Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло двигатель работает как дизель причины

Всё о двигателях 1.6 MPI (EA111) — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
  • 15 Апр 2018
  • #1
  • Вся информация и отзывы о двигателях 1.6 MPI, семейства EA111
    Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

    1. Общая информация о двигателях 1.6 MPI семейства EA111

    Бензиновый двигатель 1.6 MPI семейства E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1.6 литра и развивает мощность 105 л.с., его дефорсированная до 85 «лошадок» версия получила обозначение CFNB. Оба мотора производились на заводе компании в немецком городе Хемнице. Поэтому двигатель CFNA можно встретить под капотом целого ряда автомобилей концерна VAG: VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Fabia, Roomster и Rapid. Однако для VW Polo Sedan вплоть до осени 2015 года этот мотор был безальтернативным.

    Двигатель семейства EA111 под индексом CFN разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Он представляет из себя обычную рядную четверку в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1,5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.

    Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации (так считает Фольксваген, но мы с Вами понимаем, что ресурс у цепи есть и после 150 т.км уже стоит задуматься о её замене).

    Конструктивно мотор восходит к своим предкам конца 90-х годов прошлого столетия. Судите сами: обычная рядная «четверка» с блоком цилиндров из алюминиевого сплава, в котором размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров (ГБЦ) с двумя распредвалами (DOHC) и гидрокомпенсаторами (один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр). Системы изменения фаз газораспределения на распредвалах нет. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется необслуживаемая цепь, с помощью которой коленчатый вал и приводит в действие распредвалы. Ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя.

    Номер двигателя BTS, CFNA, CFNB, CLSA расположен на площадке на стыке блока цилиндров и КПП, с торца мотора над местом крепления КПП к двигателю:

    ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 16v MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

    1.1. Двигатели 1.6 MPI (EA111) — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

    Среди моторов 1.6 MPI семейства EA111 существует 4 модификации, которые различаются в следующем:

    • Мотор BTS начали выпускать в 2006 году, соответствующий экологическому классу Евро 4 (подробнее о нём можно прочитать в программе самообучения SEAT 113);
    • В 2010 моторы получили новые блоки и управления и обозначения, так BTS стал CFNA;
    • CFNB, программно задушенная модификация-аналог CFNA, в остальном разницы между ними нет;
    • CLSA — аналог CFNA но для других рынков.

    базовая модификация
    двигателя 1.6 MPI EA111,
    на 95 бензине, Евро-4
    с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5.20

    105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
    153 Нм при 3800 об/мин.

    аналог BTS с новым ЭБУ
    на 95 бензине, Евро-4
    с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

    105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
    153 Нм при 3800 об/мин.​

    аналог BTS с новым ЭБУ и
    уменьшенной до 85 л.с. мощностью
    на 95 бензине, Евро-4
    с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

    85 л.с. (63 кВт) при 5 200 об.мин,
    145 Нм при 3750 об/мин.​

    аналог BTS с новым ЭБУ
    на 95 бензине, Евро-4
    с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

    105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
    153 Нм при 3800 об/мин.​

    2. Характеристики двигателей 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

    ПроизводствоChemnitz engine plant — Завод по производству двигателей в г. Хемнитц (Германия)
    Годы выпуска2006-2015
    Материал блока цилиндровалюминий
    Типрядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
    Ход поршня86,9 мм
    Диаметр цилиндра76,5 мм
    Степень сжатия10,5
    Объем двигателя1598 куб.см
    Аспирацияатмосферный
    Фазовращательотсутствует
    Вес двигателя? кг
    ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
    В России допускается использование АИ-95/АИ-98
    Экологические нормыЕвро 4
    Расход топлива
    (паспортный для VW Polo)
    город — 8,7 л/100 км
    трасса — 5,1 л/100 км
    смеш. — 6,4 л/100 км
    Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

    VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
    (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    3. Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

    1) Стук двигателя при холодном запуске

    Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня.

    Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса, получите еще и прибавку мощности.

    Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

    Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…

    Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

    В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно.

    2) Не очень долговечная цепь ГРМ

    Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

    Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

    В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

    3) Стук двигателя при езде по неровностям

    Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

    4) Трещины в выпускном коллекторе

    Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать.

    Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле, но как правило на заверенном коллекторе трещины появляются вновь. Можно также сразу пойти по правильному пути и установить нормальный паук 4-1 или 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов.

    4. Ресурс двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

    Кроме вышеперечисленных проблем, мотор вполне надёжный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить от 200 тыс. км и больше. Традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

    Стук юбок поршней о стенки цилиндров хоть выглядит серьёзной проблемой, но по факту ещё не было случаев, когда моторы 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA) заклинивало полностью.

    5. Возможности тюнинга двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

    Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга. Увеличить эффект от чипа поможет ешё и установка выпускного коллектора 4-2-1, который также помогает и в решении других проблем двигателя.

    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2011 г.)

    Часть 2. Polo Sedan: переходный возраст

    С момента написания первого отзыва минуло полтора года и порядка 16 т. км пробега. Последняя цифра не велика, но, все же, хочется поделиться некоторыми новыми впечатлениями и соображениями, быть может, кому-то информация будет полезна при выборе или эксплуатации автомобиля, а может кто-нибудь даст мне самому полезные дельные советы.

    Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

    Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

    Двигатель работает как ему положено, считаю, что его объема и 105 сил для этой машины хватает, если залит приемлемый бензин. По моим ощущениям это Лукойл, ТНК, Шелл (АИ95, естественно), на более дорогих заправках, вроде ВР, не заправляюсь, а вот продукция Роснефти, Татнефти и других случайных бензоколонок в моем случае отражалась в заметном ухудшении динамических характеристик двигателя. Расход держится на прежнем уровне: 6,2-6,4 литра по трассе при диапазоне скоростей 100-140 км/ч в зависимости от дорожных условий (данные по БК и спидометру). Масло двигатель не кушает, между заменами (в моем случае это год и примерно 12-13 т.км), уровень на щупе не меняется. Немного настораживает клацание непрогретого двигателя. Хотя в целом причина известна, – вероятнее всего шум исходит от поршневой группы вследствие неоптимальных тепловых зазоров для нашего климата, – все же присутствует ощущение «как бы чего не случилось». Но пока все в порядке, шум не прогрессирует, а прогретый двигатель работает тихо. Больше к мотору вопросов нет.

    АКПП работает в нормальном для нее режиме. Похвастать плавностью переключений (особенно 1-2 передачи) она не может, но ее работа меня вполне устраивает, в особенности 6-я передача на длинных перегонах. Однако ж сказать, последние 2-3 тысячи км начал замечать за ней некоторое подвывание, или попискивание, которое наиболее отчетливо проявляется на 6-й передаче в режиме торможения двигателем. Вроде бы звук ненавязчивый и тихий, можно было не обращать внимания, но, по-моему, раньше его не было. В голову полезли мыслишки – низкий уровень масла? Но подтеков нигде не обнаружил, а щупа для проверки нет. Масло требует замены? Но регламентом она не нормируется, а дилерский механик еще на первом ТО в приватной беседе говорил, что «некоторые в 45-50 тыс. км уже меняют» (то есть не раньше), так мне до этого еще сколько ездить. В общем вопрос остается не разрешенным, буду следить за динамикой этого звука, может быть это «нормальные» возрастные изменения? Но и здесь присутствует ощущение «как бы чего не случилось».

    Тормоза, как и раньше, устраивают. Передние колодки еще имеют большой запас, явно больше 50%. Незадолго до окончания гарантии, по совету Авторевю, попросил дилера перепрошить блок АБС. Сказали, что перепрошили. Кто их знает. К счастью, на собственной шкуре не приходилось испытывать разницу до и после.

    Подвеска, несмотря на то, что машина проехала множество километров по фронтовой дороге «а/д М9 «Блтия»» в Тверской обл. (к счастью, сейчас ее полностью реконструировали!) и прочим разбитым временем и бесхозяйственностью дорожкам районного уровня, свою эффективность полностью сохраняет и не проявляет признаков старения. Но есть у нее и свои не самые приятные особенности, как то: шумность работы, особенно в мороз; скрип резиновых втулок стабилизатора при больших амплитудах хода подвески в течение практически всего периода отрицательных температур; относительная короткоходность. Вместе с тем, ее поведение, а также управляемость автомобиля при значительной загрузке не вызывает вопросов. Пробои на отбой или сжатие бывают, но не часто.

    Отдельного упоминания заслуживает случай по поводу сервисной акции, касающейся замены рулевых наконечников. Их состояние и работа меня ничуть не беспокоили, но, подумав «почему бы и нет? ведь на халяву поставят новые детали!», решил отправиться к дилеру для прохождения данной процедуры… негативные последствия которой я заметил, к сожалению, не сразу. Наконечники-то поменяли, а вот со сход-развалом не заладилось. Когда обратил внимание, что руль стоит криво, прошло более двух недель, и резина была основательно сточена. Претензия к дилеру не прокатила по причине давности событий, предложили лишь сделать сход-развал за 4500 р. После этого дважды ездил в сторонний автосервис, но последствия до конца так и не устранились, все равно при прямолинейном движении руль имеет отклонение 1-2 гр. Причем мой случай далеко не единственный. С тех пор к официалам я решил не ездить, потому как платить большие деньги за якобы «выполненные по всем стандартам» работы нет никакого желания. Тем более, гарантия уже закончилась.

    Что касается кузова, пока с ним все в порядке. Сколы на краске появляются редко, да их совсем мало. Замазываю фирменным двухкомпонентным (основа и лак) корректирующим набором. Из неприятного – начала скрипеть передняя пассажирская дверь в районе стыковки рамки с зеркалом, при открывании-закрывании. Впрыскивание силиконовой смазки во все щели в этом районе пользы не принесло. Вызывает огорчение качество ветрового стекла. За столь небольшой пробег оно всецело покрылось микросколами, а также совершенно четко заметны потертости от дворников, о которых тоже доброго слова не скажешь. Состояние стекла тянет на пробег в 150 т.км.

    Качество сборки салона – это отдельная песня. Последнее слово я подобрал не случайно, потому как при движении автомобиля почти что все элементы внутреннего убранства издают свой звук, что в итоге сливается если не в песню, то, по крайней мере, в симфонию. К сожалению, она дисгармонична и приводит к акустическому дискомфорту. Вибрации в салоне перестают резать слух лишь при движении по ровному гладкому асфальту или же при наборе скорости свыше 100 км/ч, когда они перекрываются прочими шумами. Как вариант можно включить музыку:) В общем можно сказать, что машинка шумная. Вместе с тем, к качеству пластика претензий нет, он вполне устойчив к царапинам. Подгонка элементов и внешний вид также не вызывают нареканий.

    Система отопления и кондиционирования в целом работает исправно, справляется со своими функциями как подобает. Хотя и здесь не без тени недоверия. Кондиционер, как я писал ранее, зачастую при работе издает непонятный металлический звон или скрежет. Успокаивает лишь то, что такая особенность присутствует с самого начала и пока не привела ни к каким негативным последствиям. В сильный мороз на первых порах работы вентилятор отопителя издает неприятный звук, который через 20-30 сек проходит, видимо дает о себе знать застывшая смазка. Но в других машинах (исключая ВАЗы) я такого не замечал. Пару раз были случаи внезапного отключения системы отопления при переводе вентилятора на 3-4 скорости вращения. Один раз все заработало само спустя пару минут, а в другой раз пришлось скидывать клемму. Было неприятно, особенно во второй раз, когда я ехал по трассе в районе Шаховской и за бортом было -26 мороза. Возможно, не плотно сидел предохранитель, – после того, как я его вытаскивал проблема не повторялась. Но осадочек остался.

    Освещение вполне устраивает, хотя многие ругают машину с этой стороны. С помощью корректора фар легко нахожу оптимальный вариант освещения дороги при разной загрузке задка. Зачастую пользуюсь ПТФ, в комплексе с головным светом улучшают восприятие дороги и помогают объезжать неровности при движении с небольшой скоростью. За все время эксплуатации заменил только 1 лампочку в плафоне освещения номерного знака. Наконец-то дошли руки до налаживания освещения в салоне – установил штатный поло-хэтчбековский плафон для заднего ряда, стало гораздо удобнее пользоваться автомобилем:)

    Писать про машину больше особо нечего. Расходами (как плановыми, так и внеплановыми) она не досаждает. По крайней мере, пока. За время владения в машине не разочаровался, но и нахваливать ее не стал бы, равно как и навязывать мнение, что это лучший автомобиль за свои деньги. Есть смущающие душу моменты, которые изложил выше. По сему, за надежность, хотя ничего по факту не ломалось, максимальную оценку не ставлю.

    Фольксваген Поло отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    Итак, «Полуседан».
    Автомат тормозит + электронная педаль газа, получаются большие тормоза в работе. Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.
    Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник.
    Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд.
    Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов.
    В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним.
    Меня поразило то, что тросы стояночного тормоза под задним колесом подвязаны проволокой и ОЧЕНЬ НИЗКОЕ расположение задних амортизаторов
    Крашенный пластик на передней панели и на дверях.
    Так же между крышкой капота и решеткой радиатора попадает грязь, от этого пачкается рычаг открывающей крышку капота и держатель капота.
    Слабый движок, огромная слепая зона за стойками.

    7 месяцев назад

    добротный двигатель, продуманная эргономика, сдержанный дизайн, хорошая управляемость, современный автомат, лучше шумоизоляция, качество отделки салона заметно выше, чем у Солярис.

    70-75 км/ч попадал во вмятины в асфальте (не ямы). После первого раза на правой передней фаре появились мелкие трещины (при этом был звук, похожий на треск стекла). После второго раза трещины расползлись немного сильнее.

    35°С, а это — мотор холодный и салону дать нечего. Прогревается только в движении. По факту зимой всегда садишься в холодную машину. Спасает отчасти подогрев сидений или установить Вебасто. Другой недостаток, это сложно быстро тронуться со светофора, толи передаточные числа так подобраны, толи сцепление длинное, ни на одной машине, не было такой проблемы у меня. Ну и последние, троение мотора на холостых, как пишут — это частое явление автомобилей группы ВАГ и не является недостатком

    Нюансы+
    1.Радиостанций в память магнитолы можно 18 запомнить.
    2. Автомат становится намного приятнее в режиме СПОРТ.
    3. Автомобиль реально начинает лучше ехать после пробега в 3000 км.

    1. Шумоизоляция двигателя в большей степени и арок и днища в меньшей.
    2. Низкии пороги-постоянно мараются.
    3.Сверчки от обшики дверей и стоек при езде по неровностям.
    4.Греется долговато салон зимой. Тенденция новых бюджетных авто.
    5.Оденьте быстрее чехлы на седения и рычаг переключения передачь. Вроде бы все и черное и не маркое но вышаркивается довольно быстро.
    6.Иногда тупит задний стеклоподьемник.
    7.На холостых громко работает кондиционер. Мужики на парковке несколько раз пытались мне указать на этот звук. Конструктивная особенность.

    1. Нет подсветки в перчаточном ящике(бардачке)

    2. Нет подсветки для пассажиров заднего сидения

    3. Может это не минус автомобиля, на я бы не ставил особенно в переднюю подвеску «пакет для плохих дорог».

    Я выбирал весной меж соликом и поло, рост мой 194. Сел в солик сзади-тесно ногам и голове, сел в полоХЕТЧ — тоже самое и встал на очередь Соплиса, т.к. простил это ему из-за фантика внефности. Но потом месяц спустя довелось сесть на задряд в полоСЕДАН — опа удивился — места реально больше, ни во что не уперся. В итоге вернул бабло и сейчас ждун совсем другого авто и совсем другого класса.

    Кривая сборка кузова (щели между капотом и крыльями разной ширины, такие же разные щели от капота до фар). Так же из этой серии — багажник закрывается 3 раза нормально, один — приходится закрывать до конца рукой и нажимать посильнее после 2-3 хлопаний, без этого ритуала замок не успевает закрыться и багажник отбивает обратно (ИМХО)

    Подвеска до определенного момента достаточно мягкая, но похоже, короткоходная, пробивается достаточно легко.

    9 месяцев назад

    Их достаточно, но на многие можно закрыть глаза по классу авто.
    Итак:
    1. Мощность низковата.
    2. Масло жрёт по началу(в среднем около 1л. от замены до замены) если с нуля, но потом нормально.
    3. В салоне скрипы после 50т.пробега, может и раньше(шумоизоляция слабовата).
    4. Нет освещения в бардачке и на заднем сидении(мелочь, но не приятно).
    5. На работающем двигателе, фары полностью не выключаются(может кому-то не хочется палиться, в укромном месте в тёмное холодное время с парой).
    6. Трос задних тормозов висит, очень показательно некрасиво.
    7. Также крепление пружин задних колёс занижено(того и гляди за что нибудь зацепиться).
    8. Акустика после года, хрипит как прокуренный дед.
    9. Стеклоподьёмник не очень удобно работает (надо ловить среднее положение), а при опущенных полностью задних окнах на скорости 80км/ч и более(они опускаются где то наполовину), в салоне создаётся оглушительный звук с низкой частотой.
    10. Регулировка уровня громкости после 2 года эксплуатации плохо реагирует(но может я слушаю много и регилирую часто).
    Вот те минусы, которые запомнились больше всего из этого авто. Кому то может было полезно.

    Спасибо за внимание , всем добра и безопасной езды!

    Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

    Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л100км (а некоторые модификации до 7.6л100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

    Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расходана полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

    1. Модификация с мотором на 1.4 л
    2. Силовой агрегат 1.6
    3. Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным
    4. Почему расход бывает больше нормы
    5. Отзывы владельцев авто
    6. Двигатель 1.4
    7. Двигатель 1.6

    Модификация с мотором на 1.4 л

    Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

    Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

    • смешанный цикл (механикаавтомат) – 5.7 литров;
    • по городу (механика) – 7.5л;
    • по городу (автомат) – 7.3л;
    • трасса (механика) – 4.7л;
    • трасса (автомат) – 4.8л;

    Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

    • смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.15.9;
    • городской цикл (механикаавтомат) — 8.27.9;
    • трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;

    Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

    • смешанный цикл (DSG) — 5.9;
    • городской цикл (DSG) — 7.5;
    • трасса (DSG) — 5.1;

    Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

    • смешанный цикл (механика) — 5.8;
    • городской цикл (механика) — 7.7;
    • трасса (механика) — 4.7;

    Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

    • смешанный цикл (механика) — 4.5;
    • городской цикл (механика) — 5.7;
    • трасса (механика) — 3.9;

    Силовой агрегат 1.6

    Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

    Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

    • смешанный цикл (механикаавтомат) — 5.85.9;
    • городской цикл (механикаавтомат) — 7.87.9;
    • трасса (механикаавтомат) — 4.64.7;

    Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

    • смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.57.0;
    • городской цикл (механикаавтомат) — 8.79.8;
    • трасса (механикаавтомат) — 5.15.4;

    Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

    • смешанный цикл (механика) — 5.7;
    • городской цикл (механика) — 7.7;
    • трасса (механика) — 4.5;

    Дизельный 1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

    • смешанный цикл (механикаавтомат) — 4.24.3;
    • городской цикл (механикаавтомат) — 5.15.2;
    • трасса (механикаавтомат) — 3.63.7;

    Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

    Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

    Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

    Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

    Почему расход бывает больше нормы

    Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

    Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

    Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

    Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

    Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

    Отзывы владельцев авто

    Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

    Двигатель 1.4

    1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 кмч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
    2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
    3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
    4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

    Двигатель 1.6

    1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
    2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
    3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
    4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
    5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать — дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Электронный прибор для измерения давления масла в двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector