Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор характеристики

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор холостые обороты плавают

Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к.

Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей. Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же.

Стоимость этих деталей можно назвать средней — ни дорогой, ни дешевой. Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму — наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение.

  1. Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор
  2. Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е
  3. Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор холостые обороты плавают

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор

Посудите сами — при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом — универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть.

С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не.

Надежность, оригинальность, универсальность — что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя? В этой статье Вы узнаете основные фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор двигателя 2E и узнаете о его недостатках.

Достоинства 2Е Первоечто хорошо это точто мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров. Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет тыс. Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапаннатакчто если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 л.

Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию. Недостатки Из недостатков прежде всегофольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее тыс.

Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам: Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.

Узнайте о других немецких автомобилях germanyworld. Главное — менять масло и применять только качественное масло.

Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Расход топлива с двигателем 1. С двигателем 1. Эта тачка как раз для такой глуши, где я сейчас живу. У меня поддержанный экземпляр, техсостояние в хлам, по дорогам общего пользования ездить запрещено.

Разъезжаю по своей деревне.

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Гружу в машину что угодно, от картошки до угля и дров. Тачку не жалко, она еще мне спасибо скажет что я ее в утиль не сдал.

Расход топлива с дизелем 1. Марина, Мне нужна была недорогая иномарка для работы, она у меня далеко находится, надо ехать за город. Выбрала поддержанный Пассат в хорошем состоянии, с дизелем 1. Машина норм, расход топлива литров. Виталий, Новосибирск. Машина очень комфортная, хорошо приспособлена для наших условий. Движок 1,6, дизель, весьма динамичный и тяговиты.

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор холостые обороты плавают

С ним расход составляет 12 литров. Автомобиль в общем пока устраивает, главное не забывать про регулярное обслуживание. Я вообще себе фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор привычку взял — каждым утром перед поездкой заглядывать под капот.

С двигателем 1,8, л. Святослав, Екатеринославль. Фольц в моем владении пробежал тысяч километров, до этого на одометре было 70 тысяч км. Поломки само собой были, куда уж без. Но в дальней дороге ничего не ломалось. Главное вовремя обслуживать, тогда все будет норм.

Расход топлива с двигателем 1,8 литров. В общем, мне авто понравилось. Ольга, Сахалинская область. Пассат подарил мне мой муж, а сам пересел на поддержанный Пассат шестого поколения. Вот теперь жду, пока он на нем поездит, и мне передаст на замену старичку.

Читать еще:  Что делать если не выставил метки на двигателе

Он оснащен 1,8-литровым мотором, с ним расход 12 литров.

Олег, Иркутск. Автомобиль мне подошел как нельзя кстати. Это же один из самых легендарных Пассатов. До сих пор не жалею, что себе такой купил. Тачка универсальная, ее подвеска фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор отрабатывает наши ямы и колдобины. Мощный и тяговитый двигатель, и никакого дизеля не. В общем, зажигательная тачка, с расходом топлива литров на сотню. Это в городском цикле, а в загородном выходит до 10 литров. Александр, Томск. Это мой первый Фольксваген.

Соответственно ищи неисправность в этих трех датчиках. ДПДЗ диагностируется на компе, датчик коленвала тупо меняют, датчик детонации -. Все приходит с опытом. В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному. Цена вопроса: Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены: Лямбда зонд, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр.

Датчик положения дроссельной заслонки. Когда поменял патрубок фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор картера к клапану системы вентиляции и появилась эта неисправность — стали плавать обороты на холодном движке.

Далее поменял клапан системы вентиляции, не помогло. Промыл клапан стабилизации ХХ, не помогло, но при снятии с него фишки движок глохнет.

Датчик температуры всасываемого воздуха имеет те же показания, что и датчик температуры ОЖ.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Применяемые двигателя на Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят 300-400 тыс. км. и более.

Главное — менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ — его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

Читать еще:  Виды работ при то системы питания дизельных двигателей

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

  • PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
  • ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.

Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

  • SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
  • RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
  • AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
  • 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

Если я пропустил какой двигатель, или есть дополнения — пишите пожалуйста в комментарии и сообща дополним обзор двигателей Фольксваген Пассат В3.

Вы спрашивали: Сколько литров масла в двигателе Пассат б3?

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3: 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л

Сколько масла в двигателе Пассат б3 2е?

Характеристики силовой установки VW 2E

ПроизводствоVolkswagen
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)

Какое масло лить в Пассат б3 1.8 инжектор?

В двигатели третьего Пассата обычно заливают полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40. В редких случаях льют 5W40 также полусинтетику. Интервал — каждые 10 000 км или раз в год.

Сколько литров масла в акпп Пассат б3?

Всего в коробке — 5,6 литра масла. При частичной замене заливается 2,5-3 литра . При замене желательно заменить прокладку поддона и фильтр АКПП.

Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?

Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.

Какое масло лить в двигатель 2 е?

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Особенности двсSOHC
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген?

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

Какое масло лить в двигатель aaz?

Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD

Особенности двсSOHC
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс450 000 км

Какое масло лучше лить в Пассат б4 1.8 моно?

Владельцы часто заливают полусинтетическое моторное масло. Объем при замене — 4-5 литров, лучше взять пятилитровую канистру. Из распространенных масел для Пассат Б4: Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40, XADO 10W40, Mobil 1, Motul, Shell и другие. Также подойдет синтетические масла 5W40 .

Как часто менять масло Пассат б3?

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10 тыс. км. Необходимый объем — 3.6 л. В первую очередь — прогреваем двигатель до температуры 80-90 градусов.

Какой бензин лучше заливать в Фольксваген Пассат б3?

Вообще лить желательно не меньше 95, так как степень сжатия мотора высокая и поэтому требует высокооктановое топливо. Поэтому не жалейте деньги на бензин хороший и машина будет ездить долго, а один раз залив 92 бензин, можно навредить поршневой, так что не стоит рисковать.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ваз 21043

Сколько масла в двигателе VW Passat B4 1.9 TDI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B4

Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л. Масло в мотор 1.9 TDI – 3,8-4,3 л.

Какое масло лить в коробку Passat B6?

По регламентному графику обслуживания производить замену масла в автоматических АКПП и роботизированных DSG коробках Volkswagen Passat B6 необходимо каждые 60 000 км пробега. Производитель рекомендует заливать фирменное масло VAG G 055 025 A2, по объему понадобится 7 литров жидкости.

Сколько литров масла в коробке Пассат б4?

В автоматическую коробку передач этого автомобиля следует заливать фирменное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 или ее аналоги. Объем — 4 литра. Для механической коробки подойдет синтетическое масло со степенью вязкости 75W80 в объеме 2-3 литра.

Как проверить уровень масла в коробке передач Passat b3?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B3

Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.

Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б3

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Проверенными и одобренными аналогами масла для двигателя VW Passat B3 являются:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Для Volkswagen Passat B3 используют следующие марки, например, Castrol, Лукойл Супер, GM Genuine, масла линейки Total Quartz Diesel 7000 и G-Energy Expert L — последний состав с обоими номиналами вязкости.

Volkswagen Passat B3 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3:

  • 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л
  • 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л
  • 1.8 бензин (KR) — 4 л
  • 1.9 дизель TD (AAZ) — 4.5 л
  • 2.0 бензин (2E; ADY, 9A, JS) — 3.5-4.0 л
  • 2.8 бензин VR6 (AAA) — 6 л

Совет: Не экономьте и приобретите дополнительно 1л. масла на дозаливку, поскольку агрегаты, установленные на Ваш автомобиль как правило имеют пробег за 200.000-300.000км., отсюда возможный расход (жор) масла до 1л. на 1.000км.

Фольксваген Пассат Б3 1 8 масло в двигатель

Не секрет, что автомобили в Б3 кузове стоят недорого, отсюда и желание автовладельцев сэкономить на масле вполне логичны. Мы постарались подобрать для Вас наиболее подходящее масло для VW Passat B3 двигатель 1.8 бензин, и так, чтобы оно не сильно било по кошельку:

  • Газпром G-Energy 10W40 (цена 1000 рублей за канистру)
  • Mannol Molibden Benzin 10w-40 (цена 800 рублей за канистру)
  • Лукойл Люкс 10w40 (цена 900 рублей за канистру)

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat B3?

Своевременно проверяйте уровень масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Датчик давления масла в Фольксваген Пассат B3 также должен быть исправен. На ошибку в его работе указывает несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели авто. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь по ухудшению тяговых характеристик мотора и износу его движущихся частей.

Уровень масла в Фольксваген Пассат B3 проверяется с помощью щупа.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла.

Как проверить уровень масла в Фольксваген Пассат Б3

Замена масла в Фольксваген Пассат Б3

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

Двигатель 1.6

Почему загорается датчик давления масла на Фольксваген Пассат Б3?

О давлении масла и датчиках

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector