Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема урал 4320 с двигателем ямз 236

Схема электрооборудования урал 4320 с двигателем ямз 238

Схему проводки автомобиля УРАЛ и других блоков электрооборудования моделей ДРУГИЕ СХЕМЫ смотрите и скачайте бесплатно на Электросхемы.ру

  1. Электрооборудование
  2. Панель приборов
  3. Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы
  4. Тормозная система УРАЛ 4320 схема
  5. Схема переключения передач УРАЛ 4320
  6. Бак масляный, показанный на рисунке 5.3.8, штампованный. В верхней части его
  7. Раздатка УРАЛ 4320 схема
  8. Реле и предохранители
  9. Схема рулевого управления УРАЛ 4320
  10. Видео: Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки .
  11. Схема реле УРАЛ 4320
  12. Схема зажигания УРАЛ 4320

Электрооборудование

Выберите подраздел каталога для просмотра схемы и списка запчастей.

Панель приборов

Фото

Артикул

Наименование

Штук
на рис.

Вес

Цена

В заказ

Патрон со штеккером

Сигнализатор засоренности БМКД

Щиток приборов левый (без спидометра) (АЗ УРАЛ)

Приемник указателя давления масла

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Шайба 6 стопорная

Щиток приборов правый (тропическое исполнение) (АЗ УРАЛ)

Приемник указателя уровня топлива

Щиток приборов выключателей (АЗ УРАЛ)

Выключатель знака автопоезда

Выключатель заднего противотуманного фонаря

Переключатель отопителя кабины

Выключатель кнопочный стеклоомывателя

Выключатель световой аварийной сигнализации

Ручка переключателя света (панель приборов) Оригинал (АО АЗ Урал)ГАЙКА М12Х1.25-6Н

Блок контрольных ламп правый

Выключатель кнопочный стеклоомывателя

Заглушка

Выключатель кнопочный стеклоомывателя

Выключатель света щитка приборов с реостатом

Ручка реостата Оригинал (АО АЗ Урал)

Блок контрольных ламп левый

Сигнализатор зарядки АКБ

Сигнализатор засоренности воздушного фильтра

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Схема Урал 4320 грузового автомобиля с высоким ходовыми качествами и повышенной проходимостью, делает этот автомобиль крайне универсальным.

Урал 4320 применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ. Благодаря продуманной схеме УРАЛ 4320 и расположения различных узлов и агрегатов зарекомендовал себя как надежный в эксплуатации и практичным в обслуживании автомобиль.

Удачная сочетание схемы УРАЛ 4320 расположения основных узлов и агрегатов в сочетании с надежным и практичным в эксплуатации двигателем позволяет использовать УРАЛ 4320 как для транспортировки людей, так и для доставки грузов.

Универсальная схема шасси УРАЛ 4320 также позволяет использовать его в качестве тягача, самосвала или платформу для установки различного оборудования и спецтехники на базе схемы УРАЛ 4320.

Тормозная система УРАЛ 4320 схема

Схема тормозной системы УРАЛ 4320 представлена в виде полноцветной схематического плана. Тормозная система УРАЛ 4320 предназначена для изменения скорости движения или полной остановки УРАЛ 4320 в независимости от скорости, направления движения и несущей нагрузки.

Тормозная система УРАЛ 4320 схема

Схема тормозной системы УРАЛ-4320 представляет собой совокупность трех тормозных системы — рабочую, стоя­ночную и вспомогательную.

Схема УРАЛ 4320 тормозная система

На УРАЛ 4320 установлена схема системы управления давлением и контроля состояния тормозов. В атмосферных баллонах имеются датчики сигнализации минимального давления воздуха в тормозной схеме УРАЛ 4329.

Схема тормозной системы УРАЛ 4320

На схеме тормозной системы УРАЛ 4320 привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.

Схема УРАЛ 4320-схема тормозной системы

Схема рабочей тормозной системы УРАЛ 4320 с барабанным типом и внутренними колодками с полной взаимозаменяемостью для всех колес. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра, выполненных в одном корпусе.

схема УРАЛ 4320 — схема тормозной системы рабочий и стояночный тормоз

Тормозные колодки установлены на опорных осях. Рабочий тормозной механизм регулируется по мере износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном при помощи эксцентриков.

Схема переключения передач УРАЛ 4320

Схема переключения передач УРАЛ 4320 представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением под двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Схема переключения передач УРАЛ 4320

Схема пятиступенчатой коробки переменных передач УРАЛ 4320 КПП-236У спроектирована специально для автомобилей УРАЛ с двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 класса евро-0,1 без турбонаддува с двухдисковым сцеплением, имеет синхронизаторы на 2-3 и 4-5 передачах.

Обновленная серия УРАЛ 4320

Бак масляный, показанный на рисунке 5.3.8, штампованный. В верхней части его

имеется заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней

отверстие для слива

масла, закрытое резьбовой пробкой 2, всасывающий патрубок 1. В заливной горловине ус-

тановлен фильтр 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой 5

отверстиями соединяющими полость бака с атмосферой. Крышка снабжена указателем 4 уровня масла, имеющим нижнюю и верхнюю отметки. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок. Для проверки уровня (при опущенной платформе) следует вывер-нуть пробку с указателем и вставить ее до упора в резьбу. Для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь масляного бака в крышке 5 установлена волосяная набивка 6.

1-патрубок всасывающий; сливная; 3-фильтр заливно вины; 4-указатель уровня крышка; 6-набивка крышки; масляного бака

Рисунок 5.3.8 -Бак масляный

2-пробка й горло-масла; 5-7-фильтр

1-труба; 2-корпу рующий; 4-патру хранительный шар

с; 3-элемент фильт-бок; 5-клапан предо-иковый

ильтр масляного бака

На сливной магистрали к фланцу крепится фильтр масляного бака. При чрезмерном засорении фильтрующего элемента давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5, согласно рисунку 5.3.9, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.

Раздатка УРАЛ 4320 схема

Раздатка УРАЛ 4320 схема. Раздаточная коробка (схема УРАЛ 4320) представляет собой — механическую, двухступенчатую трансмиссию, с несимметричным межосевым дифференциалом, которая устанавливается с помощью четырех резиновых амортизаторов на раме УРАЛ 4320.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе митсубиси

Раздатка УРАЛ 4320 схема

Как видно на схеме раздатки УРАЛ 4329 дифференциал раздаточной коробки планетарного типа с четырьмя сателлитами, солнечной 30 и коронной 29 шестернями.

Схема УРАЛ 4320 — схема раздатки

Момент от солнечной шестерни передается на вал 35 привода переднего моста, а от коронной шестерни 29 на вал 21 привода заднего.

В случае установки на схеме раздатки УРАЛ 4320 коробки с лебед­кой и дополнительным отбором мощности, то при включения втулки шестерни ведущего вала смазываются маслом под высоким давлением, которое подается из картера раздаточной коробки УРАЛ 4320 с помощью плунжерного насоса.

Реле и предохранители

Реле и предохранители УРАЛ расположены в кабине на монтажном блоке справа от панели приборов под съемной крышкой. Порядковый номер предохранителей в перечне соответствует их нумерации на блоках.

1-реле разгрузки клеммы «15» (Р2); 2-реле стартера (Р1); 3, 4, 6, 8, 9, 11-блоки предохранителей; 5-реле разгрузки клеммы «15» (R3); 7-реле стеклоочистителя (R4); 10-реле задних противотуманных огней; 12-разъем диагностики; 13-реле выключателя пневматического сигнала торможения (R12); 14-реле обогрева зеркал (R11); 15-реле сигнала стоп (R10); 16-реле звуковых сигналов (R9); 17-реле дальнего света (R8); 18-реле ближнего света (R7); 19-реле габаритных огней (R6); 20-реле дополнительное задних противотуманных огней (R5).

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Схема рулевого управления УРАЛ 4320

Схема рулевого управления УРАЛ 4320 с гидроусилителем. Рулевое управление представляет собой рулевую колонку, рулевой механизм, рулевой привод, а также гидроусилитель.

Схема рулевого управления УРАЛ 4320

Как видно на схеме рулевого управления — при вращении руля УРАЛ 4320 крутящий момент передается на вал распределителя. При этом вал совершает поворот относительно винта на небольшой угол, одновременно закручивая торсион.

Схема УРАЛ 4320 рулевое управление

Видео: Урал 4320 часть 3 ремонт электропроводки .

Схема реле УРАЛ 4320

Верхний блок предохранителей защищает:
1- я вставка — цепь противотуманных фар;
2 — я вставка — цепь лампы фар-прожектора:
3 — я вставка — цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп;
4 — я — цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»;
5 — я — цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода;
6 — я — цепь питания приборов и зуммера.

Нижний блок защищает цепи:
1- я вставка — левого габаритного огня;
2 — я — правого габаритного огня и освещения приборов;
3 — я — ближнего света левой фары;
4 — я — ближнего света правой фары;
5 — я — дальнего света левой фары;
6 — я — дальнего света правой фары

Электрическая схема урал 4320 с двигателем ямз 238

Электрическая схема урал 4320 с двигателем ямз 238

Двигатели комплектуются фрикционным приводом вентилятора, предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации

Применение фрикционного привода позволяет:

Обеспечить оптимальный тепловой режим двигателя.

Снизить расход топлива за счет снижения потерь мощности на работу вентилятора.

Повысить надежность шестеренчатого привода двигателя за счет снижения динамических нагрузок на шестерни.

Обеспечить бродоходимость автомобиля без снятия вентилятора.

Сократить время прогрева двигателя.

Улучшить комфортабельность за счет поддержания надлежащего микроклимата в кабине и снижения шумности.

История модели и назначение

Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».

Читать еще:  Греется двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор причины

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

Технические характеристики и устройство автомобиля урал-44202 (видео)

Седельный вездеходный автомобиль Урал 44202 0311 является полноприводным транспортным средством, которое оснащено колесной системой с соотношением 6*6. Данная техника относится к тяжелому классу технических средств для транспортировки материалов при помощи прицепных приспособлений любого вида. Основными особенностями этой машины выступают высокие показатели проходных возможностей и большая мощность двигательного аппарата.

Внешний вид

Тягачи модельной линейки Урал-44202-59 смогли получить новенькую, как ее еще часто называют — ивековскую кабину, обладающую индексом «P». Линию по выпуску данных кабин еще получили с начала 90-х годов, какая трудилась лишь на строение бескапотных грузовых автомобилей. Вот и дошло дело до грузовиков с длинными капотами. Внешний вид Урала выделяется соединенным вместе капотом, крыльями и облицовкой радиатора. Цельное построение выполнялось с использованием пластика, и его удачно получилось присоединить к кабине. Передний бампер тоже покрыли пластиком. Совершенно понятно, что по «носовому» строению новенького Урала 44202-59 не назовешь ее самой современной, однако, если сравнивать ее с прошлой моделью, то самая последняя стала намного прогрессивнее.

К тому же, просторы бездорожья нуждаются больше в функциональности, а не в красоте и грациозности. Также, в последнее время, стали выпускаться бескапотные грузовики новейшего образца седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11. Среди них Урал М, показанный выше. Автомобиль получил различные усовершенствования, какие коснулись и внешнего вида, и салона, делая работу водителя более приятной и комфортабельной.

Габариты

Автомобиль грузового типа обладает следующими размерами: по длине составляет 7 550 мм, по ширине — 2 500 мм, а по высоте — 3 255 мм. Совместная длина грузовика не превышает 3 800 + 1 400 мм.

История модели и назначение

Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

Основные технические характеристики популярных тягачей

Расход топлива модели 44202 минимизирован, благодаря модернизации двигательной системы. Транспорт имеет коробку переключения скоростных режимов механического типа, способную обеспечить пятиступенчатое функционирование устройства. Раздаточное приспособление на данной технике также механическое, укомплектовано двухступенчатым дифференциалом с блокируемой межосевой частью. На транспорте установлена пневмогидравлическая система торможения. Двухконтурная конструкция этой системы позволяет выполнять контурное разделение переднего осевого механизма и задней телеги. Все тормозные компоненты имеют барабанный принцип работы.

Технические характеристики Урала модели 44202 стоит рассмотреть более подробно. Максимальный рабочий вес транспорта составляет 17275 килограмм, а масса снаряжения технического средства не более 8545 килограмм. При движении груженого автомобиля, особенностями соединения технических узлов предусмотрен оптимальный вариант распределения нагрузочного усилия. При максимальной загруженности на переднюю ось транспорта перепадает вес до 5225 килограмм, на заднюю телегу не более 12050 килограмм. Для данной машины допускается применение прицепного или полуприцепного устройства, масса которого не превышает 19 тонн.

Читать еще:  Что за посторонний звук в двигателе ваз 2114

Автомобиль модели 44202 имеет габаритные размеры 7525*2500*3085 миллиметров (длина, ширина, высота). Общая база транспортного средства составляет размер не более 3800+1400 миллиметров. Колея, оставляемая техникой при движении по переднему колесному блоку и задним колесам имеет одинаковые числовые показатели и составляет 2010…2040.

Высокая грузоподъемность Урал 44202 обеспечивается благодаря прочности всех механических узлов техники и мощности двигателя. Устанавливаемый на машины этой серии двигатель ЯМЗ-236НЕ2, и его комплектации с ЯМЗ-236НЕ2-1 по ЯМЗ-236НЕ2-99, функционируют с мощностью 169 кВт. Передняя подвеска автомобиля имеет конструкцию, зависимую от продольных рессорных приспособлений и оснащена двумя гидравлическими амортизирующими механизмами телескопического типа. Задняя подвеска, вместо телескопических амортизаторов укреплена реактивными шланговыми элементами и обладает балансирной конструкцией. Работа тормозной система делится на три функциональных режима: рабочее торможение, запасной режим, стояночная и вспомогательная фиксация колесной базы транспорта.

Урал 44202, цена которого колеблется от 1,9 миллионов рублей до 2,4 миллиона рублей, является оптимальным вариантом для осуществления транспортировочных работ лишь крупным промышленным предприятиям. Но при необходимости габаритной транспортировки на дальнее расстояние (разового процесса) для средних и малых производственных предприятий существует возможность воспользоваться услугами арендных транспортных компаний, которые предоставят транспорт вместе с обслуживающим персоналом.

Плюсы и минусы

К достоинствам моделей Урал-44202 с индексами 3511, 82, 60, 80 и 82М можно отнести следующее:

  • Мощный внешний облик грузовика;
  • Отличная проходимость;
  • Возможность транспортировки полуприцепов по любой дороге и местности, где она отсутствует;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
  • Без особого труда можно купить детали и запчасти;
  • Седельный тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
  • Автомобиль создавался для езды по бездорожью;
  • Сравнительно небольшая стоимость седельного тягача;
  • Есть разные модификации;
  • Последние модели получили более усовершенствованную кабину;
  • Мощный силовой агрегат, который отвечает современным экологическим стандартам;
  • Надежность.

Недостатки есть, как и в любом другом автомобиле. Они перечислены ниже:

  1. Все-таки немаленький расход горючего;
  2. Низкие динамические характеристики;
  3. Неудобные сидения;
  4. Много бесполезного пространства;
  5. Мало свободного места для сидящих водителя и пассажира;
  6. Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Двигатели ( силовые агрегаты) ЯМЗ 236 и запасные части к ним

« ЯрАвтоЦентр» реализует большой ассортимент моделей двигателей ЯМЗ-236 , которые относятся к серии четырёхтактных двигателей и являются базовыми моделями Ярославского моторного завода. Цилиндры двигателей ЯМЗ 236 располагаются в два ряда, угол расположения – 90°. В основе работы двигателей ЯМЗ 236 – преобразование тепловой энергии в механическую, воспламенение происходит за счёт сильного сжатия содержимого камеры сгорания: дизельное топливо впрыскивается в неё под большим давлением; охлаждение жидкостное. Их производство началось в 60-е годы ХХ века, и с того времени двигатели ЯМЗ 236 стабильно были в числе комплектующих отечественной спецтехники.

Цены на двигатели ЯМЗ 236


ЯМЗ 7601.10

ЯМЗ 236БК

ЯМЗ 236ДК

ЯМЗ 236Н

ЯМЗ 236НЕ

Купите двигатели ЯМЗ 236 прямо сейчас:

Доставка дизелей ЯМЗ 236 во все регионы России, страны Ближнего и Дальнего Зарубежья!

ВАЖНО! Поставляем с завода любые двигатели ЯМЗ, производимые ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) (на ам МАЗ, КрАЗ, УрАЛ, КАМАЗ, БелАЗ, катера, комбайны ДОН, Тягачи КЗКТ, тракторы ЧЗПТ и т.д.). Если Вы не нашли в наличии интересующий Вас двигатель обратись к нашему каталогу либо свяжитесь со специалистами отдела продаж.

В процессе эксплуатации ЯМЗ 236 необходимо использовать определённый вид топлива для дизелей быстроходных ( ГОСТ 4749-49). Важно также учитывать, в каких климатических условиях будет работать данный двигатель. В этом случае подбирается летнее, зимнее или арктическое дизельное топливо, предназначенное для эксплуатации двигателя ЯМЗ 236 при разных температурах окружающего воздуха.

Помимо качественного топлива важно позаботиться и о качественном моторном масле для ЯМЗ236. Вся работа двигателя зависит от правильного выбора масла, которое, в свою очередь, должно быть чистым, с отсутствием механических примесей, кислот, воды, но с содержанием специальных присадок ( антиокислительные, моющие и антикоррозионные свойства).

Специфика эксплуатации ЯМЗ 236

Охлаждающая система двигателя ЯМЗ 236 также должна быть под контролем. Её необходимо заполнять мягкой водой без примесей или специальной охлаждающей жидкостью. Особые требования налагаются на качество воды, которая должна быть мягкой без содержания минеральных солей. В противном случае не избежать накипи, которая замедляет проводимость тепла и способствует перегреву двигателя ЯМЗ 236.

Бесперебойная работа двигателя ЯМЗ 236 достигается за счёт выполнения и соблюдения необходимых требований по эксплуатации и техническому обслуживанию агрегата.

У нас Вы можете купить оригинальный двигатель ЯМЗ 236 и запчасти ЯМЗ 236.

Перечень модификаций и комплектаций двигателей ЯМЗ ( силовых агрегатов ЯМЗ 238)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector