Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше

Самые надежные бензиновые двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

В прошлый раз мы обсуждали преимущества и недостатки дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group. Настало время поговорить о бензиновых. Рейтинг самых надежных – перед вами.

Под обозначением 1.8 Т скрывается три семейства ДВС. Сразу после своего дебюта в Ауди А4 в 1996 году это были конструктивно одинаковые двигатели с разной мощностью, от 150 до 225 л.с. Позднее к ним добавились модернизированные версии мощностью в 163 и 190 л.с.

4 цилиндра, 20 клапанов, турбонагнетатель и система прямого впрыска в 1.8 Т лучшим образом доказывают, что не обладающие супер-объемами моторы могут развивать хорошую динамику, и при этом экономить топливо. Достигающий высокого крутящего момента уже на 2000 об/мин. мотор сочетает в себе тихую работу и тяговитость, сравнимую с дизельными ДВС.

Оснащались 1.8 Т такие модели премиум и среднего класса семейства VAG, как Ауди А3, А4, А6, ТТ; Сеат Альхамбра, Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия, Суперб; Фольксваген Гольф 4, Пассат Б5, Шаран.

Владельцы отмечают надежную конструкцию 1.8 Т – 500 тыс. км пробега без капремонта для него обычная история.

Что касается недостатков и типичных проблем, они начинаются на пробеге свыше 200 тыс. км. и связаны с повышенным расходом масла, сбоем в работе катушек зажигания, лямбда-зонда или датчика массового расхода воздуха. Все эти проблемы устраняются вполне бюджетно, а врожденных дефектов в 1.8 Т нет. Сократить срок эксплуатации, может только неправильно проведенный чип-тюнинг. В целом же это один из самых надежных и совершенных агрегатов Volkswagen Group.

1.6 MPI

Своим происхождением этот долгожитель восходит к первому VW Golf. Дальше – закономерные доработки вроде увеличения мощности до 102 «лошадей», аллюминиевого блока цилиндра и корректировок выбросов в соответствии с изменением эко-норм.

В разные года 1.6 MPI ставился на многие модели VAG: Ауди А3, А4, Сеат Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия; Фольксваген Кэдди, Гольф, Джетта, Пассат Б5 и Б6, Туран.

4 цилиндра, 8 клапанов, прямой впрыск – выносливый двигатель предлагает и некоторые инновационные изменения в конструкции. К недостаткам можно отнести разве что не экономичный топливный расход.

К типичным для модели неисправностям владельцы относят плавающие обороты при работе двигателя вхолостую. Эта неприятность устраняется чисткой и налаживанием работы дроссельной заслонки.

В целом же, 1.6 MPI «ходит» по 500 тыс.км без серьезных вмешательств и не отличается врожденными дефектами.

Этот двигатель появился в далеком 1991 году с VW Golf III. Тогда это был чугунный блок с одной точкой впрыска и мощностью в скромных 60 «лошадей». Но долгожительство и надежность этой модели привели к ее улучшению. С течением времени производитель предложил уже 16-клапанную версию вместо 8-клапанной, систему многоточечного впрыска и даже версию FSI.

В сравнении с первым 1.4, версии с 16 клапанами 1.4 MPI развивали 75-101 л.с. А вот версия с цепью вместо ремня ГРМ, 1.4 FSI мощностью в 86 л.с., считается неудачной.

Ставился 1,4 мотор этого поколения на Aуди A2; Сеат Ароса, Ибица, Леон, Кордоба, Толедо; Шкода Фабия, Октавия, Румстер; Фольксваген Гольф 3, 4, 5, Поло 2, 3, 4, Фокс, Лупо. Но в современных моделях гольф-класса такой двигатель уже не найти.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель 1.4 отличается простотой конструкции и неприхотливостью в работе. К типичным проблемам мотора относят перемерзание канала отвода картерных газов при низких температурах, износ гидрокомпенсаторов руля и выход из строя датчика Холла. Неприятности владельцу грозят только в случае износа ЦПГ – это тянет на капремонт двигателя. С остальным можно успешно бороться, тем более что ремонт этого мотора недорог – за это его так любят владельцы.

1.4 TSI

Под общим названием спрятаны 2 поколения ЕА111 и ЕА211 и их модификации. С 2005 года 1.4 TSI устанавливался на VW Golf GT. Последовательный наддув придавал мотору мощности в 170 «лошадей». Вскоре вышла 140-сильная модификация двигателя, а чуть позднее механический компрессор убрали, оставив только трубину и «скромных» 122 л.с.

В 2012 году появляется ЕА111 сменяет серия ЕА211 с другой конструкцией. Зарекомендовавший себя ЕА111 можно найти, таким образом, в автомобилях до 2012 года: Ауди А1, А3; Сеат Ибица, Альтея, Леон; Шкода Фабия, Октавия, Суперб, Йетти; Фольксваген Гольф 5, 6, Джетта 3, 4, Поло, Пассат Б6 и СС, Шаран, Туран, Тигуан.

Хорошую репутацию 1.4 TSI обеспечивает его тяговистость, экономичность и отличная динамика.

Что касается типичных жалоб владельцев, тут можно выделить растяжение цепи ГРМ и выход из строя поршней. Последним отличаются первые версии моторов (160 и 170 л.с.), поэтому для приобретения 1.4 TSI лучше рассмотреть дефорсированные версии.

1.2 TSI

Версия 1.2 с системой непосредственного впрыска увидела мир в 2009 году. Таким двигателем обзавелись Фольксваген Гольф 4, Джетта 4, Поло, Кэдди, Туран; Шкода Октавия, Фабия, Йетти, Румстер; Сеат Алтеа, Ибица, Леон, Ауди А1 и А3.

Целью конструкторов было предложить достойную альтернативу 1.6 MPI, меньше по объему и со сниженным расходом топлива. 8 клапанов головки блока, наличие турбины с отдачей 105 «лошадей» — основные характеристики модели. Ранее в линейке был и 85-сильный 1.2 TSI.

В 2012 году цепь привода ГРМ заменили ремнем.

В целом же, этот двигатель выполнил все поставленные задачи: экономичность при оптимальной производительности – крутящий момент 160 и 175 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов.

Что касается проблем эксплуатации, выявленных владельцами, в первых сериях это цепной привод ГРМ. В отдельных случаях отмечается неравномерная работа двигателя на холостом году, что решается перепрошивкой эбу, и выход из строя турбины, точнее, системы регулировки ее давления.

Читать еще:  Что такое функция комфортного запуска двигателя press drive

В среднем без капитального ремонта 1.2 TSI живет 250 тыс. км пробега.

Встречается в самых маленьких автомобилях семейства VAG: Сеат Ибица, Кордоба; Шкода Фабия, Рапид, Румстер; Фольксваген Поло 3, 4, Фокс.

Решение инженеров дать жизнь трехцилиндровому двигателю связано со снижением затрат в производстве. Цепь ГРМ, которую получили все рядные 1.2 6V и 1.2 12V, должна была превзойти ремень по части эксплуатации. Но на деле это решение обернулось проблемой: ремонт цепного привода стоил дороже, а ресурс ее был идентичен ресурсу ремня. Со временем вопрос с дефектом натяжителя цепи, из-за которого она перескакивала на несколько звеньев, решили.

Другой момент, который вызывает недовольство владельцев – позиционирование ультравысокого крутящего момента двигателя 1.2 не соответствует реальности. Шестиклапанная версия развивает всего 55 л.с., с 12-клапанной – повеселее: 64 и 70 «лошадей». Крутящий момент достигает лишь 108 и 112 Нм/3000 оборотов. Отсюда ограничение эксплуатации автомобилей с таким двс городской чертой.

Что касается потребления топлива, то оно в 1.2 сопоставимо с расходом бензина 1.4. Только последний имеет еще один цилиндр, что снимает ряд вопросов по эксплуатации.

Типичная проблема бензинового 1.2 – выход из строя катушек зажигания. Это легко определить по сильной вибрации, пропускам зажигания и неустойчивой работе двигателя.

Несмотря на конструктивные недочеты, VW не отказался от идеи трехцилиндрового мотора и в 2012 году даже форсировал его для Шкода Рапид, наделив 75 л.с. и выпустил в свет модификацию 1.2 с системой непосредственного впрыска для Поло.

Не пропустите другие секреты автомобилей VAG:

  • скрытые функции твоего Фольксваген — проверить здесь
  • скрытые функции твоей Ауди — проверить здесь.

Выбор Фольксваген Гольф 4 с дизельным двигателем (помогите с выбором пожалуйста)

AltriD
Участник
  • 11.09.2009
  • #1
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 11.09.2009
  • #2
  • AltriD
    Участник
    • 11.09.2009
  • #3
  • а почему, объясните пожалуйста?
    часто буду ездить в европу — очень дорогой там бензин( да и дизель экономичный

    зы. рассматриваю также варианты дизельных боры а4 и октивии)

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 11.09.2009
  • #4
  • AlexTDI, а почему, объясните пожалуйста?
    часто буду ездить в европу — очень дорогой там бензин( да и дизель экономичный

    зы. рассматриваю также варианты дизельных а4 и октивии)

    все дизеля с большими пробегами, и найти хорошего, проблема.

    а так 81 кВт самый малобюджетный по обслуге, но их нет после 2001 года.

    AltriD
    Участник
    • 11.09.2009
  • #5
  • AlexTDI, Понятно, 81кВт это какраз 110 сил) а какой у этого двигателя ИНДЕКС? (если есть другие движки 110 сил с другими индексами — как отличить?)

    насчет пробега — согласен, но я готов чуть чуть в него вложить чтобы отбегал! максимум 300 тыщ, тобишь 260 машина и 40 вложить) или нехватит?

    а про год — 2001 год это радость) так как в вождении я не асс — на более новую машину нехватет ни денег ни духа) зы а этот двигатель какой тогда? либо переходная модель? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3704797.html

    видел под капотом этот движок у пассата и гольфа (дизель 110 сил) — НО ОНИ РАЗНЫЕ ВО ВИДУ или меня проглючило.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 12.09.2009
  • #6
  • Расчет эксплуатации 10 лет 25-50ткм*8-9 лет какой пробег выходит.
    от 250-400ткм, и какое же состояние у этого апарата.

    ХЗ по поводу индексов, если мотор не убит, то и 66 кВт достаточно бодр.

    AltriD
    Участник
    • 12.09.2009
  • #7
  • Юрий С
    Мастер советчик
    • 12.09.2009
  • #8
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 12.09.2009
  • #9
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 12.09.2009
  • #10
  • бери обычный 1,6 бензин и не морочь голову, хочешь дизель, бери любой дизель, впринципе они все одинаковы, да и выбор у тебя не особо большой в силу ограниченного бюджета, а чтобы в евпропу ездить, т.е на большое расстояние, гольф устанешь быстро на нем, это же не машина а табуретка, маленький багажник .

    Универсал поинтереснее, а мерседес еще лучше и дизель у него надежнее и жрет не намного больше.

    Хочу взять гольф 4 какой движок оптимальный для этой машины. жду советов и отзывов от владельцев данного авто

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 kott4444

    Хочу взять гольф 4
    какой движок оптимальный для этой машины. соотношение экономичности и практичности.
    говорят что 1.6 капризный двигун, правда или нет.
    есть ли 4-е гольфы с объемом 1.8, 2.0 .
    какие другие болезни имеются у данного авто.
    что лучше и практичнее автомат или механика.

    Очень жду советов и отзывов от владельцев 4-х голфиков!

    Давайте вместе пообсуждаем!
    Заранее спасибо!

    • Наверх

    #2 Макс

    бери 2.0 на автомате
    экономичная и резвая машина

    • Наверх

    #3 S_X

    чисто для себя взял бы
    1,8 Т пофиг что турбина ессесно на механике , главное масло почаще менять и лить хорошее. Ремонт турбины кстати не так дорог 250-300$
    если же вариантов не нашлось то взял бы 2,0 опять же на механике .
    И года только 99-00

    • Наверх

    #4 Макс

    чисто для себя взял бы
    1,8 Т пофиг что турбина ессесно на механике , главное масло почаще менять и лить хорошее. Ремонт турбины кстати не так дорог 250-300$
    если же вариантов не нашлось то взял бы 2,0 опять же на механике .
    И года только 99-00

    • Наверх

    #5 dr_dux

    Гольф — в топку. Бери джетту с движком 2.0. Потом сто раз спасибо скажешь, т.к. багажник не раз пригодиться (например, на тот же сыкуль съездить с семьейдрузьями). А механикаавтомат — дело вкуса. Правда есть одно «но» — ваговские автоматы крайне не надежны и если брать, то без малейших нареканий на работу. Например, на один глюкполомку автомата от тойоты приходится 10 от фолькса.

    • Наверх
    Читать еще:  Что лучше 2 или 4 двигателя в самолете

    #6 djan79

    1,8 мончик ..самый нормальный вариант и экономия и ремонт копеешный ..автоматы на фуциках слабые поэтому механика!

    • Наверх

    #7 S_X

    • Наверх

    #8 S_X

    1,8 мончик ..самый нормальный вариант

    • Наверх

    #9 GUF

    2.0 Автомат или механика дело вкуса. Что механика нормальная, что автомат нормальный. и сказки про его ломучесть не слушайте. Он только любит очень качественнное масло. Друг выжимает все соки с 2.0 на автомате. И автомат не дохнет.

    1.6 не капризный, опят же умы японоведов рассказывают басни. Друг ездиет 2 год, и ничего с ним не случилось. Да и у него автомат тоскал 17 диски и не умер. хоть машина и 98 года

    я взял бы :
    2.0 самый раз для езды в городе каждый день
    1.8Т задористый мотор, кто любит агресивную езду
    2.8 это уже на фанатика
    не взял бы:
    1.4 убожисто с зверским апетитом.
    1.6 для домохозяек. Спокойная умеренная езда. Не моё
    2.3 че за **** с 5 цилиндрами. Лучше уже сразу 2.8 разницы большой не будет.

    Лучше брать салон рекаро, если любитель агресивноё езды, чтоб не выкидовало

    . Правда есть одно «но» — ваговские автоматы крайне не надежны и если брать, то без малейших нареканий на работу. Например, на один глюкполомку автомата от тойоты приходится 10 от фолькса.

    Сообщение отредактировал GUF: 12 Январь 2011 — 19:07

    • Наверх

    #10 kott4444

    Всем большое спасибо, очень полезная ифа. Я лично так все прочитав склоняюсь к двигателю 1.8
    но автомат как-то побаеваюсь брать, хотя автомат конечно удобнее.

    какой стандартный заводской размер колес у 4-го гольфа? 14 или 15 .

    хочу заметить про кузов. каратышь, сколько на него не смотрю вообще не нравиться, хочу взять именно гольф вариант,
    кто что может сказать про особиности данного кузова? есть разница в подвеке у коротыша и универсала??
    как я заметил универсал сидит повыше, или мне так показалось.

    • Наверх

    #11 GUF

    Всем большое спасибо, очень полезная ифа. Я лично так все прочитав склоняюсь к двигателю 1.8
    но автомат как-то побаеваюсь брать, хотя автомат конечно удобнее.

    какой стандартный заводской размер колес у 4-го гольфа? 14 или 15 .

    хочу заметить про кузов. каратышь, сколько на него не смотрю вообще не нравиться, хочу взять именно гольф вариант,
    кто что может сказать про особиности данного кузова? есть разница в подвеке у коротыша и универсала??
    как я заметил универсал сидит повыше, или мне так показалось.

    Сообщение отредактировал GUF: 13 Январь 2011 — 02:36

    • Наверх

    #12 dr_dux

    ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик

    • Наверх

    #13 PakedO

    Иногда бесит что на гольф 4 99 года) полный весло пакет) хоть и автомат он)

    • Наверх

    #14 dr_dux

    хочу взять именно гольф вариант,

    • Наверх

    #15 GUF

    ля ля ля Как то странно выходит за ближайший месяц, у известного мастера который чинит автоматы увидел более 10 лехусов и один гольфик

    — посчитайте сколько в городе лексусов и гольфов с автоматом. Статистику я взял с зарубежных форумов, так что к нашим реалиям в виде свалки автохлама она не относится. Что касается гольфвентовариантов и пр. авто с 01м, то многие катаются на глючных коробках особо не заморачиваясь, т.к. ремонт дорог и не всегда приводит к успешным результатам. Дешевле ездить до полного аута коробки, чем, например выявить причину толчка при переключении передачи. Если же брать владельцев лексусов, то у них есть бабки на покупку как дорогой тачки, так и на ремонт коробок. Вот часто и «ловят блох» при малейших глюках.

    Сообщение отредактировал GUF: 13 Январь 2011 — 15:18

    • Наверх

    #16 dr_dux

    По вашей статистике у одного из моих друзей должна сдохнуть коробка.

    если брать, то без малейших нареканий на работу.

    • Наверх

    #17 s_s_shop

    у меня 1,8 на мех, по-моему самое оно! новый двигатель, 20 клапанный! крутится отлично! в лошадях мощнее будет 2х литрового, хотя момент одинаковый!

    • Наверх

    #18 kott4444

    s_s_shop а у вас 1.8 турбо, или 1.8 без тубрины. раскажите по подробнее пожалуйста.

    • Наверх

    #19 s_s_shop

    у меня без турбы! двигатели эти на Гольфах 4 довольно таки редки в нашей стране. Когда покупал, то долго искал. Да и сейчас в Автогиде в продаже не видел, как и турбо тоже. В основном такие же двигатели стоят на Пассатах Б5, а их уже много, поэтому, думаю, что с запчастями проблем не будет.

    Вот инфа по двигателям с росссийских сайтов:
    Для “VW Golf” предлагалось полтора десятка моторов объемом от 1,4 до 2,8 л. Наиболее распространены 4-цилиндровые “1.6” (101 сила), “1.8” (125 л.с.), легконаддувный “1.8Т” (150 сил) и “2.0” (115 сил). Базовый 1,6-литровый двигатель надежен и прост в ремонте. Он охотно потребляет 92-й бензин. Зато не в пример большинству прочих 8-клапанных моторов здесь обрыв ремня ГРМ приводит к печальным последствиям. Гнутые клапаны – это еще полбеды. Изувеченные поршни могут “задрать” зеркало цилиндров, и тогда ремонт выльется в кругленькую сумму (от $2.000). Современные 20-клапанные 1,8-литровые двигатели в целом беспроблемны, но любят регулярный фирменный сервис. Турбонаддувный мотор требователен к качественным расходным материалам и специализированному сервису. Турбина – самая уязвимая его часть. Срок ее службы – около 200.000 км, но чтобы турбокомпрессор дожил до этого момента, надо выполнять некоторые рекомендации. После долгой работы на высоких оборотах обязательно дайте мотору поработать около минуты на холостых оборотах – во избежание перегрева подшипников турбины. Масло можно использовать только высококачественное синтетическое. А периодичность его замены – не реже, чем через 15.000 км.

    Читать еще:  Двигатель ваз работает с рывками и глохнет

    Какой Двигатель Лучше На Гольф 4

    Коробка как уже писал выше работает очень хорошо и четко, больше писать о ней просто нечего. Подвеска если честно для наших дорог жестковата, все кочки чувствуются очень прилично, но зато рулится на пять с плюсом. В поворотах абсолютно не кренится, сцепление с дорогой на высоте даже на недорогой и совсем не новой резине. Салон понравился все сделано качественно, просто и удобно. Может только добавил бы побольше боковой поддержки для сидений.

    Кстати, салон приятно удивил просторностью. При своем росте см сижу сам за собой коленки не упираются, над головой сантиметров Единственный существенный минус данного авто практически полное отсутствие шумоизоляции. Но в тоже время за эти деньги не знаю машины с лучшей шумкой. Самой же топовой фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше во всем ряду по данному показателю является мотор AXD, который имеет 5 цилиндров и рабочий объем1.

    Мощность этого силового агрегата — л. Однако учитывая то, что расход топлива составляет всего 8. Водителями и специалистами подмечался также следующий момент: Это значит, что данный мотор не только экономит на расходуемой топливной смеси, но и на ремонте.

    И этот двигатель выделяется не только немецкими владельцами автомобилей Фольксваген Тигуан, на который он обычно ставится, но и среди российских водителей хватает поклонников этого агрегата.

    Даже ремень ГРМ столько прослужит вам, фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше обычно нужно менять уже через тыс.

    Я пропущу процесс извлечения и вскрытия ЭБУ и остановлюсь на плате. В моем случае, MAP Motorola, был установлен в нижнем углу платы при помощи четырех фиксирующихся ножек и трех контактов,- фото 3 При помощи несложных манипуляций определяю, какой контакт чему соответствует, и выпаиваю штатный MAP Sensor,- фото 4 Впаиваю в плату провода для нештатного датчика,- фото 5 и вывожу их из корпуса ЭБУ в подкапотное пространство,- фото 6 Добавлю, что контакты на датчике от ДЭУ имеют буквенные обозначения.

    Проверив всё, что можно было проверить, пришли к выводу, что виновник опять ДАД. Хотя за всю практику с реально вышедшими из строя не по механическим причинам Фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше сенсорам, сталкиваться приходилось от силы раза три — четыре. И, тем не менее, факт на лицо.

    Предполагаю, что причиной такой ситуации, помимо заводского брака, могла стать неправильная установка датчика. Я просто прикрутил его к кузвову, а на GMовских машинах, как я позже обратил внимание, они стоят соском вниз, повторюсь, что возможно, это одна из причин выхода его из строя, хотя не знаю….

    фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше

    какой двигатель выбрать на т4

    Тем более, что принудительно охлажденный датчик работал нормально, что наводило на мысль на некую неисправность внутри. Движок отлично сбалансирован, и это можно осознать по тому, что во время работы отсутствует вибрация устройств и узлов. Фольксваген Golf комфорт, надежность, германское качество! Предшествующая статья. В общем, если Golf нужен навечно, то лучше 1,6 не отыскать. Обычная система распределенного впрыска, привод ГРМ надежным и дешевеньким ремнем, обычная система фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше и очень высочайшая ремонтопригодность.

    Подскажите с каким объемом лучше взять? Что касается непосредственно вопроса ,что все-таки избрать. То я бы выбирал надежный испытанный тип мотора ,которые ставятся на Гольфа.

    Фольксваген т4 какой двигатель лучше 1.9 или 2.4 или 2.5

    Вот практически продал собственного гольфа, собираюсь находить нового. Встал вопрос, какой двигатель лучше брать.

    Golf V и Golf VI. Сейчас зарекомендовали себя с лучшей стороны и заслужили положительные отзывы от автовладельцев данных моделей. Всем привет — Большущее спасибо создателям веб-сайта -он супер У меня неувязка Я собрался брать Golf 4, и не могу сделать выбор фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше каким двигателем заказать 1.

    Ну и стоит брать с автоматом? Костя У меня фольксваген гольф г. Не снимается с парковки коробка при всем этом пылает неисправность даигателя Сергей Какой лучше фольксваген гольф приобрести с каким движком 1,4 либо 1,6? Решил приобрести GOLF4 5d, стоит вопрос с каким движком лучше брать.

    Хочеться и притопить время от времени, но в тоже время что бы был экономичен, потому что езжу много, и в обслуживании не дорогой. У самого таковой стоит и я того же представления. Просто дело в том, что на таком движке «НЕ топить» не выходит. Тока не fsi. В семье был гольф 4 1.

    Хороший движок. Со вторичного рынка — наилучший. Григорий Понятно, что доверие к «германцам» в нашем народе бескрайнее, но летний Фольксваген гольф 4 какой бензиновый двигатель лучше 2 уже свое отъездил, и его обладатель отыскивает «лошка», которому спихнуть сабж под нескончаемый ремонт.

    Каждое последующее поколение Фольксваген Golf становится совершенней предшествующего. Брал обыденную машину-малолитражку с движком 1. Первоначально это были близнецы с различной степенью форсировки: В году появились модернизированные версии мощностью и л.

    Он открыл эру, так называемого даунсайзинга, который предполагает получение хорошей производительности при небольшом рабочем объеме за счет использования турбонаддува. Большим преимуществом является умеренный расход топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector