Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген транспортер т4 дизель датчик температуры двигателя

Транспортер т4 датчик температуры

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры ож Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 108 л.с., тип — бензиновый, модель — AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 151 л.с., тип — дизель, модель — AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Полагаю, что каждый раз, когда я делаю что-либо с Мародером, бывшему хозяину начинает очень сильно икаться. Вместо того, чтобы разобраться почему не работает штатный градусник в приборке (надо было выявить нерабочую массу, пробросить заново и поменять датчик температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ), предыдущий хозяин разрезал ваговский патрубок, вкорячил туда тройник от ваза-газа-заза-уаза-таза-москвича или прочей нечисти, вкрутил туда ДТОЖ от того же, провел проводку в кабину (не забыв при этом расколхозить штатный жгут) и врезал будильник-градусник от 2106 в торпедо. Я разобрал почти весь салон и ампутировал огромное количество колхоза. Естественно, врезать жигулевский будильник с температурой в рестайловый салон в мои планы категорически не входило и я ампутировал и этот колхоз.
Теперь отчет по восстановлению работы показателя температуры на Transporter T4
Датчик температуры на приборку на T4 стоит полностью идентичный большинству моделей VW 90х годов -Passat, Golf, Bora Vento и т.д., только находится он в разных местах.

Сам датчик 4х контактный, 2 контакта по диагонали идут на градусник, 2 идут на упр. электрической помпой (по другой информации они еще идут на лампочку перегрева на приборной панели).

Хочу сразу сказать спасибо всем откликнувшимся и принявшим участие.Вы помогли докопаться до истины.

Как Вы помните делал я запись Температура двигателя ACV … благодаря которой удалось узнать, что температура на ACV должна быть в районе 90*, а не 70* как думал я.

Кстати оказалось, что 4х контактный датчик вообще не причем.
Ну начну по порядку :
Раз оригинальные 4х контактные датчики откровенно врут, то возьму JP — подумал я .
Поехал на рынок .
В наличии оказался только OSSCA .Написано Испания, но думаю тот же Китай что и JP.
Цена 450р +50р резиновое колечко (в комплекте не идет).
Приехал.Слил антифриз.Поменял датчик ииии хрена лысого ! Опять залипает на 77*
Чудес то не бывает.
Значит не в нем проблема.Но как так ? В 2х сервисах (один чисто диагност другой полноценный сервис) в один голос твердили — меняй 4х контактный — он за это отвечает.
На горячем работающем двигателе провожу «экспресс диагностику» — снимаю фишку с 4х контактного датчика.
И что бы вы думали ? Стрелка на приборах упала — НО мозги видят температуру. Вот ё — маё.
Снимаю фишку с датчика на радиаторе и вентиляторы замолчали — одел включились.Остается один.Откидываю рамку радиатора и снимаю фишку с 2х контактного датчика.
Вот он и попался ! Температура на приборах по центру — как и положено, а в мозгах в это время +215* Видимо означает обрыв датчика и по логике должен включиться какой то усредненный режим.Свечи, например, при снятии этой фишки даже в жару при каждой заводке греют

Читать еще:  Что делать если на головке двигателя сорвало резьбу

30сек.
Еду на рынок и покупаю 2х контактный OSSCA .

Цена 250р + колечко в коплекте.(Оно кстати не подошло.Датчик с ним вываливался)
Вот теперь порядок.

Предохранители и реле Volkswagen Transporter T4

Рассмотрены автомобили 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение компонентов фольксваген т4 в салоне и моторном отсеке.

Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний

Блок управления кондиционером 2- савтоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка

Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре

Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира

Резистор генератора- около дополнительных реле -CV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой- за центральной частью приборной панели

Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя

Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью

Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки)- за приборной панелью, со стороны пассажира

Диагностический разъем (DLC)- приборная панель, со стороны водителя

Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL/AET/AES/AJA)- в комбинации приборов

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за левой фарой

Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой

Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре

Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира

Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей/реле 1 приборной панели

Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей/реле приборной панели 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре

Блок предохранителей/реле, сиденье водителя — под сиденьем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее

Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/10А) — в задней части блока аудиосистемы

Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой

Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний

Звуковой сигнал 1/2- за передним бампером

Блок управления иммобилайзером-за комбинацией приборов

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации -в выключателе аварийной сигнализации

Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей -в комбинации приборов

Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером

Блок управления подогревом сиденья водителя-в выключателе подогрева сиденья

Блок управления подогревом сиденья пассажира- в выключателе подогрева сиденья

Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре

Блок управления электроприводом люка

Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы

Блок управления интерфей сом телефона- за комбинацией приборов

Электронный блок управления КПП- около блока управления двигателем

Датчик скорости автомобиля — КПП

Блок предохранителей и реле в салоне — приборная панель 1.

(105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)

(174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла

(30/109) Реле системы управления двигателем

(18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания

Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)

(95) Реле насоса омывателя фар

(99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла

(36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах

(53) Реле противотуманных фар

(53) Реле звукового сигнала

(167) Реле топливного насоса

(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар

(10А) Лампы подсветки номерного знака

(15А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование

(15А/20А) Очиститель/омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла(05/01)

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя ниссан блюберд

(30А) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя

(10А) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(10А) Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита

(15А) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(10А) левая фара-дальний свет

(10А) Правая фара-дальний свет

(10А) Звуковой сигнал

(10А) Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода

(10А) Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля

(15А) Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов

(10А) Дополнительный отопитель

(20А) Система управления двигателем, топливный насос

(10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости

(15А) Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система

(10) Предохранитель прикуривателя Volkswagen transporter t4

Блок предохранителей — приборная панель 2.

(15А) Разъем питания дополнительного оборудования

(15А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Опознавательный плафон на крыше

(20А) Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F)

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

Типичные последствия расстройства :
(Дизель) нет или максимальный предварительный нагрев
(TDI) Черный дым на старте
Беспокойный холостой ход после холодного старта
(TDI) постоянно максимальное время предварительного нагрева около 20 с

Заметил диагностическим шнурком ошибку

Ну и, поехал заказывать оригинальный 4х контактный датчик по vin№ буса, а мне предлагают(чуть не подсунули) датчик черный с квадратным штеккером за 2700 руб и сроком доставки 23 дня

Но я то помню, что ставил(сразу после покупки) на серого буса датчик G62 зеленый с полуовальным штеккером

Нашел номерок датчика 4х контактного
059 919 501A
Теперь СИЖУ, КУРЮ, какой фирмы датчик брать
!-)))

Если с овальным разьемом, то 059 919 501A(если его еще ни разу не меняли, то он может быть черного цвета, зеленый замена)

059 919 501, кстати ( квадртный штекер) ставились на АЖА
И на Ауди
Очередная замена ДТОЖ. Альтернатива VAG «059 919 501» найдена!
www.drive2.ru/l/470387018354917890

059 919 501 А ставились на бусы 5ти цилиндровые

059 919 501 В ставились на бусы с электронным тахографом

Ну и до кучи темки
Замена датчика 059 919 501 A . Датчик охлаждающей жидкости . (Температура мотора)
www.drive2.ru/l/3801481/
Датчих ОХ жидкости
vwts.ru/forum_txt/index.php/t154407.html

Взял и заказал фирмы Хелла

Запчасти

Volkswagen Multivan 2000, двигатель дизельный 2.5 л., 132 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Multivan, 2001

Volkswagen Multivan, 1999

Volkswagen Multivan, 1995

Volkswagen Multivan, 2002

Комментарии 35

Температура на 2 градуса скачет +/- 4х двухконтактный же датчик отвечает? Не проверял механически пока. Машину поставил. Компрессия кончилась.
Недавно, летом, воевал с 2.4, когда был у меня ещё он. Спеклас проводка и сгорели оба датчика. Так по схемам смотрел, что на разных годах и исполнениях были разные пины по датчикам запитаны. В одном случае насос и свечи на 4х контактом. В другом стрелка и свечи. С климатической и без установки и тд и тп.

Какой датчик ставить 2.5 75kw ACV?

Я так понимаю, их ставили несколько видов на АСВшку в зависимости от года выпуска

Писал уже, есть сайты, где по вин № можно
Оставить запрос на подбор
www.detali.ru/consult
необязательно именно этот
Разные «барыги»торгующие запчастями пользуются несколькими различными сайтами(это из моих наблюдений)

Кстати, отпавил запрос по поиску запчасти по вин№, конкетно по 4х контактному датчику ОЖ

www.detali.ru/consult
А через 25-30 мин пришла СМСка сайта с просьбой зайти в личный кабинет по поводу моего запроса

Какой датчик ставить 2.5 75kw ACV?

Лучший вариант смотреть свой номинал, который стоит и заказать такой же
Как вариант, есть сайты, где запчасть подбирают по вин №

Разобрался со своими датчиками. Статья помогла спасибо.

Думаю, что эта фирма достойно делает электротехнику

Почему я выбрал Хелловский датчик?
Прошлый датчик 059 919 501Aпрожил 2 года

Судя по тому за что отвечает датчик, следует что он у меня накрылся или даёт не верное показание. Отсюда и плохой запуск.
Автор респект тебе за подробный рассказ!

Тоже был черный место синего, а по вину должен быть синий так в этом году мне поменяли на синий

Ставил датчик тоже зелёный, был китайский чёрный .2.5 бенз АЕТ

074919501 такой датчик стоит у меня на 1.9 тд 99год. Стрелка температуры и свечи. Откурила стрелка, показывает не корректно.

Это я на стене в гараже рабочую запись делал(нашел фото в своем архиве)
За 2 года датчик начал глючить, я в аху

18062 что за проблема там.

Температуру на приборке, вроде показывает, а вот шнурком, «как то интересно» первое и четверое окно синхронно поднимаются

Датчик включения вентилятора для VW TRANSPORTER (T4) пассажирский 2.4 D (75 л.с.)

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Количество полюсов: 2

цвет кожуха: зеленый

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Точка включения [°С]: 93

Диаметр [мм]: 20

Количество полюсов: 4

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Читать еще:  Ауди 80 как проверить датчик температуры двигателя

Точка включения [°С]: 100

Количество полюсов: 4

Диаметр [мм]: 20

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 12

Тип датчика: NTC — Датчик

Диаметр [мм]: 20

Размер резьбы:

Ширина зева гаечного ключа: 20

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Цвет: черный

Количество полюсов: 4

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 12

Тип датчика: NTC — Датчик

Точка включения [°С]: 88

Размер резьбы:

Ширина зева гаечного ключа:

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Цвет: синий

Количество полюсов: 4

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 12

Тип датчика: NTC — Датчик

Точка включения [°С]: -40

Диаметр [мм]: 20

Размер резьбы:

Ширина зева гаечного ключа:

Цвет: черный

Количество полюсов: 2

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Напряжение [В]: 12

область температуры от [°C]: 55

Диапазон температуры до [°C]: 65

Точка включения [°С]: 60

Диаметр [мм]: 20

Цвет: красный

Количество полюсов: 2

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Рабочее напряжение [В]: 12

Точка включения от [°C]: 76

Точка включения до [°C]: 87

Ширина зева гаечного ключа: 29

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Размер резьбы: M22 x 1,5

Количество полюсов: 3

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Количество полюсов: 4

Цвет: черный

Маркировка цвета: зеленый

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Количество полюсов: 4

Точка включения [°С]: 88

Цвет: белый

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Количество полюсов: 4

Точка включения [°С]: 112

Дополнительно:

Бренд: JP GROUP

Страна: Дания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: M22x1,5

Цвет: черный

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

Количество полюсов: 3

Дополнительно:

Бренд:

Страна:

Качество бренда:

Статус изделия:

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

парные номера артикулов: 18648

Количество присоединений: 2

Точка включения [°С]: 65

Маркировка цвета: красный

Вес [кг]: 0,02

необходимое количество: 1

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 20

Количество присоединений: 4

Цвет: черный

Маркировка цвета: зеленый

Вес [кг]: 0,250

необходимое количество: 1

Дополнительно:

Бренд: SWAG

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 20

Количество присоединений: 4

Цвет: черный

Маркировка цвета: зеленый

Вес [кг]: 0,250

необходимое количество: 1

Дополнительно:

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Точка включения [°С]: 93

Дополнительно:

Бренд: KW

Страна: Италия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 39

Ширина (мм): 61

Высота [мм]: 39

Вес [кг]: 0,03

Размер резьбы: N/A

Ширина зева гаечного ключа: N/A

Количество полюсов: 2

цвет кожуха: черный

Форма штерсельного корпуса: угловой

Дополнительно:

Бренд: KW

Страна: Италия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Нормальный

Длина [мм]: 39

Ширина (мм): 61

Высота [мм]: 39

Вес [кг]: 0,02

Точка включения [°С]: 95

Цвет: белый

Ширина зева гаечного ключа: 20 Diam.

Количество полюсов: 4

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выключателем

цвет кожуха: синий

Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

Дополнительно:

Бренд: KW

Страна: Италия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Нормальный

Количество присоединений: 4

для артикула №: 330850

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Точка включения [°С]: 95

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Точка включения [°С]: 107

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Бренд: BERU

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Количество присоединений: 4

Монтажная глубина [мм]: 20

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Точка включения [°С]: 112

Размер резьбы: 20 mm

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: 20 mm

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Размер резьбы: 20 mm

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Точка включения [°С]: 95

Размер резьбы: 20 mm

Дополнительно:

Датчик включения вентилятора для VW TRANSPORTER (T4) пассажирский 2.4 D (75 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector