Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф 4 обороты двигателя не падают

Поломка Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002 г.)

Двигатель

1.Тяга машины упала. На подъем вообще еле поднимается.

Тахометр прыгает. Мотор гудит. Авто еле набирает обороты.

2.Должен ли греться топливный фильтр

Не устранена Нужен совет!

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Добрый день любители авто Гольф 4 и знатоки! У … 249000 км
  • Добрый день друзья! Прошу помочь! У меня …
  • 1.Тяга машины упала. На подъем вообще ел…

Тяга может упасть из за забитого топливного фильтра, на дизеля это обычно самая распростроненная причина. Часто в холода хреновенькой соляры плеснут, он парафинится, а при перепадах-/+ конденсат образуется.

Про фильтр не понял. Бывают сепараторы с подогревом, обычный фильтр не греется.

Тахометр привязан к гене походу, может щетки уже кончаются.

Топливный фильтр поменял неделю назад, поставил оригинал БОШ,

но когда я потрогал рукой он был очень горячим до невозможности.

Когда жму на газ тахометр скачет вперед потом медленно опускается и еле набирает обороты.

«Возможно ли это от сцепления?

Или же от топливного фильтра

А обороты двига тоже скачут? Если да, то может и сцепление, но тогда оно бы воняло при таких симптомах, двиг бы разгонялся, а машина нет.

Топливная. Фильтр не должен быть горячим, какая то засада.

Тахометр прыгает так: поднимается до 3000 потом опускается до 1500 и начинает набирать

Двиг есть но при начале движение. Но достаточно набирает скорость когда тахометр поднимается до 3500 оборотов.

Но в это время машина уже очень сильно гудит.

Раньше такого не было. Максимум 2000 оборотов и переключал. Машина летала аж. Турбо дизель.

Только что снял топливный фильтр, слил дизель и заново установил. Все равно не тянет.

Топливный фильтр очень сильно нагревается.

Что делать? Помощь.

У меня была такая мулька на Пассате, смотри перепускной клапан на турбине, он скорее всего заклинен или в открытом или закрытом положении.

Можете поподробнее объяснить это!?

Если перепускной клапан закрыт то давление слишком сильное и ЭБУ будет подавать меньше топлива потому что не изменяемое давление свидетельствует о неполадке, а если клапан открыт то давления низкое и ЭБУ снова подаёт меньше топлива. в итоге машина не едет.

Спасибо большое! А могу ли я сам это починить?

Может проще в сервис?

у нас найти хорошего знатока сложно, к сожалению!

Для начала надо определится что случилось для этого надо 2 человека один сидит в машине, второй смотрит на поведение клапана, когда машина заглушена то вакуума нет и ножка клапана опускается в низ, когда заводят машину то появляется вакуум и ножка клапана поднимается на верх, если ножка клапана не двигается то это может быть несколько причин:

1. Вакуумный клапан испорчен

2. Вакуумная трубка подсасывает воздух

3. Испорчен саленойд который отвечает на сколько сильный бакуум подать

4. Сам перепускной клапан заклинен в крайнем положении

В принципе починить можно все, какой у тебя опыт в механике?

Не скажу что я знаток. Но думаю и не чайник.

Постараюсь сделать как говорите.

Надеюсь на ваш опыт и знание!

В общем смотри я тебе скажу что делал я но сам понимаешь все зависит от тебя. У тебя дело осложняется тем что турбина находится сзади ДВС да еще и снизу, легче всего подлезть к турбине снизу автомобиля а для этого нужен подъёмник или достаточно высокие домкраты. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать. Лови ссылку надеюсь с английским у тебя не полный швах.

Дружище, завтра я еду за башкой на рабочую машинку(FH)

Там есть толковые люди, спрошу про фильтр, отпишусь, там засада думаю, ллибо в турбине.

Ну что как успехи отпишись.

Сам не стал делать. Повез мастеру. Он говорит что диск сцепления(феридо) перекручивает, что накладка на этом диске уже стерлась и остались запанки. поэтому до конца не сжимает.

Я думаю если было сцепление то воняла бы вовсю. Так как у меня был уже такой случай на этой же машине.

Чтобы убедиться нужно снимать коробку.

Сцепление хватает на верху или посередине хода педали?

Извините, что то не смог понят вопрос.

Когда включаешь первую передачу и начинаешь отпускать сцепление, где начинает схватываться на середине хода педали или когда почти отпустил?

К концу. Включаю первую передачу, отпускаю педаль сцепления, после этого когда начинаю добавлять обороты начинает прыгать тахометр и гудеть мотор. А машина в это время набирает обороты очень медленно.

Сегодня показывал другому мастеру. Говорит что диск сцепления (феридо).

Завтра решил разобрать и посмотреть. Если действительно феридо, то можно на него нацепить новые накладки.

Так дешевле обойдется.

Так как отдельно на продаже не могу найти диск сцепления. Только с комплектом. А это накладно получается.

Меня терзают смутные сомнения что это диск. Но не видя машины сказать точно не предстовляется возможным. Надеюсь мастера тебя не разводят. Удачи и напиши если деисвительно было сцепление.

Вскрыли сцепление. Действительно диск сцепления(феридо) поврежден.

На диске с двух сторон есть накладки.

Со стороны корзины накладок вообще не осталось, только сама железка.

Даже железка феридо повредила внутреннюю часть корзины. 1 мм был натерт.

На феридо заново наклеил накладки. Отточил корзину. Поставил в таком состоянии, но к сожалению скорость не переключалась не на первую, не на другие.

Теперь нужно заново открывать сцепление и менять корзину. Сразу не поменял так как на мой двигатель найти не смог корзину.

Теперь заказал с Москвы. Привезут в среду. На замену заплатить не осталось средств. Придется самому менять.

Но никогда это сам не делал. Есть советы для этого?

Тебе для нужно будет отцентрировать диск, если подъемника нет то в первый раз лично я бы не рекомендовал делать самому, обязательно поменяй выжимной подшипник, вообще на будущее возьми за правило сцепление меняется только в комплекте Диск, Корзина, Выжимной что бы потом не было мучительно больно. Удачи

Не только больно, но и дорого.

По этой причине поменял все сразу на бмв, изношено было процентов на 70 + выжимной подшумливал и счелкал, можно еще ездить было тысяч 40-50, но буксанешь где и встрянешь.

Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. хэтчбек, 125 л.с, 7АКПП, 2017 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Читать еще:  Фен для волос какое напряжение на двигателе

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 125 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2017 г.

Обороты двигателя слишком медленно падают в Фольксваген Пассат

Обороты двигателя слишком медленно падают. На холодном двигателе медленнее, на прогретом лучше, но плохо. Диагностика показала датчик дроссельной заслонки, но как то не уверенно. Заменить новым не имеется возможности. Самого датчика нет в наличии на Украине, их выпускает Китай. В сборе с дроссельной заслонкой цена 800 дол. Это смешно, машина того не стоит.

Сменил два раза моноинжектор б/у в сборе полностью. Ничего не поменялось. Разве могут три датчика на 3 моноинжекторах быть одинаково изношены? Слишком большое совпадение. Да еще у меня немного сечет с выхлопного коллектора с 4 цилиндра. В остальном машина работает идеально, холостой в норме, заводится отлично как на бензине, так и на газу. Немного стала кушать больше топлива, но это и понятно из-за зависания оборотов.

@andrienko.1966 —> Может всё банально просто — заедание тросика «газа», либо он слишком натянут.

@andrienko.1966 —> С тросом все в норме. А если б он был слишком натянут — холостой ход был бы увеличен. А так холостой в норме 750-800 об. для системы моновпрыска моно-мотроник это идеально. Сегодня перечистил все контакты, массы, проверил все фишки. Немного стабилизировалось. Зависание на холодный двигатель есть. А вот на прогретом осталось место зависания, от 2 тыс до 1.5 тыс оборотов. Это снова указывает на Датчик дроссельной заслонки. Он контактный и контакты протираются в том месте где заслонка находится больше всего. Это и есть 1.5-2.5 тис об. Да ещё есть мнение что может такое быть из-за пропускания газов на выпускном коллекторе и лямбда не правильно считывает информацию. Но я не согласен, если б это было так, то зависания были бы на всех оборотах. Хотя прокладку менять нужно, пробовал три дня назад на СТО — не поменял, оказывается чтоб сменить прокладки на выпускном коллекторе надо снимать головку. Не решился, машина сейчас очень нужна, а это не на один день, там все шпильки гнилые. Сам датчик заказал, обещали привезти через месяц с Китая. Но это уже третьи, первые двое после месяца отказали. Есть вариант бесконтактного датчика, цена вопроса 100 дол. — тоже из-за кордона и по предоплате. Пока в раздумьях. Если б знать что точно датчик.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе мотоблока

@andrienko.1966 —> Датчик (TPS) дроссельной заслонки, запросто проверяется. Да, его можно и проверить. Ты же агроном должен знать это, вон как лихо раздаёшь советы налево-направо.

@andrienko.1966 —> А я думаю что всё-таки виноват трос. Ты «теоретик», не проверил же его. Я уверен, только теорию рассуждаешь, а руки не прикладываешь.

@andrienko.1966 —> Трос проверял, он очень легко проверяется , снимаешь его с моноинжектора и вручную открываешь дроссельную заслонку. Если обороты зависают, значит не трос, потому что его просто нет. Датчик действительно легко проверить на холостом ходе мультиметром. От только проблема на холостом ходу машина работает идеально, что такая диагностика может показать теоретически? Та то что и на практике все в норме. От тут честно — не проверял, потому что это бесполезная работа.

@andrienko.1966 —> Датчик проверяется не теоретически, а ПРАКТИЧЕСКИ. При проверке должны быть определённые параметры(параметры это циферки некоторые). И делается это руками растущими из правильного места, а не языком балаболить.

@andrienko.1966 —> Цифирки практически в норме, это показала диагностика на СТО. Вы думаете что какой то надомний приборчик лучше снимет циферки чем компьютер на СТО? Очень интересное мнение.

@andrienko.1966 —> На диагностике работают. Они ничего не понимают в автомобилях и датчиках, выдают только то что наработала программа компьютера. А конкретный датчик они не умеют проверить, потому как его надо подключать отдельно, если не к осцилографу, то к мультиметру, но они таких приборов в глаза не видели.

@andrienko.1966 —> Согласен абсолютно — СТО уже достали, толку от их посещений мало. Придется разбираться самому. В принципе там не особо есть в чем разбираться. Датчик, сегодня звонили, обещали выслать новый(Китай). Мультиметр заказал — уже в дороге. Сначала поменяю датчик — отрегулирую. Говорят что тяжело поймать настройку 1,86 вручную — из-за этого оригинал продается в комплекте с заслонкой, с заводской регулировкой. Если это так — отрегулирую хоть приблизительно. Если окажется что датчик — закажу дорогой бесконтактный. Этот не регулируется. Ну а если не датчик, то будем думать тогда.

@andrienko.1966 —> Вы думаете что какой то надомный приборчик лучше снимет циферки чем компьютер на СТО? Очень интересное мнение.

Когда трогаешься глохнет, надо газовать. Свечи проверил, 2, 3 в масле.

После 5 минут прогрева, при нажатии на педаль газа, двигатель давиться, начинает хорошо работать после полного прогрева. Подскажите в чём дело? Двигатель 2е, инжектор.

Заводишь машину на холодную, сразу повышаются обороты — 4000 об/мин. Из-за чего это может быть.

Плавают обороты двигателя в начале первых километров 10-15 км. Далее нормально. Заглушив двигатель и заведя его, заново происходит то же самое. Volkswagen Passat Wariant.

При нажатии педали газа начинают плавать обороты: 3000-1000-3000-1000 при температуре 60 и выше холостой нормально.

И снова здравствуйте. Сегодня получил датчик. Поставил, пытался отрегулировать по методу сопротивлений на 1.03 кОм. На снятом монике(у меня их уже 2). Провозился часа 2 — не получилось(выставил- начинаешь затягивать болты — уходит настройка, капец полний). Решил выставить на авто по вольтажу 0.186 В. Провозился ещё около 4 часов, таже самая беда, при затягивании болтов датчика — идет сбой. Что на новом, что на старом. Как красиво в интернете все получается у лихих ребят. Надоело мне все это. Прикрутил датчик приблизительно как на двух мониках было, болты не затягивал, завел авто и начал регулировать на работающем двигател, так что бы обороты не зависали — стал холостой 600 об. Короче, за пол часа удалось настроить 750 об холостой и обороты падают более менее нормально. Да теперь понятно почему немцы не продают датчик отдельно. Действительно выставить его дома абсолютно точно просто не реально. Пробовал выставить старый, не удалось вообще. На новом ДДЗ авто заметно прибавило мощи. Если и на холодном двигателе будет так как на прогретом работать. Будем считать что проблема решена. Сегодня замучился. Снял клемму с АКБ, с утра попробую как будет на холодную.

Golf IV. Двигатель AKL. Холостой ход (Повышенные обороты ХХ после промывки)

47829slava
Просто заглянул
  • 05.07.2005
  • #1
  • Добрый день всем!
    VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
    Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
    Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
    На станции уломали промыть инжектор. Помыл. Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в «мозгах» появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
    Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
    Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
    Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    SvetlanaM
    люблю, живу и т.д. и т.п.)))
    • 05.07.2005
  • #2
  • Droshkin
    вольному — volvo!
    • 05.07.2005
  • #3
  • Была проблема с оборотами на холостом ходу.
    Обороты падали в ноль при выкрученном до упора руле, когда гидроусилитель потребляет по максимуму. Потрясающие ощущения, когда машина глохнет в повороте, а руль становится деревянным =))
    Решилось все полной промывкой дроссельной заслонки.

    _______________________
    VW GOLF 4, 1.4, 1998

    Постоянный участник
    • 05.07.2005
  • #4
  • Завсегдатай
    • 06.07.2005
  • #5
  • 47829slava
    Просто заглянул
    • 06.07.2005
  • #6
  • SvetlanaM
    люблю, живу и т.д. и т.п.)))
    • 06.07.2005
  • #7
  • kirishi_golf
    Мастер советчик
    • 23.09.2005
  • #8
  • Добрый день всем!
    VW Golf IV, 1,6 двигатель AKL.
    Приобрел месяц назад. Проблем никаких.
    Решил заменить свечи и погнал на станцию, т.к. вижу: мне к ним не подобраться.
    На станции уломали промыть инжектор. Помыл. Сейчас следующая проблема: после запуска все очень хорошо, обороты ХХ где-то 800, движок работает ровно. Стоит только чуть газануть и отпустить педаль, обороты ХХ ниже 1200 не опускаются и в «мозгах» появляются ошибки 00533 и 00516. Дроссельная заслонка адаптируется без каких-либо проблем. Все возможное и невозможное проверили. Что самое интересное, если включить ручник и в этом состоянии пытаться тронуться с места, нагрузить двигатель, то обороты снижаются и после этого остаются нормальными для ХХ, т.е. 800.
    Сервисники после нескольких попыток (1,5 недели уже к ним езжу) разводят руки и сваливают все на дроссельную заслонку. Не верится мне в это.
    Кто-нибуть с таким сталкивался? Посоветуйте что дельное.
    Да, мыли они инжектор, подключаясь к топливной системе.

    Читать еще:  Генераторы и двигатели постоянного тока что это такое

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    Привет собрат! У меня Golf IV 1,6 AKL. Уже больше месяца мучаюсь с проблемой хх (плавают обороты на стоячем двигателе в диапазоне 700-800). Что только не делали, поменяли половину деталей двигателя. Ищут методом проб и ошибок. И это все вытворяют оффициалы. Первый диагноз был дроссельная заслонка, заменили. Хрен, оказалась не она. А потом пошло-поехало: ДМРВ, свечи, ДТОЖ, фильтры, бензонасос, катализатор, лямбда и т.д. До сих пор ищут. Даже интересно чем закончится.
    Как промыть дроссель не снимая с двигателя можно прочитать здесь:

    Завтра поеду снова в сервис и попробую что-нибудь узнать про твои ошибки. Вечером напишу.

    Big*Nick
    Дядя Коля
    • 24.09.2005
  • #9
  • Точно так у меня было:
    сначала, в дороге, пропал хх. Приехал домой, брызнул на заслонку WD-шкой — холостые появились. Не обнулялся только расходомер, при включенной передаче и отпущенной педали газа. С этим приехал на сервис. Хотел просто сбросить ошибку.

    Насколько помню ситуацию, тоже уехал из сервиса на сломаной машине. ТОЧНО ТЕ же симптомы.
    Обороты стали такими нестабильными то-ли после адаптации, то-ли после сброса ошибки. Не столь это важно — причина была в приводе дроссельной заслонки. Я на следуюший день её сам разобрал, и брызнул на ось заслонки изнутри смазкой типа WD (универсальная американская). С тех пор всё лето отъездил без проблем. (и адаптации не делал!)
    Советую вынуть привод заслонки, разобрать и аккуратно капнуть маслом на ось заслонки изнутри. Заслонка, как мне казалось, и до этого двигалась легко, но после смазки стала ещё легче.

    Vladimir
    Мастер советчик
    • 26.09.2005
  • #10
  • kirishi_golf
    Мастер советчик
    • 27.09.2005
  • #11
  • sasha66
    Мастер советчик
    • 27.09.2005
  • #12
  • Насколько помню, 533 ошибка — датчик положения дроссельной заслонки.

    Впечатление такое, что «промывкой» Вам либо усугубили имевшуюся проблему, либо внесли новую. Вообще с промывкой надо быть осторожным — промыть-то что-то промоют, а попутно такого дерьма могут в другие места занести, что мама не горюй.

    Мастер советчик
    • 27.09.2005
  • #13
  • 47829slava
    Просто заглянул
    • 28.09.2005
  • #14
  • valera
    Мастер советчик
    • 01.10.2005
  • #15
  • kirishi_golf
    Мастер советчик
    • 01.10.2005
  • #16
  • Дело в том, что после чистки и адаптации могут проявляться два случая:

    1. Холостой ход выравнивается и ты радостный уезжаешь из сервиса.
    2. Холостой ход становится еще более беспокойным и если ето по истечении 500-1000 км. не пропадает (блок ЭБУ не обучается к работе чистого дросселя) то возникает необходимость в замене дроссельной заслонки и блока ЭБУ.

    Поздравляю, тебе повезло!

    DenizZ
    Мастер советчик
    • 11.10.2005
  • #17
  • Очень похоже на мою проблему:

    VW 1.6 AKL
    После обслуживания (замена масла и фильтров) стали «скакать» обороты ХХ — 1200

    1400. Сказали — менять дроссельную заслонку. Заказал — привезли — поставили — дефект остался. Сказали — бывают бракованные заслонки. Поставили мою на место и предложили самому купить где-нибудь заслонку (т.к., с оборотами была беда, а на этом сервисе больше заслонок не было) и приезжать. Новая заслонка проблему тоже не решила. Потом что только не меняли: датчик температуры (я не спец. какой именно — сказать не могу), лямбда-зонд, ездил на сервис чуть ли не раз в неделю. Не знаю — как, но проблема медленно, но куда-то рассосалась. И так было до следующего обслуживания! Т.е., поменяли масло-фильтры (а по случаю 100.000км ещё всякую всячину, включая свечи) — и обороты снова стали подскакивать!

    Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в «пробочном» режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200. Через некоторое время стояния падают до 1000. Опустить до 800 (первая риска тахометра, ниже 1000? ) можно двумя способами: трогаться удерживая тормоз, т.е., давая нагрузку, или резко дать до 5000 оборотов — во втором случае обороты гарантировано падают до 800 и достаточно долго там остаются. Так-же, обороты падают и при повороте руля на месте, но незначительно и ненадолго. Проблема появляется регулярно в течении часовой поездки, а может не появиться и целый день.

    Поезди на сервис никакого эффекта не дают. Заслонка так и лежит в гараже. Обороты плавают. Куда податься-обратиться?

    kirishi_golf
    Мастер советчик
    • 11.10.2005
  • #18
  • Очень похоже на мою проблему:

    VW 1.6 AKL
    После обслуживания (замена масла и фильтров) стали «скакать» обороты ХХ — 1200

    1400. Сказали — менять дроссельную заслонку. Заказал — привезли — поставили — дефект остался. Сказали — бывают бракованные заслонки. Поставили мою на место и предложили самому купить где-нибудь заслонку (т.к., с оборотами была беда, а на этом сервисе больше заслонок не было) и приезжать. Новая заслонка проблему тоже не решила. Потом что только не меняли: датчик температуры (я не спец. какой именно — сказать не могу), лямбда-зонд, ездил на сервис чуть ли не раз в неделю. Не знаю — как, но проблема медленно, но куда-то рассосалась. И так было до следующего обслуживания! Т.е., поменяли масло-фильтры (а по случаю 100.000км ещё всякую всячину, включая свечи) — и обороты снова стали подскакивать!

    Общая картина: достаточно проехать некоторое расстояние в «пробочном» режиме (тронулся-встал), как обороты вырастают до 1200. Через некоторое время стояния падают до 1000. Опустить до 800 (первая риска тахометра, ниже 1000? ) можно двумя способами: трогаться удерживая тормоз, т.е., давая нагрузку, или резко дать до 5000 оборотов — во втором случае обороты гарантировано падают до 800 и достаточно долго там остаются. Так-же, обороты падают и при повороте руля на месте, но незначительно и ненадолго. Проблема появляется регулярно в течении часовой поездки, а может не появиться и целый день.

    Поезди на сервис никакого эффекта не дают. Заслонка так и лежит в гараже. Обороты плавают. Куда податься-обратиться?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector