Фиат альбеа стартер крутит двигатель не заводится
Щелкает, но не крутит стартер
#1 287_08



- Город: Волгоград
- Ваш автомобиль:: Fiat Brava ’97 — 1.6, 103 hp
- Наверх
#2 [TEQUILA]





- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Ваш автомобиль:: Toyota Avensis ’98 — 1.8 черный
- Наверх
#3 vladimirov1





- Город: красноярск
- Ваш автомобиль:: fiat brava»97-1.6, зеленый
- Наверх
#4 rudi








- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: машины особенно фиаты
- Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
- Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/
- Наверх
#5 287_08



- Город: Волгоград
- Ваш автомобиль:: Fiat Brava ’97 — 1.6, 103 hp
C толкача заводится хорошо, заводил на теплую. С утра на холодную тоже самое, при повороте ключа, происходит только щелчок и все. До этого иногда было, очень редко, когда ключ проворачиваешь, стартер издавал скрежет, но в след. раз всё нормально заводилось.
А стартер как я понял не ремонтопргоден? Можно ли его попробовать завести из-под капота, замкнуть отверткой чтоб крутило, делал так на ВАЗАх?
- Наверх
#6 vladimirov1





- Город: красноярск
- Ваш автомобиль:: fiat brava»97-1.6, зеленый
- Наверх
#7 287_08



- Город: Волгоград
- Ваш автомобиль:: Fiat Brava ’97 — 1.6, 103 hp
- Наверх
#8 kamikaze_028



- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Ваш автомобиль:: Fiat Brava 97 — 1.4, Зелёный
Посоветовали мастера, надо стартер снять, да ему отвезти. Никак снизу стартер не снимешь, у меня защита не установлена. Когда номер двигателя искал, его вроде откручивал, вот только не помню как.
- Наверх
#9 287_08



- Город: Волгоград
- Ваш автомобиль:: Fiat Brava ’97 — 1.6, 103 hp
Не заводится авто
Добрый вечер.
Подскажите, появилась проблема.
Поменял воздушный фильтр, авто перестало заводится, стартер крутит, бензонасос качает. Что может быть?
FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Fiat Albea, 2008
Fiat Albea, 2010
Fiat Albea, 2008
Fiat Albea, 2007
Комментарии 17
Добрый вечер всем.
Долгими мучениями, проверил провода, катушку, предохранители. Всё целое и исправное.
Облазил весь интернет и что самое интересное, не где не написано было про блок предохранителей под капотом (рядом с АКБ) как раз там и таилась проблема. Сгорел предохранитель F22 на 15А. Поменял, всё, машина завелась.
Проверь все разъемы датчиков, возможно при замене фильтра, что-то зацепил.
Вроде всё на месте. Пока крутишь стартером вылетает ошибка EBD failure следом ABS failure
Ошибка EBD выскакивает обычно при низком заряде аккумулятора, но так же это сопровождается загоранием красной лампочки температуры и стрелка температуры прыгает на максимум потом падает.
И все же попробуй снять все датчики и хотя бы прочисти контакты.
Ну и заодно скинь клемму аккумулятора, возможно сбросишь какие-то ошибки.
А при повороте ключа в положение зажигания у тебя пропадает индикация замка? Иммобилайзер нормально проходит проверку?
Попробуй завести вторым ключем.
Всё хорошо как и было, все лампочки тухнут, попробую поменять АКБ. Позже отпешусь.
Проверь все разъемы датчиков, возможно при замене фильтра, что-то зацепил.
После прокрутки стартера не выключая зажигание, слышны щелчки где дросельная заслонка
возможно провода ВВ или катушка зажигания.
Щелчки именно на самой дроссельной заслонке, датчик какой то
уверены что с неё? там и катушка не далеко, как раз под коробом воздухана.
Именно с неё.
Там вообще какой нибудь датчик стоит на, дроссели?
Valentin62ru
Щелчки именно на самой дроссельной заслонке, датчик какой то
Это клапан адсорбера стучит! Попробуй отсоединить от него разъем.
Valentin62ru
После прокрутки стартера не выключая зажигание, слышны щелчки где дросельная заслонка
Так и должно быть
А из за чего может не заводится?
Да из-за чего угодно. Неплохо бы сканером ошибки проверить. Они могут записаться в ЭБУ, как причина незапуска.
Если только авто на эвакуаторе везти к диагносту, так как гидроусилитель не работает и ни одного крюка для буксира
Гидроусилитель не работает, но руль усилием то без проблем крутится. Внизу на днище есть проушина для буксировки
Фиат альбеа стартер крутит двигатель не заводится
Fiat Albea. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Форум: Fiat Albea
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Привет всем владельцам ФИАТ Альбеа!
Приобрел авто в конце 2007г., очень нравилось до сегоднешнего дня. Утром при температуре -8 ехал на работу и по дороге сначала упали обороты до 1000, на газ не реагировали, а потом вообще заглох двигатель. Попытался запустить сначала завелся, но на газ не реагировал но тут же заглох и больше не запускался. Насос слышно качает, стартер крутит даже схватывает двигатель, но сразу глохнет. На “удавке” дотажили до работы. Истроия повторилась уже второй раз. Первый раз неделю назад. До этого съездил на диагноститу, нашли 2 ошибки: подушка-безопасности и в датчиках. Посоветовали просушить 2 датчика, расположенные слева от воздушного фильтра. Снял, один и вправде оказался с влагой, другой сухой. Просушил, поставил на место, вот проработал неделю. Сейчас снова снял уже один датчи, снова влажный. Просушил, продул компресором и поставил на место. Попытался запустил – вооще ни какой реакции.
Подскажите, собратья в чем засада и что делать?
P.S: а так в целом машинка не плохая, проехал на ней 45т.км, поменял дворники на 25т., масло менял каждые 15 т., лью синтетику, где-то на 35т. зимой стал свистеть моторчик печки на 1 и 2 положении, но вроде температура до рабочей поднимится свист пропадает. С багажникам в мороз тоже проблема при закрывании, надо при закрытии рукой нажимать под номером и вроде закрывается. Зимой тепло, боковые стекла при дальней поездки оттаевают все. Своих денег машина стоит.
Автомобиль Фиат Альбеа, слева слышен металлический стук! что это может быть?
Буду краток! Моя альбея прошла 35000 км. (по очень плохим дорогам). Только плановые ТО и замена ламп ближнего света. Была проблема – стучал задний амортизатор. Заменил сразу пару. Поставил газомасляные амортизаторы Korven от Siena/Palio седан (номер 52298G). Купил их в Минске по 780 руб. РФ за штуку. можно посмотреть тут. Очень доволен.
Фиат Альбеа – приличный авто за свои деньги.
Купил фиат альбеа в 2008 году, больших претензий к а/м нет. Классный! Заправляюсь 95-м, но столкнулся с проблемой фильтров воздушного и салонного. В м.иномарок на заказ они не подходят. Сделали какой-то гибрид Российский, передние тормозные колодки так-же не подходят, а еще зашумел передний подшипник и я не знаю где его найти! У дилеров естественно стоит дорого все это! Может, кто подскажет номера фильтров и подшипника, или с каких машин подходят? Заранее очень благодарен.
отвечаю Артёму (его вопрос о Фиат Альбеа) на конденсат в багажнике. В багажнике сбоку есть кармашки, их откроешь – там резиновые заглушки на зиму, их надо вынимать, а летом вставлять, чтобы пыль не попадала.
Проходимость у Фиат Альбеа хорошая. Проехал весной по снежным колеям, там где не мог проехать внедорожник. Но плохо заводился на морозе. Диагностика после потепления показала исправность всех систем.
Стало жарко и, о чудо, кондер не работает, машина новая, подскажите в чем дело?
sergei(ю), наперво проверь предохранитель в моторном отсеке см. инструкц. по эксплуатации. Всем, если скапливается и капает в ноги конденсат, надо прочистить после зимы дренаж. Вынимаете из полу шланг в ногах у пассажира и проволокой (спицей) прочищаете слив на улицу.
Всем у кого возникают вопросы по запчастям на Фиат Альбеа – коды оригинальных деталей смотрим и заказываем на exist, а не оригинала полно (особенно для ТО). Например, фильтр салона мне лично обошелся в 145 р., масляный – 85 р., воздушный – 115 р., колодки передние – 380 р., свечи бошевские по 95 р.шт. – все вполне доступно!
У меня эта Фиат Альбеа 2008 г .До фиатика поменял 10 машин. Поверьте! Бед не знаю. Пробег уже 90000 км, из них 47000 по бездорожью.Только сейчас сменил наконечники и рычаги в сборе. Цены на запчасти просто поразили своей разумностью. Свечи меняю через 20000 км. Выбрал масло мобил 5w-40 и просто тупо меняю его через 15000 км, а на доливку масло 1л доливал 2 раза, осталось ещё 200гр/и это за 2.5 года. Просто фантастика! За такую цену 367000-отличное качество. На своём лексусе выезжаю только попижонить в выходные. А про расход топлива фиатика я просто в коме-просто супер. Спасибо Челнам за такой подарок!