Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскейп 2008 сколько масла в двигателе

Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп

Линейка компактных кроссоверов Ford Escape выпускается американским автопроизводителем с 2000 года и по настоящий момент. Данная серия прошла через несколько поколений, в 2012 году получив европейское название Форд Куга. При обслуживании данных автомобилей, автовладелец имеет возможность заливать в двигатель несколько видов моторных масел, соответствующих заводскому допуску. А вот какое масло Форд Эскейп можно заливать и как правильно это делать, мы рассмотрим в данной статье.

  • Duratec 23, Duratec 25, Duratec 30.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масло Форд Эскейп бензин

Линейка моторов автомобилей Ford Escape состоит исключительно из бензиновых двигателей, которые работают на моторных маслах с допуском WSS-M2С913-B. При обслуживании автомобилей данной серии автопроизводитель рекомендует заливать оригинальное масло Ford Formula F 5W30 собственного производства. Кроме этого, вышеуказанному допуску соответствуют моторные масла и иных производителей. Например Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

5 литров Артикул: 839554

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Средняя цена: 550 рублей

Форд Эскейп 2.3 масло

Двигатели объемом 2,3 литра(Duratec 23) также при своей работе используют моторные масла с допуском WSS-M2С913-B. Это вышеупомянутое оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его заменители(LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5).

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 9043

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Средняя цена: 1050 рублей

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Форд Эскейп 3.0 масло

Трехлитровые моторы Duratec 30 мало чем отличаются от своих собратьев в вопросе использования моторное масло. Это аналогичные масла с фордовским допуском WSS-M2С913-B. Оригинал Ford Formula F 5W30 и его заменители SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Idemitsu 5w-30 и так далее.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Сколько масла в двигателе Ford Escape

  • 2.3L (Duratec 23) — 4,5 литра
  • 2.5L(Duratec 25) — 5,8 литра
  • 3.0L(Duratec 30) — 5,7 литра

Примечание : Если автовладелец Форд Эскейп желает заливать в свой автомобиль моторные масла с другой вязкостью, то следует учесть, что они должны соответствовать допуску ACEA A5/B5. Кроме этого, при смене бренда моторного масла(а также его вязкости), двигатель автомобиля необходимо промыть соответствующей промывочной жидкостью.

Форд Эскейп масло в двигателе когда менять

Рекомендации автопроизводителя говорят о регулярной замене масла каждые 15 000 километров. Но на практике данный интервал значительно сокращается, и замена моторного масла в двигателях Форд Эскейп требуется уже на 7-8 тысячах километров пробега. Это обусловлено сложными условиями эксплуатации и низким качеством топлива.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Эскейп , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Форд Эскейп

Масляный щуп, расположенный под капотом Ford Escape, позволяет измерить масляный уровень и оценить техническое состояние моторного масла. Данная процедура выполняется на остывшем двигателе. Щуп протирается ветошью и опускается повторно в соответствующее отверстие. При нормальном уровне масла, жидкость расположится между отметками min и max уровневого щупа.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Эскейп

Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, имея место и соответствующий инструмент, либо же доверить квалифицированным сотрудникам сервисного центра. Как это сделать самостоятельно, вы можете ознакомиться в видеоролике.

Дополнения к отзыву о Форд Эскейп 2005

Ford Escape 2005

После небольшой мойки. Немного особенностей: родной майфун умеет принимать только нечетные частоты. Салон относительно чистый, но есть прожоги от сигарет. Никогда не понимал свиней, курящих в машине. Если курите, то курите блин аккуратно. Помню, как покупал тойоту в 2011 году — пепельница заполнена с горкой, предыдущий хозяин бычки уже просто на пол бросал.

Чек горит по коробке. Гасится скидыванием клеммы с аккумулятора.

Прикольная штука — открывание отдельно стекла на пятой двери. Но похоже бесполезная, не представляю где она может пригодиться.

Попробую считать расходы на восстановление. Плюс-минус лапоть, с округлением до целых тысяч. Есть мнение, что не уложусь в задуманный бюджет.

Эвакуатор с трассы Челябинск-Екатеринбург — 4000 р.

Диагностика с устранением течи АКПП — 5000 р.

Блок АБС с разборки — 3000 р.

Замена блока АБС (пока без прошивки) — 4000 р.

Изготовление двух тормозных трубок взамен закисших — 1000 р.

Замена масла двигателя с фильтром — 3000 р.

Был с утра у ОД. Ошибку по несоответствию VIN убрали, но блок АБС все равно продолжает себя считать праворуким эскейпо-трибьютом 2008 года выпуска и толком работать не желает. Однако, по дороге домой пару раз в него приходило озарение — лампа АБС гасла и по ощущениям подключался задний мост (один раз в крутую горку, второй при правом повороте). Через короткое время снова загоралась вместе с 4WD, моргающим по 8 раз.

Читать еще:  Opel astra h обороты двигателя на холостом ходу

С дилерского сканера распечатали ошибки, некоторые из которых заставляют голову выдумывать различные варианты развития событий:

Двум сервисам заплатил за диагностику, а самое интересное не доглядели. После возвращения от ОД из головы не выходит появившиеся редкие отключения индикатора АБС и возвращающиеся парой с 4WD. Сидел скрипел мозгами, рассуждая что не бывает «***** поперек», в смысле чудес не бывает, покурил тырнета и обнаружил, что практически все аналогичные описанные случаи сходятся к лопнувшему зубчатому кольцу на любой из гранат. Осмотр дал результат — трещина на кольце переднего левого колеса. На других пока не увидел, без ямы не удобно.

Приехали запчасти — колечко АБС на замену лопнувшему — 330 р. И задний тормозной цилиндр — 1060 р. Тормозной цилиндр был в рабочем состоянии, а вот штуцер прокачки в нем обломился. Менять штуцер оказалось нецелесообразным — сам 200 р. + снятие-установка, работы по извлечению обломка, прогонка резьбы и т.д. выходили в стоимость нового.

Поменяли. Лампа АБС погасла, система работает, в песке трещит как надо. По полному приводу пока не понял, нет подходящей грязи. Однако лампа АБС имеет обыкновение не гаснуть при каждом втором пуске.

Сегодня моральная выдержка кончилась и отвез Форда на снятие, разборку и дефектовку коробки. Наверное, в самый дорогой сервис, который нашел. Но именно он мне показался наиболее надежным. Результатом должно стать заключение, ремонтировать или менять. Вечером уже звонил мастер — сняли, разобрали, посмотрели. Просят меня быть для принятия решения. Подробности не спрашивал, на сон грядущий любая информация будет возбуждающей, хоть положительная, хоть отрицательная. С утра поеду, но готов к любому их трех вариантов — ремонт с пока неустановленной суммой, замене на беспробежный японченский контракт с заменой колокола или замену на такую же б/у московскую коробку с разборки с рискованным результатом.

Запчасти на АКПП по калькуляции 44000. Из них один только масляный насос почти 18000. Это без учета гидротрансформатора, его еще не пилили. Пока снята коробка попросил поменять задний сальник коленвала — +5000 р. Вплотную приближаемся к сотне.

Ремонт АКПП завершен. Конечный ценник 95100. Будем надеяться, что на этом капитальные вложения в машину завершены и останутся только текущие эксплуатационные.

900 км до ТО коробки после ремонта. Частичная смена масла. На прошлой неделе залез поменять задние колодки (1200 р.), оказалось сопливит еще один тормозной цилиндрик, при сжатии поршней буквально брызнул. Прокачать нормально из-за этого не получилось, педаль ватная. Заказал, жду через пару дней. Жрем масло, запасаемся расходниками на замену колпачков и прокладок клапанной крышки. Дедушка Генри почему-то решил сделать свечные колодцы прямоугольной формы, поэтому вместо сальников колодцев еще три прокладки. По-моему, уродство.

Частичная замена масла в АКПП после ремонта. Слитое масло было чистое как слеза, но регламент есть регламент. Взял 6 литров меркона, слилось и залилось 4, остальное в резерв, который, будем надеяться, ближайшие 100 000 км не пригодится.

Замена заднего правого ступичного подшипника — 1000 р. подшипник и 3000 р. замена. Со слов сервисменов — задняя ходовка еще родная. Может ли такое быть при пробеге 200 000 км? Не бренчит, не качает, хотя левый амортизатор чуток потеет.

Что уж скрывать, масложор неприемлемый, в неделю 2 литра при пробеге тысяча плюс минус сто.

Кастрация катализаторов (1700 р.), замена прогоревшей гофры в выхлопной магистрали (750 р. гофра +1000 р. работа), замена шаровых (2х1500 р. шаровые+ 2х1000 р. работа), переборка-смазка шруса кардана, застучал — поллитра водки и двушка пива в гараже у товарища.

После удаления катализаторов масла стала жрать на четверть меньше, стала чуть динамичнее. Стала дымить при перегазовках, теперь точная уверенность, что масло жрет изнутри, а не течет снаружи. Загорелся чек по второй лямбде, но не удалось поставить обманку, выкрутить получится только сняв коллектор.

Ровно половина пути дом-работа проходит по загородной трассе, а при скорости выше 50 км/ч Федя имел свойство выть с громкостью и тоном, пропорциональными скорости. Вой не зависел от оборотов двигателя, нагрузки, разгонов или торможений, поэтому редуктора из рассмотрения отпали. Остались подшипники. При диагностике с явным люфтом оказался только задний правый, который и был заменен (про это вроде я писал). Стало заметно тише, пропала зависимость громкости от поворотов. Но все равно не то. Перебрав шрус кардана, устранили стук в начале движения и частично вибрацию, но на гул это не повлияло.

На улице 0 градусов и ниже. Ощущается, что не хватает подогревов — в первую очередь зеркал, ну и поджопников. Даже в Ниве и то и другое было. В мокрую погоду лобовое стекло сильно затягивает, ездить можно только направив поток на стекло. На грязной дороге адски закидывает стекло багажника, задний дворник практически не выключаю. Опять же в сравнении с нивой такого не было.

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 406 инжектор схема проводки

По осенней деревенской грязи задний привод подхватывает ощутимо. Включается (как и отключается) незаметно, без толчков и стуков.

На холостых оборотах стало ощущаться остывание печки, прогревалась только на ходу.

Доливать масла по 2 литра в неделю терпения вроде еще хватало. Денег на ремонт двигателя все равно не было и в обозримом будущем не ожидалось. Однако, в последний день моего осеннего отпуска мотор завелся с ощутимым грохотом. Решение приняло само себя — менять двигатель. Если замена колец, колпачков и прокладок выливалась в стоимость контрактного агрегата, то со стуком ремонт теперь уж точно выйдет дороже, даже не выясняя причин стука.

Тырнеты пишут, что фордовский Duratec 2.3 это есть ни что иное, как мазда L3.

Замена масла Форд Эскейп

    173 0 103k
    138 10 145k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла в двигателе Форд Эскейп 2015 года (двигатель 2.0) часто выполняется владельцами своими руками. Это довольно простая процедура периодического ТО, включает также замену масляного фильтра.

Когда менять и какое масло заливать Форд Эскейп

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Форд Эскейп составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить. К таким условиям причисляют:

эксплуатацию на пыльных дорогах;

чрезмерную работу на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние;

повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°C;

частую буксировку прицепа или сильную загрузку автомобиля.

Рекомендуемое по вязкости масло — SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) понадобится примерно 5.4 литра нового масла, а для двигателя 1.6 EcoBoost достаточно 4,1 литра масла.

Для замены масляного фильтра подойдут такие фильтра как: Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и им подобные. Они подойдут для двигателей 1.6, 2.0 и 2.5. Примерная стоимость колеблется от 3 до 13 баксов.

Как поменять масло Форд Эскейп

Далее надо установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса, затем воспользоваться домкратом и упорами. Или загнать машину на яму, эстакаду, подъемник. Можно обойтись и без этого, но приподняв автомобиль доступ к фильтру и сливному отверстию будет удобней.

Но сперва надо убрать защиту нижней части двигателя. Крепится она двумя болтами на 7 и семью винтами под звездочку Торкс Т30. Открутив их, следует снять защиту.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и обращен к задней части авто. Масляный фильтр расположен спереди поддона.

Надо подставить емкость под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Затем осторожно открутить болт и слить масло.

Пока масло сливается, стоит осмотреть шайбу сливного болта. Если она была деформирована, шайбу надо заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт обратно — момент затяжки 27-33 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра Форд Эскейп. Сначала надо передвинуть емкость со старым маслом под масляный фильтр — с него тоже будет капать. Затем открутить масляный фильтр от руки; если не выходит — с помощью съемника.

Уплотнительную резинку нового фильтра стоит смазать свежим маслом перед установкой, чтобы сформировать лучшее уплотнение. Далее закрутить фильтр обратно, от руки, не затягивая больше, чем на треть оборота после соприкосновения резинки фильтра с посадочным местом.

После этого, убедившись, что фильтр и сливной болт хорошо закручены, поставить на место защиту двигателя. А затем убрать домкрат, опуская авто.

Далее — залить новое масло в двигатель, немногим меньше требуемого количества. Затем запустить двигатель на несколько минут, еще десяток минут подождать, чтобы масло слилось обратно в поддон. После этого можно измерить уровень масла с помощью специального щупа и долить до верхней метки на щупе.

Моторное масло для двигателя Mazda Tribute

Пятидверный внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2000 по 2011 гг. Представив изменения в двух поколениях, автомобиль уступил место на производственном конвейере более современному Mazda CX – 5. Mazda Tribute был разработан совместно с компанией Ford, выпускался на заводах Японии, Тайваня и США, известный также под именем Ford Escape (Maverick) и Mercury Mariner. Внедорожник славился своей проходимостью, просторным салоном, хорошим обзором и самой большой длиной кузова в своем классе. Задние сидения оснащались механизмом раскладывания, что позволяло увеличить объем багажника.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA TRIBUTE

Вопросы замены масла в двигателе актуальны для автомобилей любой марки. Что касается внедорожников Mazda Tribute, в уходе за этими автомобилями не стоит забывать о количестве пробега. Изношенность двигателя при пробеге более 160 – 180 тыс. км оказывает влияние на периоды замены масла, так как скорость засорения масла увеличивается, что оказывает действие на его вязкость и другие важные свойства.

Читать еще:  Что заливать в двигатель в my summer car

Усредненные периоды замены масла и масляного фильтра Mazda Tribute составляют 10 – 12 тыс. км пробега. Процедура должна выполняться не реже одного раза в год. При тяжелых условиях эксплуатации моторное масло заменяется дважды в год или через 7500 тыс. км. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести скоростную езду (более 130 км/ч), бездорожье (пробуксовки, крутые склоны, ухабы), сильные перепады температур воздуха, некачественное топливо также оказывает негативное влияние на состояние моторного масла.

Некоторые автовладельцы предпочитают заменять моторное масло дважды в год, в зависимости от теплого или холодного периода. В таком случае используется сезонное масло с определенными показателями вязкости, которые отражают температурный диапазон применения.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ MAZDA TRIBUTE

Первое поколение 2000 – 2007 гг.

Начало поколению Mazda Tribute дал вместительный внедорожник с двух или трехлитровым двигателем, привод которого можно было выбрать между задним и передним. Коробка передач устанавливалась механическая, четырех или пятиступенчатая. В 2004 г. обновились устанавливаемые двигатели, они стали более мощными, появились модификации с полным приводом.

Внедорожник Mazda Tribute был оборудован двойными передними и боковыми подушками безопасности, тормозной электронной системой ABS и дополнительными укреплениями стенок, крыши и дна кузова.

Двигатели первого поколения 2000 – 2007 гг.
  • 2.0 YF (124 – 129 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VE (150 – 157 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 3.0 AJ V6 (197 – 203 л.с.) – объем масла 5.2/5.7 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5

Второе поколение 2007 – 2012 гг.

Второе поколение Mazda Tribute выходило только на американском рынке. Изменения модели коснулись бамперов, капота, дневных ходовых огней. Кресла приобрели новую форму, материал обивки салона использовался более качественный. Рестайлинг 2008 г. расширил линейку моторов, сделав их более мощными. В стандартное оснащение добавилась шестиступенчатая коробка переключения передач. Появилась гибридная версия авто. В подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости сзади.

Двигатели второго поколения 2007 – 2012 гг.
  • 2.3 L3-DE (153 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (171 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5
  • 3.0 AJ V6 (240 л.с.) – объем масла 5.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A5

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинал

Производитель и официальные дилеры в один голос рекомендуют использовать для обслуживания своих двигателей оригинальное масло Mazda от компании Total. Более того, модели современного поколения проходят ТО и сохраняют свою гарантию при условии использования именно этого масла.

Для Mazda Tribute подойдет оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Его допуски полностью соответствуют типу двигателя рассматриваемого авто.

Показатель вязкости SAE от Общества автомобильных инженеров, что обозначает аббревиатура в переводе, указывает значение 5W-30. Температурный диапазон применения (от – 30 до + 25 С) указывает на то, что масло рассчитано на применение в течение всего года, т.е. является всесезонным.

В соответствии с классификацией API от Американского института нефти на канистре указано значение SL. Свойства масла такого класса энергосберегающие, улучшенные антиокислительные и моющие. Этот класс введен с 2001 года и может заменять предыдущие, в нашем случае SJ. SM/SN, указанные в допусках выше, являются более современными и также подходят для двигателей Mazda Tribute.

Классификация ACEA от Ассоциации европейских производителей автомобилей на канистре оригинального масла имеет значение A5/B5, его можно использовать в высокофорсированных моторах для увеличения интервалов замены. А – для бензиновых двигателей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов, B – для дизельных двигателей. Цифровой показатель указывает на год введения в действие категории. Можно применять вместо смазок класса АСЕА А3.

Аналоги

При подборе неоригинального масла достаточно учитывать допуски и положиться на известного производителя. Для Mazda Tribute подойдут следующие варианты:

  • SHELL Helix Ultra, синтетическое моторное масло британского производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A3/B3, A3/B4,
  • ARAL High Tronic F SAE, синтетическое моторное масло немецкого производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A1/B1, A5/B5,
  • ELF Evolution 900 SXR, синтетическое моторное масло французского производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A5/B5,
  • Castrol Magnatec, синтетическое моторное масло британского производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A3/B3,
  • TOTAL Quartz 9000 Future NFC , синтетическое моторное масло французского производства, класс вязкости 5W-30, класс API SL, класс ACEA A5/B5.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector