Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа не работает вентилятор охлаждения двигателя

FiatPandaClub.ru

Клуб любителей и владельцев Fiat Panda

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Печка. Резистор. Вентилятор.

Печка. Резистор. Вентилятор.

Сообщение Yozhik » 14 янв 2010, 10:17

Постараемся собрать все вместе по теме.

Пока иммеется три вида отказов по печке.

1. Вентилятор печки включается только в положении «4».

Виноват тут блок резисторов. Стараниями Пандакот проблема расмотренна и расписана достаточно подробно. Огромное ему спасибо!

Ремонтируем резисторы печки. Снимаем сами резисторы, они находятся спереди под бардачком. Снизу изгибаясь в три погибели вытаскиваем разьем, откручиваем болт и достаем!

Сдыхает в резисторах термопредохранитель. Берем прибор (или лампочку с батарейкой) и проверяем целый ли предохранитель удостоверившись что он дохлый, едем в радимагазин и покупаем там новый за 20 рублей (250 волт 220 градусов 10 ампер)

Припаеваем новый предохранитель. закручиваем коньчики предохранителя вокруг контактов Затем хорошенько пропаиваем!

Вот и все готово ставим на место и радуемся все скорости работают.

Кроме того. Желательно следить за состоянием контактов на предмет их окисления.

Сообщение Yozhik » 14 янв 2010, 11:01

Опять же. Огромное спасибо Пандакот!

Нам понадобится Головка очень редкая 7/32 (по другим данным требуется головка 5.5) , гибкий удлинитель, вороток,отвертка, пасатижи, кусачки, кисточки,паяльник, припой, надфиль. Поехали.

Снимаем моторчик. Находится со стороны водителя! Загляните под руль. Моторчик установлен на боковине центральной консоли.

Разбираем сам вентилятор. Откручиваем 2 гайки плоскогубцами (там хитрые гайки) Вытаскиваем разьем!

Из разъема нужно достать провода (иначе они будут мешать извличению моторчика из корпуса)

Вот и разобрали!

Чистим от грязи сам моторчик!

Даем высохнуть. Затем смазываем (Я смазал силиконовой смазкой и моторным маслом)

Вот и все проверяем, подав 12 вольт! Ураааааа Скрип исчез.
Собираем в обратном порядке, И РАДУЕМСЯ!

Сообщение Yozhik » 14 янв 2010, 11:40

3. Вентилятор печки не работает ни в одном из положений.

3.1. Проверьте предохранитель F 08 и реле T 08. Блок предохранителей находится под капотом. Со стороны водителя.

3.2. Вентилятор «обмерз.»

По всей видимости связанно это либо с замерзанием конденцата, либо с тем, что через тракт забора воздуха на вентилятор попало большое кол-во снега. Затем он растаял. Затем замерз.

Что бы такого не случилось.

Перед запуском двигателя и включением вентилятора обязательно очищайте решеточку воздухозаборника от снега.

Запускайте двигатель и включайте вентилятор поставив заслонку в положении «из салона». Начните движение. Дождитесь когда из дефлекторов пойдет теплый воздух (чем теплее тем лучше) и только тогда переведите заслонку в положение «с улицы».

Перед тем как поставить машину на стоянку. Заранее (2-5 мин) переведите заслонку в положение из «салона». Перед выключением двигателя поставье вентилятор на «0». Выключите двигатель.

По возможности сушите салон, что бы избавиться от кондецата. Я для этого использую автомобильный обогреватель на 220 вольт с КЕРАМИЧЕСКИМ нагревательным элементом.

Если вентилятор все же «замерз»и не работает ни на одной из скоростей.

Не мучайте его. Незамедлительно поставьте на «0». В противном случае вы получите результат. Как минимум это будет сгоревший предохранитель а как максимум отказ блока резисторов печки или выход самого вентилятора из строя.

«У меня есть отопитель салона на 220 вольт. Поставил его в машину. Кинул удлиннитель из дома. Струю теплого воздуха направил от ног пассажира вверх. В стык между бардачком и «бородой» на которой размещен рычаг КПП. По итогу, минут через 10-15 вентилятор печки заработал без всяких проблем и посторонних звуков.»

«У меня еще раз встал вентилятор. Спасибо,
Yozhik, по его методу с помощью промышленного фена отогрел свою печку. «
Кроме того. Причиной отказа вентилятора могут быть проблемы в коннекторах. (У меня например один стоял не до щелчка), окисление контактов.

3.3 Вышел из строя сам моторчик вентилятора. Тут только замена.

Оригинальные Запасные Части

Tолько официальные сервисные центры смогут профессионально и качественно выполнить техническое обслуживание и вернуть вам автомобиль в том же состоянии, какое он имел в день выпуска с завода. Оригинальные запчасти разработаны таким образом, чтобы обеспечивать вам и вашему автомобилю максимальную надежность, комфорт и отдачу. Гарантийный срок на оригинальные запасные части и аксессуары, приобретенные у официального дилера, составляет 2 года.

Не доверяйте поддельным запчастям, которые часто имеют более низкое качество и могут нанести повреждения вам и вашему автомобилю.

  • Тормоза
Читать еще:  Безконденсаторный запуск трехфазного двигателя от однофазной сети

Classic Line

Восстановленные запасные части

Жидкости и масла

Контрафактные запчасти: Что они из себя представляют? Чем вы рискуете при их использовании? Что Вы можете сделать?

Вы хотите узнать больше?

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler , Jeep , Dodg е, Fiat , Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653( http :// rkn . gov . ru / personal — data / register /).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Фиат альбеа не работает вентилятор охлаждения двигателя

Fiat Albea. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Читать еще:  Что делать если вода попала в двигатель уаз

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Читать еще:  Что может свистеть в двигателе при нажатие газа

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Как отремонтировать кондиционер на Фиат Альбеа видео

Кондиционер Fiat albea | Автор топика: Анна

не корректно работает кондиционер.

Екатерина Нет не так! У вас все работает нормально!

Леонид «резистор вентилятора радиатора» вам нужно его менять

Метки: Как отремонтировать кондиционер на Фиат Альбеа видео

Включение и отключения шкива кондиционера fiat albea.

Замена кондиционера Фиат от настоящих мастеров — ремонт .

Нужен ремонт генератора (Оболонь) — пора в ГенСтар. Большинство . К примеру, может дать сбой в автомобиле Fiat Albea кондиционер. Выделяют . Не найдено: видео

Какой автомобиль покупать наш или импортный ?

Подсчёты
* оценить долговременную эксплуатацию автомобиля пока нельзя, потому что он продаётся в России только около 1 года.
** не является заводским решением, устанавливается только на сервисах.

Мнения экспертаЭксперт по автопрому Высшей школы экономики:
— Условно автомобили можно разделить на три группы:
• китайские: дёшево, но покупать их стоит, если вам совсем недорога ваша жизнь;
• отечественные: не очень качественная сборка (если в Европе ручная сборка — признак качества, то у нас — наоборот), дорогие, даже по сравнению с «бюджетными» иномарками, запчасти. Но их можно легко найти;
• иномарки: ломаются редко, но, если выходит из строя не обычный «расходник», деталь на замену можно ждать несколько месяцев.
Автомобиль одной и той же марки, собранный у нас и за границей, стоит практически одинаково (притом что можно точно сказать, что качество авто с иностранной пропиской лучше, потому что выше стандарты качества сборки), хотя машина проходит через границу и за неё платят большие пошлины. Почему один и тот же автомобиль у нас собирают дороже, чем «у них», — вопрос до сих пор остаётся открытым.
_______________________

Ремонт кондиционера fiat albea своими руками СкайВент

ремонт кондиционера erремонт кондиционера bimatek москваремонт кондиционера astra . Видео Выбор Клипы Лучшее Новинки Новое. Новости Подборки . Работа шкива кондиционера руками fiat albea диагностика Fiat Albea .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector