Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б3 универсал не заводится двигатель

Не заводится фольксваген пассат б3

Тюнинг

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность.

Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я.

И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.

Чего не скажешь об альтернативной оптике. Приобрести ее можно практически в каждом городе, а установка не требует сверления дополнительных отверстий и прокладки новых проводов. Такие фары (также известные как «хрустальные») монтируются на штатное место и освещают дорогу ничуть не хуже оригинальных.

Кстати, не только хрустальная оптика приемлема для «Фольксваген Пассат б3». Тюнинг может состоять из установки так называемых «ангельских глазок», которые придают машине необычный и загадочный облик. Более того, эти светящиеся кольца можно использовать вместо габаритов.

В любом случае простой семейный «универсал» будет выглядеть очень спортивно и даже агрессивно.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона.

Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену».

К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля.

Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки.

Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг.

«Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог).

Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

Фольксваген Пассат Б3 Не Заводится Нет Искры

14.15 Не заводится – полезные советы

14.15. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение будет идеальным – ведь время, которым вы располагаете, бывают те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, ключ на старт и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, наверняка, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера.

И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.

Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Что и продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (конечно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Возьмите другую машину.), или неудача с аккумом – отключился по другому сел.

Только в редчайших моделях цепь питания стартера а возможно защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то одновременно, обычно, не работает все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, увы аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм у него на стартере (если конечно). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать все таки есть вариант. Однако с сторонней помощью. Тут, как говорят, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине).

Если стартер крути, однако вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятно, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания по другому подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Что же понадобится, нужно находить искру. Ваша машина а возможно вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной как еще его называют каким-либо комбинированным вариантом. При любых обстоятельствах система состоит из 3-х частей.

Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический по другому электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам).

И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Читать еще:  Гаснет панель приборов при запуске двигателя ваз 2109

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть комплекса бухгалтерских программ. Проверьте, встречаются ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра конечно. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Начало всего нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый бегунок. Если у него либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники бывают сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант поставить крышку в район, вернуть соединения и испытать завести движок.

Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется иначе говоря, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином.

Если движок даже не чихает, свечки в любом случае придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если бывают запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в результате. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том факте, что провод имеет контакт с каждой свечой, однако не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (соответственно с порядком работы цилиндров) изготавливаются проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите.

Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и корпусом нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое свободное время и желание. Если и то и это на месте, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, используют подкапотную лампочку.

Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

Пассат Б3. в поиске искры

После нескольких дней поиска, проверок и диагностик, наконец нашлась давно ожидаемая искра. Возможно нашли.

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Неисправности связки «стартер-зажигание»

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

  • разряженная АКБ «Пассата»;
  • нестабильное электропитание на стартере;
  • плавающая неисправность замка или контактной группы;
  • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
  • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

Проверка топливной системы

Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

Система зажигания, свечи

Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

  • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
  • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
  • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

Как проверить свечи:

  1. Взять свечу зажигания.
  2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
  3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
  4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.
Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя двигатель не заводится

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

  • включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
  • перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
  • на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
  • существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
  • если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
  • при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
  • можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Проверка стартера Фольксваген Пассат В3 В4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Стартер VW Passat B3 B4, работает без нареканий очень долго, но со временем и стартер VW выходит из строя, происходит это по большей мере по вине владельцев автомобиля Фольксваген Пассат, как говорит один мой знакомый — от чрезмерного обслуживания и обильной смазки. Схема проверки стартера VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA .

Во всех руководствах по эксплуатации написано, что стартер нужно снимать, осматривать, проверять и если нужно обслуживать, но положа руку на сердце, кто может вспомнить, когда последний раз проверял стартер на своём автомобиле. Обычно вспоминаем про стартер, тогда когда уже есть проблемы, или плохо крутит, или уже совсем молчит.

Если стартер VW Passat не крутит от замка зажигания, то можно выйти из положения и запустить двигатель, кинув питание с плюсовой клеммы аккумулятора на клемму втягивающего на стартере, при этом нужно включить зажигание, если со стартером всё в порядке, то он сработает и двигатель запустится.

Если так и произойдёт, то нужно смотреть контактную группу замка зажигания « Замок зажигания контактная группа VW Passat B3 « .

Если же стартер молчит, значит втягивающее не рабочее, тогда можно попробовать перемкнуть на стартере клеммы «плюс» и «минус«, для этого нужно взять отвёртку и аккуратно, но быстро замкнуть их между собой, стартер должен сработать и двигатель запустится.

Предупреждаю, сначала нужно хорошо осмотреть стартер и чётко представлять, что именно нужно перемкнуть, так как искрит будет сильно, но как выход из положения, это можно делать.

Но по приезде на место нужно стартер снять проверить и если нужно обслужить, или отремонтировать.

Снимается стартер на автомобиле Фольксваген Пассат В3, В4 легко, впрочем как и на всех автомобилях VW Group. Всё можно сделать сверху в подкапотном пространстве, иногда для установки стартера нужно чуть поддамкратить двигатель, что бы сошлись отверстия с болтами, так как стартер крепится к кожуху КПП и двигателю.

Когда стартер VW, снят с автомобиля не чего не стоит проверить его как и положено, собрав не хитрую электро схему (рисунок), только нужно надёжно закрепить стартер, или хорошо держать стартер руками, так как в момент срабатывания стартера он может слететь со стола и травмировать.

Схема проверки стартера Фольксваген Пассат указана на рисунке.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

проблема при старте двигателя ‡

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться119.09.2013 00:40

  • Автор: Энигмонт
  • Новичок
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 18.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-09-20]
  • Провел на форуме:
    4 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06.06.2017 00:02

Доброго времени суток! я имею водительский стаж около недели — недавно получил права и, по случаю, в дар VW Passat B2 1,8i (двигатель идентичен Ауди 80) 1986г. в кузове 5-дверный хэтчбек. Машина в целом, в нормальном состоянии, но имеет несколько проблем (все таки машина не новая — годы, ну да дареному коню зубы не смотрят, тем более, что даже со своими проблемами, сей агрегат не идет ни в какое сравнение с ВАЗами 2109 и 2114, на которых нас учили в автошколе), но одна проблема создает особые неудобства: двигатель запускается не с первого раза, чаще «щелкает» (как диагностировали на СТО, куда я обратился в начале) — примерно 2-3 удачных запуска из 10.

Сначала решили что неисправен стартер, но снятый с ДВС он исправно работает (как утверждает электрик). В общем, проблема не в стартере, если верить местным спецам, которые предположили, что проблема в замке зажигания, но они замки не делают, поэтому мне пришлось обратиться на другое СТО, где мастер попытался запустить стартер напрямую от аккумулятора, но щелчки от этого не исчезли. На этот раз мастер предположил, что когда устанавливали стартер, его где то недокрутили, в результате чего стартер поставлен с искревлением, из-за чего и происходят щелчки. Вернулся на предыдущее СТО, но мастер, который занимался машиной, с пеной у рта доказывал, что такого не может быть, и нужно иметь феноминальную криворукость, что бы криво прикрутить стартер (что несколько позже подтвердили знакомые — водители с большим стажем, не спецы, но стартеры менявшие). Было предположено, что причина сего глюка — изношенный бендикс, но предыдущий владелец авто, которому нет основания не верить (авто не куплено, а подарено за ненадобностью — предыдущий владелец, мой родственник, как раз приобрел авто поновее), заверил, что когда началась эта проблема, первым делом заменил бендикс на новый, что не помогло устранить проблему (скорее всего, бендикс меняли проверенные спецы «гаражники»).

В руководстве по эксплуатации нашел описание сл. неисправности: ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО ЕСТЬ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ:

1. Плохой запуск и прерывистое отсечение может быть из-за проводки низкого напряжения (плохое соединение катушки зажигания или распределителя)

2.если проводка в порядке, ищите признаки выработки внутри крышки прерывателя-распределителя,проверьте провода высокого напряжения свечи, крышки свечи и изоляторы.

Так же есть описания проблем запуска при неисправности топливной системы и стартера,но стартер уже 2 раза проверен на СТО (предыдущим владельцем и мной), а проблемы с топливной системой маловероятны, т.к. когда при запуске не щелкает, а все таки запускается стартер, двигатель, иногда с несколько длинным прокручиванием стартера, запускается.

Кроме того, после того как я обращался на первое СТО, где снимали и проверяли стартер (если верить на слово), количество щелканий сократилось — до обращения щелкало 7-8 раз из 10, потом количество щелчков сократилось примерно до 4-6 из 10 запусков, но появилось вот что: из 10 запусков 4-6 — щелчки, 3-4 — успешный запуск, и 1-2 когда стартер крутит довольно долго, перед тем как запустится двигатель, иногда безуспешно (я больше 10 секунд стартер не кручу). Хотя, вполне возможно, это мне кажется — до осмотра на СТО проверял зажигание на количество щелчков всего раза 4, но длительной раскрутки стартера не было точно.

Читать еще:  Большие обороты двигателя на рено логане до 6000

Кто-нибудь может подсказать в чем может быть основная проблема?

Поделиться219.09.2013 01:04

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 10:18

Если стартер долго крутит, а двигатель не стартует, значит, бензина надо подсосать, жми во время старта на газ почти до конца.
Щелкает, но не крутит — проверь, затянуты ли клеммы на аккумуляторе, проверь контакты проводки к стартеру.

Поделиться319.09.2013 08:44

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    23.09.2021 15:36

Поздравляю с получением прав и приобретением авто! тем более такого замечательного как наш! Вливайся в коллектив!
Вот прочел сообщение и мну стало приятно. В кои то веки человек пытается(пусть пока не очень грамотно-знания и опыт дело наживное) описать свою проблемму со всех сторон.Так держать!
Ну и по факту
1)Поражает «проффесионализм» работников СТО(обоих!) от них нуна бежать как можно дальше! и забыть туда дорогу!
2) Если отбросить сложные проблемы,то в данном случае(так как не очень понятно что тако «щелкает» и характер этого «щелканья» можно условно выделить

а) при повороте ключа зажигания стартер проворачивается на хороших оборотах, а маховик ДВС стоит на месте- однозначно бендикс

б) при повороте ключа раздается одиночный шелчек и все. дальше стартер молчит(не крутится)-значит отгорели(от времени) силовые контакты втягиваюшего реле, диагностируем замыкая их снаружи отверткой(ключем, да хоть куском проволки потолоше). если стартер начинает крутится втягиваюшие(далее ВК) под замену.

в) при повороте ключа раздается очередь щелчков, стартер не крутится. Вот тут уже сложнее так как подобное может происходить изза нескольких причин, и их придется поискать. Такая реакция бывает когда на ВК приходит «плохая напруга»-мультиметр может ничего и не показать. просто в момент замыкания силовых контактов ВК происходит падение напряжения до уровня когда соленоид уже не может преодолеть силу пружины. силовые контакты ВК размыкаются, напряжение поднимается,ВК опять втягивает шток и все продолжается по кругу.
Такое
а)происходит при посаженном АКБ
б) при хреновых контактах клемм АКБ,массы,силовых проводах
в) хреновых контактах в цепи замок-управляющая клемма ВК
с) при замыкании обмоток стартера-говорят «стартер берет на себя» , но мы пока сюда не полезем.

Посаженный (убитый — не держаший нагрузку) АКБ проверяем заменой на заведомо рабочий(ну или нагрузочной вилкой. можно попытатся попросить проверить АКБ в акамуляторном магазине, у них должна быть вилка)

Хреновые контакты силовых проводов -это в любом случае будет полезно отревизировать всю цепь, а лучще заменить клеммы, силовой провод АКБ- стартер(заодно проложить отдельной веткой провод АКБ — +генератора, генератор- масса), АКБ-кузов, кузов -ДВС.

Ну самая очевидное-уставшие контакты в Контактной Группе Замка Зажигания(а они заведомо уставшие-так как в наших машинах ток ВК полностью идет через них) лечится установкой реле стартера подробнее тут

Последние два пункта ИМХО необходимо сделать сразу и в любом случае

Отредактировано Dgippo1 (19.09.2013 13:24)

Поделиться419.09.2013 11:50

  • Автор: Katashi
  • Новичок
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 09.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +8
  • Провел на форуме:
    3 дня 22 часа
  • Последний визит:
    28.01.2017 21:39

Была аналогичная проблема как оказалось уставшая контактная группа. Пришлось установить реле стартера, которое не предусмотрели с завода

Поделиться519.09.2013 18:56

  • Автор: Энигмонт
  • Новичок
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 18.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-09-20]
  • Провел на форуме:
    4 часа 15 минут
  • Последний визит:
    06.06.2017 00:02

б) при повороте ключа раздается одиночный шелчек и все. дальше стартер молчит(не крутится)-значит отгорели(от времени) силовые контакты втягиваюшего реле, диагностируем замыкая их снаружи отверткой(ключем, да хоть куском проволки потолоше). если стартер начинает крутится втягиваюшие (далее ВК) под замену,

диагностируем замыкая их снаружи отверткой(ключем, да хоть куском проволки потолоше. — а током не епнет, если я ключом тыркну? да знать бы, как это ВК выглядит.

у меня как раз один щелчёк.причем щелчёк происходит как при запуске ключом зажигания, так и при запуске напрямую АКБ-стартер (при мне оба электрика это делали, один, правда, с помощью Амперметра, а второй — куска проволоки)

Была аналогичная проблема как оказалось уставшая контактная группа. Пришлось установить реле стартера, которое не предусмотрели с завода

Как мне объяснили, контактная группа тут не причем, т. к. проблема не исчезает при подключении стартера на прямую от АКБ (АКБ, кстати говоря, тоже новый.

Завтра посмотрю со знакомым в гараже (машина уже там) ВК и реле стартера, интуитивно чувствую, что проблема где то в них (хотя, с моим то опытом. ), или в проводе, идущем к стартеру.

Есть одна мною допущенная неточность (хотя, возможно, не столь существенная) в описании того, как запускали напрямую стартер. у меня под инжектором проложен провод от стартера «куда то туда», имеющий примерно под инжектором, ближе к АКБ разъем (клемник, или как он там правильно называется, я точно не знаю), суть в том что в этом разъеме провод можно разъединить на 2 части, как я понял, стартер отсоединяется от катушки зажигания, хотя могу и ошибаться ( к сожалению, не могу показать на фото, так как мобильник делает фото, но там он 1 такой провод, остальные без клемников) и вот через этот клемник стартер на прямую и подключали, в итоге щелкало как и при запуске ключем(на втором СТО, куда я поехал заменять контактную группу). Просто, когда я вернулся на то СТО, где мне стартер смотрели, тот электрик запускал его не разъединяя тот провод, и вроде как стартер крутил.

Я так понимаю, проблема находится между стартером и клемником на проводе, но я не знаю, что там находится и как этот провод и все остальное называется

Искал подходящее фото в сети, что бы показать наглядно что я имею ввиду, но не нашел, качество фото с моего мобильного, увы, такого качества, что с таким же успехом можно все показать на черном квадрате малевича

Завтра посмотрю со знакомым в гараже (машина уже там) ВК и реле стартера (я буду смотреть, а он показывать ) интуитивно чувствую, что проблема где то в них (хотя, с моим то опытом. ), или в проводе, идущем к стартеру.


Вообще история получения авто такая:

Родственник купил его в мае 2006 года за 350 баксов, вложил в него сразу еще примерно 1000, после чего очень неплохо за ним приглядывал — все ТО машина проходила сама, кроме самого первого. последний ТО был в марте этого года, прошла со второго раза, следующий, соответственно — в марте сл. года.

Он уже некоторое время собирал на другую машину, в ценовом диапазоне около 7 000 американских рублей, но пока располагал суммой примерно в 4 000. Так совпало, что за 2 недели до получения мною прав ему (все те же, упоминавшиеся в первом сообщении «гаражники») предложили за, если не ошибаюсь, 3800 американских президентов VW Passat B3 универсал в отличном состоянии (только что перебранный, на авторынке такое авто стоит около 5000 — моментальная продажа, поэтому и цена ниже). Сначала он хотел своего крокодильчика продать, но все предлагали цену в районе 800 — 1000, что не устраивало, а тут как раз узнал, что я права получаю, и отдал ее мне , правда, с условием, что я буду давать им машину при необходимости (мы живем по соседству).

у машины есть еще вот какие проблемы, пока менее актуальные:

1. Пороги нуждаются в замене, хотя пока еще в довольно сносном состоянии.
2. Иногда, но не так уж часто (за все время пользования было по 2 раза) пропадает первая и задняя передача (именно пропадает, не выбивает — включается («находится») со второй-третьей попытки)
3. Холодный двигатель работает неустойчиво — обороты падают почти до нуля, как мне объяснил предыдущий владелец, машина не глохнет только благодаря инжектору (у меня она таки 2 раза глохла, но только в самом начале — при первом падении ) Кстати, вопрос: что бы обороты не плавали, я подгазовываю, слегка нажав на педаль газа, поддерживая обороты в пределах 1000-1200, не вредит ли это двигателю?
4. При запуске (если стартер таки срабатывает) мотор иногда запускается не сразу (обычно заводится с пол оборота), а стартер довольно длительное время крутит в пустую, я дольше 5-7 секунд стараюсь не душить стартер, поэтому, (автоматом) авто не заводится (явление не настолько частое, бывает с холодным двигателем). Я, как мало ездивший, думал что это появилось после осмотра стартера на первом СТО, но прежний хозяин сказал, что это было и раньше.

Отредактировано Энигмонт (19.09.2013 19:06)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector