают достойной динамики. Единственное преимущество – низкий расход топлива, который не превышает 5 литров на шоссе и 7 литров в городе. Вопрос о смысле приобретения Форд Фиеста с таким двигателем напрашивается сам собой. Однако, 1,4-литровый дизель потенциально гораздо дороже в ремонте любого бензинового мотора. Кроме того, он серьезно проигрывает в динамике 1.6 TDCi, который появился в списке доступных после 2004 года.

90-сильный 1,6-литровый TDCi с 205 Нм крутящего момента – самый «быстрый» в линейке Фиесты, не считая двигателя версии ST. В то же время, это самый экономичный мотор. Он потребляет менее 5 литров на 100 км. Да, он не гарантирует полного отсутствия неисправностей, но те, что происходят — незначительные. 1,6-литровый турбодизель достаточно надежный и сравнительно дешевый в ремонте. В интернете встречается довольно много сообщений о проблемах с 1.6 TDCi/HDi. Но подавляющее большинство из них касается 109-сильной модификации двигателя. На практике, 90-сильная версия требует лишь регулярного технического обслуживания и время от времени мелкого ремонта.

Таким образом, можно прийти к выводу, что самых лучших рекомендаций достойны бензиновый агрегаты объемом 1,25 и 1,6 л, а так же турбодизель 1.6 TDCi. Первый, хорошо подойдет для типичной городской эксплуатации, второй – для любителей динамики. Дизель стоит рассматривать тем, кто ценит не только динамику, но и экономичность, но при этом не боится «солярки». Версия с 1,4-литровым бензиновым мотором – средняя во всех отношениях, и достойна внимания, если попадется действительно хороший экземпляр.

Трансмиссия

Все Fiesta оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач iB5. Технически — это эволюция предыдущей 4-ступенчатой коробки, известной еще с 70-х годов. 5-ую скорость коробка получила в 1982 году. Механика отличается хорошей точностью и легкостью переключений.

Особенность коробки — шум в передней части автомобиля на холостом ходу. Если же «потеряна» вторая передача или завыла «пятая», то виной тому синхронизаторы в сочетании с вилкой механизма переключения передач. И то, и другое было характерно еще во времена гарантии. Сегодня такой ремонт потянет на 40 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Процесс износа Форд Фиеста 5 происходит очень медленно. Салон стареет не слишком быстро. Впрочем, в базовых версиях в интерьере присутствуют детали из дешевого пластика, который хуже противостоят внешним воздействиям.

Покупая трехдверную машину будьте осторожны — можно легко сломать пластиковую ручку откидывания передних сидений вперед. Она расположена в верхней части спинки и часто выходит из строя. Сама ручка стоит недорого. Впрочем, сложности с откидыванием спинки кресла могут возникнуть и из-за тросового механизма. Форд предлагает его в качестве отдельной детали, но для его замены необходимо разобрать сиденье.

Читать еще:  Чем подогреть двигатель зимой перед запуском в гараже

Кузов не ржавеет так сильно, как у предшественника, но дополнительный осмотр нижней части автомобиля не помешает. Коррозию можно обнаружить на точках крепления отдельных компонентов и элементах выхлопной системы, в задней части пола, на рамках боковых стекол, в местах стыков или сварных швов.

Подвеска не создает никаких проблем, а ее детали не дороги. Передний рычаг полностью разборный, т.е. позволяет ограничиться заменой только изношенной части – сайлент-блока или шаровой опоры (от 420 рублей). Для дизельных модификаций характерен быстрый износ ступичных подшипников и ШРУС.

Бензиновые Фиесты имели классический гидравлический усилитель рулевого управления, а дизельные — электрогидравлический. С возрастом на проводах питания и электрических разъемах насоса возникает коррозия. В таком случае время от времени тяжелеет руль.

К надежности Ford Fiesta сложно придраться, так как характерных неисправностей практически не встречается. Об этом красноречиво свидетельствуют и рейтинги надежности, сильно поднявшие в свое время позиции Форда. Автомобиль по сей день считает исключительно беспроблемным.

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

Ситуация на рынке

В объявлениях о продаже доминируют Ford Fiesta V с бензиновыми двигателями небольшого объема. Большинство из них были ввезены из-за границы. Среди ассортимента вы легко найдете, как 3-дверные, так и 5-дверные модификации. Однако в списке предложений практически полностью отсутствуют автомобили с 1,6-литровым турбодизелем.

В целом, выбор довольно большой. Самые дешевые экземпляры можно приобрести за 150 000 рублей, а самые молодые и ухоженные – за 350 000 рублей.

История модели

2001 — в ноябре представлено пятое поколение на автосалоне во Франкфурте. Кузов — трех и пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1.3 8V OHC, 2.25 16V, 1.4 16V, 1.6 16V и дизель 1.4 TDCi 8V.

2002 — старт продаж в январе.

2004 — весной появилась новая роботизированная коробка передач Durashift EST в сочетании с бензиновым 1.4 и дизельным 1.4 TDCi. 1.6 16V агрегатировался 4-ступенчатым автоматом.

2005 — весной были представлены спортивные версии. Базовая с маркировкой S оснащалась моторами 1.4, 1.6 и 1.4 TDCi. Топовая ST комплектовалась исключительно 2.0 16V (трехдверный кузов). Осенью произошел рестайлинг. Появились новые фары с прозрачной оптикой, обновились передняя панель и щиток приборов (выполнены из более качественных материалов).

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost получил премию «Международный двигатель года» шестой раз подряд

  • Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017»
  • Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году. Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе
  • Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г. . — Двигатель Ford EcoBoost 1,0 одержал победу в категории «Лучший двигатель объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года — 2017». Таким образом, компактный и мощный трехцилиндровый двигатель остается лучшим в своем классе с момента выпуска в 2012 году.

Эксперты высоко оценили сочетание производительности, экономичности и технологичности. К настоящему моменту двигатель EcoBoost объемом 1 л является обладателем 10 премий «Международный двигатель года». Он трижды признавался «Международным двигателем года» в общем зачете — результат, которого пока не достиг ни один другой двигатель, а также был назван «Лучшим новым двигателем» после выхода на рынок.

«Наш двигатель EcoBoost изменил условия игры, задав новую планку в сегменте компактных экономичных двигателей благодаря технологии турбонаддува EcoBoost, прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, — прокомментировал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Несмотря на послужной список в 10 премий „Международный двигатель года“, мы продолжаем искать возможности раздвинуть границы в сфере инжиниринга силовых установок и предложить покупателям машин с этим выдающимся компактным двигателем еще больше преимуществ».

Автомобили Ford, оснащенные двигателями семейства EcoBoost, можно приобрести и в России. Это седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus (1,5 л, 150 л.с., 240 Нм), седаны бизнес-класса Ford Mondeo (2 л, мощностью 199 или 240 л.с., 345 Нм), кроссоверы Ford Kuga (объемом 1,5 л, 150 или 182 л.с., 240 Нм), а также внедорожники Ford Explorer (EcoBoost V6 объемом 3,5 л, 340 л.с., 485 Нм). Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.

Обширное семейство мощных и экономичных двигателей Ford EcoBoost приводит в движение автомобили Ford самых разных моделей по всему миру, от компактных Fiesta до коммерческих автомобилей Ford Transit и пикапов. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в гонке в Ле-Мане.

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л был назван «Лучшим двигатель объемом до 1 литра» жюри из 58 журналистов, представляющих 31 страну. Дебютировавший в 2012 году на Ford Focus инновационный мотор продолжает доминировать в популярном у европейских покупателей и важном для автопроизводителей высококонкурентном сегменте. В этом году в данной категории были заявлены 35 силовых агрегатов, на 9 больше чем в дебютном для EcoBoost

Выпуск двигателя Ford EcoBoost объемом 1 л с технологией деактивации цилиндров запланирован на начало 2018 года. На таком двигателе один из цилиндров автоматически отключается, когда не требуется полная мощность мотора, например, при движении накатом или на крейсерской скорости. Это решение дополнительно снизит эксплуатационные расходы владельцев автомобилей.

Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2016 года

ШТУТГАРТ, Германия, 2 июня 2016 г. – Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford был назван лучшим в своем классе в рамках премии «Международный двигатель года» (2016 International Engine of the Year) пятый год подряд. Жюри отметило его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность, которые продолжают устанавливать международные отраслевые стандарты.

Читать еще:  Двигатель 402 как снять гильзы с двигателя

Жюри из 65 журналистов автомобильных изданий 31 страны мира присудило победу в категории «Лучший двигатель года объемом до 1,0 литра» экономичному трехцилиндровому двигателю семейства EcoBoost, который становится победителем в своем классе каждый год с момента его появления на рынке. В этом году он обошел 32 двигателя конкурентов, что на 19 больше, чем в 2012 году. В то же время 2015 год также был отмечен усилением конкуренции со стороны мировых автопроизводителей, выпускающих двигатели объемом до 1,0 литра с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.

В 2014 году 1,0-литровый двигатель семейства EcoBoost стал первым двигателем, который был назван «Международным двигателем года» три года подряд, а также был назван «Лучшим новым двигателем» в 2012 году.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию, и мы гордимся тем, что несмотря на конкуренцию, мы продолжаем оставаться лучшими в этом классе пятый год подряд, – сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Нами все так же движет дух инноваций, когда мы находим способы применения тех же рациональных принципов для нового поколения эффективных, экологичных и мощных компактных дизельных двигателей».

1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в вариантах мощностью 100, 125, 140 и даже 180 л.с. в гоночном автомобиле Ford Fiesta R2. Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру. Двигатель мощностью 140 л.с. обеспечивает большую отдачу мощности на литр объема, чем Bugatti Veyron. А дорожная версия гоночного автомобиля Formula Ford, оснащенная версией двигателя мощностью 205 л.с., продемонстрировала один из лучших в истории легендарной немецкой гоночной трассы Нюрбургринг результатов – 7 минут 22 секунды, – опередив именитые суперкары мощностью более 600 л.с., такие как Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda.

Одиннадцать моделей Ford доступны в Европе с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, получившим множество наград. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2015 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти Ford Fiesta.

Технические решения, использованные в EcoBoost, теперь применяются в новом компактном дизельном двигателе от Ford – 2,0-литровом двигателе EcoBlue, представленном на Ford Transit в Европе в начале этого года. Благодаря использованию малоинерционного турбонагнетателя, интегрированных коллекторов, непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, приводного ремня, работающего в масле и других элементов для снижения трения, он обеспечивает увеличение топливной экономичности на 13% и увеличение максимального крутящего момента при низких оборотах на 20%.*

Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последним оснащен новый суперкар Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» позже в этом месяце.

«То, что 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost становился абсолютным победителем уже три раза и продолжает получать высокие оценки членов жюри, доказывает, насколько он уникален, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 18-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International» на церемонии награждения в Штутгарте, Германия. – Это фантастическое доказательство того, что компактность и экономичность не обязательно достигаются за счет снижения других характеристик, таких как мощность, инженерное совершенство и динамические характеристики, а напротив могут даже помочь улучшить эти характеристики».

Ford EcoBoost в России
На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на новом Explorer Sport.

* Заявленные показатели потребления топлива/энергии, выбросов CO2 и дальности поездки на электрической тяге измерены согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с действующими поправками. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 приведены для варианта автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Примененная стандартная процедура испытаний обеспечивает сравнение автомобилей различных типов и от различных изготовителей. Кроме показателя потребления топлива автомобиля, на фактический расход топлива/энергии, выбросы CO2 и дальность поездки на электрической тяге влияют также стиль вождения и другие факторы нетехнического характера. CO2 – главный из парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.

Отзыв форд фиеста мк5 дизель.

Владею с февраля 2016 пробег на момент покупки 135000 сейчас на июнь 2018 195000.

двигатель дизель 1.4 tdci 68 лошадей.

Плюсы
1 Маленький расход солярки (около 2ркм 5-7л100км)
2 Замена масла и фильтров(1700+800рублей) яма не нужна… только чтобы масло слить нужен тазик не высокий.
3 Ремень дополнительных агрегатов с натяжным роликом (с паразитным 2600рублей dayco) — не надо подтягивать) ремень ходит прям до своей смерти — из трех порвавшихся (из-за подклинивающего паразитного ролика) ни один не повредил что либо (если будут пугать что затянет под крышку грм, ремень грм проскользнет и пися двиглу — всегда хватало времени остановиться снять ошметки и ехать дальше. Без ремня ездить больше 100км не приходилось. Одеть ремень реально в две руки без ямыдомкрата.
4 Ремень грм и помпу(6000рублей dayco metelli) реально поменять самому (супер спец инструмент не требуется, метки четкие обхожусь китайским набором инструментов(4500рублей)) помпа родная сдохла на 194000 (17 лет) при том что регламент замены в итальянской инструкции 250 000 ! — прошлый хозяин «сказалменял» на 100 000 км ремень с роликами (но при замене на 194 000 км стояли оригинал, состояние хорошее никаких косяковтрещин люфтов) поменять можно без ямы.
6 Турбина отходила все 235000 (еще пока ходит) — но заказал новый картридж (6000рублей китай) (есть на лопастях следы приближающейся смерти)
7 Запчасти если оригинал дорого то — пежоситроенна порядок дешевле.
8 Надежность — назовем это неплохим вариантом — тачке больше 17 лет всегда довозила до места назначения, на дальних поездках (2-3тысячи км смело — тем более пункт 1)
9 68 лошадей неожиданно хорошо бегут 129кмч (мы же не нарушаем) груженой под завязку). 165 максималка паспортная по навигатору максимум делал 155). два месяца эксплуатации в горах (сочиабхазиякрасная полянароза хутор) показали себя очень здорово — вереницы за собой организовывать не приходилось)
Минусы
1 При обрыве ремня грм гнет клапана!
2 Топливная система косяк — за ней нужно следить. Норовит откуда-нибудь подсосать воздух(выпадает ошибка eac fail — но дальше ехать можно (не нужно но можно). при чем можно иногда бесконечно, но в дедушкином режиме (не дает крутить больше 2-3 тысяч оборотов). Нет топливного насоса. В случае полного осушения бака не нужно везти в сервис чтобы прокачать систему — под капотом есть штатная ручная груша.
3 С проскальзывающим шкивом коленвала (демпферным шкивом) можно (не нужно но можно) проездить больше 2-3 тысяч км прежде чем он оторвется окончательно (3000 рублей SNR)
4 С плохим аккумомсоляркой плохо заводится в сильный мороз (меньше — 20) — но заводится)(при исправной работе всех систем пуска заводиться в -35 с пол тыка)
5 Оригинал дорого(понятие относительное) а еще сроки ожидания пипец(во всяком случае в Твери)
6 После наваливания задумываюсь о турботаймере) сразу двигатель глушить не рекомендуется (лучше подождать пока стрелка температуры упадет до нижней части окошка norm) — 2-5 минут работы на холостых.
7 Шумно работает вентилятор радиатора — «как у Нивы» но это было только однажды — когда антифриз вытек, до этого температура ни разу не поднималась выше середины окошка norm.

Читать еще:  Что делать если не заводиться двигатель ваз 2110

Еще инфа:
две утечки антифриза: одна на 137000 через сальникуплотнитель (1 370 554 (600 рублей)) соединительного трубопровода (1 202 487), вторая на 194000 через масляный радиатор (1 145 941 1800 рублей TKE) (возможно сказалось капание масла с воздуховода 1 148 084 см «утечка масла»).
Утечка масла через мембрану клапанной крышки с 135- и по сей день (на 155 пришлось поменять воздуховод (1 148 084 -600 рублей(пежо))– разъело маслом)
Раза три менял топливную трубку высокого давления 1 488 992 идущую от тнвд к топливному коллектору 1 447 993 пока не зафиксировал её как следует к двигателю через – несколько слоев шланга и изоленты. (ход от вибрации на 2000 оборотах был около 6мм – вот её и дербанило).
Опоры двигателя к 195000 (16 лет) тоже сдохли (надо было лет пять назад поменять) поменял все 3 (8000рублей)
Имеется бортовой “недокомпьютер” коды ошибок показывает, но не все. Obd2 разъем имеется, Elm327 подключается, ошибки показывает, тесты проходит приложением на pc пользуюсь «ForScan».

Подвеска
простая надежная
Макферсон спереди к 135 т.км (14 лет) аморты оригинальные не вытекли но просели на пару тройку см (меняли или нет до этого не известно) перед был заменен сначала на TRW(40 т.км, затем KYB(c 175 по сей день)).
Сзади балка, аморты к 195т.км (17 лет) потекли, отбойники сдохли… – надо было менять на 135т.км вместе с передней…на 230т.км заменил сайлентблоки задней балки — старые подходили)
Тормоза
Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабаны) их вполне хватает, ABS на все колеса тоже приятность) – трижды загоралась лампочка abs каждый раз виной был разрыв провода датчика на левом переднем колесе… если тормозить несколькими нажатиями на педаль тормоза подряд то 4-5ое нажатие становится туговатым…- тормоза работают но давить приходится значительно сильнее.- с чем это связано х.з. но езжу так)
Рулежка
Гур не слишком гур – ты понимаешь в каком положении находятся колеса, и он не уведет тебя с трассы от случайного нервного тикачиха). Руль регулируется по высоте. Жесткость педалей средняя – комфортная-(не тяжело давить, но и не приходится напрягать ногу чтобы не давить лишнего).
Обзор шикарен во все стороны, кроме боковых зеркал, зато они смотрятся хорошо)
При росте 180 запас хода кресла и высоты потолка вполне хватит и любителям носить шикарные шляпы.(но пассажиру сзади будет уже тесно если водитель выше 180). Передние кресла – то что хочется поменять в этой машине в первую очередь (то ли промялось не моей жопой но по комфортности на двоечку). Мысль о том что кресла могли быть лучше посещает голову регулярно. Регулировка наклона спинки = ад. – Такое было на волге … — Я бы порекомендовал такую тачку родителям, беспокоящимся о том чтобы внуки не появились слишком рано. отпуская своего 18 летнего сына покатать соседскую дочь – пока разложат такое кресло (а к этому времени сыну уже будет где то около 36), внуки уже будут долгожданными…”Противозачаточные крутилочки”…
Дорогу держит прекрасно, на резине 195 55 и дисками с вылетом на 1 см больше положенного. В 90 градусные повороты можно входить чуть ли не на 60 кмч – на асфальте твердая 4+ (5 оставим заряженным дорогущим тачкам)
На грунте тоже можно повеселиться – перевернуть такую машинку сложно) клиренс паспортный 160мм – за время эксплуатации до замены опор двигателя чуть-чуть помят картер. но все еще цел)
Бездорожье. — видели бы вы лица рыбаков на ниве и хантере – начали меня расспрашивать «а что там другая дорога есть?» — нет другой дороги нет… (но бездорожье скажем так не для таких машин…не обошлось без хитростей (наматывал веревку на колеса.)
Зима – с нормальной резиной (кордиант шипованная 18565 r15) и вполне себе трактор… возит по нечищеному, хорошо преодолевает кашу-колею на трассе. Не хватало клиренса до замены опор и стоек с пружинами, после цеплять перестала (в говны и сугробы суюсь частенько – всего тонну весит легко вытаскивать, но чаще помогает лопата – садится на подрамник).

Остальное:
+корректор фар (каждая из них по одиночке работает на ура – не всегда замечаешь что вторая перегорела ( в отражении на бампере впереди едущих машин…))
+противотуманки (светобзор в тачке огонь так еще и туманки есть)
-перегорали постоянно лампочки пока не промыл почистилпереклеил…
+доступ в капот не через шильдик (как у фокусов), а по-человечески)
+багажник на крышу через штатные болты.
+обдув передних боковых стекол.
+Кондей, +климат-не климат(опционально) +печка греет хорошо — спереди жара, но пассажирам сзади это тепло не долетает (-теплоизоляция) — спереди в футболке, а сзади в куртках – так бывает катались при — 20)
— шумоизоляция – слышно качение каждого подшипника, как дребезжит что-то в левой передней фаре, как стучит что-то сзади в багажнике под запаской, каждый камушек в резине цокает…зато всегда успеешь вытащить саморез прежде чем он проколет колесо.
-маленькие зеркала.
-стекла задних дверей опускаются на половину.
+Не плохая аудиосистема с Автоматическим контролем громкости) (нажимаешь педаль газа и музыка играет громче)
+Складываются заднее сиденье, не только спинка (откидывается диван)
+В комплекте докатка, для полноразмерного колесо места хватит
+помимо омывайки заднего стекла, есть и обогрев)
-чтобы поменять салонный фильтр надо снимать педаль газа.
+большой бардачок с подсветкой (без! без подсветки, или шутка про тот бардачек, что сзади(5 дверь))
+карман и подстаканник возле ручки кпп
— бачек омывайки 4,2 литра – постоянно возишь с собой почти пустую 5литровую бутылку – датчика уровня омывайки нет (про масло такого не скажу — 3.8 литра всего))))

—со всеми ништяками (резина, диски, страховка, налог, солярка, запчасти) обходиться 6рублейкилометр)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector