Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонит усилитель при заведенном двигателе как исправить

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

Что делать

Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

  • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
  • стартер на предмет износа щеток;
  • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

Причина почему фонит магнитола на авто

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Читать еще:  Устройство и работа двигателя постоянного тока кратко

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

Фонит усилитель при заведенном двигателе как исправить

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

фонит усилитель когда жму на газ,из за чего,как устранить?

  • Версия для печати

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Авто: civic>пежо308

Рейтинг: 36
Репутация: 0

фонит усилитель когда жму на газ,из за чего,как устранить?

  • Цитата

Сообщение 777PAVELO » 26 авг 2010, 22:40

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя форд фокус

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
Награды: 1

Рейтинг: 442
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Гетто » 27 авг 2010, 01:23

Сообщения: 392 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w220 :
Награды: 1

Рейтинг: 964
Репутация: 0

Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение extreme_13 » 27 авг 2010, 08:28

Сообщения: 840 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: Самовар! Авто: Fiat Albea :
Награды: 1

Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение demitel » 27 авг 2010, 09:48

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00 Авто: civic>пежо308

Рейтинг: 36
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 777PAVELO » 27 авг 2010, 12:28

Сообщения: 392 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w220 :
Награды: 1

Рейтинг: 964
Репутация: 0

Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение extreme_13 » 27 авг 2010, 12:37

Сообщения: 490 Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Е38 :
Награды: 1

Рейтинг: 843
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение KLASSIK072 » 28 авг 2010, 20:01

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение За_ВДВ » 28 авг 2010, 21:49

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение crazyborn » 28 авг 2010, 21:55

Сообщения: 392 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mercedes Benz w220 :
Награды: 1

Рейтинг: 964
Репутация: 0

Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение extreme_13 » 28 авг 2010, 22:19

Сообщения: 246 Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Peugeot 3008 :
Награды: 1

Рейтинг: 326
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение xPETROVICHx » 29 авг 2010, 00:32

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Citroёn C4, Газ 2402 :
Награды: 1

Рейтинг: 514
Репутация: +3

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение WIN_32 » 29 авг 2010, 05:46

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2003 Авто: ваз 2114 1.6-16

Рейтинг: 32
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение diamondalex8 » 16 сен 2010, 17:40

Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 508
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение a745 » 16 сен 2010, 20:12

Питание у магнитолы 12 В постоянного тока. При заведенном двигателе питание подается с генератора — переменный ток, тоже около 12 В, для этого магнитола имеет выпрямитель, если проблема с выпрямителем слышим треск в динамиках, лечится как вариант, как уже выше было сказано, установкой конденсатора на питание магнитолы, с соблюдением полярности плюс на плюс, минус на минус, при правильно подобранном, ток питания сглаживается и хрип пропадает. Вольтаж конденсатора нужен минимум в 2 раза выше максимального напряжения питания (14 В) т.е. 50 В (предыдущий 25 В). Чем больше мФ тем ровнее будет ток но и выше напряжение. Лучше начать с 50 мФ проверить, а только потом менять на больший если хрип не пропадет. Кстати причиной треска как правило и является «сдохший» конденсатор или его связи.

Второй вариант в «Саше» раньше продавались фильтры по питанию на магнитолы (в свое время не были они встроены во все магнитолы), может и сейчас есть. это было бы лучше.

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

    admin Posted on 08.01.2019Автозвук,Справочник,СтатьиNo Comments

Что делать, если у фон при прослушивании музыки в машине (шум, свист, шипение и т.п.) при заведенном двигателе и даже без.

Небольшая памятка-совет поможет вам в вашем автозвуке и борьбе с фоном, гулом при высококачественном прослушивании музыке в машине.

Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

1. Головное устройство – ( оно же сокращ. ГУ)

1.1. Достать головное устройство из «торпедо» (гул, фон может пропасть уже при выносе ГУ из «родной шахты»)

Читать еще:  Хендай акцент капитальный ремонт двигателя своими руками

1.2. Если головное устройство Pioneer, то попробуй тонким проводом замкнуть корпус на ГУ и внешнюю «юбку» разъема RCA. Если же гул или фон пропадет — неси головное устройство в сервис (поменяют сгоревший предохранитель на линейных выходах). И больше не «перетыкать» межблочные кабели при включенном ГУ + усилитель. Однако, это возможно и при кратковременном КЗ выходов данного усилителя.

1.3. Проверить надежность подсоединения DIN-разъема (и вообще всех разъемов головного устройства).

1.4. Попробовать отключить из ГУ антенну.

1.5. Проложить любым проводом плюс, а также минус на головное устройство с аккумулятора напрямую.

1.6. Если же фонит и трещит на увеличении или же уменьшении громкости — это вполне возможно от плохого контакта питания (и плюс и масса)

2. Усилитель и фон при прослушивании музыки в машине

2.1. Попробовать поменять месторасположение вашего усилителя звука, лучше всего вынуть блок и поставить за пределы салона авто.

2.2. Попробовать выкрутить гейн (GAIN) «в ноль» — фон останется или нет? Станет тише или нет?

2.3. Корпус усилителя звука с массой кузова соприкосновение имеет? Так нельзя, нужно переделывать.

2.4. Отключить провод ГУ-REMOTE от усилителя звука и вместо него пробросить «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экранирование межблочных кабелей

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблочном кабеле (тонкая жила), замкнуте на массу головного устройства (не усилителя звука. )

2.5.2 Хвосты экрана (не земля!), которые идут из межблочных кабелей, надо «заминусовать» в места минусов всех ваших усилителей.

2.6. Если же шатается RCA-разъемы усилителя звука, — это возможно плохой контакт, нужна пропайка RCA-разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели в машине и фон при прослушивании музыки в машине

3.1. «Перепроложите» другие межблочные кабели по воздуху, без контакта с салоном, лучше вне салона авто.

3.2. Если нет возможности — отключите их от головного устройства и усилителя и «прозванивайте» каждый на предмет обрыва или плохого контакта с кузовом машины. Также нужно менять расположение «межблочников», послушать фон и перекладывать.

4. Фильтры/Кроссоверы в авто

4.1. Попробуйте передвинуть кроссоверы в иное место (лучше передвигать и тут же слушать изменения в этом фоне).

Yamaha NS-590 фильтр

5. Динамики в авто и акустические провода

5.1. Лучше всего прозвонить каждый акустический провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Дополнительное оборудование и фон при прослушивании музыки в машине

6.1. Наводки, гул и фон бывают от ксенона, а также парктроника и остального дополнительного оборудования.

6.2. Источники наводок (фон, гул) могут быть ЭБУ вашего двигателя. В этом случае – переместить кроссоверы (фильтры) в безопасное место.

7. Немного о питание в целом

7.1. Вся земля должна быть сведена в одну точку, а то будет земляная петля. Для этого следует прокинуть массу головного устройства к массе усилителей звука.

7.2. Устраните контакт ВСЕХ без исключения компонентов системы с кузовом машины, естественно с МАССОЙ!

фильтр Unitra Tonsil

7.3. Подтяните клеммы на аккумуляторе.

7.4. Попробуйте временно заменить аккумулятор.

7.5. Попробуйте временно заменить свечи, а также высоковольтные провода.

Также правильный способ в таком случае это сделать разводку микрофонным (балансным) кабелем в экране, синий-минус, красный-плюс, а к экраны посадить на массу процессора (только на нем и нигде более). Причем, работает как брендовый дорогой кабель, так и из области ляосанаудио. Дело в разводке земли «звездой» а не в количестве выкинутых денег.

Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru

Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector