Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат 3 как уменьшить обороты двигателя

Как уменьшить холостые обороты

Каждый внимательный автовладелец тщательно следит за техническим состоянием своего железного друга. Это позволяет не только сэкономить на ремонте, но и снизить риск попасть в аварию из какой-либо поломки. Устранение некоторый неисправностей также позволит сэкономить на топливе. Например, если у вашего авто слишком большие обороты холостого хода, имеет место перерасход бензина. Как же уменьшить холостые обороты двигателя?

Следует сразу сказать, что в холодный двигатель сразу после включения некоторое время работает на повышенных холостых оборотах. Это нужно для того, чтобы он прогрелся. То есть нетрудно догадаться, что в зимнее время года года двигатель после включения будет дольше работать на повышенных холостых оборотах, чем летом. Нормальным уровнем оборотов для большинства автомобилей считается примерно 1000 оборотов в минуту. Точный уровень, рекомендованный для вашего авто, вы сможете найти в руководстве по эксплуатации. Если обороты холостого хода вашего авто не падают после того, как двигатель прогрелся, или «плавают», нужно искать неисправность.

Для начала необходимо выяснить, какой тип двигателя установлен в ваш автомобиль — инжекторный или карбюраторный. Если у вас стоит карбюраторный двигатель, можно без особого труда самостоятельно произвести его настройку. Если машина имеет значительный возраст, карбюратор стоит снять и прочистить, так как нередко засорившийся карбюратор является причиной высоких холостых оборотов двигателя. Если у вас нет опыта по настройке и промывке карбюратора, лучше доверить эту процедуру знающим людям, которые смогут быстро и качестве его отремонтировать.

Тщательно проверьте все резиновые прокладки и шланги. Порванная прокладка также может стать причиной повышенного холостого хода, так как в систему будет поступать больше воздуха, чем положено. Особое внимание уделите патрубкам и прокладкам, ведущим к впускному коллектору. Попробуйте аккуратно переживать резиновые шланги, параллельно следите за оборотами. Если при нажатии на какой-либо шланг они спадут, это значит, что вы нашли причину проблемы. Обратите внимание на все соединения. Изношенные хомуты нужно заменить, так как они могут неплотно крепить шланги и давать воздуху просачиваться.

Если в вашем автомобиле установлен инжекторный двигатель, механическим путем изменить уровень оборотов почти невозможно. Дело в том, что обороты зависят от прошивки, которая «залита» в ваш автомобиль. То есть управление уровнем происходит программно. Вы можете установить бортовой компьютер, чтобы следить за уровнем оборотов в режиме онлайн. Если вы хотите понизить уровень, следует обратиться к специалистам, которые «зальют» вам новую прошивку. Но стоит учитывать, что слишком низкий уровень холостых оборотов может привести в преждевременному изнашиванию генератора.

Снижение оборотов ХХ на двигателе AAZ (Снижение оборотов ХХ при вкл эл оборудо)

Мастер советчик
Мастер советчик
Мастер советчик
bys108
Завсегдатай
  • 15.07.2007
  • #4
  • Мастер советчик
    • 15.07.2007
  • #5
  • Постоянный участник
    • 15.07.2007
  • #6
  • 2.17.7.3. Проверка и регулировка холостого хода и
    предельных оборотов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Клемма для присоединения тахометра

    W – клемма
    для
    присоединения
    тахометра
    Проверка и регулировка оборотов 4-
    цилиндрового двигателя

    1. Винт
    регулировки
    оборотов
    холостого хода

    2. Винт
    регулировки
    предельных
    оборотов

    3. Упорный винт
    понижения
    оборотов
    холостого хода

    4. Упорный винт
    повышенных
    оборотов
    холостого хода
    (увеличение
    числа оборотов)

    5.
    Обогатительный
    винт
    Проверка и регулировка оборотов 5-
    цилиндрового двигателя

    1. Винт
    регулировки
    оборотов
    холостого хода

    2.
    Обогатительный
    винт

    3. Винт
    регулировки
    предельных
    оборотов

    Так как дизельные двигатели не имеют системы
    зажигания, необходим специальный измеритель
    оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме
    генератора.

    Читать еще:  Что делать если в бензиновый двигатель залили дизель

    Если в машине установлен тахометр, для проверки и
    регулировки можно воспользоваться им.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    Температура масла не менее +60° С.
    2. Подсоединить тахометр.
    3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не
    вынимать.
    4. Все электропотребители (радио, свет) должны
    быть выключены.
    5. Проверить обороты холостого хода, предельное
    значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30
    об/мин; 2,4-литрового двигателя: 850±50 об/мин. При
    необходимости, отрегулировать обороты холостого
    хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты
    увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

    Предупреждение
    Если у 4-цилиндрового двигателя обороты
    холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как
    упор прилегает к ограничительному винту 3,
    расконтрить ограничительный винт и вывинтить.
    Холостой ход отрегулировать регулировочным
    винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора
    в упор и законтрить.

    Проверка возрастания оборотов (4-
    цилиндровый двигатель)
    6. Вынуть тросик холодного запуска до первой
    фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60
    об/мин.
    7. Вынуть тросик холодного запуска до конца.
    Обороты должны возрасти примерно до 1050±50
    об/мин.
    8. Если требуемые значения не достигаются,
    отрегулировать тросик холодного запуска.

    Предупреждение
    Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря
    на правильность регулировки тросика холодного
    запуска, не достигается – расконтрить упорный винт
    (4). Отрегулировать, при полностью вынутом
    тросике, с помощью упорного винта обороты, и
    законтрить упорный винт.

    Проверка предельных оборотов
    9. Дать «полный газ». Требуемое значение: 4800±100
    об/мин.
    10. При необходимости ослабить контргайку
    регулировочного винта (2) (4-цилиндровый
    двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и
    отрегулировать предельные обороты. Затем
    затянуть контргайку.

    Предупреждение
    Обогатительный винт запломбирован колпачком и
    обычно не регулируется. Если, по
    неосмотрительности, натяжение винта было
    изменено, то возможно появление следующих
    неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение
    слишком большое, обороты холостого хода высоки,
    нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение
    слишком мало, толчки при начале движения или
    ускорение на низких оборотах. При необходимости,
    произвести базовую регулировку. Для этого снять
    колпачок и расконтрить винт.

    11. Обогащение слишком мало: постепенно
    ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока
    обороты не будут больше возрастать, затем
    вывернуть винт на 1/2 оборота.
    12. Обогащение слишком велико (обороты слишком
    высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех
    пор, пока обороты не будут больше уменьшаться,
    затем ввинтить винт на 1/2 оборота.
    13. Законтрить регулировочный винт и
    запломбировать новым колпачком.

    Вот только фото с изображением насоса не мого разместить. Это из пособия для начинающих. Я всегда его смотрю. Может и вам, что-то и поможет.

    Тема: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Passat B3 обороты ХХ 2000

    Здравствуйте!
    Машыика Пассат Б3 моно. Держит обароты 2000т датчик температуры ОЖ впорядке, регулятор ХХ норма и двигатель и концевик, при ВКЛ/ВЫКЛ зажигания отрабатывает маторчик, падсоса воздуха нет.
    Подскажите что может быть.

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Посмотри тросс и демфер заслонки, если все ОК!, откл. АКБ на 5 мин.

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Трос ОК, заслонка ОК, батарею отключал.
    Самое интересное когда он выехал из гаража то обароты стали норма, но при разгоне стал дёргаться патла.

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Ещё как вариант — сильно раннее зажигание
    Motronic или Jetronic?
    Если jetronic — надо проверить работу клапана отсечки вакуума, который идёт на корректор распределителя

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    С клапана отсечки фишка снята. Зажигание норма. По лампочки ничего не показывает, а можно ли подключить его к компу.

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    burtul, Какого года авто, проверь ДПДЗ

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Год89, а какие сопротивления у ДПДЗ ?

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    burtul, проверяй проводку к регулятору ХХ и ещё причина загрязнение топливного фильтра.
    прочитать ошибки можно только мигающие коды при помощи лампы.
    1-5 520-1300 Ом
    1-2 600-3500 Ом
    1-4 600-6600 Ом

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    а если фишку одеть на клапан — вакуум на распределителе не появляется на ХХ?

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    моно джетроник будет держать высокие обороты при дохлом лямбда зонде проверь его, он так его прогревает + возможно застревание дросселя, неправильные показания температуры двигла , а на счёт вакума на трамплёре чтобы проверить просто сними шлангочку опережения зажигания, но клапан подключи, при всём исправном и закрытом дросселе вакума не будет

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    о! точно! молодец, напомнил — там бывает привод газа на самом моновпрыске многорычажный такой, вот он может подклинивать. то есть при исправном моторчике и контактах в нем — заслонка может не закрываться, клинить. соответственно проверяется это по наличию вакуума на распределителе при отпущенной педали газа. его не должно быть.

    Читать еще:  Что такое датчик фаз на 16 клапанном двигателе

    Ответ: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Пред история.
    Приехала машинка чувак расказал купил 2 недели назад всё было нормально потом пропали холостые поехал прожог по трассе холостые 2000т.
    Поменял ДТОЖ. Проверил РХХ, ДПДЗ, L-зонд, весь низ моновпрыска, давление топлива, всё норма, ЧУТЬ ЗАИКАТЬСЯ не начал.
    Потом крендель говарит что до того гонял машину в другой сервис и там какойто дядя ваня крутил трамблёр.
    Выстовил зажигание всё норма.
    P.S. САМ ТОРМАЗ

    Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Добрый день.Помоги пожалуйста после установки гбо2 поколения начались проблемы,может совподение не знаю.До установки ГБО все было отлично.На газу едит отлично на бензине залевало, обнуляеш мозги все отлично,чуть поездил на газу обратно .Поставил эмулятор такая же проблема. Был сто только деньги на ветер.Поехал на разборку давай экспериментировать дошло что поменяли дпдз,и все почти исчело,первый раз поставил на звук холостой ход был норме но чуть залевало.Вычитал надо выставить по тестеру.Уже не заливает но хх 1500-1700об.Думал что подсос в районе Моника перебрал все также проблема с хх

    Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

    сам ответил на свой вопрос-там и ищи.ДО газировки было хорошо-ПОСЛЕ-плохо.И второе поколение-круто.В чем экономия-не понимаю.

    Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Сегодня отключил емулятор,холостой ход упал 900 -950.Только про газовал поднялся 1200-1300 и потихоньку падает.Проверял тестером рхх показал 0.9 он полностью выехал.Может рхх подвисает

    Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

    эмулятор хороший,видно.И при вопросах нужно уточнять модель двигателя,там бензиновых с десяток было,очень разных,но тут надо искать дырки,стружку,обрывы и прочий тюнинг газировщиков.

    Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

    так надо было и настраивать ваше ГБО, чтобы у бензинового ЭБУ при работе на газу крышу не срывало!

    нахера было колупать систему впрыска, если проблема появляется при работе на загу?! где логика-то?! вот сейчас уже сбили ДПДЗ судя по всему — гуглите и выставляйте правильно.

    Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

    Добрый день. На газу работает без замечаний.ДПДЗ я выставил 186.В даный момент проблема хх на бензине. Подскажите пожалуста что можно сделать.Когда отключаю синий дачик на трайнике то хх приходет в норму.Дачик менял ефекта нет

    Читать еще:  Что за масло лить в двигатель хендай аванте

    Re: Passat B3 обороты ХХ 2000

    да работает-то на газу без замечаний, только отрегулировано ГБО неправильно, если у бензинового мозга при работе на газу башню сносит. проверить же просто было — после отключения АКБ, когда машина на бензине начинала работать нормально, нужно было покататься не переклюяаясь на газ. если всё нормально — нефиг лезть во впрыск, нужно лезть в ГБО.

    а сейчас, когда там уже наворотили шаловливыми ручками — я хез что делать. а что такое «ДПДЗ я выставил 186» — я вообще представить не могу, только анекдот приходит в голову — «Петька, приборы? 300, Василий Иванович! что 300? а что приборы?»

    пробуйте искать специалиста, который возьмётся это всё разгребать сейчас.

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»

    Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031.
    РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
    Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

    • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
    • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

    Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

    Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
    При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
    При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
    При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

    Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.

    На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector