Фольксваген поло при запуске двигателя стучит двигатель
CFNA 1,6 л. л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан
Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями. Проблема с двигателем фольксваген поло седан по установке уплотнителей: Опора под замену: Неисправность блока дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.
Происходит как на малых пробегах, так и на больших. Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 — 35 рублей. Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 пробега. Всё как у. EPS и Check Engine, замена блока по гарантии. проблема с двигателем фольксваген поло седан
CFNA 1.6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen
Гарантия кончилась, блок сдох, 31 рублей отдал за новый. Выход из строя натяжного ролика генератора Происходит на пробегах от 40 км. Появляется шум, проблема с двигателем фольксваген поло седан или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора.
Может заклинить и порвать ремень. Поло отзывы владельцев: В один из морозных дней засвистело из под капота. Оказалось ролик генератора. Меняли на 45 ролик по гарантии. У меня гдет на 50 тыс км заклинило. Ехать дальше не представлялось возможным. Через пару дней услышал свист из под капота.
Открыл капот — заклинивший ролик. Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с года. Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не проблема с двигателем фольксваген поло седан. На тыс.
Сегодня добавил мл. Ест прилично для нового мотора. Пробег км. Изначально наблюдается стук, который возникает при запуске в холодный период. Обычно с этим сталкиваются владельцы Volkswagen при температурах от -4 до градусов. А появляется стук чаще всего после пробега в тысяч км.
Выяснить причину можно в период холодного запуска двигателя VR6. Если дела совсем плохи, то понять, что же именно постукивает можно и при горячем запуске.
Обращение в СТО сулит заменой поршневой системы авто полностью. Обосновано это тем, что проблема с двигателем фольксваген поло седан одно и то же время могут выйти из строя 2 гидрокомпрессора мотора Поло на лошадей.
Если же мотор слишком запущен, то повышенная растрата масла неизбежна. Но к такому состоянию довести свое транспортное средство может лишь тот владелец, который его не ценит. Рекомендации, которые дают опытные водители Volkswagen с мотором на лошадок, сводятся к следующему: Необходимо незначительно увеличить нагрузку на двигатель.
Проводится такая работа методом включения электронных потребителей. Применение топлива с высоким октановым числом.
Если позволяет бюджет, то лучше использовать 98 бензин. При нехватке средств не стоит опускаться ниже Прежде чем глушить движок, нужно убавить обороты минимум до 3 тыс. В таком состоянии мотор должен проработать до 1 минуты.
Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с по год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему — цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: В году пришлось срочно продать авто.
Недавно разговаривал с владельцем — ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку тысяч. Сергей, Ростов. У меня WV Polo года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело — ездил агрессивно и.
Крутил на высоких оборотах, набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко тыс. Василий, Воронеж. У кого-то не заводится двигатель проблемы со стартером, зажиганием. Штатная печка не может прогреть салон в проблема с двигателем фольксваген поло седан 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам проблема с двигателем фольксваген поло седан задних сидениях.
Боковые зеркала Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а проблема с двигателем фольксваген поло седан внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду.
Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев
Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные. Радиатор и прочие крепления С этой проблемой Фольксвагена Поло обязательно столкнутся те, кто попадает в несложные ДТП. Части креплений выполнены из пластика — например, подрамник радиатора, некоторые опоры, внутренние крепления проводки и оборудования. Обидно то, что даже гарантийные детали не всегда в наличии, и проблема с двигателем фольксваген поло седан треснувшего пластика какое-то время придется ездить с дефектным.
У этого бюджетного автомобиля не все так мрачно со списком типовых неисправностей, большинство проблем решаются опытными мастерами VW на СТО.
Достаточно только вовремя заезжать в автоцентр. Но несколько проблема с двигателем фольксваген поло седан российской эксплуатации показывают: Стук в двигателе Когда в автомобиле стучит подвеска, это можно понять и простить — по крайней мере, такой проблеме всегда можно найти оправдания — дороги у нас порой оставляют желать лучшего, да и сам стук в большинстве случаев устраняется малой кровью.
Но вот когда стучать начинает мотор, тут уже оправданий быть не. Тем более если этот мотор установлен под капотом народного бюджетника и потому не должен даже пытаться капризничать. Однако, судя по всему, Volkswagen Polo решил. Производилась замена поршней другого номинала. Ремонт производился в рамках гарантии, выпущен.
Так что если каким-то образом проблема с двигателем фольксваген поло седан так, что вы до сих пор ездите на Проблема с двигателем фольксваген поло седан года с убитыми родными наконечниками, самое время обратиться к дилеру. Сбой ПО электроусилителя руля Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее.
Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления. Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно — он мог неожиданно начать тянуть в сторону, хоть и на небольшой угол. Неисправность характерна для автомобилей года выпуска.
Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории. С февраля года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР.
Немалое количество владельцев седана Polo высказывает разного рода претензии к качеству резиновых уплотнителей на дверях автомобиля: Выйдя из машины, сложил зеркало, когда, придя назад, стал раскладывать, внутри что-то дзякнуло, и зеркало начало болтаться.
Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан
Пришлось разбирать, боялся, что по дороге потеряю. Очень удивился конструккции, пружина довольно мощная удерживалась шайбой, напрессованной на пластиковую втулку, совершенно гладкую.
Попытался вдавить шайбу назад, ничего не получилось, побоялся зеркало отломить. И этот случай — не единичный. Нашего знакомого тоже настигла подобная участь: Кстати, стоит отметить, что аналогичная проблема была и у Chevrolet Orlando.
Вызвана повышенной нагрузкой на механизм зеркала — поломка оси либо повреждение стопора — требуется замена механизма зеркала. Плохой запуск двигателя в морозы По этой проблеме мнения несколько разошлись. Например, нашему знакомому, который пару раз опоздал на работу из-за проблема с двигателем фольксваген поло седан заводиться Polo на тот момент машина прошла всего около 5 километровего механики рассказали о проблемах со стартером — якобы на ранних пробегах смазка из-за низких температур становится гуще и не дает стартеру нормально крутиться.
В одном специалисты сходятся: Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину.
Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает проблема с двигателем фольксваген поло седан одно: Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка, на европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.
Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1. Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой.
Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Подскажите, кто ремонтировал стучащий двигатель на полике и как эффект? Это проблема всех таких движков. Просто не все обращают на это внимание. И на сколько хватит стучащего двигателя? А если кончилась гарантия тогда как? Вообще это все не похоже на немцев. Может это все Китай?
Почему все молчат по поводу стуков двигателя, или всех устраивает?
У меня стуков пока нету, поло 2012г. Полет нормальный
Всем привет! Владею данным чудом автомобилестроения, называемым VW Polo Sedan, с июня 2013 года. Приобретал новую у ОД. Сейчас пробег 25000 км. Даже не знаю с чего начинать – столько всего пришлось сделать…
Начну, пожалуй, с двигателя. На пробеге 11500 км. стук поршней. Замена по гарантии у ОД. Сразу была заменена трубка кондиционера высокого давления, т.к. охлаждающий реагент под названием фреон просто напросто выдавило из под клапана на этой трубке. При замене поршневой была завоздушена система охлаждения двигателя и печка дула холодным. Выпустили воздух. Сейчас вроде норм. Заменена по гарантии левая подушка, которая под аккумулятором, на пробеге 25000 км.
Что касается кузова и оптики: была заменена по гарантии правая фара, т.к. у фары была нарушена герметичность изначально с завода (брак) и внутрь фары стала попадать пыль. Пыль сначала осаживалась на стекле в районе габаритной лампы, далее стала распространяться по всей фаре. Фара стала быстро тусклой. В общем поменяли и забыли )) Сам кузов тоже восторга особого не вызывает. На мой взгляд он какой-то не крепкий. Скрипы уже достали: задняя полка скрипит, скрипит в районе правой стойки пассажира. Передняя панель тоже поскрипывает. Спидометр скрипел примерно пол года. Сейчас вроде не скрипит. Один раз даже попав под сильный дождь, уплотнитель передней левой двери не выдержал и дал течь мне на коленку, был сильно удивлен (оказалось не я один такой)) В правой передней двери что-то дребезжит под обшивкой. Разбирали уже у ОД, что-то там закрепили. Хватило на 2 дня. Теперь снова дребезжит. Скоро опять поеду к ОД.
Про подвеску вообще много говорить можно. На данный момент при температуре на улице ниже -10 ощущаются сильные стуки-бряки. Особенно слышно это когда на улице ниже -25. Летом такого не было. Хотя тоже стучало на грунтовке, как будто стойки стабилизатора постукивают. Официалы говорят, что с подвеской все нормально. Загонял к ним на диагностику, затем на вибростенд – в итоге ничего. Когда машина постоит на морозе час и более, начинаешь ехать и такое ощущение, что сейчас все отвалится спереди как в мультфильме “Ну погоди”. Непередаваемые ощущения, настолько все гремит, что уже начинаешь задумываться доеду ли я до дома? Месяц уже езжу к ОД. Ничего не могут найти, даже оставлял замораживать на улице машину. При мастере заводил, сели поехали. Спрашиваю слышно? Говорит слышно. Загнали в бокс. Набили смазки в направляющие суппортов и поменяли подушку под аккумулятором. Спустя полтора часа выехал от ОД. Ничего не гремит (видимо подвеска отогрелась и все). Утром поехал, снова такая канитель. Читал предыдущие отзывы – стал грешить на передние стойки вместе с опорами. Просто больше нечему греметь… Через два дня снова еду к ОД. В общем официалы скорее всего меня уже занесли в черный список, исходя из моих обращений к ним. И это еще не все, что можно рассказать про чудо автомобиль Поло Седан… Сильно разочаровался в покупке нового автомобиля…
Алексей К | 19 декабря 2014
Поменяли стойки передние с опорами (развалились) по гарантии на пробеге 26000км. Стуки бряки исчезли… Всем удачи ))
Привет всем половодам! У меня возник вопрос. Поликом владею один год. Первая зима в Сибири. Идет стук по всей ходовке. Нормальное ли это явление для полика?
Стук в подвеске это не нормально. У меня тоже самое. Зима и -20С начинает спереди все стучать, такое чувство, что сейчас что-то отвалится. Веду 12 раундовый бой с официалами. Сейчас примерно 6 раунд. Скоро будет нокаут )). Позже отпишусь о результате.
У меня подвеска при минус 20 – в идеале, только шипы слышно
Стук ходовки для него нормальное явление. Амортизаторы, особенно передние, никакие. Отбивают и вверх и вниз на лежаках и на ямах. И еще опорники дрянь сущая, где они эти псевдонемцы их берут. У меня машина выпуска конца 2010 года. Заменил передние амортизаторы на сакс, которые в клубном магазине, подошли лучше родных, чуть выше и с кронштейнами для шлангов. А опорники поставил лимфердер, подшипники оставил родные. В снятых “супер немецких” опорниках было выдавлено подшипником, такое впечатление, что подшипник крутился своей обоймой в резине опорника. Когда все поменяли машина приподнялась, даже видно невооруженным глазом, где-то на восемь мм. И это все из за опорников. Стало намного лучше. На лежаках не отбивает и меньше трясет. Если посильнее прыгнуть на лежаке, отбить может только зад, так как задние я не менял еще. Еще бы чуть пожестче амортизаторы и было бы совсем гуд. Я думаю, что родные аморты у всех такие стояли, как у меня. Просто многие не обращают внимания как и на стук двигателя. Стук меня волнует больше всего. Снятые родные аморты я не выкинул. Шток в них ходит почти без сопротивления, хотя они не текли. И они имеют вес почти в два раза меньше чем сакс. Такой вот этот псевдонемецкий полуседан.
Здравствуйте. Машина куплена в ноябре 2014. Пробег меньше 1000 км. По утрам холодный пуск, пока минус 2 – минус 5. Ещё – стучатся поршни 2-3 секунды, но УЖЕ….По печке с русской разницы нет; стучат холодные стойки. Салон в порядке. Головной свет – телефоном ярче подсветишь! Главное -стук поршней. Увы и ох!
Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3 секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется.
Юрию. Не беспокойтесь! Это гидрокомпенсаторы 2-3секунды. Поршня начинают стучать спустя секунд 5-10 после запуска и стучат долго пока машина не прогреется. Греется очень долго по сравнению с русской машиной. Когда нагреется, тепло. Когда заходишь в поворот чувствуешь приток холодного воздуха через двери. Уплотнители дверей плохие. Примерно уже при минус 10 прогреть на ходу так чтобы тебе было тепло, реально минут за 15. А на холостых почти совсем не прогревается. А если минус 20, то по городу будешь ездить в холодной машине, так как там поездки с остановками короткие. Один плюс летом в жару не греется, но у нас северная страна и жаркого лета мало. Это все немецкие инженеры поставили на полик неиспытанный мотор, да еще сделали чтобы он не сразу крякнул. Мотору теплее, чем водителю и пассажирам. Извините, крик души. Что нам теперь делать со стуком, у кого кончилась гарантия? ВАГ не хочет нам помочь, кто нам поможет. Про остальные косяки подвеску и прочее писал выше и от своих слов не откажусь, кому интересно прочитайте. Сейчас бы я ни за что не купил этот а/м. Хотя продажи его упали, все равно его покупают и во что-то верят, хотя он изменился только в худшую сторону. Я про то, что крупные детали кузова, моторы и др. шли из Европы, а теперь железо череповецкое и моторы хотят собирать или уже собирают и др. у нас.
Санычу. У ВАГа есть гарантия завода производителя на двигатель – 5 лет. Если обратиться по замене поршней после окончания гарантии, то отказать не должны. Так мне объясняли официалы. Попробуй обратиться – должны поменять! В случае отказа в замене поршневой, требуй от них официальный документ об отказе. Составляется документ, где официалы обязаны указать по какой причине они отказывают в гарантийной замене деталей двигателя. Как правило им неохота связываться с этими документами, и поэтому все у тебя должно получиться! Дерзай! Мне так фару поменяли ))
Все нормально на POLO с двигателем. У меня POLO 2011г. пробег 93 000 км. Автомат.
Тоже думал, что проблема с двигателем, только хорошие люди посоветовали поменять родное масло на MATUL и через 400 км после замены я вообще забыл, что такое звук двигателя. Просто родное масло очень испортилось, а движок привереда – вот все и думают, что поршня стучат, да еще и видео с разборкой движка бредовое выкидывают.
В мае исполнится 3 года моему Полику (Механика; Комфорт.) На днях прошел очередное ТО-3 (45000 км). Лучшего авто (соотношение цена/качества) я не знаю. В каждом а/м есть свои плюсы и минусы. Доволен. Рекомендую.
Привет всем владельцам “поликов”. Владею сиим чудом с апреля 2012г. Водительский стаж на данный момент 28 лет. Достался он мне по случаю…Ехал в салон за “пятнашкой”, типа ВАЗом…Приобрел
“полик”средней комплектации.В салоне дилеры рекомендовали не баловать 95-м горючим,не балую. лью 92-й. Ради проверки и любопытства плеснул 95-й. И несказанно был удивлен появившейся детонации в движке. Нонсенс блин. Что касается обкатки нового авто. Не обкатывал, т.е. не насиловал, но и не трясся над ним. Сам живу в Валдае и мой “полик” в определенный период успел хапнуть отсутствие дорог в сием городе. Подвеска выдержала достойно и до сих пор прекрасно работает. Правда, правая передняя стойка на колдобинах, которые у нас именуют лежачими полисменами, иногда неприятненько отбивает вниз. В мороз скрипит левый задний сайлентблок, но не долго – метров 100. Да. Чуть не забыл…Пробег на данный момент составил ровно 75000. У дилера прошел только ТО-1. На утро следующего дня после ТО забрякали гидрокомпенсаторы на холодном движке. ТО у дилера – деньги на ветер. Поэтому все последующие проводил сам, благо опыта хватает. С новья движок немного тупил, чувствовалось, что заявленные 105 л.с. он принципиально не хочет выдавать. Пришлось забраться в мозг “полика”. Поменял блок управления на тюнинговый. В итоге 135 лошадей против бывших 89-ти. Знатоки говорили, что движок развалится, хрен, не развалился. На холодном, как и у всех брякают гидрики и шумит цепь грм. 5-7сек. и движок работает нормально.
Далее…Шумка никакая. Поэтому пришлось тоже вмешаться, теперь в салоне тихо. Обивка сидений – это отдельная история. Приобретение всяких универсальных чехлов начало бесить. Поэтому раскошелился и заказал кожу. Когда занимался перетяжкой сидений выяснилось, что два болта тупо забиты молотком, а оставшиеся завернуты не по резьбе. Пришлось купить новые, а резьбу прогонять, иначе сиденья на место не поставить.
Резина КАМА-для тех, кто решил свести счеты с жизнью, поэтому сразу была заменена на “гуди”.
Зимой машинка прогревается только на ходу, но быстро. Стекла отскреб и вперед.
Головная оптика слабовата. В дождь невозможно ездить с приоткрытым боковым окном – дворник со стекла все закидывает в салон. Проблему решили дефлекторы.
Неудобно расположены заливная горловина и масляный фильтр – при невнимательности и торопливости есть шанс залить генератор. Штатная магнитола – это наверное такой прикол от производителя. Внешний вид, звучание, набор функций… В общем валяется на даче ввиду того, что даже в подарок ее приобрести никто не хочет. Заменена на пионер и со штатными шестью колонками обладает всем, что меня устраивает.
В работе бортовой электроники отказов пока не было. тьфу-тьфу.
В целом “полик” меня вполне устраивает. Во всяком случае я точно знаю, что из точки “А” в точку “Б” он меня всегда доставит, где-бы оная не находилась с комфортом, который я оплатил.
Сравнивать его с кем-то беспонтовое занятие, т.к. у каждого свои достоинства и недостатки.
Единственный большой и весомый недостаток – это то, что сборку доверили нам… (заколоченные болты тому пример).
Прискорбно было узнать, что и движки теперь собирают у нас. Он и так-то не ахти, а прибавить нашу сборку…Отсюда и все вытекающие последствия.
Р.S. Продавать его пока не собираюсь, но и после продажи не хочу приобрести вновь, даже самый навороченный.
Насчёт забитых болтов крепления сидений – согласен, сам на 1 попал, когда ставил чехлы. Обидно!
Сейчас пробег 46 тыс. км, не так давно появился стучок при запуске – то ли гидрик, то ли натяжитель цепи – проходит где-то через минуту.
А так-то машина радует, недавно ездил в Челябинск, туда- обратно 1187 км, расход 4,8 на 14 резине с литыми дисками….
Пока только менял лампочку габарита и всё. Прикуриватель – накрылся сразу.
Свечи родные ещё.
Масло менял всегда сам, на ТО не ездил никогда.
А потому что дас авто.
- Разделы
- Последние темы
- Правила
- Загрузить
Опрос: Стук в двигателе на холодную появился
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
—>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
Автор темы —>
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
Автор темы —>
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
—>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
Автор темы —>
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iamu
Автор темы —>
- Не в сети
- Давно я тут
- VW Polo Sedan
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 8
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- einmann
—>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
iamu пишет: кастрол, в Автосоюзе на Московсом проспекте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
—>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gulchataj
—>
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- VWPS2011MT Highline White
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
—>
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
- Сообщений: 1885
- Спасибо получено: 298
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
—>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vortex
—>
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- Volkswagen Polo Sedan Trendline
- Сообщений: 480
- Спасибо получено: 24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
—>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 93
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вилен
—>
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Полу-VOLKSWAGEN
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 97
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Причины стука в двигателе Фольксваген Поло
В наше время, наверно, каждый автолюбитель мечтает о том, чтобы все узлы его автомобиля отлаженно работали, не ломались и не подвергались воздействию коррозии. Но на практике все обстоит иначе. Каждому элементу автомобиля следует своевременно уделять должное внимание, при этом автовладелец будет экономить на дорогостоящем ремонте автомобиля.
Завод-изготовитель определяет конкретные рамки прохождения ТО, время через которое необходимо осуществлять замену расходников, а также диагностировать работоспособность узлов автомобиля. Немецкий автоконцерн выпустил Фольксваген Поло адаптированным к суровому климату нашей страны, он отличается своим уникальным дизайном и модными «примочками». В комплектацию новеньких Поло входят два вида бензиновых двигателей, которые подходят для эксплуатации по российским дорогам.
- 4-ехцилиндровый двигатель CFNA, с объемом 1,6 литра и 16 клапанами, его мощность 105 л.с., агрегат развивает скорость 100 км/ч за 10,5 сек.
- дефорсированный 4-ехцилиндровый двигатель CFNA, с объемом 1,6 литра и 16 клапанами, его мощность 85 л.с., агрегат развивает скорость 100 км/ч за 11,9 сек.
Бережному водителю данные двигатели прослужат довольно длительный срок, но даже немецкое качество не вечно. Из-за высоких перегрузок эффективность работоспособности двигателя падает.
Основные проблемы двигателя Поло и их решения
Зачастую автовладельцы совершенно неожиданно сталкиваются с шумом в движке, что само по себе очень неприятно и явно не несет за собой ничего хорошего. Здесь главное не паниковать и спокойно определить источник мешающего звука. В том случае если произошла самая неприятная ситуация – провернулся вкладыш коленвала, следует вызывать эвакуирующий транспорт и отвозить свое авто на СТО.
Чтобы не допустить возникновения лишнего звучания в двигателе седана Поло, необходимо отслеживать уровень давления масла в моторе. Показатель не должен быть ниже отметки в 2 миллибара, в противном случае, водитель подвергает себя опасности услышать неприятный стук в двигателе.
Работоспособность мотора автомобиля также зависит и от качества применяемой моторной смазочной жидкости. Если водитель выбирает минеральные смазки или «синтетику» низкого сорта, то ждать стука в моторе долго не придется. В ситуации с мотором, не нужно экономить, заливайте в свой автомобиль качественное масло.
Для смягчения трения деталей, многие специалисты применяют специальные прокладки, таким образом, можно существенно повысить ресурс работы вкладыша. Стоимость таких «подушек» не так уж и велика и их можно приобрести в любом магазине автомобильной тематики. В том случае, если данная прокладка уже находится в движке, то сначала проверьте ее состояние, есть вероятность что стук возникает от нее, а не от вкладыша.
В том случае, если источник стука в двигателе не удается отыскать своими силами, следует отправляться в автосервис, за услуги которого придется отдать большую сумму денег. По этой причине многие автовладельцы осуществляют проверку работоспособности элементов самостоятельно. Сложного в этом ничего нет, нужно только знать какие узлы необходимо обследовать.
Одно из слабых мест не только отечественного транспорта, но и иномарок – клапаны, они чаще всего подвергаются физическому воздействию. Их эффективность работы определяется по звуку. Шумы образуются на холостых и средних оборотах мотора, они представляют собой звонкий лязг металла, который ярко выражен на фоне общей работы автомобиля. Звук имеет схожесть с шумом толкателей, но их тональность чуть повыше и может изменяться во время поездки.
Шум толкателей – не столь пугающее и опасное событие для владельцев иномарок. Данная проблема решается временем и финансовыми тратами.
Следующую проблемную позицию занимают поршни Фольксвагена Поло. Кольца со временем изнашиваются и необходимо вовремя осуществлять их замену. Диагностика поршней не сложна – появляющийся шум гулкий, схож со звучанием глиняных сосудов, которые бьются друг о друга. Зачастую проблема выявляется во время запуска двигателя в холодное время года, когда агрегат еще ледяной. Проблема решается сама собой по истечении нескольких минут, после того как мотор прогреется, звук либо исчезает, либо становится слабее.
Во время стука поршней необходимо передвигаться на автомобиле с особой осторожность, чтобы лишний раз не перегружать двигатель. Не следует затягивать с ремонтом, стоит помнить о том, что любая заминка будет дорого стоить.
Ритмичный стук с преобладанием металлического звона характерен для пальцев поршня. Во время разгона звук увеличивает свою мощность, а следовательно, повышается нагрузка на двигатель. Избавится от малоприятного шума можно снятием высоковольтного провода с системы зажигания. Данная проблема решается квалифицированными специалистами автосервиса.
Схожие признаки имеют шатунные подшипники. Их отличает бесперебойный дребезг и средняя тональность звука. Проблема решается так же, как и в предыдущем описании – снятием высоковольтного кабеля с зажигания.
Гул, возникающий в нижней части картера, сигнализирует о поломке в коренных подшипниках. Во время увеличения оборотов двигателя тональность звука возрастает. Как правило, при данной проблеме понижается давление масла. Таким образом, следует моментально остановить транспортное средство и отбуксировать автомобиль до гаража или автосервиса.
Низкое октановое число топлива плохого качества может быть причиной детонационных шумов, которые выделяются металлическим стуком. Неприятный отзвук становится более заметным во время разгона автомобиля, при средних оборотах шум мало заметен. Решением данной проблемы является смена топлива на более высококачественные сорта, настройка системы зажигания, а также снижение нагрузки на высокие передачи. Иначе водителю предстоит прочистка отсеков сгорания топлива и клапанов мотора.
Не стоит забывать о гидрокомпенсаторах, которые также становится причиной неприятных стуков. Причиной шума является воздух, который попал в полость, расположенную над плунжером, а также износ или засорение зазоров устройств. Причиной понижения громкости звуков является попадание загрязняющих частиц в элементы узла, равномерное звучание свидетельствует о наличии в них воздуха. Как правило, для полного устранения проблемы, специалисты автосервиса осуществляют полную замену поршневой системы и двух гидрокомпенсаторов.
По статистике неприятные шумы в Фольксвагена Поло появляются на 15-30 тыс. км. пробега, обычно это происходит в холодное время года. В очень редких ситуациях проблемы с поршнями и прочими элементами обнаруживаются в начале эксплуатации авто.
Советы по устранению стука в двигателе Поло
Рассмотрим основные советы по устранению неприятного шума в моторе Фольксвагена Поло, предложенные квалифицированными мастерами автосервисов:
- Во время запуска автомобиля увеличьте нагрузку электронных систем.
- Используйте качественное топливо, проверенных марок, идеально если это будет 95-ый или 98-ый.
- После парковки доводите обороты до 3000 и поддерживайте их в таком состоянии около трех минут. Выключайте мотор, не сбрасывая обороты.
- Выбирайте марку и вязкость моторной смазочной жидкости согласно рекомендациям завода производителя. Производить замену желательно через каждые 9 тыс. км. пробега.
- Прогревайте двигатель на повышенных оборотах с показателем приблизительно 1500.