Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа на холостых оборотах глохнет двигатель

Фиат альбеа нет реакции педаль газа

Фиат альбеа 2 годовалый, при движении вылазит ошибка, после этого иногда машина едет, а иногда просто встает, но не глохнет. работает на холостом ходу, не увеличивая обороты даже без нагрузки и не реагирует на педаль газа.

Парни дайте совет пару дней назад стояли морозы завел авто фиат альбеа на днях купленное прогрел проехался перед домом загорелся чек машина стала не упровляемой то есть включаю первую она не поддается газу.

На педаль газа ДВС не реагирует ; Педаль тормоза задубел; Обороты плавают от 500 до Популярные вопросы. по ремонту Fiat Palio. Замена масла в КПП Фиат Альбеа — 1 ответ.

Установка подсветки «Зоны высадки». Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для YSN Найти ещё сообщения от YSN Версия для печати Отправить по электронной почте Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Да смотрел я распредвал и катушку менял. Доброе время суток уважаемые! Ремонт и регулировка рейки, насоса.

Система питания воздухом Fiat Albea

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов. При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра.

Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См: Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ. За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.

При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается так сказать с «полпинка» , а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а некачественное топливо; б низкая температура всасываемого воздуха; в замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.

У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было. Причина траблов-низкая температура отрицательная всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем ЭБУ. Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор.

Способ первый: Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто. Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:. ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:. Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека.

Технические характеристики, общие данные. Система выпуска отработавших газов. Система улавливания паров топлива. Система впрыска и зажигания. Механическая коробка переменных передач МКПП. Замена сальника на насосе ГУР. Ремонт и регулировка рейки, насоса. Снятие замка передней левой двери.

Механизмы закрытия и открытия. Система вентиляции, отопления и кондиционирования. Улучшение вентиляции и отопления салона. Замена подшипника компрессора кондиционера.

Датчики и места их расположения. Замена ламп в блоке управления климатом. Блоки предохранителей и реле, маркировка автоламп. Замена передних тормозных колодок. Замена жидкости в системе ГУРа. Промывка форсунок своими силами.

Покраска тормозных барабанов и тормозных дисков. Установка автомагнитолы, антены, динамиков. Установка подсветки «Зоны высадки». Сборка ОЕМ кодов запасных частей. А так же много полезной информации качаем тут:.

Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты холостого хода

Проблемы с холостым ходом на фиат альбеа

Знаю за эту проблему брали в сервисе Фиат. В каком городе — не знаю. А чистота узлов и агрегатов машины- это залог успеха. У меня за 4 года один раз холостой ход вообще пропадал.

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Прошло 4 часа, вышел, завел поехал по делам ездил 2 часа по городу и не заметил больше этой проблемы. ПРОБЛЕМА УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА!

На холостом ходу наблюдаются постоянные колебания оборотов двигателя, и машина временами глохнет по несколько раз кряду, загорается лампочка checkengine.В чем проблема? Что нужно менять на Фиат Альбеа при км?

Найти ещё сообщения от Матроскин. GT, GTV, Spider, Brera. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Мастер механик содрал с меня за не найденую неисправность р, за работу диагноста!

Проблемы с двигателем — Palio/Siena/Albea/Linea — Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

Гости не имеют права скачивать файлы. Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах. Гости не имеют доступ в раздел с документацией. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

Читать еще:  Как установить двигатель от оки на каракат

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ. ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT ФИАТ , Lancia Лянча , Ланция — неправильно! Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava , Bravo , Marea , Stilo , Uno , Tipo , Tempra , Seicento , Croma , Regata , Ritmo , Barchetta , Coupe , , Punto , Grande Punto , Panda , Palio , Siena , Albea , Multipla , Doblo , Ducato , Idea.

Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. Если вы хотите продать или купить ФИАТ , вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ. Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ , которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины. Страница 1 из 3. Провалы, и плавают обороты на холостом ходу. Возникла такая проблема: после небольшого прогрева на холостом ходу наблюдаются резкие провалы.

Причем эта картина проявляется почти через равные промежутки времени. Может подскажите куда смотреть в первую очередь? Найти ещё сообщения от Nezver. Очень похоже на зимнюю болезнь этого мотора,когда закидывает маслом,содержащимся в картерных газах,дросель и датчик абсолютного давления. На форуме альбееводов так лечат ,как на фото,только как потеплеет,надо обратно вернуть.

Или просто на зиму эту дутку вытаскивают. Отправить личное сообщение для Матроскин. Найти ещё сообщения от Матроскин. Хм, исскуственный подогрев воздуха. Отправить личное сообщение для Vilvalch. Найти ещё сообщения от Vilvalch. В процессе исследования проблемы выяснилось следующее: если отключить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения, то провалы прекращаются и двигатель работает нормально и горит ошибка двигателя так как ЭБУ не находит этот клапан.

Скорее всего, неисправный клапан? У кого-нибудь есть описание, как он работает и какие функции выполняет? Как проверить его работоспособность? Хочется быть уверенным в его неисправности, а не менять все подряд и смотреть, по принципу, помогло или не помогло. А что,всё может быть,там на нём сеточка есть,через неё масло протекает. Ну выкрути его из крышки,очисть сеточку от шлака,помой в бензине,продуй,вдруг поможет. Отправить личное сообщение для leadbelly.

Найти ещё сообщения от leadbelly. Переключатель зима-лето, утеплитель радиатора, Где-то я это уже видел. ФИАТ FAQ: Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Отправить личное сообщение для KGL. Найти ещё сообщения от KGL. Отправить по электронной почте. О САЙТЕ И ФОРУМЕ. Клубные выезды и мероприятия. Итальянская харчевня типо пиццерия. Только для Участников клуба. Приятности от клубного сервиса. Предварительная запись на прием.

Eliminating floating idle speed on the Renault Logan

Фиат альбеа на холостых оборотах глохнет двигатель

Fiat Albea. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Читать еще:  Блендер витек 1480 запчасти муфта двигателя как вытащить

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Гуляют обороты холостого хода на фиат альбеа

Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке. Сначала думал, что виной всему — регулятор холостого хода, но это был не он. Думал дпдз — не он Даже свечи поменял Решил делать маслоулавливатель, т.к. обнаружил ко Наверх. FIAT Albea Loνe › Бортжурнал › Плавают обороты. Первое решение. ZvVvZ был 1 день назад. Всем привет. Начались морозы, а вместе с ними фиатик стал капризничать. Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке. Сначала думал, что виной всему — регулятор холостого хода, но это был не он. Думал дпдз — не он Даже свечи поменял.

Читать еще:  Ваз 2112 двигатель работает на больших оборотах

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Вот пришла зима, первые морозы и первый же геморой. На улице вчера был мороз вышел завел машинку без проблем. Прогрелась в дороге до рабочей температуры и началось: встал на светофоре и через секунд обороты на холостых упали до , затем сразу же возросли до и встали на , проходит 5.

FIAT Albea owner story — vehicle breakdown. Уважаемые форумчане, нужен совет.Начали плавать холостые обороты на горячем двигателе, в пределах (на глаз)+- 50 об/мин с интервалом в с(стрелка тахометра не дёргается), такое ощущение, как будто включается/выключается обогрев заднего стекла, либо ещё какой нибудь электропотребитель.При повышени Уважаемые форумчане, нужен совет.Начали плавать холостые обороты на горячем двигателе, в пределах (на глаз)+- 50 об/мин с интервалом в с(стрелка тахометра не дёргается), такое ощущение, как будто включается/выключается.

Заменить на готовый тройник. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Прокатился на разных режимах- без изменений. Отправлено 20 Декабрь — У меня было тоже самое, я по совету форумчань снял трубку воздушного фильтра, и сейчас теплый воздух всасывает из коллектора.

Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 20 Декабрь — Отправлено 21 Декабрь — Отправлено 22 Декабрь — Отправлено 24 Декабрь — Таже беда, грешу на датчик воздуха который с торца, штекер 4 контактный.

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Отправлено 01 Февраль — Отправлено 11 Февраль — Отправлено 13 Март — Отправлено 17 Март — Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался.

Отправлено 22 Февраль — Community Forum Software by IP. Страниц 1 2 Вперед. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Плавно уменьшаются с до примерно, затем скачкообразно нарастают до и так по кругу. При нажатии на акселератор и удержании на оборотов двигатель работает почти нормально есть незначительные колебания оборотов. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Показания меняются от 7грд до 2грд примерно синхронно с изменением оборотов на ХХ. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз! Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года: Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз. Потом обычный запуск Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Датчик тоже весь в масле, тоже промыл — нет результата, хотя характер плавания оборотов чуть изменился.

Адаптацию по посту выше делать пробовал — не помогло. По идее нужно наверно снять и помыть дроссель, но я предпочел отправить парня к другому диагносту. Видать что то оттаяло там. Чистим датчики, моем ДУ. Пробовал на Fiat Albea г. При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа. Кронштадт, Санкт Петербург Интересы: Раза с го хватает и все как обычно.

Поехал на диагностику,такой машинки не было считать ошибки не получилось, но как то проверили датчики и сказали проверить ДОЖ. Я не проверял а сразу заменил цена вопроса р все по старому.

Второй датчик температуры во впускном коллекторе совмещен с датчиком давления оригинал рю Купил неориг. Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Мало того что на холостых 5 сек нормаль, затем провал на 1 сек и опять 5 сек норм и так в цикле.

Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Погнал машинку к диллеру. История получилась длинная и не хорошая, но мне вписали замененый датчик в мозги за р-суки и все как часы. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах. Не чего там не надо вписывать,история видно точно не хорошая, и решается довольно быстро и намного дешевле.

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector