Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан двигатель троит на холостых

Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Артикулы

ПроизводительАртикул
VAG (оригинал)6Q0201051J
PATRONPF3177
FiltronPP836/4
GoodwillFG 113
DextrimDX2-0089W

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.

Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Видео по снятию и установке топливного фильтра

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Как поменять свечи зажигания в Фольксваген Поло седан

Искра от этой детали системы зажигания машины воспламеняет горючую смесь в цилиндрах, запускает силовой агрегат. От ее качества зависит стабильное функционирование установки, расход горючего. Причинами многих неисправностей могут стать эти компоненты системы зажигания машины. Рассмотрим вопросы о том, когда менять свечи на Поло седан, и как проводится данная операция, в нашем обзоре.

Когда пора менять детали

Производители из Вольфсбурга на конвейере устанавливают в силовые агрегаты Поло седан фирменные свечи (оригинал) с артикулами 04C905616A и 101905617C. Они обеспечивают стабильное воспламенение топлива, помогают полному сгоранию смеси в цилиндрах. Изделия отличаются длительным рабочим ресурсом, качеством работы.

Также специалистами автосервисов рекомендуется устанавливать более дешёвые аналоги: свечи зажигания Поло седан Bosch (Германия), NGK5960 (Япония).

Производители VAG гарантируют беспроблемную работу этих деталей в течение тридцати тысяч километров пройденного пути. На практике это значение заметно сокращается. Некорректная манера вождения, топливо плохого качества – вот те факторы, которые вынуждают производить замену свечей зажигания на Фольксваген Поло седан раньше регламентируемого срока.

Опытные автолюбители советуют проводить подобную операцию после пятнадцати тысяч километров. Этот срок может быть также сокращён.

Признаками проведения внеочередной замены свечей зажигания на Volkswagen Polo седан могут стать такие факторы:

  • силовой агрегат «троит», пропадает искра;
  • мотор неуверенно работает в режиме холостого хода;
  • установка не выходит на нужную мощность при нажатии на педаль газа;
  • увеличение потребления топлива;
  • свеча Поло седан покрылась налётом, сажей, на контактах появился нагар, масляные пятна;
  • трудности при запуске силовой установки;
  • увеличение количества вредных выхлопов.

Подтвердить факт неисправности этих деталей могут в автосервисе при проведении диагностики. Перед автолюбителем возникает вопрос, как поменять свечи зажигания на Фольксваген Поло седан. В любом случае эту работу следует делать незамедлительно, чтобы не усугубить нерабочее состояние силового агрегата.

Как заменить свечи в Фольксваген Поло седан

Операцию замены свечей на Поло седан можно решить двумя способами: воспользоваться услугами СТО, альтернативный вариант – выполнить подобную работу самостоятельно. При отсутствии опыта проведения данных действий, нужного инструмента следует обратиться к профессионалам сервисного центра. Техническое обслуживание не займёт много времени, мастера оперативно вернут работоспособность автомобилю.

Особых сложностей нет в выполнении таких работ своими руками. Для этого потребуется свечной ключ 16 мм размером 22 см, шлицевая плоская отвёртка, чистая ветошь.

Своими руками

Действия по извлечению этих деталей из гнёзд проводятся на холодном моторе. Это необходимо по двум причинам.

  • Во-первых, это будет безопасно, горячий металл может причинить ожоги.
  • Во-вторых, оконечники свечей не будут забрызганы топливом.

Зона работ должна быть чистой, без грязи и посторонних предметов. Это предотвратит их случайное проникновение в свечные отверстия.

Ремонт можно проводить в гаражном помещении, на открытой площадке.

Расскажем, как заменить свечу на Фольксвагене Поло седан :

  1. Снятие защитной крышки на моторе из пластика при помощи защёлок, расположенных по бокам.
  2. Демонтаж катушки из гнезда, используя для этого плоскую отвёртку.
  3. Отсоединение проводки от катушки путём нажатия на фиксирующее устройство.
  4. Демонтаж свечи при помощи ключа. Следует аккуратно выворачивать деталь, чтобы не повредить резьбу.
  5. Осмотр состояния свечной детали. При необходимости проводится чистка или замена свечи зажигания в Поло седан. Для проведения очистительных работ от нагара, ржавчины потребуется железная щётка, масляные или бензиновые пятна удаляются чистой тканью.

Установка новой или восстановленной детали проводится аналогично в обратной последовательности. Заворачивать её необходимо с силой 25 Нм, не больше, чтобы не сорвать резьбу. Также проводится извлечение остальных деталей.

На сервисе

Проблему того, как поменять свечи на Фольксваген Поло седан, можно решить и в техническом центре. Владелец немецкой машины потратит меньше времени на ремонт, поиски необходимых расходных запчастей. Качество выполнения услуг на СТО подтверждается гарантией, квалификацией мастеров сервиса. Минусом такого обслуживания будет цена за проведение данных работ.

До того, как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан, следует ознакомиться с прейскурантом. Цена оригинальной детали – 400 руб., аналог типа NGK обойдётся в 210 руб. за штуку.

Стоимость выполнения подобной услуги в техническом центре – от 1000 руб. за весь комплект. Поэтому можно понять автолюбителей пытающихся сэкономить на ремонте. Посмотрите видео замены свечей на Поло седан ниже, так вам станет понятен ход действий.

Попытки большей экономии средств в виде отказа от выполнения данного обслуживания оборачиваются дорогостоящим ремонтом силовой установки. Выполнение таких работ вернёт работоспособность популярному в нашей стране автомобилю.

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор не заводится искра есть

В качестве инструкции автолюбителю следует посмотреть следующее видео замены свечей зажигания на Фольксваген Поло седан:

Подробное описание того, как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan, вы найдете и в видео ниже:

Почему автомобиль периодически глохнет при движении?

Почему глохнет двигатель – проверяем основные системы автомобиля

Специалисты различат несколько возможных причин, по которым двигатель дергается или останавливается во время движения или глохнет во время простоя на холостых оборотах, независимо от того, о каком типе двигателя – карбюраторном, инжекторном или дизельном идет речь. Эти неисправности часто встречаются как на автомобилях отечественного производства, так и на иномарках. Частые причины:

  • Некачественное топливо или засоренный топливный фильтр. При использовании некачественного бензина или солярки происходит загрязнение топливного фильтра и других систем автомобиля. Двигатель может заводиться без проблем как на холодную, так и прогретым, при этом глохнуть на ходу или в обычном режиме. На практике проблема иногда решается простой промывкой бензобака, изменением марки и типа топлива и установкой нового фильтра.

  • Стартер щелкает, но не крутит – причины и эффективные способы устранения неисправности
  • Белый дым из выхлопной трубы – о каких неисправностях сигнализирует?
  • Пропуски зажигания – разбираемся, почему троит двигатель?
  • Неисправность или износ свечей зажигания. Автомобиль не заводится с первого раза, мотор троит или дергается, глохнет на холостом ходу и т. д. Все эти причины могут быть вызваны некачественными или уже отработавшими свой эксплуатационный ресурс свечами, они не создают необходимой постоянной искры. Если на свечах образовался сильный нагар черного или белого цвета или на поверхность попало масло, их следует заменить или почистить (в зависимости от степени загрязнения и срока их эксплуатации). Если свечи визуально в нормальном состоянии, проверяется зазор между электродами, который должен соответствовать рекомендованным нормам.

  • Воздушный фильтр. Перебои в работе мотора в разных его режимах иногда вызваны засорением воздушного фильтра. Нехватка воздуха в топливе прямое следствие сбоя мотора(проверяется нажатием на педаль газа, если происходит подсос воздуха). Работа любого типа мотора в нормальном режиме без пропорционально обогащенной топливно-воздушной смеси невозможна.
  • Поломка бензонасоса, засорение инжектора. При неисправной работе бензонасоса или засорении инжектора оптимальное для поддержания рабочего режима количество топлива не попадает в камеру двигателя, из-за чего машина работает с перебоями, глохнет или не заводится вовсе. Необходимо провести диагностику бензонасоса и по возможности прочистить инжектор и форсунки.

  • Электрика и датчики. Перебои в работе зажигания и мотора часто вызваны проблемами с проводкой, поломкой электрических систем (катушка зажигания, модуль, генератор и др.), слабым зарядом аккумуляторной батареи, окислением или отсоединением клемм, неправильной или нестабильной работой электронных датчиков, а именно датчик регулировки положения дросселя, датчик расхода воздуха, индикатор управления форсунками и т. д. (Эти проблемы особенно характерны для инжекторных типов двигателя).

Как показывает практика, в 75%!процентах случаев именно перечисленные факторы являются причиной нестабильной работы мотора в различных режимах движения или на холостом ходу. Все системы необходимо проверить, по возможности заменить свечи, фильтры, перейти на использование более качественного топлива.

Диагностика бензонасоса

Бензонасос подает топливную смесь из бака в мотор. Этот процесс должен носить стабильный характер, иначе в случае перебоев подачи топлива двигатель начинает работать с перебоями. Сначала мотор заводится не с первого раза, затем глохнет машина на ходу, потом заводится, а со временем и вовсе перестает работать.

Проверка работы бензонасоса производится посредством внешнего осмотра, проверки давления или специальным тестером. Но давайте подробнее о каждом способе.

Внешний осмотр бензонасоса может указать на износ его деталей и, как следствие, утечку топлива. Если вы заметили трещину, нашли место течи или просто чувствуете запах бензина, то пора достать свой ремкомплект.

Проверить давление в топливной системе можно при помощи манометра, который нужно прикрепить к рампе, а табло прибора поднести к лобовому стеклу. Датчик манометра должен показывать 300-380 кПа, на холостом ходу двигателя. Переключив коробку передач на третью скорость снова посмотрите на циферблат, если датчик держит прежний показатель, значит бензонасос работает исправно.

Еще одной причиной почему глохнет машина на ходу является поломка реле наноса. Подключите тестер (лампочку) к реле и включите зажигание. Если лампочка не включается, значит проблема в бензонасосе.

Важно! На смену старым механическим бензонасосам пришли новые электрические модели, которые отличаются более стабильной работой подачи топлива.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

2 Падают обороты на холостую- выявляем причины

Часто встречается такая ситуация, при которой двигатель запускается в нормальном режиме, затем обороты начинают “плавать”, после чего происходит подергивание, и он сразу или постепенно глохнет. При обнаружении такой проблемы, сначала необходимо проверить состояние таких узлов и механизмов, как:

  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения дросселя;
  • датчик ЕГР (система контроля отработанных газов).
  • расходомер воздуха.

Чаще всего причиной плавающих или падающих оборотов холостого хода на инжекторных двигателях являются именно проблемы с электронными датчиками. Определить неисправность в регуляторе холостого хода можно с помощью специальной диагностической компьютерной программы, которая выдаст код ошибки, по которому можно будет точно убедиться в наличии неисправности. Если возможности компьютерной диагностики нет, то при запуске мотора нажмите несколько раз на газ для искусственного повышения оборотов, затем резко отпустите педаль и нажмите на тормоз. Если обороты резко падают и мотор глохнет, в 95 случаях из 100 необходимо прочистить или заменить датчик холостого хода.

Читать еще:  Что добавить в масло чтобы двигатель не дымил

Если после замены указанного механизма проблема осталась, проверяется состояние остальных датчиков и степень загрязнения дросселя. Иногда проблема решается компрессорной продувкой и чисткой дроссельной заслонки с заменой соответствующего датчика. Не лишним будет проверка маслоуловителя, механизма системы вентиляции картера. Из-за его загрязнения или выхода из строя газы «поддушивают» двигатель, и он постоянно или периодически глохнет, впоследствии могут проявляться и проблемы с датчиком контроля выхлопных газов (EGR).

Еще одной проблемой глохнущего двигателя является неправильная или нестабильная работа ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Чаще это случается из-за неправильной прошивки при чип-тюнинге или окислении контактов от старости. Неправильные корректировки системы и калибровки топливных карт при перепрошивке системы приводят к тому, что мотор хорошо работает при повышении мощности на более высоких оборотах, но дает определенные сбои на низкой частоте 750-950 об/мин, даже если все датчики и механизмы в машине могут быть полностью исправны.

Поиск причин в генераторе

Генератор также отвечает за налаженную работу двигателя и если машина заглохла на ходу, и все вышеперечисленные части механизма в норме, то вероятнее всего причина неисправности двигателя кроется именно в нем.

Генератор тесно взаимодействует с аккумулятором, поэтому первый способом проверить его исправность, это сравнить уровень напряжения аккумулятора и генератора, они должны быть одинаковыми.

Для более глубокой диагностики генератора, необходимо проверить все его детали по очереди. А именно:

Знаете ли вы? Для проверки исправности генератора будет достаточно одного прибора — мультиметра.

Проверить работоспособность всех вышеперечисленных механизмов, отвечающих за работу двигателя, не так уж и сложно, а главное — с этим может справится даже любитель, не обладающий особыми знаниями и умениями. А вот ремонт неисправной детали лучше доверить специалистам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фольксваген поло седан двигатель троит на холостых

Внесу свои 5 копеек. Ездил недели 3 назад на диагностику в классику, сказали, что двигатель работает нормально и типо я не их пациент. После этого заправлялся на лукойле 95 экто. За все это время было только одно подтраивание и то когда в баке был 95 обычный лукойл(с той же запрпвки). Тест продолжается.

Отправлено с моего JY-G2 через Tapatalk

я ужасно извиняюсь, а что такое — «троит» и «подтраивает»? 😮
в смысле что значат эти слова в отношении машины?

Неравномерная работа двигателя (вибрации) — в цилиндре не происходит возгорание рабочей смеси.. (причин куча — свеча, форсунка, и т.д.)

Выкрутите свечку из цилиндра и заведите))) узнаете):D (шутка, если у вас не дай бог будет троить, вы это поймете)

Выжимали сцепление в момент проседания оборотов?Да как раз выжал сцепление.

видимо это непорядок,дергается сильно стрелка,х.з. у меня такого ни разу не было.А движок какой и коробка, появляется я так понял преимущественно на 1,4 122 л.с. механика, холодный пуск + через некоторое время выжим сцепления. Я тоже не сразу заметил, да и не всегда это есть.

ZAXXXДаже подумываю о том «А не вернуться ли на атмоса полоседана? Двигатель там надежнее, это 1000000%»

Что значит «надежнее»? Кто то уже успел ушатать движок на 7-м Гольфе?

Mytagen, Если вы почитаете тему выше то я писал, что перепробовал 4 разных заправки, и 95 и 98 бензины. Сейчас потеплело, троение пропало.

Похоже, что троило из-за катализатора, когда он прогревался.

залейте пару полных баков 98-го алтимейт на БП — потом расскажите.
Адаптация мозгов вряд ли моментально произойдет, надо поездить прилично.

Пропуски зажигания на новой машине со свежими свечами просто так не появятся. Если ездить с пропусками дальше — от перегрева навернутся катушки зажигания, а что с поршнями будет — неизвестно.

вполне возможно что на последних машинах прошивка более «экологичная» чем раньше — по-этому требования к бензину выше, именно к октановому числу.
95 который вы льете может быть не самый лучший, а лить нужно вообще 98-й а 95-й только когда нет 95-го. И как «лекарство» 98-й не употребляют — его лить нужно всегда. Хотя есть другой вариант — купить полоседан с 1,6 атмо

———- Сообщение добавлено в 14:59 ———-

катализатор когда прогревается — впрыск идет более интенсивный, не должно быть детонации или пропусков зажигания. Не сгоревший бензин дальше сгорит где? в выхлопной системе, тот же катализатор будем менять потом.

Хотя есть другой вариант — купить полоседан с 1,6 атмо

С атмосферным движком можно и новую Октавию. В Европах такую машину уже не купить.

Les Paul, Сейчас температура поднялась, «троения» нет. Да и если бы были пропуски чек наверно бы высветился, да и подтраивало бы постоянно. А тут нужно, что сложились обстоятельства: Холодный пуск (причем что бы как следует постояла), температура около 0, выжим сцепления (если не выжимать долгое время, образно минут 10, а потом выжать у меня троения нет).
По поводу бензина, я какое то время лил 98 Несте такая же ерунда с «троением» как и на Лукойле 95, 98, Шелле 95 и Газпромнефти 95, 98.

———- Сообщение добавлено в 17:34 ———-

privalex, я может что путаю, но новая Октаха (А7 которая), так же как и гольф идет только турбированная, от атмосов они отказались из-за экологии.

Они отказались, а мы нет

privalex, да, а еще пару месяцев назад не было таких. Что заставило шкодавцев вернуться к атмосам?

В Калуге завод по производству новых старых двигателей построили. Ставить их будут в наши Рапид, Октавию, полуседан наверно тоже.

Был сегодня на ТО-1, озвучил проблему с «троением» на холодную. Естественно сказали, что впервые о таком слышат, предложили оставить машину на день (утром оставить вечером забрать) или на ночь, что бы на холодную проверить. Но т.к. проблема плавающая, думаю бесполезняк. Тем более сейчас потеплело, за прошедшую неделю только раз было.

Какой дилер? У меня сегодня такая же шляпа снова была

Отправлено с моего LT22i через Tapatalk

С троением на холодную такая же проблема. Движок TSI 140 лс (BMY) пробег 160ткм. Менял у ОД комплект свечей и катушек — результат нулевой. В сам двигатель не полезли, сказали что пока особой необходимости нет. Хотя сказали что если копать дальше, то была бы замена форсунок. При заводе бывает доходит до мигания check engine. И в компьютере фиксируются ошибки по пропускам зажигания в 1 и 2м цилиндрах. Когда прогревочные обороты падают, двигатель работает в целом ровно. Единичные потряхивания бывают, но редко.

Заметил еще такую закономерность, если залить бензин на Лукойл, то трясет больше. Причем заливаю только 98й. Если заправляться на ГПН, то в целом ситуация лучше. Так и живем.

30 ткм назад. Могла ли она опять растянуться за это время — сложно сказать. Однако мысли по этому поводу есть, поскольку иногда при заводе слышен ее треск. Стоит ли ее сейчас менять — не уверен. Точно поменяю когда зажгется ошибка датчика несоответствия положения распредвала.
У меня тоже раньше такого не было, проблема с троением появилась со временем.

snasonov, как я понимаю, у вас цепь?
у отца на Йети 1.2 ТСИ такого нет, пробег 20 тысяч.

В 7 Гольфе нет цепи, теперь ставят ремень.

Я ездил, но мой номер кузова попадает только на перепрошивку ручника, ПО блока управления движка не перепрошивали. Машина выпущена в январе 2013, троения или провалов оборотов никогда не было.

Читать еще:  Что делать когда резьба на блоке двигателя сорвана

Тут проблема в основном у механических комплектаций 🙂

я не помню но вроде не было машине 9 мес проб 14300 скоро на то.возможно надо 95 заливать?

———- Сообщение добавлено в 01:23 ———-

Bedal ты считаешь что это нормально?

ребята всем привет.я не пойму что за фигня у нас с моторами у меня 1.2 105 л заливаю 98 лукоил у меня на холодную при запуске 1100 оборотов и подтраивание секунд 5 потом обороты падают примерно на 850 и все становится нормально.что делать?помогите

Аналогично на 1,4 122. Ничего не делаю, жду, пока они не упадут.

ребята всем привет.я не пойму что за фигня у нас с моторами у меня 1.2 105 л заливаю 98 лукоил у меня на холодную при запуске 1100 оборотов и подтраивание секунд 5 потом обороты падают примерно на 850 и все становится нормально.что делать?помогите

ничего не делай,у всех так
я пока гараж открываю,он выгазовывается,просыповывается и в путь
кста.запрвляю 95-м
че беспокоит-то?
так надо:yes:

да, когда двигатель работает на пределе устойчивости — появляется особая чувствительность к бензину. Потому, собственно, и спросил — всегда так было или раньше было нормально?

Можно попробовать при езде прожечь движок — поездить на оборотах не ниже 4000. Или хотя бы на 3000, но уже тогда долго (хотя бы час). При этом выгорает нагар на свечах, клапанах, кольцах — и движок начинает вести себя заметно лучше.

Вообще при обгонах, например, не надо стесняться крутить до 5000 — это добавляет здоровья движку.

Экостандарты приводят к тому, что двигатель работает только на обеднённой смеси. На низких оборотах это и приводит к неустойчивой работе — вибрациям и троению.
В общем, как говорят программисты, это не баг, а фича 🙂

на холодную смесь обогащенная.

если мотор неустойчиво работает и есть пропуски зажигания, то это не то что экологично, а очень плохо т.к. не сгоревший бензин вылетает в трубу.

Перечитал тему, решения данной проблемы так и не нашлось?
У вас также как на видео? Ходуном машина ходит, страшно)

такого точно никогда не было пробег 41000 км,бензин 98

———- Сообщение добавлено в 22:34 ———-

может еще от модельного года зависит,а точнее прошивки эбу.

это именно когда выжимаю сцепление, а что это может быть?

попробуй следующее:
запуск:
выжал сцепление-повернул ключ и СРАЗУ (1-3 сек)отпустил педаль сцепления,а не через пару минут

———- Сообщение добавлено в 02:15 ———-

и все!не надо сцепление дергать,погрелся,пока куришь(можно поприседать,если не куришь) и в путь

надо. И не столько ради турбины, сколько ради нормального состояния свечей. Нагар там от бензина. Ну, заодно нагар и на клапанах, и на кольцах.

Но дёрганье и троение — в первую очередь от свечей, от их состояния.

у меня движение в городе вмеру резкое (не тошнот, но и стрелка оборотов до 4к доходит редко). за городом,а это 90-95% пробега наверное — 100кмч скорость.

я думаю тут дело в чём то другом. точно не в турбине — это же всё на холостых происходит — тут турбина не влияет. просто интересно, что переключается при выжиманнии сцепления? или для этого режима есть какая-то своя программа управления двигателем

100км/час на высшей передаче — это 2к обминов или меньше. Попробуй проехать хоть минут десять на 4к обминов — результат уже может быть заметен.

и что будет? надеюсь, вопрос не показался никому глупым

А при чём тут турбина? Она ни малейшего отношения к вопросу не имеет. А работа свечей — имеет. Свечи в нагаре именно и дают пропуски да троение. Езда на высоких оборотах отжигает нагар, тем самым улучшая работу свечей, клапанов и уменьшая проблемы с кольцами (то есть в местах первоочередного отложения нагара).

Попутно. Сжигание 1л бензина приводит к появлению 1л воды. В тепле эта вода уходит с выхлопом в виде пара. В холодную погоду она конденсируется в глушителе и плещется там литрами. Это приводит к ускоренной коррозии глушителя (водичка-то не дистиллят, а с разными пакостями из выхлопных газов). Кроме того, вода в глушителе при стоянке на морозе замерзает, расширяется. Порвать глушитель — не порвёт, но, как минимум, перекроет значительную часть выхлопного тракта, увелчит сопротивление выхлопу (да и просто вода в глушаке почти на треть перекрывает тракт). Отсюда тоже может быть и снижение мощности и нестабильное поведение на ХХ.
Высокие обороты, увеличение количества выхлопных газов улучшают прогрев глушителя, конденсата будет меньше. Да и просто «ветер гонит волны», то есть потоком газов воду из глушака выбрасывает.

Ну и до кучи — аккумулятор при этом лучше зарядится, если ему не хватало.

Так что ездить зимой на высоких оборотах — надо.

Для себя вывел правило (можно критиковать, можно считать просто суеверием) не ездить (с нагрузкой) на оборотах ниже 2к и хотя бы пару раз в день крутить движок до 5к (если не получается проехаться на 4к несколько минут — то хотя бы на 3к).

на шкода ети на 1.2 была такая же песня у некоторых с троением на холодную,лечили другой прошивкой мотора. http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=433&highlight=%F2%F0%EE%E5%ED%E8%E5+%F5%EE%EB%EE%E4%ED %F3%FE
еще раз напишу,что видимо немцы разные прошивки заливали на разные мод.года,поэтому у многих такой проблемы нет,и бензин и все остальное здесь не при чем.

для теплых стран видимо прошивка:confused:

и что будет? надеюсь, вопрос не показался никому глупым

Будет сообщение в теме про расход топлива. Еще возможно сообщение в теме про долив масла. 🙂

А работа свечей — имеет. Свечи в нагаре именно и дают пропуски да троение. Езда на высоких оборотах отжигает нагар.
Ноги этой байки (про отжиг нагара) растут из СССР, когда запчасти были в большом дефиците, в том числе и свечи. Еще советовали потереть электроды наждачной бумагой . ))) Кстати, этот совет, в отличие от первого, хотя бы и впрямь способен на время улучшить самочувствие свечей. Правда, ненадолго. Однако в наше время и он, этот второй совет, выглядит не меньшей дикостью, чем первый, про отжиг.

Если свечи потеряли свои эксплуатационные характеристики, их нужно тупо заменить. И всё. А если они «испортились» задолго до обещанного производителем ресурса, нужно не «отжигать», не наждачкой электроды тереть и не менять поспешно, а выяснить причину произошедшего. По устранении причины — заменить.

В подавляющем большинстве случаев свечи выходят из строя из-за некачественного топлива. В нашем случае, как правило, из-за непомерно высокого содержания в нем различных металлосодержащих присадок. Правда, такие присадки в России уже запрещены, но нарваться всё равно можно. Первейший признак — налет оттенков красного на электродах свечей.

Еще одна «популярная» причина — слишком богатая топливная смесь. Но в этом случае, скорее всего, появились бы записи об ошибках и неисправностях, считываемые диагностическим оборудованием.

Gplayer, Белый Паша в данном случае слегка отрицает химию с физикой. На движках с обеднённой смесью, к которым принадлежит и TSI, получить чёрную бахрому на свече, конечно, нельзя (на исправном моторе). Но, тем не менее, нагар на свечах, их самоочищение и тп. — существуют и на поведение движка влияют, так как и чувствительность к состоянию свечей выросла.

Ну, забрасывание свечей маслом — это уже, считай, криминал. Вклад масла в образование нагаров даже при масложоре — невелик, основное всё же — это остатки сгорания бензина.

в связи с возвращением в температурный режим около 0, факт прыгающих оборотов на холодную от включения нагрузки электрообоудования снова актуален. Кто раньше замечал проблему, как-то может быть избавились от нее?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector