Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан троит двигатель на холодную

Мастерская замена термостата на WV Поло седан (Фольксваген Polo sedan), холодной печки

На современных моделях Фольксвагена неотъемлемым элементом системы охлаждения жидкости является термостат или, как его еще называют, помпа. Он отвечает за двигательный прогрев, тепловой своевременный отвод и защиту мотора от перегревания. На WV Polo установлены в оболочку распределителя жидкости два термостата – главный и дополнительный. В холодном двигательном положении термостат перекрывает поступление антифриза к радиатору, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 96 градусов, то термостат открывает заслонки, и она продвигается в радиаторный отсек и мотор. Такая схема работы охладительной системы позволяет равномерно прогревать двигатель, снизить риск раннего износа автомобильного мотора и сократить общее количество газовых выхлопов в окружающую природу.

Если возникает неисправность этих элементов, необходимо срочно обратиться в наш сервис за грамотной помощью.

Замена термостата на WV Поло седан с предварительной диагностикой

Чем мы поможем?

Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора. Мастера заводят Фольксваген Поло, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде. При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов. Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.

После этого проводится диагностика при помощи снятия термостата. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит своеобразной имитацией антифриза. Если термостат в рабочем состоянии, то в ходе нагрева воды и появления пузырей на поверхности он открывает клапан и увеличивается в размерах. Если этого не произошло при кипящей воде, то элемент заклинило.

Сам термостат не предназначен для ремонта, поэтому наши мастера проведут замену термостата на Фольксваген Поло седан, подобрав подходящий вашему автомобилю элемент. Цена на новый термостат низкая и доступна для любой категории населения.

Замена термостата Поло седан: предпосылки

Почему происходят поломки устройства?

Если вы активно пользуетесь автомобилем и передвигаетесь не только в условиях города, но и по бездорожью, то будьте готовы в эксплуатационном процессе к поломкам термостата.

  1. Увеличенное время нагревания силового узла. Когда двигатель работает с перебоями или начинает троить, это приводит к повышенным колебаниям термостатного клапана и дефектам его седла. Сильная вибрация вызывает повреждение элемента, чувствительного к температурам. Происходит проникновение антифриза внутрь узла, термостатный воск выходит наружу, что нарушает правильное функционирование в виде прекращения открытия или закрытия клапана при температурных показателях нужного уровня.
  2. Происходит преждевременное открытие термостатного клапана. Это случается, когда антифриз попадает внутрь специальной части, контролирующей температурный уровень в охлаждающей системе. Из-за этого повышается общее количество наполнителя и раннее клапанное открытие.
  3. Термостат открывает клапан с задержкой. Если появляется протечка специального наполнителя, который дает возможность элементу реагировать на температурные колебания, уменьшается в объемах этот элемент и требуется больший нагрев для клапанного открытия. Поэтому термостат срабатывает с временной задержкой.
  4. Термостатный клапан открывается не полностью из-за механических дефектов. Это приводит к поступлению в радиаторный отсек меньшего количества охлаждающей жидкости для корректного уменьшения температурных показателей.
  5. Клапан не закрывается полностью. Если в участок с рабочим элементом проникает антифриз, то он увеличивается в размерах, и крышка клапана не может полноценно закрыться.
  6. Уплотнитель из резины имеет повреждения. Когда в антифриз попадает масло, то оно разрушает поверхность уплотнителя.

Цена замены термостата на Поло седан

Не смотря на то, что сама деталь стоит немного, услуга будет не очень дешевой. В нее входит стоимость диагностики, самой запчасти, антифриза в объеме 6 литров и работа мастеров. Исходя из этого, надо понимать, что замена термостата Polo sedan (замена качественная, конечно же) не может иметь стоимость ниже определённого порога.

Поэтому призываем вас не экономить на своем автомобиле и обратиться в наш сервис.

Замена термостата на Поло седане с гарантией качества

Чтобы вы были уверены в высоком сервисном обслуживании, требуйте от ремонтной организации сертификаты соответствия, которые у нас имеются в достаточном количестве. Мы предоставляем не только профессиональный ремонт и замену термостата Поло седан (холодной печки), но и гарантию службы нового устройства, поскольку все приобретенные элементы проверяются перед установкой. Наш сервис сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, а мастера гордятся своим опытом и профессиональными навыками.

Фольксваген поло седан троит двигатель на холодную

VW Polo Sedan (2010+). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Читать еще:  В каком техническом устройстве используется двигатель внутреннего сгорания

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от мотоцикла восход

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

О двигателях для Volkswagen Polo

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором — на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатель AER троит на холодную (С утра заводится и троит)

Devis
Участник
  • 12.05.2009
  • #1
  • Enginman
    Завсегдатай
    • 16.05.2009
  • #2
  • Первый признак ВВ проводов. Когда двигатель прогревается провода подсыхают и троение исчезает. Возможно только один провод пробило. Можешь искать, а лучше меняй комплектом. При троении на холостых (600-800) может нестабильно работать.

    На АER может подтекать корпус термостата(тройник), тогда обычно пробивает ближайший 4-й цилиндр(самый короткий ВВ провод).

    Devis
    Участник
    • 18.05.2009
  • #3
  • Cyber_RAT
    кодю сканеры
    • 19.05.2009
  • #4
  • Вчера поменял ДТОЖ.
    А было вот что: утром завожусь и через пару секунд обороты падают и глохну (сначала правда не глох, а колбасило ужасно — потом вроде выравнивалось).
    сканером глянул, а на ДТОЖ +25 (на улице +6). причем потом весь день все ок. через неделю ДТОЖ уже при +10 показывал +45 и завестись утром уже было вообще проблематично.

    поменял ДТОЖ — теперь как часы.

    так что ДТОЖ глянуть было бы не лишним.

    p.s. AEX тоже мотроник MP 9.0 как и ваш.

    Devis
    Участник
    • 19.05.2009
  • #5
  • Cyber_RAT
    кодю сканеры
    • 20.05.2009
  • #6
  • утром смотришь на градусник — допустим +10

    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе мерседес атего

    приходишь к машине — сдергиваешь разъем с ДТОЖ (на нем 4 контакта)
    меряешь сопротивление на 1-3 выводе датчика (на 2-4 это на приборку)

    для +10 — будет около 3.7 кОм (+20 2.8 к) и тд. табличка есть в FAQ тут на сайте.
    или замерь сопротивления — скажи какие и какая температура на улице.

    SergeyG
    Мастер советчик
    • 22.05.2009
  • #7
  • У меня похожая проблема. Но троить начинает не сразу, а через минуты 3 поле того как завелся.

    Т.е каждое утро завожу машину — еду минуты 3, потом начинает троить, минут 5 троит, птом все нормально. В сырую пгоду троит сильнее но всегда заводится и первые пару минут едет нормально.

    Недавно поменял катушку зажигания, свечи, ВВ-провда, воздушный фильтр. На прогретой машине, когда не троит поливание проводов водой к троению не приводит.

    Еще у меня порван сапун — может ли троить имменно так изза него. Просто когда машина уже начала троить пробовал пальцем затыкать порваные части сапуна — лучше не становилось.

    Что еще мне можно посмотреть?

    Devis
    Участник
    • 24.05.2009
  • #8
  • Сегодня проверил ДТОЖ тестером.
    При +13 на улице было 3.8 кОм.
    Потом поездил и на стоянке на полностью прогретом движке, заглушив, померял — 306 Ом. Вроде нормуль или как?.
    И еще что за датчик 2-контактный правее ДТОЖ на фото?

    Devis
    Участник
    • 24.05.2009
  • #9
  • vitaly2009
    Участник
    • 24.05.2009
  • #10
  • ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ заводом изготовителем замени провода

    либо дроссельная заслонка выеживается

    в аер еще есть второй датчик температуры и давления стоит после заслонки слева

    vitaly2009
    Участник
    • 24.05.2009
  • #11
  • Сегодня проверил ДТОЖ тестером.
    При +13 на улице было 3.8 кОм.
    Потом поездил и на стоянке на полностью прогретом движке, заглушив, померял — 306 Ом. Вроде нормуль или как?.
    И еще что за датчик 2-контактный правее ДТОЖ на фото?

    Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

    Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

    Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

    Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

    Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

    Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

    1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
    2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

    Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

    Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

    1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
    2. Отвертка плоская.

    Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

    После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

    Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

    После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

    После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

    Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

    Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

    Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

    При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

    Будьте внимательны на дорогах!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector