Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пойнтер сколько лить масло в двигатель

Замена масла Фольксваген

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

Замена масла в двигателе

от 499 руб.

если Ваш автомобиль находится на гарантии, то переодичность замены масла от 7 до 15 т.км., в зависимости от двигателя. Если Ваш автомобиль уже снять с гарантии, то масла в двигателе рекомендуется менять каждые 7 000 — 8 000 км.

Замена масла в АКПП

от 799 руб.

в отличии от двигателя, коробка передач требует замены масла гораздо реже. Рекомендуется задуматься о смене масла начиная с пробега в 80 000 — 90 000 км пробега.

Масло в раздатке

от . руб.

со временем масло теряет свои свойства, особенно если имело место погружение раздатки под воду, проверять состояние масло рекомендуется каждые 50 000км.

Где купить масло Фольксваген?

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Фольксваген и работаем напрямую с производителя масел. Наш отдел запчастей подберет подходящие для Вас масло, а так же даст рекомендации

Вы можете заказать масло с доставкой и наша курьерская служба осуществит доставку в течении 2-3 часов или можете приехать в наш автоцентр и забрать в отделе запчастей

Мы так же приглашаем Вас произвести замену в нашем сервисе Фольксваген

Почему нужно менять масло Фольксваген?

Моторное масло со временем теряет свою структуру, вязкость. Присадки, если так можно выразиться, изнашиваются. Тому виной несколько важных факторов. Температурный режим – масло нагревается свыше 100 градусов, чистое масло смешивается с продуктами распада, масляный фильтр хоть и работает на износ. Но полностью очистить масло не может, масляные каналы тоже потихоньку забиваются. На состояние масла сильно влияют картерные газы – они отравляют масло продуктами распада. «Химия» сильно влияет на присадки, которые содержатся в моторном масле. Все это ведет к тому, что моторное масло теряет часть своих свойств. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, моторное масло нужно периодически менять.

Как часто надо менять масло Фольксваген?

Принято считать, что замена моторного масла регулируется пробегом. Чем автомобиль старше – тем чаще необходимо менять масло. И то, и другое – чистая правда. При правильной эксплуатации необходимость в замене моторного масла наступает через 10-12 тысяч километров пробега. То есть, в среднем, два раза в год. Кроме того, большинство автомобилей оборудованы современными электронными системами, они самостоятельно сообщат владельцу о необходимости прохождения технического обслуживания. При прохождении которого автоматически будет заменено моторное масло и различные фильтры. В любом случае, даже если цифра пробега минимальна – моторное масло в обязательном порядке нужно менять раз в год!

Подбор моторного масла Фольксваген

Сотрудники отдела запчастей специализированного автосервиса фольксваген рекомендуют заливать оригинальное моторное масло. Его можно купить как у официального дилера, так и в нашем автосервисе. Дело в том, что предпосылок для замены производителя масла – у обычного автолюбителя попросту нет. По качеству – претензий быть и не может. Цена же вопроса составляет порядка 600-1000 рублей за один литр. Эта сумма сопоставима с ценой на моторные масла других мировых брендов. Никакой экономии здесь добиться попросту невозможно. В любом случае, при выборе моторного масла, сотрудники автосервиса фольксваген рекомендуют обратить внимание на следующие факторы:

— Соответствие официальным допускам;

Актуальную информацию Вы всегда можете получить у наших специалистов отдела запчастей Фольксваген по телефону +7 (812) 244-59-63

Если же Вы решились залить масло, отличное от оригинального. Мы рекомендуем обратить внимание на моторное масло под брендами CASTROL, MOTUL, SHELL, MOBIL. Так же стоит помнить, что при замене моторного масла в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. В специализированном автосервисе фольксваген работают грамотные автомеханики, стаж работы каждого – более 10 лет. Поэтому процедура замена масла занимает не более часа. Очередей практически нет – тому способствует большая ремонтная зона на 11 подъемников. Кроме того, владелец машины может лично следить за проведением работ. Есть где пообедать или просто выпить кофе – работает уютная столовая. Стоимость замены моторного масла в автосервисе фольксваген — от 500 до 1000 рублей. Цена масляного фильтра варьируется от 600 до 1000 рублей в зависимости от выбранного производителя. Специализированный сервисный центр фольксваген дает гарантию на все виды работ.

Volkswagen Pointer 1.8 5дв. хэтчбек, 99 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — течет тосол

Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)

Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.
Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.
Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах тойота королла е120

Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.
Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.
Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.

Основные причины

-Образование микротрещин в расширительном баке
-Соединения охлаждающей системы не имеют надежного соединения
-Образование трещин в шлангах или патрубках
-Износ термостатной прокладки
-Грязь на радиаторе
-Сломанный радиатор
-Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:

1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка

Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.

Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.

2.Повреждение расширительного бачка

Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.

Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.

3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором

Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.

Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.

4.Избыточное количество антифриза

Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.
Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.

5.Повреждение радиатора

Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.

Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.

Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом. Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой в трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода.

Если нет желания снимать радиатор, то можно использовать специальный герметик. Он может быть гелевый или порошкообразный. Лучше первый, ведь он безвредный, а вот устранение течи тосола с помощью порошкового герметика в дальнейшем приведет к забиванию каналов в радиаторе печки. Способ, как устранить течь тосола с помощью гелевого герметика очень прост, так как нужно просто влить его в систему охлаждения, а он сам найдет место разгерметизации и при контакте с воздухом произойдет химическая реакция и герметик загуснет.

Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.

Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.

Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.

Другие причины

Хуже всего, если обнаружена течь тосола из под головки. Для начала можно протянуть головку блока, но уже для этого нужно знать схему затяжки и обладать динамометрическим ключом. Если же это не помогло, то придется разбирать двигатель и менять прокладку.

Может быть, что тосол уходит через прокладку не наружу, а в двигатель. Это определяется по серому дыму из выхлопной трубы, который напоминает пар или же по масляному щупу, если на нем присутствует белый налет.

Читать еще:  Что будет если перелил масло в двигатель приоры

Иногда бывает и такое, что уровень охлаждающей жидкости падает, но на двигателе найти следы подтекания не получается. В таком случае нужно искать течь тосола в салоне. С водительской стороны, а также со стороны пассажира нужно поднять коврик. Если коврик мокрый или под ним сыро, значит, течет тосол из радиатора отопителя.

Самый дешевый способ по устранению такого дефекта это все тот же гелевый герметик системы охлаждения. Если же он не дал желаемого результата, то тогда придется снимать радиатор печки и паять его либо менять. Плохо то, что для того, чтобы снять радиатор отопителя нужно полностью разобрать переднюю панель, ведь иначе до него достать просто не получится. Если радиатор печки стоит не дорого, то лучше его заменить, ведь пайка не будет гарантировать такого же качества.

Технические характеристики Volkswagen Pointer 1.8 / Фольксваген Поинтер в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 99 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Руководство по ремонту для Фольксваген Поинтер Хэтчбек 3 дв.

Скачать руководство по ремонту Фольксваген Поинтер Хэтчбек 3 дв.

Подробное описание двигателя, трансмиссии, электро-приборов и прочих деталей Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. в этом руководстве, поможет вам узнать свой автомобиль гораздо лучше. Вы сможете разобраться в назначении и функционировании каждого элемента, который присутствует в салоне вашей машины.

Список характеристик автомобиля, позволит вам сравнить их с другими моделями этой фирмы, чтобы понять все плюсы и минусы этой модели. Также, в книге подробно освещены вопросы диагностики и ремонта Фольксваген Поинтер Хэтчбек 3 дв., что позволит вам выполнить мелкий ремонт и замену расходных материалов самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов автосервиса.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 17 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1280x920px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.0 MT (67 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2003–2009
  • 1.8 MT (100 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2009

Скачать инструкцию по эксплуатации Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв.

Удобная инструкция для автомобиля Фольксваген Поинтер Хэтчбек 3 дв., в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв., или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.

В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 35 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 800x600px.

Скачать каталог запчастей Volkswagen Поинтер Хэтчбек 3 дв.

Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв.. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.

Кроме встроенных функций поиска запчастей на Фольксваген Поинтер Хэтчбек 3 дв., программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 11 Мб.

Скачать программу диагностики Фольксваген Pointer Хэтчбек 3 дв.

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Volkswagen Pointer Хэтчбек 3 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 2.8;
Формат файла: exe;
Размер файла: 13 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8, CPU 1800 МГц, RAM 256 Мб, HDD 695 Мб.

Другие модели Volkswagen

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Routan

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Caravelle Caravelle T5 Минивэн

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Polo III Универсал 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Pointer Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Jetta

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Читать еще:  Что может вызвать низкий уровень масла в двигателе

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Volkswagen Touareg масло для ГУР какое и сколько лить

Модель этого года была оснащена усовершенствованной системой АБС, круиз-контролем и специальной системой сигнализации. Последняя система является довольно полезной функцией, которую положительно оценили потребители.

Данная система осуществляет нахождение любых транспортных средств, находящихся в мертвой зоне масло для гидроусилителя руля для фольксваген водителя, что весьма удобно в городских условиях. Кроме всего этого была затронута и техническая часть автомобиля, а именно трансмиссионная система. На ранних моделях Фольксваген Туарег потребители зачастую жаловались на низкую надежность АКПП, на рестайлинговой модели же производитель полностью устранил эту проблему путем установки более надежной трансмиссии.

После рестайлинга была представлена еще одна модель, а именно Volkswagen Touareg R В отличие от своих предшествующих моделей данная новая версия обладает улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками.

  1. Как заменить масло в гидроусилителе руля
  2. Volkswagen Touareg масло для ГУР
  3. Масло в ГУР Фольксваген Пассат Б5

Как заменить масло в гидроусилителе руля

В первую очередь производитель установил под капот V-образный ти цилиндровый дизельный двигатель с суммарным рабочим объемом цилиндров в 5 литров. Этот силовой агрегат способен развить номинальную мощность в киловатт или же в лошадиных сил, что является самым высоким показателем в семействе Touareg.

Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, масло для гидроусилителя руля для фольксваген производится компанией Daimler.

А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.

Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле масло для гидроусилителя руля для фольксваген. Процесс замены масла в гидроусилителе руля Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты.

При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и.

При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости. Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках.

Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу.

Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены. Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости: Большой шприц со шлангом; Новая жидкость, объемом до 2 литров; Емкость для отработанного масла; Резиновые перчатки; Чистая ветошь.

Volkswagen Touareg масло для ГУР

Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами — полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.

Сделать это можно путем отсоединения шланга и снятия хомутов.

Снятую емкость тщательно моем. Далее, шланг рулевой рейки, нужно вставить в бутылку. Для того, чтобы остатки масла полностью вышли из системы, руль нужно вращать в разные стороны до упора. После того, как жидкость перестанет течь, во второй шланг, который идет к насосу ГУР, нужно вставить лейку.

После того, как шланг закреплен, заливаем жидкость в полном объеме и повторяем движения рулем. Масло, которое было залито масло для гидроусилителя руля для фольксваген насосного патрубка, должно начать выливаться через шланг рулевой рейки.

Далее, все патрубки нужно установить на свои места и зажать хомутами. Устанавливаем бачок на свое место, закрепляем его и продолжаем движение рулем с выключенным двигателем, а потом с включенным. На последнем этапе, нужно выключить двигатель и убрать подпорки.

При необходимости, долить масло до отметки. Что вызывает необходимость замены масла в гидроусилителе руля Основная задача, которая положена на гидроусилитель, это облегчить водителю управление автомобилем. Тот период, который система будет выполнять свои задачи, зависит от качества, а также масло для гидроусилителя руля для фольксваген. При обнаружении первых признаков неполадок, рекомендуется обращаться в сервис. Замедление может повлечь за собой необходимость более объемного ремонта, соответственно больших трат.

Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Масло в ГУР Фольксваген Пассат Б5

Полусинтетика Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок масло для гидроусилителя руля для фольксваген у них небольшой.

Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии. Multi HF — специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector