Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф двигатель 1 6 его характеристики

Обзор Volkswagen Golf 1

Volkswagen Golf I – первый автомобиль линейки «Гольф» автоконцерна VAG, который стал выпускаться с 1974 года. Вместе с моделями «Пассат» он должен был вывести немецкий автопром из кризиса. Несмотря на очевидно устаревший дизайн кузова, хэтчбек и сегодня встречается на автодорогах как крупных, так и периферийных городов стран СНГ.

История модели

Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.

Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:

  • переднего привода;
  • водяного охлаждения;
  • поперечно расположенного мотора.

Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:

  • Audi 50;
  • Audi 80.

Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.

Конвейерное производство Гольфа продолжалось с 1974 по 2009 год. Он выпускался с разными вариантами кузова:

  • 2-дверный кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.

Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.

Технические характеристики Volkswagen Golf 1

Переднеприводный автомобиль создан на платформе A1. Он имел скромные линейные параметры. Длина кузова составляла 3820 мм, высота – 1395 мм, а ширина – 1610 мм. Автомобиль имел небольшой дорожный просвет – всего 125 мм, а задняя и передняя колесные базы были одинаковыми по ширине – 1389 мм.

Двигатель

Автомобиль C-сегмента оснащался как дизельными, таки и бензиновыми силовыми агрегатами. Их гамма была представлена:

  • бензиновыми моторами 1.1-1.8 л мощностью 37-82 квт;
  • дизельными моторами 1.5-1.6 л мощностью 36-51 квт.

Гольф с движками до 1.5 л дебютировал в 1974 году, но уже через пару лет состоялась презентация «заряженной» версии с мотором объемом 1.6 л. Много позже диапазон силовых агрегатов расширился. В 1982 году хэтчбеки стали оснащать 1.8-литровыми «сердцами».

Ходовая часть

Первые представители Гольф-класса выпускались как с механической, так и с автоматической коробками передач. Volkswagen Golf I обладал реечным рулевым управлением. Базовые модификации автомобилей оснащались:

  • 3-, 4- и 5-ступенчатой механикой;
  • 3-скоростной автоматикой.

Передняя подвеска представлена стойками MacPherson, а задняя была торсионной с амортизационными стойками. Передние колеса имели дисковые тормоза диаметром 20 мм, а задние были барабанными. В качестве дополнительного оснащения использовался усилитель тормозной системы.

В Канаде и США Гольф выпускался под двумя названиями – Caribe и Rabbit. Трех- и пятидверный хэтчбек имел:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полузависимую балку сзади.

Особенная конструкция ходовой обеспечила автомобилю лучшую проходимость, точное управление на поворотах. В те годы производитель давал разным модификациям автомобилей названия ветров – Bora, Scirocco, Jetta и т.д. Но впоследствии они получили более «спортивные» именования, как Volkswagen Polo.

Базовое оборудование

Оснащение первого Гольфа было скромным, хотя со временем набор оборудования постепенно расширялся. Хэтчбек базовой комплектации имел:

  • сдвижной люк в крыше;
  • литые колесные диски;
  • печку для обогрева салона;
  • омыватель заднего стекла;
  • тканевую обивку;
  • солнцезащитные козырьки;
  • полноразмерную запаску;
  • задний дворник;
  • металлический ручник;
  • ремни безопасности;
  • регулируемое водительское сиденье.

В первой модели Гольфа еще не было тахометра, так что определить скорость вращения цилиндров двигателя было практически невозможно.

После 100 000 км пробега из строя выходят подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки

Салон

Автомобиль выполнен в сдержанном стиле. На торпедо имеются приборы с аналоговым циферблатом. А слева расположена закрывающаяся пепельница и воздуховодом. Со стороны пассажирского сидения есть закрывающийся бардачок, под которым находится открытая ниша для хранения мелких вещей.

  • просторные передние кресла;
  • недорогая обивка сидений;
  • пластиковая отделка торпедо;
  • подсветка над передними дверцами.

Объем багажного отсека Гольфа 1983 года выпуска составлял всего 370 л . Но за счет складывания задних сидений его вместительность увеличивалась до 1100 л.

Стоимость и комплектации Гольф 1

Если кабриолет выпускался в ЮАРе вплоть до 2009 года, то производство седанов и хэтчбеков в Германии прекратилось еще в 1983 году. Приобрести новенький автомобиль в салоне дилера Фольксваген невозможно. Но при желании можно купить VW Golf 1 на вторичном авторынке.

Стоимость первой модель Гольф-класса зависит от:

  • типа силового агрегата;
  • состояния кузова;
  • наличия проблем с ходовой.

Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 700$ до 3500$ . Но иногда на автоплощадках встречаются Гольфы практически в идеальном состоянии. Однако стоят они дороже, чем во времена пиковых продаж – более 30 000$.

Расход топлива

Популярность автомобиля в большей степени была связана с экономичным расходом топлива, установкой двигателя не сзади, а спереди. Расходные характеристики VW Golf 1 зависят от типа силового агрегата:

  • бензиновый на 1.8 л – 7.5 л;
  • дизельный на 1.6 л – 6.1 л;
  • бензиновый на 1.3 л – 8.1 л.

Самый первый Гольф с двигателем емкостью 1.1. л расходовал не более 6.4 л бензина на 100 км при скорости 90 км/ч.

Отличия от других моделей VW

Предшественником первого Гольфа был «Жук», который технически сильно уступал «собрату». Новый автомобиль автоконцерна VAG отличался от VW New Beetle:

  • передним приводом;
  • формой кузова;
  • конструкцией ходовой части;
  • водяным охлаждением мотора;
  • поперечно расположенным двигателем;
  • дизайном салона.

Визуально Golf 1 похож на следующую модель этой линейки. Однако ему не хватало нормального обдува ветровых стекол, вместительного багажника.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф первой модели

В настоящее время приобрести VW Golf 1 в технически хорошем состоянии непросто. А вот новенький автомобиль имел немало преимуществ:

  • экономичный расход топлива;
  • низкую стоимость;
  • отличное качество сборки;
  • дешевые запчасти;
  • неприхотливость в уходе;
  • просторный салон.
Читать еще:  Suzuki grand vitara двигатель j20a какое масло

На свое время минусов у Golf I было немного. Большинство водителей не устраивали: маломощные двигатели, отсутствие тахометра, неэстетичное оформление приборной панели.

Новые автомобили ломались крайне редко. Как правило, после 100 000 км пробега из строя выходили подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки. Автомобиль производился из высококачественной стали, поэтому ему не была страшна «рыжая болезнь».

Интересные факты о модели VW Golf 1

«Гольф» – флагманская линейка автомобилей автоконцерна Фольксваген, которая известна во всем мире. Поэтому о VW Golf 1 собралось немало интересных фактов:

  • на разработку первого Гольфа VAG выделил более 230 000 немецких марок;
  • всего немецким автопромом было выпущено 6 780 050 экземпляров автомобилей;
  • в Южной Африке VW Golf 1 выпускался вплоть до 2009 года;
  • модель была названа в честь Атлантического течения – Гольфстрим;
  • первый Гольф выпускался только в двух комплектациях – базовой и «люкс»;
  • в 1983 году на немецком автозаводе вместо первого Гольфа стали выпускать модель второго поколения.

Изначально кабриолет и хэтчбек оснащались только двумя типами коробок передач, но с 1979 года в продажу поступили автомобили с 5-ступенчатой механикой.

Резюме

Volkswagen Golf I – родоначальник целого класса автомобилей «Гольф». Его конструкция была до того удачной, что впоследствии использовалась при создании других моделей немецкого автопрома. И если вы хотите приобрести недорогое подержанное авто с доступным техобслуживанием, первый Гольф станет прекрасным вариантом.

Фольксваген Гольф 5 — технические характеристики

Volkswagen Golf 5 впервые был представлен в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне и уже через месяц поступил в продажу. На российском рынке автомобилей Golf 5 появился только в 2004 году. Немецкие производители VW утверждают, что 5-е поколение Golf – это серьезнейший шаг с выхода в свет первых моделей данного семейства, в котором совмещено, казалось бы, несовместимое. Немецкие инженеры, с целью создания более экономичного автомобиля, снизили объем двигатель до 1,4 л, но используя турбонаддув, компенсировали его мощность. Именно Golf 5-го поколения стал первым примером использования этого интересного и нового агрегата.

Новый Volkswagen Golf 5-го поколения стал больших размеров и просторнее внутри: его длина увеличилась на 57 мм, ширина на 24 мм, а высота на 39 мм. Своими размерами его можно сравнить с первым Volkswagen Passat 1973 года. Прибавилось пространство и на задних сидениях, где место для пассажиров увеличилось на 65 мм, а потолочное основание стало выше на 39 мм. На 347 л вырос объем багажника. Немецкие производители посчитали, что современный автомобиль должен быть удобным и просторным не только внутри, но и иметь объемный багажник для пары чемоданов и другого груза.

Внешний вид автомобиля, особенно широкие литые диски и хромированные выхлопные трубы, очень даже впечатляет. Сразу чувствуется машина класса повыше, чем предыдущие версии Golf. Красиво и престижно выглядит салон с жесткими креслами и боковыми поддержками. При посадке сидение как бы обхватывает спину и поддерживает ее во время езды, таким образом спина находится всегда в удобном положении и усталости и боли в спине не чувствуется даже при долгом нахождении за рулем.

Нет ничего лишнего: матовый черный пластик, умеренный блеск, минимум украшений – все выполнено в выдержанном и современном стиле. Традиционно располагается панель приборов и элементов управления, не имеет излишних дизайнерских изысков. Оригинальная подсветка с синим оттенком, хорошо читабельная приборная панель, удобный, обшитый качественной кожей, руль, мягкий пластик передней панели, блок климат-контроль, MP3-магнитола говорят о хорошем качестве используемых материалов. Автомобиль заводится традиционным поворотом по часовой стрелке без нажатия на ключ.

Некоторых смущает тот момент, что современный автомобиль такого класса не имеет подогрев сидений в базовой комплектации, а доступен только как опция, как, впрочем, и весь полный «электропакет», АКПП и т.п.

Под капотом Golf 5 знаменитый мотор TSI, который имеет совсем скромный объем 1,4 л. Однако, этого не стоит бояться, ведь данный агрегат в 2007 занял одно из призовых мест, а так же подобным двигателем был оснащен ранее Volkswagen Tiguan. В своем названии двигатель имеет значение «Т», что означает Twincharger – двойной надув: на низких оборотах дует приводной нагрев, на высоких — турбина. При таком объеме автомобиль способен за 9 секунд разогнаться до скорости 100 км/ч.

Гордостью автомобиля является и то, что он на 100 км расходует не более 8 литров топлива, что значительно влияет на экономность его эксплуатации. А стандартная механическая коробка работает практически как автоматика, без минимальных задержек. Включать и переключать передачи очень удобно и быстро. МКПП работает четко и плавно.

Подвеска и рулевое управление достаточно неплохое: проезжая по раздолбанным дорогам или через железнодорожный переезд ходовая часть отрабатывает по полной, но, говорить, что беззаботно пролетает, то же нельзя — трясет. При плавном перемещении все на уровне, при резком нажатии на педаль газа автомобиль немного раздумывает, а когда набирает до 2500 об/мин нет никаких проблем: все происходит быстро и незаметно.

Рулевое управление отвечает четко и моментально при малейшем его движении. В повороты входит плавно и быстро. Только свист турбины и работа двигателя дают не очень приятный звук в салоне.

Плюсы Volkswagen Golf 5-го поколения:
1. Престижный внешний тип кузова хэтчбек;
2. Удобный и комфортный салон;
3. Экономичный расход топлива;
4. Четкая работа МКПП;
5. Хорошая управляемость и моментальное реагирование руля;
6. Отличная динамика;
7. Достойная эргономика.

Минусы Volkswagen Golf 5:
1. Недостаточная звукоизоляция;
2. Неполный «электрокомплект» в базовой комплектации;
3. Высокая стоимость на рынке автомобилей.

Конечно, достоинств и преимуществ у Volkswagen Golf 5 значительно больше, и качество автомобиля находится на высоком уровне, сразу чувствуется интеллект его создателя, который смог воплотить в реальность максимум в заданных рамках.

В автосалоны все больше поступают такие автомобили как Volkswagen Golf 5 с двигателем новейшего поколения TSI, а добротные, но устаревшие агрегаты объемом 1,6 литров уходят на второй план. Стоимость автомобилей, оснащенных подобным двигателем, варьируется в зависимости от количества дверей, типа коробки передач, комплектации. В РФ поставляются Volkswagen Golf 5 2-ух и 4-ехдверчатые в вариантах комплектации Trendline, Sportline и Comfortline.

Читать еще:  Греется провод массы от аккумулятора при запуске двигателя

Ко всем моделям предлагаются обширные пакеты с дополнительными опциями и оборудованием, которые обеспечат водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность.

Я вообще большой поклонник Фольксваген Гольф 5. И сейчас, когда еще раз взглянул на его технические характеристики, то лишний раз убедился, что по соотношению цена — характеристики — качество машина вполне достойная. Особенно приятным фактом для меня является небольшой расход бензина: менее 8 литров на 100 километров. По-моему весьма достойный результат.

Считаю, что характеристики и комплектация Гольф 5 в данный момент являются оптимальными как для хетчбека такого класса. Нет излишеств, всяких предметов шика, за которые только идёт дополнительная накрутка цены. Не сказал бы, что отсутствие подогрева сидений — огромный минус, а отсутствие АКПП — это скорее плюс, учитывая стоимость ремонта и повышенный расход топлива.

Добавить комментарий Отменить ответ


Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

Этот мотор устанавливали на многие автомобили концерна Volkswagen, в том числе модели Skoda и Seat. Он имеет и неоспоримые достоинства, и несколько недостатков.

Сразу можно отметить, что мотор 1.6 МРI налогоневыгоден. В идеале его мощность должна быть чуть ниже 100 л.с. — хотя бы на бумаге. Производителю на заметку: если не удается уложиться в сотню лошадиных сил, российскому покупателю лучше предложить мотор мощностью 120+ л.с. По крайней мере, корейцы пошли по второму пути. Ну а немцы, избрав первый путь, разработали модификацию, дефорсированную до 85 лошадок. Такой мотор имеет обозначение CFNB, но беда в том, что разгонная динамика у таких машин совсем не впечатляет. Мотор лишен впускного тракта переменной длины и фазовращателей на распредвалах. Отсюда и недостаточная мощность.

Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

Все базовые детали двигателя, блок и его головка, отлиты из алюминиевого сплава.

Наличие гильз удорожает ремонт двигателя. К примеру, при капитальном ремонте мотора с чугунным блоком достаточно расточить цилиндры под ремонтный размер. А в случае с CFNA предстоит перегильзовка — удаление старой гильзы, запрессовка новой и ее механическая обработка. Работа сложнее и требует более высокой квалификации исполнителей.

Между тем у этих моторов есть неприятная особенность — стук поршневой группы двигателя. Двигатель CFNA, прежде всего у нас в стране, известен по автомобилю Volkswagen Polo седан, и с начала его выпуска (с 2011 года) встречался подобный дефект.

Дело усугубляется тем, что первые экземпляры седана Volkswagen Polo снабжались поршнями старой конструкции, которые могли начать стучать еще при пробеге 10 000–15 000 км. Конечно, все зависело от условий эксплуатации. Хотя, например, служивший у нас в редакции Polo раннего выпуска начал ощутимо постукивать поршневой на холодную только к 60 000 км. Столь высокий ресурс обеспечили своевременное обслуживание с применением высококачественных смазочных материалов и преимущественно длительные поездки.

Сам стук проявляется, прежде всего, на непрогретом моторе. Стук подразумевал слишком большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Большой зазор вызывает прогрессирующий износ как поршня, так и (в меньшей степени) цилиндра. По мере прогрева зазор уменьшается, стук прекращается и износ замедляется. Значит, чем больше циклов холодного пуска пережил двигатель, тем больше его износ. Двигателю очень не нравятся совсем короткие, но частые городские поездки, между которыми он успевает полностью остыть. Моторы автомобилей, которые хранят в теплых гаражах, живут дольше.

Ранние поршни, начинавшие зачастую стучать при небольших пробегах, имели обозначение ЕМ. Модернизированные поршни ЕТ устанавливали с середины 2013 года. Дилеры очень неохотно признают этот дефект и не всегда соглашаются на гарантийный ремонт.

А есть ли плюсы?

Есть. И немало. Перечислим основные:

  • Коленчатый вал и его коренные и шатунные подшипники имеют большой ресурс. Возможно, что это определяется хорошо сбалансированной конструкцией вала.
  • Привод ГРМ осуществляется надежной пластинчатой (зубчатой) многорядной цепью. В отсутствие фазовращателей и ломаться особо нечему. Ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.
  • Привод клапанов осуществляется через коромысла с роликами, предназначенными для снижения трения.
  • Регулировка зазоров клапанов не требуется благодаря применению гидроопор коромысел. И вот здесь немецкий мотор кладет на лопатки корейских конкурентов, которым нужна сложная и затратная регулировка зазоров в приводе клапанов с заменой или шлифовкой толкателей.

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен. Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче. Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.

Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

Техническое обслуживание

Двигатель удобен в обслуживании. Масла на замену нужно немного меньше стандартной четырехлитровой канистры. А резьбу маслосливного отверстия в стальном поддоне, кажется, еще никто не срывал.

Обзор хэтчбека Volkswagen Golf 6

Хэтчбек Volkswagen Golf 6 поколения дебютировал на Парижском автосалоне 2008, а на российском рынке автомобиль появился летом следующего года. Очередная генерация Гольфа стала продолжением одной из самых успешных моделей автопроизводителя из Вольфсбурга.

И хотя каждое новое поколения VW Golf разрабатывалось разными дизайнерскими группами, родственные черты во внешности всех моделей заметны невооруженным глазом. Вот и шестой Гольф имеет те же пропорции, что и у предшественников, похожее оформление передка и характерную заднюю стойку.

Читать еще:  Ваз 2112 при включении вентилятора двигатель теряет обороты

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 5D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 MT5 Trendline573 850бензин 1.4 (80 л.с.)механика (5)передний
1.6 MT5 Trendline625 850бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline638 850бензин 1.2 (85 л.с.)механика (5)передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Match665 000бензин 1.2 (85 л.с.)механика (5)передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline674 850бензин 1.2 (105 л.с.)механика (6)передний
1.6 MT5 Match690 000бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
1.6 DSG Trendline691 850бензин 1.6 (102 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI MT6 Trendline698 850бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Match701 000бензин 1.2 (105 л.с.)механика (6)передний
1.4 TSI MT6 Match725 000бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
1.2 TSI 105 hp DSG Trendline740 850бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI DSG Trendline764 850бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI MT6 Highline766 850бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
1.4 TSI MT6 R-Line774 000бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
1.6 DSG Match775 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
1.2 TSI 105 hp DSG Match786 000бензин 1.6 (102 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI DSG Match810 000бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI DSG Highline832 850бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
2.0 TDI MT5 Trendline837 850дизель 2.0 (110 л.с.)механика (5)передний
1.4 TSI DSG R-Line859 000бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний

Несмотря на кажущуюся простоту стиля, Фольксваген Гольф 6 не выглядит бюджетным или дешевым. Расширяющаяся плечевая линия делает хэтчбек визуально более приземистым и растянутым, хотя его длина, по сравнению с предшественником, даже немного сократилась.

Новый VW Golf VI имеет длину равную 4 199 (величина колесной базы — 2 578 мм), ширину — 1 779 мм, высоту — 1 479 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 150 мм. Объем багажника хэтчбека равен 350 литрам, но увеличивается до 1 305 литров, если сложить спинки заднего сидения.

Салон Volkswagen Golf 6 создает ощущение, что находишься в автомобиле, как минимум, на класс выше. Панель приборов с двумя глубокими колодцами, утонченный дизайн торпедо из дорогих материалов с элементами алюминиевой отделки, стремительные линии в дизайне дверных карт — все это по прежнему остается образцом для подражания среди многочисленных конкурентов.

Ранее на российский рынок Гольф поставлялся только с бензиновыми двигателями, но модель шестого поколения стала исключением: отныне в гамме силовых агрегатов нашлось место для 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с., который, правда, доступен лишь в паре с 5-ступенчатой механикой.

Что касается бензиновых агрегатов, то их выбор представлен гораздо шире. Базовым является 1,4-литровый атмосферник со скромной отдачей в 80 л.с. Пару ему составляет атмосферный движок рабочим объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Последний, в отличие от первого, можно заказать не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и в паре с 7-диапазонным роботом DSG.

Также в линейке для Фольксваген Гольф 6 присутствуют два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,2 (85 и 105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра. В качестве альтернативы роботизированной трансмиссии для них предлагается традиционная механика, но уже шестиступенчатая (за исключением 85-сильного движка).

Для тех, кому мощности стандартных моторов окажется недостаточно, имеется возможность купить 210-сильную двухлитровую модификацию Golf GTI, либо топовую версию хэтчбека Golf R с полным приводом и 2,0-литровым движком TSI, выдающим 255 «лошадей». Оба варианта доступны как в трех-, так и в пятидверном кузове.

Цена самого доступного 80-сильного Фольксваген Гольф 6 в трехдверном кузове в начальной комплектации Trendline составляет 551 000 рублей. В его оснащение входят 7 подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом и центральный замок с ДУ.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 3D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 MT5 Trendline551 000бензин 1.4 (80 л.с.)механика (5)передний
1.6 MT5 Trendline603 000бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline616 000бензин 1.2 (85 л.с.)механика (5)передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline652 000бензин 1.2 (105 л.с.)механика (6)передний
1.6 DSG Trendline669 000бензин 1.6 (102 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI MT6 Trendline676 000бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
1.2 TSI 105 hp DSG Trendline718 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI DSG Trendline742 000бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI MT6 Highline744 000бензин 1.4 (122 л.с.)механика (6)передний
1.4 TSI DSG Highline810 000бензин 1.4 (122 л.с.)робот (7)передний
2.0 TDI MT5 Trendline815 000дизель 2.0 (110 л.с.)механика (5)передний

Версия с более мощным 1,6-литровым движком (102 л.с.) и механикой оценивается в 603 000 рублей, а доплата за DSG составляет 66 000 рублей. Пятидверный Гольф в аналогичных модификациях дороже в среднем на 23 000 рублей. Для последнего доступен обвес R-Line с накладками на бампера и пороги, спойлером и эксклюзивными колесными дисками.

Вне зависимости от выбранной комплектации, двигателя и типа кузова покупатели имеют возможность за доплату дооснастить машину множеством различных опций, включая ESP, датчики света и дождя, камеру заднего вида, штатную навигацию, CD-чейнджер и прочее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector